| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 12.06.2025, 11:24 | #1 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,294 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Путь в Шамбалу Цитата: Сообщение от Анайка Цитата: Сообщение от Кайвасату Шуньята - одно крыло, Бодхичитта - другое. Только единство мудрости (познающей пустотность) и метода (бодхичитта) откроет врата Истины. | В Буддизме Путь накопления - это лишь начальная стадия духовного развития, на которой практикующие накапливают добродетели и заслуги, развивают основные качества и готовятся к более глубоким практикам, ведущим к просветлению и реализации Бодхичитты. Затем идут бок о бок Шаматха и Випашьяна (спокойствие и ясное видение) - методы пребывания в работе с концептуальным умом (собственно системой и моделью реальности). Но для этого просто неоходимы часы медитации, чтобы ум стал практически неподвижным. При этом он уже не отвлекается ни на мысли, чувства, желания или физический дискомфорт. Он становится как наблюдателем, так и наблюдаемым, познаёт самого себя, свою изначальную чистую нейтральную природу приобретая при этом способность пробуждать высшую природу близких к нему существ, конечно же на их собственном плане восприятия, но уже в другом свете. Тогда уже речь идёт о переходе личности в индивидуальность, то есть 3-го , 4- го посредством 5-го принципа слияния с Атма - Буддхи (в этом и кроется загадка двойственности ума ) Пока ум не очистится от самскар, кармических загрязнений и прекратит производить колебания , вритти от третьего к четвёртому, а перейдёт на план Атма-Буддхи, но принцип действия его при этом останется неизменным, он не привлечёт ту разумную силу и механизм интеграции или отождествлении себя с буддхиальным планом и останется подвержен влиянию прошлой кармы или механизма действия. Исправьте меня если я ошибаюсь. | Это, на мой взгляд, означает - избавиться от трёхмерной логики. Накладывание трёхмерной логики на обстоятельства приводят к изуверству, а это пресекает Путь. Испытания нешуточные, действительно, как будто невидимая Молния разделяет даже друзей и братьев... | | | Этот пользователь сказал Спасибо элис за это сообщение. | | 14.06.2025, 17:02 | #2 | Рег-ция: 30.12.2004 Адрес: Новый Амстердам Сообщения: 729 Благодарности: 88 Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях | Ответ: Путь в Шамбалу 238 САМКХЬЯ КАРИКА ИШВАРАКРИШНЫ Проявленное, феноменальный мир или «изменяющееся поле деятельности», — единственное, что объективно познаваемо. Обычно это последнее, из-за его осязаемой конкретности, считается реальностью. Его можно почувствовать, измерить, проанализировать. Непроявленное, основа этого мира форм, и Познающий, его свидетель, остаются вне поля зрения. Их существование лежит за пределами области объективного опыта. Я (Пуруша) и Первичная Материя (Пракрити) образуют основу личности или индивидуального Я. В нем они смешиваются друг с другом, и одно выглядит как другое. По крайней мере, так это выглядит в невежестве. В этой путанице лежит источник всех страданий. Мундака Упанишада использует образ двух крылатых друзей: «Две неразлучные, прекрасно оперенные птицы, обе с одним и тем же именем, свили гнездо вместе на одном дереве. Одна ест сладкие и кислые плоды. Другая смотрит, не съедая». Человек ищет свое удовлетворение в плодах, которые висят на мировом дереве. Таким образом Я, которое является его истинным осуществлением, ускользает от него. Если бы он увидел другое, то «он был бы освобожден от всех страданий». Первичная Материя кажется сознательной, в то время как это качество присуще именно Я. Я кажется активным, физическим Я, которое создает мир и имеет всевозможные переживания, тогда как на самом деле оно является лишь свидетелем всего этого. Эта смена ролей создает вводящую в заблуждение двойственность в человеке. Связан ли он с миром или он свободен? Санкхья Карика описывает отношения между Я и Первичной Материей как отношения хромого и слепого человека. Стихи 20 и 21 сначала рассказывают о том, как они запутываются: «То, что не сознательно (Первичная Материя), кажется наделенным сознанием. Аналогично, то, что пассивно и неподвижно (Я), кажется активным и вовлеченным». Притча из традиции Санкхья показывает, как эти двое распутываются и обретают освобождение. Двое людей, один слепой (Первичная Материя), а другой хромой (Я), путешествуют по отдельности и с разных сторон через темный лес (мир). Затем случается, что бандиты (невежество) нападают на них и грабят их имущество. Опечаленные и обездоленные, они бродят вокруг, пока друг друга не встретят. После некоторых раздумий они решают продолжить путь вместе, потому что самостоятельно, каждый со своим собственным увечьем, они не смогут найти дорогу из опасного леса. Хромой сидит на плечах слепого и с этой высоты видит путь, по которому они должны идти. Слепой послушно следует указаниям хромого. Когда их освободительное путешествие заканчивается и лес остается позади, они прощаются и каждый идет своей дорогой __________________ <Приятно сознавать, как два Мира соединяются на глазах Человечества> | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 04:08. |