| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 04.05.2020, 19:39 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Воспитание и образование Цитата: Сообщение от В.Е.К. Цитата: Сообщение от Amarilis Рерихи почти не имели живого контакта с Учителями, но ничего, миссию свою выполнили. Живой контакт важен, но и многое зависит от самого человека. | Но при этом они имели близкий контакт в детстве с родителями, учителями и друзьями. Что бы было, если бы они не имели этого?? И разве можно сравнивать Рерихов с обычными людьми? | Речь выше шла о временном, а не постоянном дистанционном школьном обучении в силу определенных обстоятельств. | | | 04.05.2020, 20:37 | #2 | Рег-ция: 23.02.2008 Адрес: Украина Сообщения: 9,586 Благодарности: 5,319 Поблагодарили 2,741 раз(а) в 1,606 сообщениях | Ответ: Воспитание и образование Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от В.Е.К. Цитата: Сообщение от Amarilis Рерихи почти не имели живого контакта с Учителями, но ничего, миссию свою выполнили. Живой контакт важен, но и многое зависит от самого человека. | Но при этом они имели близкий контакт в детстве с родителями, учителями и друзьями. Что бы было, если бы они не имели этого?? И разве можно сравнивать Рерихов с обычными людьми? | Речь выше шла о временном, а не постоянном дистанционном школьном обучении в силу определенных обстоятельств. | Речь шла вот о чем: Адонис написал:"Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?" | | | 04.05.2020, 21:39 | #3 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Воспитание и образование Очень хорошо тема земных учителей раскрыта в соответствующей теме. Только сейчас тот, кто выступал за "дистанционное" обучение почему отказывается от своей концепции в пользу обычного земного руководства. Конечно, будут опять уклоны в то, что дескать духовное обучение это совсем иначе. Интересно как может быть иначе от земного? Сначала живое общение и школа с вузом. Потом через наработанную связь, как тут вспомнили, вибрации, уже идёт обучение на расстоянии по сердцу. Дистанционное обучение это уже для прошедших определенные ступени руководства. | | | 05.05.2020, 17:06 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Воспитание и образование Цитата: Сообщение от paritratar Очень хорошо тема земных учителей раскрыта в соответствующей теме. Только сейчас тот, кто выступал за "дистанционное" обучение почему отказывается от своей концепции в пользу обычного земного руководства. Конечно, будут опять уклоны в то, что дескать духовное обучение это совсем иначе. Интересно как может быть иначе от земного? Сначала живое общение и школа с вузом. Потом через наработанную связь, как тут вспомнили, вибрации, уже идёт обучение на расстоянии по сердцу. Дистанционное обучение это уже для прошедших определенные ступени руководства. | Никогда у меня никаких уклонов не было, не надо придумывать. Если хотите сравнение с темой "Земные Учителя", то, да, сравнение вполне приемлемое. Земные Учителя необходимы на начальном этапе, пока проходятся подготовительные ступени: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий. Чем ниже ступень, тем больше необходим земной Учитель. Начиная со ступени "претворяющий" человек сам становится земным учителем и обращается к Учителю Незримому. Это ключевая фаза перехода отличающая Агни Йогу от остальных религий и йог. Теперь о дистанционном обучении в школе. Начальная, средняя школы и даже институт, это подготовительные этапы требующие земного и живого преподавателя. Больше того, отвечая урок в классе дети получают информацию не только от учителя, но и от своих одноклассников, когда те отвечают у доски. Слова (ответы) сверстников усваиваются даже лучше чем слова учителя, они на одной волне. В институте меньше нужен живой учитель, но всё ещё необходим. В институте пропадает возможность слышать ответы однокурсников, что усложняет обучение и требует более самостоятельной подготовки. Начинается самодеятельность. А вот уже в аспирантуре -там вполне можно применять дистанционное обучение, человек сознательно сам уже заинтересован в результате обучения. Так что аналогия с АЙ вполне прямая. Детям нужен живой учитель и живые одноклассники рядом. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 05.05.2020, 17:24 | #5 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Воспитание и образование adonis, с вами нет спора. Вы последовательны в своей позиции. Есть только проблема абсолютизации земного и незримого Учителей. Каждый необходим на своем этапе. И все эти этапы должны быть справедливо и законно пройдены самим человеком. | | | 06.05.2020, 16:29 | #6 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Воспитание и образование Обсуждайте с детьми то, что они смотрят, и помогайте им формировать навыки критического мышления при работе с информацией. Ссылки на все ресурсы, под видео на ЮТубе | | | 04.05.2020, 21:43 | #7 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Воспитание и образование Цитата: Сообщение от В.Е.К. Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от В.Е.К. Цитата: Сообщение от Amarilis Рерихи почти не имели живого контакта с Учителями, но ничего, миссию свою выполнили. Живой контакт важен, но и многое зависит от самого человека. | Но при этом они имели близкий контакт в детстве с родителями, учителями и друзьями. Что бы было, если бы они не имели этого?? И разве можно сравнивать Рерихов с обычными людьми? | Речь выше шла о временном, а не постоянном дистанционном школьном обучении в силу определенных обстоятельств. | Речь шла вот о чем: Адонис написал:"Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?" | Есть некоторые предметы, которым невозможно научить дистанционно. Тем более проверить усвоенное. Перекладывать это бремя на родителей все равно, что отказаться от самого права людей на бесплатное образование. Мы в теме конструктивная критика государства как раз и говорили о проблемах учителей и врачей. Оказывается вирус очень даже хорошо помогает их успешно решать. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 03:59. |