| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.03.2020, 10:52 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Мои Картины Недостаточно натуралистичности, больше как открытка. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 07.03.2020, 12:00 | #2 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Amarilis Недостаточно натуралистичности, больше как открытка. | Ее всегда недостаточно, но это общая оценка, а хотелось бы более конкретной точечной критики на слабые места. | | | 07.03.2020, 12:26 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Мои Картины А по-моему лучше всего у вас получился "Зимний пейзаж 2". | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 07.03.2020, 12:48 | #4 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Migrant А по-моему лучше всего у вас получился "Зимний пейзаж 2". | Потому что простая композиция и романтичные цвета. Когда композиция изначально хороша, объекты расположены гармонично, цвета вызывают определенное настроение, на другое обычно не смотрят. А вот натуралистичные картины нужны для улучшения техники, там уже сложно замаскировать недостаток мастерства. На что нужно смотреть при критике: 1. Композиция. 2. Воздушная перспектива. 3. Линейная перспектива. 4. Баланс цвета и тени. 5. Пропорциональность. 6. Уровень проработки. 7. Правила существуют чтобы их нарушать (При условии, что нарушение правил дает какое-то эстетическое преимущество  ). Последний раз редактировалось Неон, 07.03.2020 в 12:55. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Неон за это сообщение. | | 07.03.2020, 13:54 | #5 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины С другой стороны, смотрю на картины Клапоуха: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – есть, проработка – есть. Общее впечатление – великолепно. Далее смотрю на свои картины: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – вроде есть, проработка – тоже присутствует. Общее впечатление – слабовато. Скорее всего не хватает практики  __________________ Я мыслю, следовательно я безобразничаю | | | 07.03.2020, 15:55 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Неон С другой стороны, смотрю на картины Клапоуха: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – есть, проработка – есть. Общее впечатление – великолепно. Далее смотрю на свои картины: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – вроде есть, проработка – тоже присутствует. Общее впечатление – слабовато. Скорее всего не хватает практики  | В любом случае чувствуется, что вдохновение - это ваше. И человек рисующий (пишущий) - это художник, желающий передать красоту мира. А это дорогого стоит. Для нас, последователей Учения, понятно, что живопись - это как бы тоже в какой-то мере Раджа Йога. И по выставленным вами работам понятно, что вы скрупулёзны в своём отношении к труду художника, но я бы рекомендовал вам экспериментировать в творчестве. Научиться творческой небрежности. Без этого не будет большого художника. Для этого просматривайте труды своих коллег, даже копируйте некоторые работы, чтобы понять и усвоить технику письма. А потом уже применяйте некоторые приёмы в своей работе. Вы должны понять в тех работах, которые вам нравятся, метод, с помощью которого ваш коллега добился того или иного эффекта. И не стесняйтесь импрессионизма, технике, которая сейчас далека от ваших увлечений, но именно импрессионисты создавали новые направления в тоне, колорите, а также в цветоощущении. Они были экспериментаторами и это выдвинуло их на особую ступеньку в развитии живописи как искусства. ЗЫ. Простите за менторский тон, но, наверное имею право давать некоторые советы, став наконец профессионалом. Последний раз редактировалось Migrant, 07.03.2020 в 15:57. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 07.03.2020, 16:00 | #7 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Неон С другой стороны, смотрю на картины Клапоуха: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – есть, проработка – есть. Общее впечатление – великолепно. Далее смотрю на свои картины: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – вроде есть, проработка – тоже присутствует. Общее впечатление – слабовато. Скорее всего не хватает практики  | То, что вам не нравятся свои работы - это хорошо. И для себя я уже понял, что всякое моё "не нравится" - это время, период, когда пора осваивать новую ступенечку. И когда откроете для себя эту свою малую, но высоту - праздник для души необычайный. Вот ради этих праздников и работаем. Успехов! | | | 07.03.2020, 18:44 | #8 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Неон Цитата: Сообщение от Amarilis Недостаточно натуралистичности, больше как открытка. | Ее всегда недостаточно, но это общая оценка, а хотелось бы более конкретной точечной критики на слабые места. | Картины природы у Шишкина настолько правдивы и точны, что его часто называли "фотографом русской природы" и если сосредоточиться на деталях его шедевров то можно прочувствовать утреннюю прохладу.... Цитата: ........В юношеской тетради Шишкина находим такую запись: "Одно только безусловное подражание природе может вполне удовлетворить требованиям ландшафтного живописца. Картина с натуры должна быть без фантазии. Природу должно искать во всей ее простоте, рисунок должен следовать за ней во всех прихотях формы". Если учесть, что законы такой живописи были давно сформулированы в академических канонах, то судьба живописца подобными декларациями была заведомо предопределена. Подражателями в истории искусства никого не удивишь: одним меньше, одним больше - какая разница. К счастью, такой судьбы Шишкин избежал. Сама эпоха подталкивала к поиску неизвестных путей, к переоценке ценностей. Эпоха требовала не новые копии классицистов и романтиков, а объективистов и позитивистов Базаровых, режущих лягушек. Юный Шишкин не убоялся стать таким Базаровым. Знакомые вспоминали, как он осматривал, ощупывал, изучал каждую травинку, стебель, ветку, мох, листок на дереве. Ранее художники не озабочивались столь пристальным вглядыванием в мелкие "детали" природы. Результаты не заставили себя ждать: племянница художника рассказывала: "Мало-помалу вся школа (т. е. Училище живописи и ваяния) узнала, что Шишкин рисует такие виды, какие еще никто до него не рисовал: просто поле, лес, река". В этом свидетельстве самое главное слово - "просто". Истинное искусство всегда развивается в стремлении к последней простоте и ясности. Поездки на Валаам ускорили формирование самобытного художника; нетронутая, дикая природа будто взяла его за руку и повела за собой, открывая свои тайны. Романтизм был отвергнут, возобладал трезвый и объективный взгляд. Но еще долго, до самого рубежа 1860- 70-х годов, в творчестве Шишкина боролся этот взгляд с академическими принципами живописи. Его работы той поры двояки: с одной стороны, уже налицо непосредственность наблюдения, достоверность, тщательная проработка деталей; с другой - бросаются в глаза условность цветового решения и декоративность, локальная окраска предметов, общая, скажем так, "невдохновенность" и сухость исполнения. Уже в 1872 году И. Крамской писал Ф. Васильеву из-под Луги, где жил и работал вместе с Шишкиным: "Он все-таки неизмеримо выше всех, взятых вместе. Шишкин - верстовой столб в развитии русского пейзажа, это человек-школа, но живая школа". На протяжении 1880-х и 1890-х годов художник, оставаясь в рамках счастливо найденной им манеры, лишь уточнял некоторые ее положения - манера при этом необходимым образом эволюционировала. Оттачивались технические приемы (не превращаясь в ремесленное умение) , осваивались новые области. Так, Шишкин много работал над колоритом, в слабости которого его постоянно упрекали (заслуженно восхищаясь рисунком). В многочисленных натурных этюдах - а их он считал непременным условием создания полноценной картины - эта работа прослеживается со всей очевидностью. Обнаружилось явное стремление к усилению эпичности и одновременной мягкой лиризации (сочетание - немыслимое, лишь на первый взгляд); при все той же подробнейшей деталировке образы прибавили в величественности и типичности. Шишкин уходил от неподвижной статики, характерной для прежних его произведений; он теперь фиксировал не только устойчивые состояния природы, но и ее переходы из одного состояния в другое. Динамика вносилась и в саму композицию - художник как бы разнообразил ее "каркас" добавлением разнонаправленных векторов. Особый интерес у него вызывали особенности световоздушной среды; следуя за цветовыми и световыми градациями, Шишкин использовал принципы тональной живописи, добившись огромных успехов в искусстве так называемого валера. Более экспрессивными стали его образы. Более разнообразной - техника: он варьировал мазки с помощью различных кистей, сочетал подмалевок с лессировкой. Но "мудрая простота" осталась. И осталось коленопреклоненное отношение к природе. Осталось, в конце концов, то достойное творческое поведение, без которого не бывает истинного художника. Еще в юности Шишкин записал в дневнике: "Природа всегда нова и всегда готова дарить неистощимым запасом своих даров..." Эту новизну нужно научиться рассмотреть у него, а дары - суметь благодарно принять. | | | | 26.03.2020, 15:26 | #9 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Amarilis Картины природы у Шишкина настолько правдивы и точны, что его часто называли "фотографом русской природы" и если сосредоточиться на деталях его шедевров то можно прочувствовать утреннюю прохладу.... | Понятное дело, он же супер мастер. Вот я сейчас картину сложную пишу. Две недели старался, сделал процентов на 50. А сегодня утром посмотрел и понял, что полная грязь и халтура. Буду почти все затирать наждачкой, надо переделывать и меня почему-то это злит и радует одновременно.  Последний раз редактировалось Неон, 26.03.2020 в 15:27. | | | 26.03.2020, 18:59 | #10 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Мои Картины Не унывайте, это естественный творческий процесс и "рукописи не горят......."  | | | Этот пользователь сказал Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 26.03.2020, 19:51 | #11 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,315 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Amarilis Не унывайте, это естественный творческий процесс и | Ну да. Когда просто ремесленничество, все ровно,без эмоций. | | | Этот пользователь сказал Спасибо элис за это сообщение. | | 27.03.2020, 01:57 | #12 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Amarilis Не унывайте, это естественный творческий процесс и "рукописи не горят......." | Такое уже бывало, так что не унываю, просто злюсь потому что 2 недели насмарку, а впрочем в условиях карантина времени не жалко Цитата: Сообщение от Helene | Да, хорош, особенно в плане лессировок просто чудеса творит, подписался. Последний раз редактировалось Неон, 27.03.2020 в 02:12. | | | 01.04.2020, 07:00 | #13 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Мои Картины К. Я. Крыжицкий. (1858-1911) Русский художник - пейзажист.  | | | Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 26.03.2020, 22:30 | #14 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Неон Цитата: Сообщение от Amarilis Картины природы у Шишкина настолько правдивы и точны, что его часто называли "фотографом русской природы" и если сосредоточиться на деталях его шедевров то можно прочувствовать утреннюю прохладу.... | Понятное дело, он же супер мастер. Вот я сейчас картину сложную пишу. Две недели старался, сделал процентов на 50. А сегодня утром посмотрел и понял, что полная грязь и халтура. Буду почти все затирать наждачкой, надо переделывать и меня почему-то это злит и радует одновременно.  | Мне нравится на ютубе вот этот канал https://www.youtube.com/user/Igorsapy/featured Здесь и секреты голландских натюрмортов, и воздушная перспектива и т.д. __________________ Просыпайся земля Святорусская. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Helene за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 00:52. |