| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.05.2020, 14:53 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Пять робототехнических платформ будут созданы в рамках проекта "Маркер" Информационное агенство РИА Новости публикует интервью с председателем научно-технического совета Фонда перспективных исследований, заместителем генерального директора ФПИ Виталием Давыдовым. Одна из главных тем беседы - ход реализации работ в рамках проекта "Маркер" Как отметил в интервью Виталий Давыдов, в перспективе "Маркер" станет полностью автономным и сможет самостоятельно выполнять широкий круг задач. Оператор будет выдавать только целеуказание, а робот сам решит, как двигаться к цели с учетом типа местности, преодолеет встретившиеся на пути препятствия и уже на месте выберет и применит оптимальный тип вооружения. На сегодняшний день "Маркер" освоил стрелковое вооружение и успешно решает задачи по поражению наземных и воздушных целей. В ближайшей перспективе его ждут испытания гранатометных комплексов. Планируется оснастить "Маркер" беспилотными летательными аппаратами, обеспечивающими как разведку, так и уничтожение объектов противника. Проект должен быть завершен в 2021 году. В его рамках запланировано создание демонстратора в составе пяти робототехнических платформ, оснащенных модулями полезных нагрузок. Предусмотрено, что в качестве полезной нагрузки указанных модулей могут выступать в различной комплектации стрелковое оружие (пулемет), гранатомет, в том числе автоматический, кассеты запуска беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов. https://fpi.gov.ru/press/news/pyat-r...oektu-marker-/ | | | 11.05.2020, 15:05 | #2 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Успешно завершились ходовые испытания судна для добычи краба «Русь» проекта 03070 В акватории Финского залива успешно завершились ходовые испытания судна для добычи краба «Русь» проекта 03070, стр. № 402. По результатам испытаний подтверждены основные спецификационные характеристики краболова. В настоящее время судно готовится к передаче Заказчику — дальневосточной компании ООО «Антей». Судно для добычи краба проекта 03070 предназначено для специализированного донного лова краба (камчатский, опилио, синий и т. п.) конусными ловушками «японского» типа с последующей сортировкой и перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба в корзинах в охлаждённой и подготовленной забортной воде в специальных термоизолированных цистернах (RSW-танках). Основные технические параметры: Длина габаритная, м ок. 50,5 Ширина габаритная, м ок. 12,6 Осадка габаритная, м 6,72 Валовая вместимость, т 1182 Вместимость RSW-танков, м3 ок. 461 Вместимость кладовой наживки, м3 30,5 Автономность по запасам топлива, суток не менее 30 Скорость, узлов 12 Экипаж, человек 28 Главный двигатель Wartsila 6L20 мощностью ок. 1200 кВт при 1000 об/мин Символ класса КМ © pellaship.ru Ice2 AUT3 (REF) Fishing vessel. http://www.sdelanounas.ru/blogs/132389/ | | | 11.05.2020, 15:11 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Обзор: в марте 2020 года в России открылось 13 новых производств https://sdelanounas.ru/blogs/132274/ | | | 11.05.2020, 15:32 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Завод по глубокой переработке зерна построят в России Да да, в России! построят! завод! ... причем разговор об этом идет даже в период коронакризиса. Причем построят завод не отверточной сборки из забугорных комплектующих, а завод по переработке зерна, то есть по сути первичного сырья, которое произрастает у нас же на наших же отечественных землях. Причем построят завод не просто переработки в муку, а именно глубокой переработки с выработкой кормовых дрожжей, клейковины, лизин-хлорида и биоэтанола. Простому обывателю эти заумные слова особой смысловой нагрузки не несут, поэтому давайте лучше про объемы переработки: Планируют перерабатывать 250 тыс.тонн пшеницы в год. Много это или мало? ... Наверное много, потому что инвестиции в это предприятие составляют добрых 29,5 миллиардов рублей. И опять же много это или мало? Скорее много. Я давно мониторю все, что строится у нас в России. В среднем инвестиции в строительство "простого" "среднестатистического" завода составляют 300-500 миллионов рублей, ну максимум 1 млрд, видимо этих денег достаточно, что бы собрать металлоконструкцию, обшить ее сайдингом, завезти базовое оборудование и подвести коммуникации, а тут сразу 29,5 млрд. В общем много инвестируют и видимо много будут перерабатывать. Если кому интересно, то на выходе планируют получать: 52 тыс. тонн кормовых дрожжей, 40 тыс. тонн лизин-хлорида, 30 тыс. тонн биоразлагаемого полимера и 21 тыс. тонн клейковины. А, чуть не забыл - строить будут в Красноярском крае, и дедлайн определен на 2023-й год, то есть буквально за несколько лет от первой сваи до выпуска готовой продукции. Инициатором проекта выступает Сибирская аграрная группа. Очень важно, что это предприятие позволит перерабатывать излишки производимой пшеницы, которую до этого отправляли на экспорт, то есть предприятие позволит сократить экспорт базового продукта, переработать и экспортировать продукт с добавленной стоимостью. На самом деле я очень рад, что у нас есть такие проекты и что мы не просто добываем/растим и продаем, а теперь еще и перерабатываем перед продажей. Ну и рабочие места тоже конечно же будут созданы. Пожелаем предприятию скорейшего становления и достижения плановых показателей. https://zen.yandex.ru/media/ya... | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 11.05.2020, 18:24 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Достижения России Цитата: Сообщение от Migrant .....то на выходе планируют получать: 52 тыс. тонн кормовых дрожжей, 40 тыс. тонн лизин-хлорида, 30 тыс. тонн биоразлагаемого полимера и 21 тыс. тонн клейковины. | Из хлеба биоразлагаемый полимер и биоэтанол? Природа накажет... | | | 13.05.2020, 01:23 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Началась новая эпоха российского судостроения: суперверфь спустила на воду супертанкер! Таких судов в России еще не строилось никогда, в том числе и в советское время. Суперверфь "Звезда" еще строится, но уже работает. Сегодня там спустили на воду первый танкер класса "Афромакс" получивший имя "Владимир Мономах". Это поистине начало новой эпохи. Россия входит в достаточно узкий круг судостроительных держав, способных строить такие суда. Даже самые мощные в мире ледоколы проекта 22220 , которые строятся сейчас на "Балтийском заводе", меньше. Длина "Арктики" 173,3 м, длина Афромакса - 250 м. По размерам с новым судном может сравнится разве что атомный лихтеровоз "Севморпуть", построенный в Керчи, на судостроительном заводе «Залив». Его длина 260 м. Но его водоизмещение 61,88 тысяч тонн, что почти в 2 раза меньше чем у "Владимира Мономаха" — 114 тысяч тонн. (В комментариях справедливо указали, что я забыл про танкеры проекта 1511, которые строились на судостроительном заводе «Залив» в 70-е годы. Длина — 295 м, ширина — 45 м, высота борта — 25,4 м, осадка — 17 м, дедвейт — 150 500 т. Но стоит заметить, что последний из танкеров этого проекта - "Советская нефть", был спущен на воду в 1980 году, после чего супертанкеры для СССР строились в Польше). "Владимир Мономах" - первое, в серии из 12 судов, заказанных Роснефтью, 4 таких судна, помимо спущенного на воду, уже строятся. "Владимир Мономах" - мощный танкер нового поколения предназначен для перевозки нефти в неограниченном районе плавания. Судно спроектировано с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе, что соответствует новым мировым экологическим стандартам. Длина судна – 250 метров, ширина 44 метра, дедвейт 114 тысяч тонн, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А. Напомню, что кроме танкеров, на заводе строятся и друге суда. Например, сейчас идет строительство серии многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса проекта IBSV 10022 AH. Проект судна разработан ООО «Звезда Морские Технологии». Идет строительство огромного плавучего докового комплекса проекта 23380, по заказу Минобороны. Он строится для обеспечения базирования в Вилючинске (Камчатка) новых атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения проекта 955 "Борей". Так же подписаны договора на строительство нескольких ледоколов, включая огромный атомный ледокол проекта "Лидер" мощностью 120 МВт. С сегодняшнего дня можно уже уверенно сказать, что Россия получила практически неограниченные возможности по строительству судов любого размера на своей территории. https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...m_campaign=dbr | | | 14.05.2020, 13:06 | #7 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Танк Т-14 "Армата" в Сирии показал на что он способен Как только Россия презентовала свой новый танк Т-14 “Армата " это породило множество разговоров как у нас в стране, так и на Западе. Многие аналитики предполагали, что этот танк будет превосходить своих зарубежных собратьев по всем параметрам. Однако, чтобы в этом действительно убедиться, технику необходимо было испытать, и желательно в условиях приближенных к реальному бою или сражению. И сейчас, после того как производитель "Арматы" настоял на отправке танков этой серии в Сирию, можно сказать, что Т-14 прошел боевое крещение. Конечно, нельзя не сказать, что такой шаг был весьма рискованным, ведь в теории "Армата" могла бы и не справиться с теми надеждами, что на нее возлагали. А это в итоге привело бы к удару по имиджу нашей страны, и наверняка сказалась бы на оружейных контрактах. Но, отметая все возможные риски и опасения, "Армата" продемонстрировала себя с самой лучшей стороны. Уже в самом первом сражении Т-14 смог создать серьезные проблемы для оппонента. При этом, уже в следующем бою, Т-14 поразил девять едениц техники противника и уже без столь серьезного прикрытия со стороны союзных сил. И главное, российский танк не понес вообще никакого урона. Как итог, столь успешные испытания повлекли за собой серию зарубежных заказов на поставку Т-14, на данный момент известно, что с заявкой к "Уралвагону" обратились более 10 стран. https://zen.yandex.ru/media/id/5cdd2...m_campaign=dbr | | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 13:35. |