| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 19.02.2020, 19:30 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Российские ученые начали испытания гравиметра Ученые подмосковного института Росстандарта приступили к испытанию прототипа квантового гравиметра, с помощью которого можно осуществлять навигацию по гравитационным полям Земли, заявил директор Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ, входит в Ростандарт) Сергей Донченко. «Такой гравиметр создан, сейчас действительно идут его испытания в составе автомобиля. Следующий этап, который запланирован на этот год, – тестирование на беспилотнике», – передает РИА «Новости» слова Донченко. По его словам, несмотря на то, что гравиметр помещается на беспилотнике, перед учеными поставлена задача сделать его для практического применения еще меньше по габаритам в три раза. Применение гравиметра «позволит по-новому взглянуть на навигацию для транспорта, осуществлять новыми методами поиск полезных ископаемых, обнаружить карстовые пустоты при строительстве объектов железнодорожного транспорта», – рассказал Донченко. В частности, с помощью беспилотников, оснащенных гравиметрами, планируется искать залежи полезных ископаемых в северных регионах страны. Донченко рассказал также, что точность хода часов на Спасской башни Кремля корректируется с помощью датчика российской навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, сверяющего время с государственным эталоном в подмосковном Менделеево. «Там тоже не обошлось без ГЛОНАСС. В башне стоит навигационный датчик, который принимает сигнал точного времени от российской навигационной системы, а она через сеть вторичных «часов» сверяет свое время с нашим эталоном. То есть можно не беспокоиться: время на Спасской башне полностью синхронизировано с государственным эталоном. Точности для бытового использования вполне достаточные», – заявил Донченко. https://vz.ru/news/2020/2/18/1024413.html | | | 19.02.2020, 19:46 | #2 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Аналитики Sohu назвали новый авиационный двигатель России технологическим прорывом Аналитики китайского издания Sohu оценили уникальную технологию российских инженеров, которая позволяет создавать авиационные двигатели при помощи 3D-печати. Эксперты из КНР обратили внимание на то, что некоторое время назад в РФ был разработан перспективный авиационный роторно-поршневой двигатель с уникальной системой турбонадува. Как рассказали авторы этой технологии РИА Новости, некоторые детали силового агрегата были созданы с помощью технологий 3D-печати. Китайские аналитики же убеждены, что российские специалисты совершили прорыв в двигателестроении, ими было создано технологическое чудо. Подобная технология в будущем может стать основой для создания и производства новых поколений моторов, превосходящих все современные изделия. «Это очередной успех России в двигателестроении, а также в 3D-печати. Эта технология в очередной раз подтверждает, что РФ наряду с США является самым продвинутым государством в этой сфере», – отмечают авторы Sohu. В новом силовом агрегате используются современные композиционные металлокерамические материалы, кроме того, была разработана уникальная электронная система управления, а также топливоподачи. К изделию проявляют интерес ведущие авиастроительные компании РФ и представители Минобороны. Эксперты констатировали, что КНР в двигателестроении в настоящий момент значительно отстает от России, где научились создавать уникальные силовые агрегаты с большим сроком службы и высокой производительностью. Авиационные двигатели являются жемчужиной современной промышленности, это невероятно сложные изделия, производство и разработка которых требует огромных знаний и высокотехнологичных площадок. Силовой агрегат — это сердце самолета независимо от того, является ли гражданским транспортным средством или военным. Именно двигатель определяет уровень авиалайнера. У России получилось пробиться в этой сфере за счет мощного человеческого потенциала — советским, а позже и российским инженерам удавалось находить уникальные технологические решения. Что касается Китая, то именно отсутствие качественных двигателей мешает ему сделать сильный скачок вперед в авиационной промышленности. Ранее «ПолитРоссия» приводила мнение аналитиков из КНР, которые объяснили, почему США до сих пор нуждаются в российских ракетных двигателях. Автор: Станислав Блохин https://politros.com/159512-analitik..._campaign=2645 | | | 20.02.2020, 21:24 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Российская супер-технология, которая другим странам даже не снилась. Ториевый реактор В заметке «Самая главная технология, в которой Россия обогнала весь мир» я уже писал о том, что ядерная энергетика — та самая отрасль, в которой наша страна прочно удерживает ведущее место на мировой арене. Так вот, сегодня я расскажу вам ещё об одной супер-технологии, которая позволит совершить новый прорыв в энергетике и уйти в такой отрыв, который США будет уже не наверстать в ближайшие десятилетия. Кстати, первым об этом написал именно западный журнал «Annals of Nuclear Energy», принадлежащий голландской компании Elsevier. Исследования в области применения тория, как основного элемента для выработки электроэнергии на АЭС велись ещё в германии времён Гитлера, но тогда успехом не увенчались. США и другие страны так же пытались, но у них ничего не получилось. Первых реальных подвижек в этой области смогли добиться лишь советские учёные в конце 1970-х. И вот в 2018-м году специалисты Томского политехнического университета разработали технологию производства ториевых реакторов малой мощности. Были попытки у Индии и КНР, но спроектированные ими реакторы с подобной технологией существенно уступали нашим по целому ряду параметров. Итак, в чём базовые преимущества ядерного реактора, использующего Торий-232: 1. Добывать торий существенно безопасней и проще, кроме того он не требует обогащения. Земные запасы этого элемента в 4-5 раз больше, чем употребляемого ныне урана. 2. «Обновлять» ториевое топливо в реакторе необходимо всего лишь 1 раз в 30-50 лет(!), урановое же приходится раз в два года. 3. При одинаковом размере, урановый реактор существенно уступает ториевому по мощности. 4. Такие АЭС безопасны, нештатная ситуация не может привести к взрыву радиоактивного вещества. 5. Значительно меньше выход радиоактивных отходов. Вот вам очередной повод гордиться своей Родиной! Оригинал: https://na-zapade.ru/zametki/rossijs...ievyj-reaktor/ | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Migrant за это сообщение. | | 22.02.2020, 09:33 | #4 | Рег-ция: 14.10.2019 Сообщения: 1,575 Благодарности: 751 Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях | Ответ: Достижения России Как раз вчера наткнулся на интересную статейку. И хотя название не оптимистичное, но тем не менее показана глубина вопроса. Увы, нет никакого ториевого реактора, есть только проект vemvem 72 года, д.ф.-м.н. 20 февраля 21:16 37 4233 [Схематическое представление ториевого реактора] https://cont.ws/uploads/pic/2020/2/5...ed_800x427.jpg Прежде всего поясню суть проблемы. Речь идет о реакторах на быстрых нейтронах. В России уже более года работает БН-800 на U-238 [с обогащением Рu-239]. Схема его работы формально выглядит так: Pu-239 распадаясь испускает 2,34 нейтрона, один из которых захватывается U-238. И после цепочки бета-распадов вновь образуется Pu-239. Замкнутый цикл горения. Да, Th-232 в природе много больше, чем U-238. При захвате быстрого нейтрона Th-232 по цепочки бета-распада превращается в делящийся U-233. Но сам он не делится, в отличие от Pu-239, а распадается Нужен еще один нейтрон! Даже если такой найдется,то при делении U-233 вылетает в среднем 2,56 нейтрона. Но этого слишком мало для замкнутого цикла горения. Нужен искусственный источник быстрых нейтронов. Вот россияне из СО РАН и разработали проект плазменной установки, в результате горения которой - термоядерная реакция,возникает нужный поток быстрых нейтронов. Более того, построен ее экспериментальный образец, о чем они и опубликовали статью осенью 2019 года. Кратко тут https://www.popmech.ru/technol... Так что до ториевого реактора еще шагать и шагать. Но кто, как не мы понимаем, что "дорогу осилит идущий". Ведь БН-800 есть только у нас! А потому ключи от будущего тысячелетия в руках России. А разрешив тему с торием, можно будет совсем не беспокоиться о том, что нас ждет "за горизонтом дней" Нас так долго убеждали, что мы никто и звать нас никак, что мы готовы любые фантазии СМИ облачить в реальные одежды. https://cont.ws/@vemitr/1590468 | | | Этот пользователь сказал Спасибо July за это сообщение. | | 22.02.2020, 14:43 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Дешевый метод создания ядерных батареек предложили в Красноярске Российские ученые создали технологию, которая поможет проще и дешевле разработать источник энергии на радиоактивном никеле-63. Об этом сообщило издание Journal of Physics: Conference Series, на страницах которого опубликовали результаты исследования. Как передает издание Вести.RU, батарейки на основе радиоизотопных источников энергии (РИТЭГи) получают питание за счет распада радиоактивных изотопов. Они могут работать десятки лет. При этом человеку не нужно как-то обслуживать их. Такие источники энергии удобно использовать, например, в зондах, которые отправляют в далекий космос. Один из изотопов, использующихся в РИТЭГах, – это никель-63, период полураспада которого составляет примерно сто лет. Благодаря этому источник питания можно использовать на протяжении огромного количества времени, что делает его долговечным. Отмечается, такая батарейка к тому же не опасна для здоровья человека, так как бета-излучение изотопа задерживается оболочкой устройства. Наталья Евсевская из Института химии и химической технологии Красноярского научного центра (КНЦ) СО РАН рассказала, что подобные устройства можно применять во многих сферах, начиная от промышленности, военных и космических устройств, заканчивая медициной. Она подчеркнула, такая батарейка будет особенно полезна людям с кардиостимуляторами, которые вынуждены постоянно носить с собой сумку с источником энергии, что неудобно. Ядерную батарею же можно без вреда вшить в тело человека. Однако в ее создании существуют некоторые трудности. Проблемой остается высокая цена на изотоп никеля, а также способ его нанесения на подложку, являющейся основой батареи. Ученые предложили новый метод, который сделает производство быстрым, легким и дешевым. Технология основана на химическом восстановлении ионов металла из раствора. Данные реакции известны давно, однако еще никто не пытался применять их для создания ядерных батарей на основе изотопа никеля. https://oko-planet.su/science/scienc...snoyarske.html | | | 22.02.2020, 15:08 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России | | | 23.02.2020, 14:19 | #7 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России ТАСС: создан опытный образец гиперзвуковой ракеты для Су-57 Предприятиями оборонно-промышленного комплекса создан опытный образец малогабаритной гиперзвуковой ракеты для российского истребителя пятого поколения Су-57, сообщили источники в ОПК. О создании опытного образца гиперзвуковой ракеты для истребителя Су-57 сообщил ТАСС один из представителей ОПК, информацию также подтвердил еще один источник, который уточнил, что боеприпас пока не проходил испытания с самолетом-носителем. Характеристики новейшей гиперзвуковой ракеты не раскрываются. Данная информация еще не получила официального подтверждения, отмечает агентство. Генерал-майор Михаил Макарук в декабре назвал Су-57 технологическим прорывом и важным звеном в развитии Воздушно-космических сил РФ. Ранее со ссылкой на источник сообщалось, что модернизированный вертолет Ка-52М получит новейшие авиаракеты "изделие 305". Автор: Петр Норилов https://rueconomics.ru/430461-tass-s...ety-dlya-su-57 Последний раз редактировалось Migrant, 23.02.2020 в 14:20. | | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 04:28. |