Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Оценить эту запись

Техника наблюдения ауры (метод Кильнера)

Запись от VL размещена 25.07.2016 в 21:16
Обновил(-а) VL 28.02.2021 в 01:04
Брошюра о лекции Боддингтона:
Цитата:
Группы около шести человек в маленькой комнате. Черная ткань на столе. Лампа 100 Вт с прозрачной стеклянной колбой. Смотреть на свет 2 минуты. Потом исследовать руки, держа их под лампой. Дымчатый туман (сигаретный дым, слабые тени, силовые линии) протянуть от одной руки к другой, дальше направить туман в произвольном направлении.
Повернуться спиной к свету, снять очки, одеть свои очки (назначенные офтальмологом) и повторить наблюдения ауры.
Удовлетворительный результат был у 55 человек из 60.

Интересный момент – на тестировании перед массовым сеансом зафиксирована неудача у 2 из 40 человек. После сеанса – у 5 из 20. Боддингтон считает, что данное ухудшение произошло из-за утомительности этого типа сеанса.

Боддингтон : своеобразная цветовая комбинация индуцирует результат. Цвета Kilnascrene идентичны оригинальным соединением Кильнера. Почти все в состоянии видеть расплывчатые теневые силовые линии называемые аурой, с помощью Kilnascrene с правильным освещением. Я публично показал, что около восьмидесяти процентов легко зарегистрируют первые этапы видения ауры.

Большинство просто видят серые или черные тени, простирающиеся от одной стороны к другой. Каждый расценивает это как оптический обман, пока они не считают, что силовые линии могут быть растянуты во всех направлениях. На рисунках 1 и 2 объясняется, что видно.

Цитата:
Полдень - это лучшее время для личной практики.
Посмотрите через Kilnascrene в сторону ясного клочока неба в течение примерно трех минут.
В полном свете, но с руками на темном фоне, изучите руки.
Они представят вид с размытыми контурами.
Постарайтесь и передайте этот размытый туман пальцев, позволяя среднему пальцу каждой руки встречаться.
Какое-то время это будет трудно сказать точно, где пальцы касаются друг друга.
Затем медленно тянуть руки друг от друга, как показано на рисунке 1.
Через минуту или две слабая серая или черная тень будет простираться от одного пальца к другому.
Из каждого из остальных пальцев подобная тень будет развиваться.
Пусть кончики пальцев коснуться много раз для получения этого эффекта.
Не привлекайте кончики пальцев более четырех дюймов друг от друга, если Вы не находите, что расстояние разрушает появление этих "силовых линий" Обратите внимание на паутинистое заполнение промежутков между пальцами.
Если вы держите руки на фоне черной ткани, сожмите пальцы; вы затем обнаружите тень руки против фона, которая медленно угасает.
До сих пор нет ничего, чтобы опровергнуть утверждение, что это оптический обман.
Но теперь пусть кончики пальцев коснуться снова, и повторить процесс рисования линий от одной стороны к другой.
(Комментарий. И дальше происходит переход от послеобраза к ауре!)
Теперь должен быть достигнуть вид, показанный на рисунке 2.
Это получается путем перемещения руки вверх и вниз.
Очень чувствительные люди могут растянуть эти линии и держать их в поле зрения в то время как руки разошлись на полярда (45,5 см).
(Комментарий.Возможно для восприятия ауры мозг должен сосредоточиться на сигналах от того слоя сетчатки, на котором отпечатываются послеобразы. В описанных Боддингтоном манипуляциях очень многое нацелено на вызывание послеобраза и концентрацию на нем. Кильнер тоже пользовался цветами-послеобразами. Есть и современный метод тренировки видения ауры, основанный на послеобразах. Наблюдаются слабые мерцания сетчатки на темном фоне (типа АЧТ) при концентрации на послеобразном слое. Этот слой - шаг к наблюдению ауры. Дополнительные цвета от тела ценной информации не несут – они помогают фокусировке на "послеобразном" слое)
Прикрываем окно, поворачиваемся к нему спиной, тень тела тоже регулирует освещение. Снимаем Kilnascrene и одеваем свои обычные очки.
Через 1-2 минуты, когда глаза приспособятся к новому освещению, наблюдаем практически одинаковые эффекты.
Каждый последующий период практики делает проявления все более и более реалистичным, пока, наконец, вид ауры будет столь же естественным, как видениt других объектов.
Очень чувствительные люди развивают способность видеть ауру при любом освещении и в любых условиях.
Музыка, пение и молитва настраивают ум и индуцируют, что мирное состояние, при котором получаются наилучшие результаты.
С помощью очков Боддингтон подбирает состав спиритического кружка – это он называет научным формированием кружков.
Психоплазма (видимо имеется в виду эктоплазма)– более плотная стадия ауры.
Первые полчаса, как правило, посвящены явлениям в полном свете, но во вторые полчаса, после того, как Kilnascrene побудили пассивность, а механизмы освещения сводятся к полутьме, тем более определенные психические результаты получаются. Если вы обязаны держать свой сеанс в темноте, используйте прозрачную стеклянную электрическую лампочку около 100 с.p (100 Вт). Во вторые полчаса можно использовать более низкие питание лампы.
Используйте 100 с.p. лампа в течение трех минут для сенсибилизации глаз. Тогда для второго полчаса уменьшить свет, сняв Kilnascrene.
Держите свои собственные очки для себя.(кстати верно - на них ведь наслаиваются отложения ПЭ, которая работает через глаза )
Секрет успеха - несколько минут ежедневной концентрации в точке с пометкой "X".


(
Сосредоточение на точке "Х" вызовет послеобразы от пальцев.Через темные фильтры очков они выглядят несколько специфично.Помним, что Кильнер на фоне послеобразов от желтой полосы исследовал пятна ауры. Т.е. на удачно подобранном послеобразе можно лучше различить проявления ауры. Сам послеобраз, конечно, не аура. Упражнение Марка Торсона "The Cloud Exercise" тоже наверное из разряда послеобразов.
Испытывая очки Kilnascrene стал замечать одну разновидность послеобразов, которые возможно являют собой аурическую дымку. Они имеют сходство с тем послеобразом, который мы видим после выхода из освещенной комнаты в темноту. В первый момент после перехода в темноту мы видим серый свет - мерцания сетчатки. Потом происходит темновая адаптация и серый свет сводится к минимуму.
Так вот, в результате воздействия очков Боддингтона на хорошем черном фоне (типа АЧТ) стал появляться мерцающий серый свет-туман, не исчезающий на протяжении 10-20 минут. Сначала увидел его случайно, уже по завершению наблюдений. Вибрирующего тумана было довольно много - плюс туман вокруг руки, между пальцами и т.п. Энтоптоскопия в синем поле и мерцательная скотома выглядят иначе. И этот туман на следующий день не получилось увидеть. А сегодня он получился уже в очках, а без очков не проявился. Оба раза было вечернее время, недалеко от заката - видимо освещение было правильным. Охарактеризовать увиденное можно как смесь динамического послеобраза (который в "заторможенно"-грубом состоянии виден при переходе от света в темноту) и дымки вокруг руки, ее сгущений при сближении пальцев, изредка мелькающих на доли секунды нитевидных образований в этом тумане.


)
Цитата:
Kilnascrene укрепляют зрение.Не удивляйтесь, если вы обнаружите, после разработки, что вы можете обойтись без очков или нужна пара ниже приведенный в действие.
Всегда используйте глухую черную ткань для фона. Слабые серые цвета ауры будут потеряны на белых или цветных поверхностях.
При личной практике, два раза в неделю в течение примерно получаса, желательно при дневном освещении, с ясным голубым небом, смотреть в течение приблизительно трех минут. Концентрация на двух дюймах пространства между кончиками пальцев. Правильное освещение является гораздо более важным в начальных фазах, чем позже.
"Мы использовали" Kilnascrene "в полном свете и увидели ауру отчетливо. Мы все думали, что это оптический обман, пока мы не обнаружили, мы могли бы сделать" силовые линии "скосом в каждом направлении около двадцати дюймов, просто указывая пальцами друг на друга ,
"Затем мы возложили руки на черную скатерть и увидели в аурах смесь. Я мог видеть только слабый пар, но двое из нас видели красивые цвета образующие вращающуюся массу в центре стола.
Из 427 людей, прошедших тестирование, только 72 не смогли увидеть ауру при первом испытании.
Эти великолепные результаты доказывают, что "Kilnascrene" является лучшим механическим способом стимулировать ясновидение.
До сих пор мне не удалось обнаружить кого-либо, кто может использовать COM-взаимодополняющих цвета среди последователей Кильнера. Грань между обычным чувственным восприятием и психической деятельностью настолько тонкая, что одно постоянно сливается с другим.
[/quote]
Всего комментариев 3

Комментарии

Старый
Зеленоватое свечение (дополнительный цвет к цвету фильтра) сразу после сенсибилизации - как раз послеобраз... Вообще, странно что про него никто вроде бы не упоминает - "бросающееся в глаза" явление.

Интересно, что смотреть предлагается не на линии, а между ними - вглубь.
Запись от Johnny размещена 25.07.2016 в 22:26 Johnny вне форума
Старый
Продолжение первой записи - вся не поместилось из-за ограничения количества символов в одном сообщении.
Ключевые мысли из книги Вальтера Кильнера:
Цитата:
Ускользает от внимания...слабый туман сероватого оттенка...освещение из одного источника...черный фон необходим всегда...30,54 см от фона...смотреть 30 секунд на небо, но не на солнце...темный карминовый экран - поднять шторы, чтобы было отчетливо видно...для наблюдения ауры тела нужно меньше света, чем для наблюдения ауры рук...обращаем внимание на текстуру...цвет - оттенок синего с долей серого...яснее аура видна в солнечные дни (актинометр)...внутренняя аура -наиболее плотная область...светлый карминовый экран - для разделения внутренней и внешней ауры...темный карминовый экран делает внешнюю ауру невидимой...аура негра была хорошо видна на белом фоне...при низком освещении светло-красный экран действует как темно-красный экран на свете...светлый карминовый экран в той или иной степени подавляет внешнюю ауру...лучи - удлиненная внутренняя аура...чаще излучаются неровностями - тут сходство с электричеством...не было случая, чтобы лучи изгибались...лучше всего тут черный фон...внешняя аура к лучам отношения не имеет...луч состоит из удлиненных пучков внутренней ауры...в нормальном глазе -фокус желтых...после сенсибилизации - фокус в желто-зеленом или зеленом...темно-синий экран лучше других помогает увидеть внешнюю ауру, красный - особенности внутренней...яркий свет разрушает утонченность...аура- сначала видна серая, потом проявляются синие или зеленые оттенки...красный экран лучше всего проявляет полосчатость внутренней ауры...карминовый экран - достаточно темный, чтобы отсечь внешнюю ауру...эксперимент с электричеством - внешняя аура конденсировалась, стала более плотной и оттого видной через темный карминовый (!) экран...белый фон для полос дополнительного цвета...цветовая слепота и сверхчувствительность к оттенкам...уловить тонкие различия цвета...цвета ауры -не насыщенные, но утонченные

Комментарий. Лучи пальцев, наблюдение которых рекомендуется как стартовое упражнение - это видоизмененная внутренняя аура. Внутренняя аура передается на волнах красного цвета. Если светофильтр начинает пропускать красный от 710 нм и дольше, то с видением лучей пальцев могут возникнуть проблемы. Такой фильтр, возможно, пригоден для наблюдения внешней ауры. Но внешняя аура к лучам пальцев не имеет отношения.
Запись от VL размещена 25.07.2016 в 23:49 VL вне форума
Обновил(-а) VL 31.07.2016 в 15:58
Старый
Прошедшую неделю почти не было времени для долгих экспериментов. Лишь трехминутные сенсибилизации от 100 Вт лампы поздним вечером и 10-20 минут наблюдения за аурическим туманом (или по-другому - мерцаниями сетчатки на темном фоне).
Увидеть этот туман после нескольких минут темновой адаптации сложности не представляет. Пространство в некоторые моменты словно кипит и бурлит от появлений тумана.
Характерные психологические моменты. Часто присутствует удивление. Иногда внимание полностью переключалось на туман, забыв о теле. Нацеливаемся не на физическую четкость, а на восприятие тонких проявлений пространства (эфира). Нейтрализуем происки астрала (предвзятость, сомнение в реальности увиденного и т.п.). В свете лампы накаливания достаточно красного, на котором передаются лучи пальцев. Сенсибилизация зрения тут видимо идентична засветам красным в опытах С.В.Кравкова.
Зарядили энергией глаза, понаблюдали тонкости пространства на темном фоне. И так день за днем.

Об волевом управлении лучами пальцев. Учение Храма приводит интересный опыт:
Цитата:
Поднесите к глазу призму определенной формы, посмотрите на какой-нибудь предмет с некоторого расстояния, и вы увидите один объект, который постепенно разделится на два, совершенно одинаковых по форме. Продолжайте смотреть, мысленно соединяя их вместе, – они и вправду начнут постепенно сближаться друг с другом и вскоре сольются воедино. Вам скажут, что это явление объясняется тем, что призма изгибает, или преломляет, лучи света. Если бы в этом случае происходило только это, то к чему же тогда всякое усилие воли или ума? Сам факт, что в этом феномене ум и воля должны были совершить некоторую работу, подтверждает Мой вывод о том, что та энергия, которая в действительности производит этот феномен, заключена не в материальной призме и не в луче света (в его понимании наукой), но в уме человека и в уме призмы, ибо материя или энергия не могут существовать отдельно от ума.
Если допустить, что потенциальная энергия преломления подчиняется действию ума, направляемого волей, то становится очевидной аналогия между действием ума и воли на свет и призму и действием той же самой энергии, когда она управляет идеями и словами – то есть процессом формирования речи.
Для статьи по коэффициенту светопреломления это ценная подсказка. Сегодня же разговор о наблюдении смешанных физическо-тонких процессов. Воля влияет на пространство между пальцами, и это влияние можно отследить на сенсибилизированной сетчатке. Объект наблюдения очень необычный, наблюдения сопровождаются ощущением нереальности. Наверное это правильно - это ведь не физическая реальность. Но такой "нереальности" очень много.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнение от 12 августа 2016 года

Последние недели сенсибилизаций от солнечного света делать не получается - только в позднее время от 100 Вт лампочки. Теоретически в свете лампочки красного много - а красный или "ауроноситель" или "ауропроявитель" для лучей пальцев (внутренней ауры).

Новые нюансы работы.
Туман сейчас лучше видно на белом фоне - потолок. Свет попадает сквозь приоткрытую дверь из соседней комнаты - и можно смотреть на участки разной яркости фона-потолка.
Видимо для черного фона нужно больше света в комнате. Буду проверять этот момент.
Вчера собрал заново фильтры из 10 мм СС-4 и 3 мм НС-7. Там перебор поглощения в красном, из-за которого красная листва хорошо видна только на ярком солнце. Т.е. эти фильтры не очень подходят для среднеслабого освещения и наблюдений ауры в очках. Но приближаясь к лампочке можно добиться необходимого количества красных лучей - т.е. сенсибилизировать глаза. И дальше вести наблюдение ауры без очков.
Плотный контакт к лицу что Kilnascrene, что американских сварочных очков за 3 минуты вполне может вызвать запотевание стекол. С точки зрения этой проблемы 30 секунд сенсибилизации - плюс.
Вчера попробовал 30 с на фильтрах из двух стекол - на белом фоне получилось. На черном фоне несколько раз видел на доли секунды что-то вроде звездочек или "одического пламени". Иногда вроде проскакивают "ниточки".
30 секунд рекомендуют и Торсон и Кильнер. Но Торсон говорит о троекратных сенсибилизациях через 1,5 часа, тогда как Кильнер не ограничивает их количество. Плюс видимо он применял и сенсибилизации "по несколько секунд" - см. главу об испытании фильтров с контролем микроскопа.
Тут нужно вызвать реакцию вегетативной нервной системы - а ее прямым штурмом (длинными сенсибилизациями, напряжениями) не возьмешь. Нужно создать условия для такой реакции.

Напряжение глаз противоречит принципу тонкости наблюдения. Смотрим на нечто тонкое, невесомое - тут естественно появляется чувство легкости, утонченности, а не скованности.
Конечно постоянные ежедневные (хоть и короткие эксперименты) дают эффект. Что-то да попадает в поле зрения, не пропускаются благоприятные дни. Можно подолгу изучать те или иные проявления - в основном совсем ничтожные. Вырабатывается доверие к работе психической энергии. Минимальную ауру в приглушенном освещении можно увидеть почти всегда. А для развития этого видения применяются фильтры.

Можно выделить два состояния. "Совсем ничего нет" - бывает редко и "видно какие-то туман-дымку". Вот на эти (часто очень незначительные) проявления тумана и обращаем внимание. Смотрим как они отражаются на сенсибилизированной сетчатке. Концентрация на мерцаниях сетчатки (подробности выше). Мерцания сетчатки формируют картинки обычного зрения - особенно хорошо их видно при взгляде на однотонную цветную поверхность.

Кильнер пишет о разноцветных точках, возникающих при надавливании на глаза. А разве при переходе из света в темноту мы не видим перед собой море таких "пикселей сетчатки" -серых или чуть желтоватых? Видно словно слабый шум на экране аналогового телевизора. Пробуем смотреть в пространство где находится аура и наблюдаем за реакцией "пикселей" этого шума. Есть смысл ввести тренировочное упражнение - "наблюдение мерцаний сетчатки на темном фоне" -> "наблюдение мерцаний сенсибилизированной комбинированным цветом сетчатки на темном фоне"-> "наблюдение мерцаний сенсибилизированной комбинированным цветом сетчатки на темном фоне между кончиков пальцев". Рубить окно в эфирный план будем здесь.

В статье Веймеера описан наблюдаемый мной в спектроскоп фильтр Kilnascrene:
"Результаты спектроскопических исследований подтвердили, что фильтр, если он пригоден, кроме голубого, должен пропускать определённое количество красного света. Далее мы обнаружили, что принципиальное значение имеет поглощение фильтром жёлтых и красно-оранжевых лучей, а также ослабление части зелёных, при котором остаются в основном голубые и некоторые красные лучи, которые дают проходящему свету пурпурно-голубой оттенок. Все фильтры, удовлетворяющие этим условиям также хороши, как дицианиновые".
"Ослабление части зеленых" - в кобальтовых стеклах пропускается только полоса зеленого около 560 нм, между пиками поглощения CoO.
Запись от VL размещена 31.07.2016 в 16:08 VL вне форума
Обновил(-а) VL 12.08.2016 в 16:45
 

Часовой пояс GMT +3, время: 19:11.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги