Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2006, 05:15   #1
Проходил мимо
 
Рег-ция: 26.01.2006
Сообщения: 300
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Итак, выделим следующие основные положения для двух теорий.
Основные положения по МКТ для газа:
1. Давление газа - это действие молекул, находящихся в динамике даже при абсолютно равновесных условиях;
2. Скорость перемещения молекул газа является характеристикой температуры газа. Это означает, что молекулы газа должны в поле гравитации Земли перемещаться с большой скоростью даже тогда, когда через этот газ нет никакой передачи тепловой энергии.
Основные положения по ТТЭ для газа:
1. Давление газа - это действие статических сил;
2. Если было бы возможно создание абсолютно равновесных условий для газа, т.е. абсолютно постоянной температуры во всём его объёме, то его молекулы находились бы в абсолютном покое. Следовательно, молекулы газа перемещаются только тогда, когда есть передача тепловой энергии;
3. Средняя скорость перемещения молекул газа зависит от разности температур на границах этого объёма газа.
Сопоставьте два эти варианта и подумайте, какой из них логичнее.
Сопоставляя эти варианты, мы, по сути, задумываемся над следующим утрированным философским вопросом. Когда должен двигаться автомобиль – при наличии бензина или при его затратах (т.е. сжигании) на перемещение? Причём выбор того или иного варианта происходит при обязательном наличии бензина (энергии) в обоих случаях.
Если кто-то выбирает первый вариант, то это будет означать его утверждение того, что, единожды залив бензин в бак автомобиля, он может ездить на этом количестве бензина вечно. А это явно нереально. (29*).
Ваш пример с автомобилем здесь некорректен, поскольку в ему придвижении приходится преодолевать силы трения (трения внутренних частей, трения качения колёс об дорогу, и.т.д). То есть, ему необходимо совершать работу против сил трения. Для этого ему нужна энергия, которую он и получает из бензина. В случае же молекул силы трения отсутствуют, им не надо ничего преодолевать. Если бы в машине полностью отсутствовало поглощение энергии трением, то единожды толкнув машину мы могли бы вечно наблюдать как она катиться безо всякого бензина. Так что подумайте хорошенько, так ли уж нелогичен первый вариант Тем более что эксперименты говорят в пользу первого варианта
Проходил мимо вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 08:15.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги