Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский У Вас хоть какие-то цифры на руках есть, чтобы говорить об убыточности? |
Володя, ты меня извини, но я думаю о происходящих вещах вообще не так, как ты. У меня другие алгоритмы мышления. И это не в обиду, не в укор, а просто вижу, что мы не понимаем порой друг друга по факту. Не знаю, может виной тому то, что я в своё время занимался хозяйственными делами, где цифры были почвой для глубокого математического анализа. Но всякий анализ предварялся чутьём, способностью продумывать схемы.
Поэтому повторюсь, что нынешнее положение Беларуси таково, что ПЕРЕвкладывать в российскую логистическую систему просто так - не выгодно. Просто потому, что Клайпеда под носом, а Луга - за тридевять земель. Но российская логистика может быть в разы выгоднее, если Лугу, да и вообще портовое хозяйство, причем не наше, российское, а их собственное, но построенное на наших территориях, предложить для Беларуси. То есть, белорусы, которые никогда не имевшие своего выхода к морю, могла бы получить СВОЮ инфраструктуру на нашей территории. Вот тогда белорусско-российское сотрудничество выдаст синергетический эффект. И да, это атомные станции, газ, нефть, порты, российское торговое посредничество в сбыте машиностроения и т.д. - всё это возможности, перекрывающие даже те возможности, которые сейчас есть у их соседей - Литвы и Польши.
Грубо говоря, не сидеть на перепродаже польских яблок, чьих-то креветок, а создавать свою промышленность, свою инфраструктуру с опорой на сотрудничество с Россией. А далее можно было бы поговорить и о сквозных проектах в авиастроении, кораблестроении и прочих российско-белорусских проектах.