| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.01.2023, 11:57 | #1 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Как творить добро Цитата: В ночь с 25 на 26 сентября 1983 года подполковник Станислав Петров предотвратил потенциальную ядерную войну, не сообщив руководству страны о ложном (выяснилось позже) срабатывании системы предупреждения ракетного нападения со стороны США. | Как творить добро? Мужественно, наедине, с полной осознанностью выполняемого долга перед собой, семьёй, страной. | | | 23.01.2023, 23:41 | #2 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Как творить добро Идея личного бога, спасающего человечество, являлась для буддистов неприемлемой, несовместимой с законом кармы и с пониманием необходимости совершенно личных усилий для своего освобождения. «Если существует Бог, какую надежду можешь ты питать умилостивить его гимнами и поклонами? Поступки, совершённые тобою, есть поступки этого высшего существа. Если Бог делает и всё то, что худо, какую заслугу видишь в нём для твоего почитания? Если, ненавидя зло, Он не способен выявлять зло, то нелепо говорить, что всё сущее есть творение Бога. Мощь Бога должна быть основана на законе или же быть подчинена другой причине. В первом случае она является следствием закона, во втором мы должны назвать её рабством, а не владычеством». Если вечно изменяющееся существование человека исключает гипотезу постоянной, неизменной сущности, то и Вселенная, этот комплекс комплексов, объясняется всецело без необходимости или даже возможности вводить в неё существо неизменяемое и вечное. Две доктрины, особенно осуждавшиеся Буддою. 1) Утверждение вечной, неизменной души. 2) Уничтожение души после смерти. Обе эти доктрины опровергались законом причинного зарождения, устанавливающего, что все дхармы, в одно и то же время, являются причинами и последствиями. Будда отрицал существование НЕИЗМЕННОЙ души в человеке и во всём, ибо в человеке и во всей Вселенной он видел лишь непостоянство и преходящее. Тезис – БЕСПРЕРЫВНОСТЬ ПОТОКА ФЕНОМЕНОВ и формула – ПРИЧИННОСТЬ ЗАРОЖДЕНИЯ исключают существование вечной, неизменной души, как индивидуальной, так и мировой. Понятие, связанное со словом <неизменная> душа, совершенно неприемлемо для буддиста, ибо представление, что человек может быть сущностью, отделённой от всех других сущностей и бытия всей Вселенной, не может быть доказано ни логикой, ни поддержано наукой. «В этом мире никто не независим. Всё, что существует, зависит от причин и условий». «Всякая вещь в зависимости от другой, и вещь, от которой она зависит, в свою очередь, не независима» (Бодхтарьяватара, 26–31). Будда постоянно учил, что самостоятельного «я» нет, что нет и обособленного от него мира. Нет самостоятельных предметов, нет обособленной жизни – всё лишь неразрывные корреляты. Раз нет отдельного «я», то мы не можем сказать – моё то или другое, и этим самым уничтожается зачаток понятия собственности. 11.06.1935 Елена Рерих Рихарду Рудзитису | | | 24.01.2023, 10:22 | #3 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Как творить добро Многие люди само явление добротворества идеализирует или опошляют. Наблюдается очень часто перекос: с одной стороны добро все прощает, с другой - добро должно быть со кулаками. Как примирить эти две крайности? Тут нужно понимать для чего и для кого совершается доброе действие, какое мерило необходимости в таком добротворчестве. Например, вежливые люди в Крыму. Без помощи доброй воли России жители Крыма были бы подвергнуты террору, как это сделали укронацисты в Мариуполе и других городах. Но людям со стороны это совсем не очевидно. Многие западные граждане не разобравшись обвиняют Россию в агрессии? А так ли это? Очень часто и в личных отношениях людей доброе действие со стороны может восприниматься как злое и даже грубое. И наоборот злое действие какого-либо доброхота смазанное учтивостью и показной вежливостью, выглядит как идеал добра. Как отличить одно от другого? Подскажет сердце и разум. Осознанная позиция. Действительное желание разобраться ведёт разум к правильным вопросам и наблюдениям и сердце направляет в русло истинных причин. | | | 24.01.2023, 12:13 | #4 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,430 Благодарности: 347 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Как творить добро Завет Отцов и прост, и меток: Сражайся за любовь и мир, За добронравие и деток, А дружба – лучший ориентир. *** Загадок много больше, чем Идей, Мы в них живём, они... в потоке дней... Мы ими восхищаемся, в них Суть, Бессмертие Творца и... смертный путь. Но как, о Боже, чудо совместить С обыденностью? Учимся творить Душою, разумением сердец, А с опытом приходит и... конец? Каким началом я создам Тебя, О, Вечность беспредельная Моя? ***  Разве не чудо – бегущий по волнам? Слышащий сфер бесподобное пенье, Могущий стать и ковчегом, и чёлном Для утопающих – даром спасенья! В нас это чудо - явлением веры В мир и себя, как творца мирозданья, Миг восприятия целостной сферой Духа с душой и телесного знанья. Смерть и страданья - невежества сферы, Счастье, любовь, добронравие – чудо, С ним побеждаешь. Так много примеров В жизни земной. Будь повыше верблюда… Горб его – знанья на время движенья Трудной тропой по безводной пустыне К водам блаженства - Души Вдохновенья. Ум без души уподоблен рабыне… Свыкся с горбом ум, невольный услужник… Воле судьбы неизменно покорен. Верит горбам? Значит чуду не нужен! Чудо – царица Душа доброй Воли. Разве не чудо - бегущий по водам Жизни суровой с улыбкой царицы! Легче осилит любые невзгоды! Рядом и цель – Золотая Жар-птица. __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | Этот пользователь сказал Спасибо Феана за это сообщение. | | 24.01.2023, 12:18 | #5 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Как творить добро Только тот может горячо любить добро, кто способен от всей души, непримиримо ненавидеть зло. Шиллер Ф. | | | 24.01.2023, 12:26 | #6 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,430 Благодарности: 347 Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях | Ответ: Как творить добро Чтобы творить добро, необходимо точно его выделить из единства, то есть, прежде выделить ту область мышления, (сознания, социума...) для которой добро очевидно, безусловно. Но мир условен и сомнения ума меняют очевидность при изменении условий... Поэтому в социуме существуют разные временные понятия добра и зла, ибо мир перемен вынуждает менять и привычное, и даже сами корни. *** Не исчезают из эфира зёрна духа, Свеченье мысли о любви, сама любовь. Все превращения, как музыка для слуха И Красота для взора, - Ей не прекословь Глухою мыслью или словом грубоватым, Начни свой день молитвой миру Красоты! Лишь восприятием добра, душевным златом Приходим в вечность воссиявшей чистоты. Душа Руси, как Феникс, огненная птица, Неся сердцам людей собой Благую Весть, Провозглашает Мир мирам - Любви царицу! – Она Ковчег и храм, и дом, и мира Честь! __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 25.01.2023, 11:22 | #7 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Как творить добро Некоторые люди воспринимают тактичность и вежливость к себе как слабость. И считают нужным сесть на плечи и свесить ножки. И когда получают в ответ жёсткое и справедливое распределение обязанностей и соблюдение границ личного пространства, очень удивляются почему. Ты же был такой доступный до этого, такой "добрый". | | | 25.01.2023, 05:20 | #8 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,573 Благодарности: 547 Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях | Ответ: Как творить добро Цитата: Сообщение от paritratar Только тот может горячо любить добро, кто способен от всей души, непримиримо ненавидеть зло. Шиллер Ф. | любовь и ненависть - это противоположные чувства. если в сердце живет любовь - там нет ненависти. если в сердце живет ненависть - там нет любви. темные, например, не умеют любить - они живут ненавистью. В Иерархии Света нет ненависти, это чувство противоположно любви. "ненавидеть зло" - это ложный путь, это заполнение сердца ненавистью. "Если ты ненавидишь — значит тебя победили“ - Конфуций. Верный путь указав записях К.Антаровой "Наука Радости", скачать в электронном виде можно, например, на сайте ЛитРес в книге https://www.litres.ru/konkordiya-ant...edy-uchitelya/ __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь | | | 24.01.2023, 12:24 | #9 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Как творить добро И с другом и с врагом ты должен быть хорош! Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь. Обидишь друга — наживешь врага ты, Врага обнимешь — друга обретешь. Омар Хайям *** Добро Иногда бывают неудачи, Нет счастливых на пути, Чтобы в жизни все решать задачи, Нужно дорогу добра пройти. Юлия Лис *** Я ещё не устала жить! Удивляться и верить в чудо. Улыбаться уловкам лжи и друзей находить повсюду. Не устала дарить тепло, далеко не святому люду. Понимая: добро и зло – вечно были и вечно будут! Но, добавить чуть-чуть добра я старалась, не уставая. И фортуна была щедра, и беда миновала злая. Хоть сложны виражи судьбы, день встречаю я песней звонкой. Я ещё не устала быть (пусть в душе), озорной девчонкой! Лювина Виноградова *** Дари добро, что так необходимо. Ему любой безмерно будет рад… Не забывай, что наша жизнь взаимна И всё к тебе вернётся во сто крат! *** В этом мире огромном, в котором живем я и ты, Не хватает тепла, не хватает людской Доброты Пусть не ставят нам в школе оценок за щедрость Души, Ты однажды возьми и Добро просто так соверши, И тогда на морозе щемящем запахнет весной, И тогда на Земле станет больше улыбкой одной!.. | | | 25.01.2023, 05:14 | #10 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,573 Благодарности: 547 Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях | Ответ: Как творить добро Цитата: Сообщение от paritratar Многие люди само явление добротворества идеализирует или опошляют. Наблюдается очень часто перекос: с одной стороны добро все прощает, с другой - добро должно быть со кулаками. | В Учении есть такая рекомендация: Нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. =========================== Эту рекомендацию надо понимать буквально, именно так, как и написано. В Учении очень много четких и конкретных рекомендаций, которые имеет смысл просто брать и применять в своей жизни и тем самым - улучшать качество своей жизни. Задачи Учения в том и состоят, чтобы улучшить качество жизни людей, но это может произойти только в том случае если люди будут применять в своей жизни даваемые в Учении рекомендации именно так, как там написано. Община, 67 Что требуется в Нашей Общине? Прежде всего — соизмеримость и справедливость. Конечно, второе всецело вытекает из первого. Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым. Говорят о Нашей твердости, но она лишь следствие Нами развитой соизмеримости. ===================================== Агни Йога, 65 Если спросит вас совсем простой человек: «Какие задачи Учения?», скажите: «Чтоб тебе было хорошо жить». Не нужно его загромождать сложными соображениями. Пусть все его существо проникается сознанием, что все Учение заботится об улучшении его жизни. Понятие ответственности придет после. Первое — возвестите радость и улучшение жизни. __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь | | | 26.01.2023, 14:39 | #11 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,462 Благодарности: 287 Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях | Ответ: Как творить добро Цитата: Сообщение от csdoc В Учении есть такая рекомендация: Нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. =========================== Эту рекомендацию надо понимать буквально, именно так, как и написано. В Учении очень много четких и конкретных рекомендаций, которые имеет смысл просто брать и применять в своей жизни и тем самым - улучшать качество своей жизни. Задачи Учения в том и состоят, чтобы улучшить качество жизни людей, но это может произойти только в том случае если люди будут применять в своей жизни даваемые в Учении рекомендации именно так, как там написано. | В Учении много чего написано про добро, только в АЙ добро упомянуто 840 раз, не считала еще в Гранях и в Письмах. А выбор одного параграфа, да еще без контекста, да еще с претензией, что нужно все выполнять четко и точно, как написано, это большой перегиб, свидетельствующие о негибкости, узости сознания. Например, понимается ли, что означает «суррогат справедливости»? да и само слово «доброта», как оно понимается? И чем оно отличается от слова Добро, или Доброжелательность, или Добрый глаз, или добровольность? Например, как совместите свое утверждение с четким выполнением рекомендации Учения:  Агни Йога, 247 Изменение наречий приветствуется Нами. Этою сменой избегается условность выражения и, главное, значения. Века наслаивают привычки и одеревенение мышления. Катаклизмы и перемены правления, вносят неожиданные понятия и новые слова. Прежние выражения становятся неприемлемыми и с ними отпадают ветхие обычаи. Особенно опасна не буква выражения, но понятие. Пример — говорю: «обстоятельства складываются удачно». Люди продолжают свое понимание и продолжают — значит обстоятельства хороши. Но понятие удачи гораздо шире, нежели хорошее или худое. Удача узора зависит не от однообразия красок, но от звучности противоположений. Также людям трудно принять положение о несущественности добра и зла. Только противоположение дает то и другое. Осознание стремительного потока пространственных тел, неудержимого и вечно нового, помогло бы людям признать стремительный принцип жизни. Тем самым каждый момент жизни получил бы подвижность и обозначил бы звенья прошлого и неизбежность будущего. Устремленный в будущее дух не станет отягощаться лохмотьями прошлого. Ему нужно выражение вновь встреченных понятий, он ломает преграды слов. Скорее можно простить неудавшуюся попытку, нежели заскорузлое, привычное приветствие деда. В движении мы расширяем границы понятий, навязанных условиями рождения. Линия телесного получения почти несоединима с наследием духа. Потому подвижность внешних форм будет облегчать стремления духа. Завет всех Учителей о преходящем значении вещей направлял к движению. Не аскетизм, но разумное управление вещами указывалось. Сердце, 63 Сердце, предавшееся добру, излучает благодать непрестанно, независимо от намеренных посылок. Так солнце не шлет преднамеренных лучей. Сердце, злу поклявшееся, будет извергать стрелы сознательно и бессознательно и непрестанно. Сердце добра сеет вокруг себя здоровье, улыбку, духовное благо. Сердце зла уничтожает тепло и, упырю подобно, высасывает жизненные силы. Так непрестанна деятельность сердец добра и зла. На низшем плане Бытия условия добра и зла разнятся от значения их в Высшем Мире. Можно себе представить горнило сияющее Света и тьмы зияющую пропасть. Так ужасно скрещиваются мечи демонов и Архангелов! Среди искр боя сколько сердец привлекается к Свету и тьме! Сердце, 90 Смотрите на часы Общения, как на молитву, как на отбрасывание всего злого и разрушительного. Если мысль не противоречит добру, значит Врата Блага открыты, это самая нужная гигиена сердца. Сердце, 127 Каждая мысль рождает действие. Самая ничтожная мысль создает крохотное действие, потому мыслите широко, чтобы, даже при утере, все же оставался достаточный потенциал для существенного последствия. Пусть люди часто не умеют хорошо действовать, но, по крайней мере, они бы могли воспитывать в себе добрые широкие мысли. Подчеркиваю воспитанные мысли, ибо пыль темная уничтожает красоту созидания. Трудно обратиться к мысли о хорошем строительстве, когда туман крови застилает сознание, но рано или поздно придется обратиться к силе очищенной мысли. Потому лучше начать скорее. Сердце, 211 Пусть творится все во благо. Пусть каждое действие открывает новое достижение. Пусть мысль о пользе сопровождает каждый поступок. Пусть подобно яркому изображению Учителя отзовется на всем приказ добра. Неразрывно с добром стоит Учение Сердца! Кто же и что же, кроме сердца, оправдает или осудит помыслы? Чистота сердца явлена огнем. Сколько раз нужно повторять это жизненное применение огня, но все же ни дома, ни в школе не говорят об огне-очистителе. Разве может сказать об огне учитель, который даже не думал о действительности? Утверждение не значит еще твердости сознания. Потому как прилежно надо наблюдать и оглядываться на явления собственной жизни. Не редко знаменательные знаки окружают нас и являют значение нашего будущего, но неразвитое внимание не позволяет увидеть убедительную действительность. Сердце, 220 Положу первый опыт понимания Моих Указаний. Положу первый почин совместной работы. Положу первый уявленный Указ о начале действий следующей ступени. Положу первый зов о Знамени Мира, которое терпит утеснение. Положу первый предупредительный приказ вредящим. Утверждаю первый час нового созидания, но можно соединиться лишь при полном сознательном приобщении к Иерархии. Притом добро должно побеждать зло, значит добро должно действовать. Не добро, если дух хорош, но язык кощунствует. Для следующей ступени всякое кощунство должно быть искоренено, ибо карма кощунства лежит около предательства. Так нужно понять, что кощунство удел темных. Нужно это очень понять, ибо кощунствующий не может знать Иерархию. Сердце, 300 Сегодня добрый срок для хорошего думания. Если мысль заключает в себе творческую энергию, то как полезно устремить в пространство добрую мысль. Когда человечество сговорится послать добрую мысль одновременно, то и зараженная атмосфера низших сфер сразу прояснится. Так нужно заботиться, хотя бы несколько раз посылать каждый день мысль не о себе, но о мире. Так мышление будет привыкать к несвоекорыстным устремлениям. Сердце, 303 Значит, даже против чисто физических болезней, нужно искать причину в качестве мышления. Так постепенно направляйте мысли окружающих на добро. Сердце, 407... Если бы добро отличалось еще большею подвижностью! Если бы каждый, преисполненный добром, рассеивал его каждым прикосновением, какое множество благостных искр было бы брошено в Пространство и как облегчилась бы борьба со злом! Правда, добро человеческое бывает очень глубоким, но часто ему не достает подвижности. Происходит это от невоспитанности сердца. Обычно потенциальность сердца хорошего работает спазматически и далеко не всегда бывает открыто оно в готовности. Между тем, именно, эта спазматичность допускает многие попытки зла, которое работает, подобно веялке, на все стороны. Лишь непроницаемым доспехом добра можно защититься. Непохвально, если доспех будет очень прочен на спине, но именно сердце останется незащищенным. Сердце, 410 Установлены законы против многих преступлений, но нужно иметь и кодекс сердца. Нужно сеять добро каждым взглядом, каждым прикосновением. И сердце будет расти в этом упражнении добра. Конечно, вы видите, что деятельность сердца не столько от жары, сколько от токов. Испытывание мельчайших явлений может быть доступно сердцу утонченному. Предательства много. Сердце утонченное особенно чует эту мерзость. Сердце, 467 Гигиена сердца предполагает добрые дела, но в широком смысле. Так не входят в добрые дела поощрения предательства и злоумышления, поощрения лжепророков, обманщиков, трусов и всех служителей тьмы. Добрые дела имеют в виду благо человечества. Так сердце приобретает торжественность, как созвучие сфер. Добрые дела, действительно, различаются на благие подвиги, не ожесточенные, но целесообразные. Часто добрые дела понимаются, как оскомина безответственности; легче не задуматься и принять легкое уклонение. Сердце, 553 Если будучи в Азии, скажете об утомлении от участия в делах, в Америке, никто не поймет и не поверит. Пора человечеству приучиться уважать духовное, расширенное сознание. Помимо всякой магии мы участвуем на дальних расстояниях. Мы внушаем мысли, мы пишем письма и, таким образом, люди сотрудничают между собою гораздо больше, чем предполагают. Тем сильнее нужно избегать всякого злобного начала. Нужно быть добрее, понимая добро вселенское. Нужно приучить сердце свое к действенности добра. Нужно, как опытным борцам, признать силу добра. Никакая злая сила не победит добро. Не будем считать ее, как нечто умное, лукавство не есть ум и, конечно, не живет в сердце. Утверждаем пути знания, но не обойдем молчанием добро, как начало творящее. Ответа не надо, просто подумайте. | | | 27.01.2023, 12:23 | #12 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,573 Благодарности: 547 Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях | Ответ: Как творить добро Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от csdoc В Учении есть такая рекомендация: Нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. =========================== Эту рекомендацию надо понимать буквально, именно так, как и написано. В Учении очень много четких и конкретных рекомендаций, которые имеет смысл просто брать и применять в своей жизни и тем самым - улучшать качество своей жизни. Задачи Учения в том и состоят, чтобы улучшить качество жизни людей, но это может произойти только в том случае если люди будут применять в своей жизни даваемые в Учении рекомендации именно так, как там написано. | В Учении много чего написано про добро, только в АЙ добро упомянуто 840 раз, не считала еще в Гранях и в Письмах. А выбор одного параграфа, да еще без контекста, да еще с претензией, что нужно все выполнять четко и точно, как написано, это большой перегиб, свидетельствующие о негибкости, узости сознания. Например, понимается ли, что означает «суррогат справедливости»? | Суррогат — неполноценный заменитель чего-либо. Эрза́ц (нем. Ersatz — заменитель), или суррога́т — неполноценный заменитель чего-либо. Понятие «эрзац» стало широко применяться во время Первой мировой войны, когда в Германии из-за огромного недостатка стратегических продуктов сливочное масло стали заменять маргарином, сахар — сахарином, a кофе — цикорием. Эрзацы менее дефицитны или более дёшевы в изготовлении, либо сделаны из материалов, которые являются доступными. Одним из эрзац-продуктов, созданных в это время, был синтетический каучук. Добро и доброта - это не одно и то же. В этом параграфе говорится именно про доброту а не про добро. В Учении не может быть внутренних противоречий, и если вы увидели в нем како-то внутреннее противоречие, то проблема не в Учении, а в вашем понимании Учения. Община, 67 Что требуется в Нашей Общине? Прежде всего — соизмеримость и справедливость. Конечно, второе всецело вытекает из первого. Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым. Говорят о Нашей твердости, но она лишь следствие Нами развитой соизмеримости. __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь | | | 30.01.2023, 11:53 | #13 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,462 Благодарности: 287 Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях | Ответ: Как творить добро Цитата: Сообщение от csdoc Община, 67 Что требуется в Нашей Общине? Прежде всего — соизмеримость и справедливость. Конечно, второе всецело вытекает из первого. Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым. Говорят о Нашей твердости, но она лишь следствие Нами развитой соизмеримости. | Почему никто не обратил внимание на то что описывается Наша Община с большой буквы? В Общине Братства, где все Служители и Сотрудники, твердо знающие Цели и Планы своей работы. Конечно, Они не нуждаются в доброте, они видят сразу все, что есть и знают – соизмеряют по необходимости. « Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью». Теперь скажите мне, кто из вас ведет духовную жизнь? А ведь тут же сразу и приведено, что « Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым.» Кто отличает ? Вы различаете все противоположности и по вертикали и по горизонтали? А не тут ли на форуме, совсем недавно говорилось, что ум убийца, что личность все врет, что видит перед собой фантазии? И это подтверждается тем, что так невнимательно читаются параграфы. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 10:43. |