Ответ: МЫСЛЕСТИХ порог болевой может много сказать, тому, кто причины стремится искать. его механизм есть у каждого тела, ведь именно он оявляет пределы, комфортной для тела среды обитания, где будет приемлемой мера страдания. страдания разные в жизни бывают, по-своему ВСЕ оболочки страдают. астрал, и ментал, и сердце, и дух, имеют шкалу между крайностей двух – материя грубая иль утончённость, определяют и вовлечённость внимания нашего в сферу воздействия, а так же и степень противодействия. к примеру, ОДНА ТА ЖЕ САМАЯ, сцена, приводит к различным у всех переменам, и кто-то при виде картины насилий, не выйдет за рамки вибраций рептилий, а кто-то слезами иль гневом взорвётся, и долго еще его боль не уймётся. отсюда вопрос возникает резонный – способна ли грубость вдруг стать утончённой? способна ли хищная в сути рептилия вдруг стать воплощением мирной идиллии? порог болевой у злодея высокий. поэтому он неизбежно жестокий. ведь боль его даже своя не страшит, тем паче сочувствие к внешним молчит. возможно «вчера» он рептилией был, на самой вершине из пищи он жил, а ныне его оявили двуногим, со всем багажом плотоядным убогим. страдания разные в жизни бывают, по-своему ВСЕ оболочки страдают. астрал, и ментал, и сердце, и дух, «рептилий» своих проявляют вокруг. любимая формула этих «рептилий» - «нам ЦЕЛЬ оправданье для наших насилий». PS ответ на вопрос – «как бороться со злом?», упрётся в ответ – «а рептилия в ком?». |