Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2020, 08:50   #1
Consta
 
Рег-ция: 17.02.2010
Сообщения: 1,782
Благодарности: 33
Поблагодарили 615 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости Науки

8 февраля так же День рождения Жюля Верна – писателя, предвосхитившего будущее

Научные теории полны ошибок, но их полезно совершать, потому что в конце концов они ведут к истине.
(«Путешествие к центру Земли»)

Почти два века назад, 8 февраля 1828 года появился на свет выдающийся французский писатель, классик приключенческой литературы, гуманист, член Французского Географического общества Жюль Габриэль Верн. Произведения фантаста — на втором месте в мире по переводу на иностранные языки (ЮНЕСКО). Будучи одним из основоположников жанра научной фантастики, Верн предугадал многие научные открытия и прорывы 20-го столетия – века новейших достижений различных научных дисциплин...
Consta вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2020, 05:01   #2
Consta
 
Рег-ция: 17.02.2010
Сообщения: 1,782
Благодарности: 33
Поблагодарили 615 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости Науки

12 февраля 2020 года исполняется 211 лет со дня рождения Чарльза Дарвина.

Будущий ученый родился в семье врача дворянского происхождения, в небольшом городке Шрусбери в английском графстве Шропшир. Увлекаться естественными науками Дарвин начал еще со школьной скамьи: любил собирать и изучать растения, минералы, с удовольствием возился с насекомыми, птицами, читал книги по естествознанию.

Теория эволюции Дарвина — одно из важнейших открытий всех времен. Свой главный труд ученый впервые опубликовал в 1859 году под названием "Происхождение видов путем естественного отбора, или Сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь", позже название было изменено на "Происхождение видов". Еще позднее, в 1871-м году, вышла его книга "Происхождение человека и половой отбор", где Дарвин собрал убедительные (сравнительно-анатомические, физиологические, палеонтологические, эмбриологические) данные, подтверждающие генетическое родство человека и антропоидных обезьян. ...
Consta вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2020, 17:37   #3
Consta
 
Рег-ция: 17.02.2010
Сообщения: 1,782
Благодарности: 33
Поблагодарили 615 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости Науки

Он показал миру космос

«Требовалась исключительная сила духа, чтобы извлечь законы природы из конкретных явлений, которые всегда были у всех перед глазами, но объяснение которых тем не менее ускользало от пытливого взгляда философов»
Жозеф Луи Лагранж о Галилео Галилее

15 февраля 1564 года в Италии родился Галилео Галилей — родоначальник экспериментальной физики, астроном, философ и математик, пропагандист "коперниковой" системы мироустройства, согласно которой Земля и планеты движутся вокруг Солнца....
Consta вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 08:44   #4
Consta
 
Рег-ция: 17.02.2010
Сообщения: 1,782
Благодарности: 33
Поблагодарили 615 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости Науки

В Москве прошел «Всенаучный форум 2020»

16 февраля в «Точки кипения — Коммуна» (НИТУ «МИСиС») прошел «Всенаучный форум 2020». Главная тема одного из ярких научных событий этого года — как сделать науку доступной для широкой аудитории. Какие научные темы являются ключевыми? Как они должны отражаться в школьной программе, в медиа, в энциклопедиях? Какие ресурсы — книги, лекции, фильмы, статьи и т.д. — могут в этом помочь?...

...На форуме впервые был обнародован «мини-набор макси-знаний» — рейтинг ключевых тем, определяющих современную научную картину мира....

...Результаты масштабного опроса получены по итогам исследования, в котором приняли участие более 500 экспертов: ученых, преподавателей, популяризаторов науки...

...Топ-33 наиболее важных тем современной науки

1 место: МЫШЛЕНИЕ И СОЗНАНИЕ: «Что такое мысль? Как наш мозг принимает решения? Неосознаваемые процессы. Что такое сознание? Интерпретатор. Может ли сознание влиять на бессознательную работу мозга? Как устроена память? Как на нее влияет возраст и образ жизни»?

2 место: НАУКА: «Чем научное мышление отличается от ненаучного? Критическая проверка гипотез. Как организовать корректный эксперимент? Научные парадигмы. Как устроена современная наука? Как распознать лженауку? Наиболее распространённые лженаучные идеи и их опровержение».

3 место: МОЗГ И НЕРВНАЯ СИСТЕМА: «Из чего состоит мозг? Отделы мозга и ансамбли нейронов. Коннектом. Как мозг анализирует информацию и управляет организмом? Нейроинтерфейсы и искусственные органы – станут ли люди киборгами»?

...

4 место: ИНТЕЛЛЕКТ: «Что такое интеллект? Как его измеряют? Социальный, эмоциональный и другие виды интеллекта? Интеллект у животных. Что такое искусственный интеллект? Как и где он работает? Могут ли у него быть собственные интересы»?

5 место: ПОЗНАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ: «Что происходит в мозге, когда человек учится? Условные рефлексы. Как происходит накопление знаний и навыков? Чему нужно учить детей в разных возрастах? Непрерывное образование. Педагогические технологии. Как меняется образование в цифровом обществе»?

6 место: ЛОГИКА И РАЦИОНАЛЬНОСТЬ: «Зачем нужна логика в науке и в обычной жизни? Доказательства и опровержения. Логические законы и парадоксы. Что значит мыслить рационально? Когнитивные искажения – как их избежать? Как нерациональное мышление влияет на экономику»?

7 место: ФУНДАМЕНТ ФИЗИКИ: «Основные физические законы и принципы. Как они связаны с понятием симметрии? Фундаментальные константы – почему они именно такие? Антропный принцип. Зависит ли мир от наблюдателя»?

8 место: ВСЕЛЕННАЯ: «Как возникла и развивалась Вселенная? Большой взрыв и инфляция Вселенной. Разбегание галактик. Каковы размеры Вселенной? Как эволюционируют звезды? Черные дыры, сверхновые квазары и другие необычные объекты».

9 место: ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ: "Что такое жизнь? Где проходит граница между жизнью и смертью? Когда и как появилась жизнь на Земле? Можно ли зародить жизнь в лаборатории? Почему и как происходит старение? Насколько можно продлить жизнь? Возможно ли бессмертие"?

10 место: ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ: «Как трактует эволюционную теорию современная наука? Естественный отбор и генетика. Почему возникает эффект «высшего замысла»? Как теория эволюции работает за пределами биологии»?

11 место: ГЕНЫ: «Что такое гены? ДНК и хромосомы. Геном. Как гены передаются и как проявляются? Когда они работают и когда молчат? Что в человеке определяется генами, а что - средой? Прикладная генетика».

12 место: ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА: «Как работает кровеносная, пищеварительная, выделительная и другие системы жизнеобеспечения? Как и зачем мы спим? Как устроена иммунная система? Как она обучается и от чего может разладиться? Физиологические расстройства».

13 место: ИНФОРМАЦИЯ: «Что такое информация? Как понятие информации связано с фундаментальными понятиями физики? Как передается и перерабатывается информация? Большие данные. Будущее информатики».

14 место: ПСИХИКА: «Что такое психика? Ощущения, чувства, эмоции и другие психические процессы. Где грань между нормой и патологией? Психические расстройства. Стресс. Как влияет психика на физическое состояние и наоборот»?

15 место: ИЗОБРЕТЕНИЯ И ОТКРЫТИЯ: «Важнейшие изобретения и открытия – что они дали человечеству? Куда идет научный и технологический прогресс? Выгоды и риски. Как люди совершают изобретения? Внедрение инноваций. Зачем нужна защита изобретений»?

16 место: МАТЕРИЯ: «Как понимает материю современная физика? В каких состояниях бывает вещество? Как оно связано с энергией? Темная материя и другие формы материи неясной природы. Что может быть "элементарнее" элементарных частиц и "фундаментальнее" фундаментальных взаимодействий? Появится ли "теория всего"?»

17 место: ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА: «Как обезьяна превратилась в человека? Этапы большого пути. В каких отношениях состоял homo sapiens с другими видами людей? Чем человек отличается от других животных? Эволюционирует ли человек сейчас?»

18 место: МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ: «Как развивалась медицина? Ее последние достижения. Что будет дальше? Персонализированная медицина. Лекарства – как их создают, тестируют и контролируют качество? Рак, ВИЧ, малярия, другие смертельные болезни – чем они вызваны? Можно ли их победить»?

19 место: ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО: «Как современная наука понимает время и пространство? Единство пространства и времени. Почему время течет в одну сторону? Как восприятие деформирует пространство и время? Психологическое и биологическое время. Почему время – деньги? Как мы измеряем время?

20 место: ХИМИЯ ЖИЗНИ: «Из чего состоят и как устроены молекулы жизни – ДНК, РНК, белок? Как они помогают синтезировать друг друга? Какие функции они выполняют в живых организмах? Основные метаболические процессы».

21 место: БИОТЕХНОЛОГИИ: «Где применяются и что дают биотехнологии? Редактирование генома. ГМО – так ли это страшно? Что может синтетическая биология? Прогресс биотехнологий и новые этические проблемы».

22 место: ОРГАНИЗМ: «Как устроена клетка – мельчайший живой организм? Как функционируют многоклеточные организмы? Основные ткани и органы. Как происходит сборка организма из миллиардов клеток? Где закодирован план сборки и кто его реализует»?

23 место: КВАНТОВЫЙ МИР: "Странности микромира. Как их объясняет квантовая механика? В чем смысл принципа неопределенности? Что такое фундаментальные частицы? Глюооны, фотоны и другие переносчики базовых взаимодействий. Стандартная модель".

24 место: ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕ: "Почему человека называют социальным животным? Социальные инстинкты. Социальные институты - как они влияют на поведение людей? Как возникает власть? Как устроена политическая власть? Какие бывают идеологии? Что их роднит с религиями"?

25 место: ДОСЯГАЕМЫЙ КОСМОС: «Где проходят границы солнечной системы? Относительные размеры и особенности Солнца, планет и их спутников. Основные вехи освоения космоса. Как используется космос сейчас? Когда будут освоены Луна и Марс? Что дальше?»

26 место: ОБЩЕНИЕ: «Как человек улавливает смыслы, понимает чувства и намерения других людей? Ошибки восприятия. Массовая коммуникация. Как общаются между собой животные и растения»?

27 место: ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ: «Теория относительности. В чем смысл специальной и общей теории относительности? Замедление времени и парадокс близнецов. Почему Е=mc2. Как гравитация искривляет пространство? Почему нельзя превысить скорость света? Или можно?»

28 место: ФУНДАМЕНТ МАТЕМАТИКИ: «Откуда берется аксиомы и основные понятия математики? Число, множество, функция. Что важно помнить из элементарной математики? Что умеет высшая математика? Где она применяется»?

29 место: КУЛЬТУРА: «Традиции, знания, технологии, нормы – что еще входит в культуру? Мем как единица культурной информации. Язык и другие знаковые системы. Как культура формирует человека? Многообразие культур».

30 место: МОРАЛЬ: «На чем основана мораль – на рассудке или чувстве? Есть ли мораль у животных? Насколько мораль зависит от генетики и от культуры? Свобода воли. Всегда ли человек должен отвечать за свои поступки? Права человека. Откуда берется понятие о справедливости?

31 место: АТОМ: «Как устроен атом? Что удерживает протоны в ядре атома? Чем отличаются атомы разных химических элементов? Периодический закон. Ядерные реакции. Как происходит синтез тяжелых элементов в природе и на ускорителях»?

32 место: РЕШЕНИЯ: «Как человек принимает и реализует решения? Сбор информации и оценка альтернатив. Прокрастинация и сила воли. Как находят оптимальные решения в технике, политике, экономике и других областях?»

33 место: МОТИВАЦИЯ: «Как возникают мотивы нашего поведения? Иерархия потребностей. Как формируется система ценностей в человеке и в обществе? Как понимается смысл жизни в разных культурах? Самореализация, служение идеалам, стремление к счастью – что еще наполняет жизнь смыслом?»

...В ходе работы всенаучных мастерских «Ищем смыслы» прошли дискуссии и мозговые штурмы на следующие темы: «что и как рассказывать про МОЗГ», «что и как рассказывать про логику и рациональное мышление» и «как сделать Википедию понятнее для широкой аудитории?». Участниками мастерских стали известные ученые и популяризаторы науки....

Последний раз редактировалось Consta, 18.02.2020 в 08:57.
Consta вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 13:50   #5
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,119
Благодарности: 15,294
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Новости Науки

Чернобыльский грибок поможет NASA бороться с радиацией
12.02.2020

Грибок с Чернобыльской АЭС, способный жить при уровне радиации, в 500 раз превышающей норму, исследуют на борту МКС в космосе.
Ученые считают, что механизм выживания можно будет использовать для создания средств защиты от радиации. Об этом сообщает Cnet.
Стены заброшенного энергоблока Чернобыльской АЭС со временем покрылись черной плесенью. Впервые она была описана через 5 лет после аварии — в 1991 году, а затем ученые обнаружили, что грибковые организмы способны поглощать радиацию.
Исследования международной группы ученых показали, что три грибка, содержащие пигмент меланин — Cladosporium sphaerospermum, Wangiella dermatitidis и Cryptococcus neoformans, — увеличивали биомассу и накапливали ацетат быстрее в среде, где уровень радиации был в 500 раз выше нормы.
Грибки превращали энергию гамма-излучения в химическую энергию таким образом, как растения с помощью фотосинтеза превращают углекислый газ и хлорофилл в кислород и глюкозу.
Этот процесс известен как радиостимуляция или радиосинтез. Специалисты NASA считают, что этот механизм можно использовать для создания средств защиты от радиации: солнечной или на атомных электростанциях. Еще одно возможное применение — накопление энергии, что может стать биологической альтернативой солнечным батареям.
Ведущий автор исследования Кастури Венкатесваран (Kasthuri Venkateswaran) также не исключает, что радиосинтез может быть полезен для защиты здоровых тканей от ионизирующей радиации при радиотерапии. Кроме того, явление интересное для астробиологии как показатель приспособленности жизни к экстремальным условиям существования.
Ученые NASA планируют поставить на борту МКС эксперимент с чернобыльским грибком. Радиационное излучение на борту космической станции низкое по сравнению с другими частями космоса, но оно высокое по сравнению с поверхностью Земли. Выращивание грибка может открыть новые стороны его природы и продемонстрировать возможности обработки радиации в космической среде.
https://rusvesna.su/news/1581434758
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2020, 21:56   #6
Consta
 
Рег-ция: 17.02.2010
Сообщения: 1,782
Благодарности: 33
Поблагодарили 615 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости Науки

Тоже наука...вроде

20 февраля — Всемирный день социальной справедливости

Всемирный день социальной справедливости (World Day of Social Justice) отмечают ежегодно 20 февраля, начиная с 2009 года. Цель международного праздника — обратить внимание мировой общественности на необходимость продвижения социальной справедливости, которая включает в себя совместные усилия по решению таких проблем, как бедность, изоляция, гендерное неравенство, безработица, несоблюдение прав человека и социальная незащищенность.

26 ноября 2007 года главный совещательный, директивный и представительный орган Организации Объединённых Наций по инициативе Кыргызстана провозгласил 20 февраля Днем социальной справедливости и установил праздничную дату в резолюции № A/RES/62/10: ...

...Согласно резолюции, в этот день все государства-члены проводят на национальном уровне мероприятия в соответствии с целями и задачами «Всемирной встречи....» в интересах социального развития и двадцать четвертой специальной сессии Генеральной Ассамблеи, среди которых:

— содействие развитию национальных и глобальных экономических систем на основе принципов справедливости, равноправия, демократии, участия, прозрачности и подотчетности;

— обеспечение полной и производительной занятости и достойной работы для всех, в том числе для женщин и молодежи, сокращение масштабов нищеты...

...
Consta вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2020, 18:35   #7
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости Науки

Российские ученые проверили как светопреобразующий агротекстиль для грядок влияет на почвенный микробиом



Модифицированные светопреобразующие покрытия в виде текстильного материала или спанбонда для грядок в поле впервые предложили использовать в Институте теоретической и экспериментальной биофизики (ИТЭБ) Российской академии наук (РАН). Опыты показали, что укрытые таким материалом сельскохозяйственные культуры быстрее растут и требуют меньше воды. Исследуя механизмы фотобиостимуляции растений под этим модифицированным агротекстилем, ученые сделали важные выводы

Подробнее об этом рассказывает Наталья Быкова, пресс-служба ИТЭБ РАН, в статье на портале www.ras.ru.

«Светопреобразующие текстильные покрытия для растений, которые разрабатывают и испытывают ученые ИТЭБ РАН совместно с коллегами из Института фундаментальных проблем биологии РАН, Института биофизики клетки РАН, Института синтетических полимерных материалов РАН и НИЦ Курчатовский институт, должны создавать оптимальный спектральный состав солнечного света для роста растений.

В данной работе эффект светоконверсии достигается за счет того, что в состав агротекстиля введены фотолюминофорные частицы, которые преобразуют часть солнечного ультрафиолетового излучения в красный свет.

Эксперименты показали, что укрытые таким материалом растения заметно быстрее развиваются.

В опыте с рассадой капусты и салата наблюдалась прибавка биомассы на 30-40 % по сравнению с такими же растениями, укрытыми обычным спанбондом, который широко используется в растениеводстве. Такой результат был достигнут за счет более эффективного фотосинтеза (поглощения СО2) листьями растений. Помимо этого, растения в опыте продемонстрировали уменьшение скорости транспирации листа, что может быть полезным при засушливом климате.

Фундаментальный результат исследования – приближение к пониманию возможных биологических механизмов, за счет которых происходит заметная фотобиостимуляция растений.

«С помощью наших материалов, если сравнивать их с обычным спанбондом, в целом энергетический спектр солнца меняется незначительно, поэтому пока приходиться эмпирически устанавливать закономерности, которые объясняли бы взаимосвязи дополнительного люминесцентного красного света и роста растений. Понимание механизмов этого явления открывает новые возможности к его управлению, а значит, и «программированию» урожайности культур, - отмечает один из авторов исследования, ведущий научный сотрудник ИТЭБ РАН Роберт Храмов.

В процессе отработки разных гипотез ученым пришлось проанализировать данные не только из биологии и физики, но и из области биотехнологиии медицины. В результате они пришли к выводу, что наиболее вероятный механизм «включения» процессов фотобиостимуляции растений может быть обусловлен за счет фотоактивации микробиома растений. (Научная работа была опубликована в журнале OpticsExpress (Q-1)).

Но как свет доходит до корней через непрозрачную почву и стимулирует бактерии не только в тонком слое на поверхности?

«В недавних исследованиях корейских ученых показано, что стебли растения работают как световоды преимущественно дальнего красного света. При освещении растения такой свет достигает корней. Мы предположили, что проникновение света в корень приводит к тому, что микроорганизмы, живущие на нем или рядом с ним, каким-то образом могут отслеживать сигнальный дальний красный свет и настраиваться на него», - поясняет Роберт Храмов.

роберт храмов

Исследователи убеждены, что в ближайшие годы микробиом станет одним из ведущих объектов изучения в науках о жизни. То, что его представителей не видно невооруженным глазом, и каждый из них считается условно слабым, компенсируется их высокой чувствительностью, изменчивостью, скоростью деления и разнообразием.

Среди других прорывных результатов уже ближе к области спортивной физиологии и медицины ученый отмечает эксперименты ученых из Тайваня, которые выделили из квашеной капусты штамм лактобактерий и добавили его в пищевой рацион мышей. Это привело к рекордному повышению физической выносливости мышей почти в 5 раз через 6 недель. Для сравнения этими же учеными показано, что даже легендарные корешки-стимуляторы женьшеня или астаксантин (мощнейший суперантиоксидант, получаемый из микроводорослей) повышают выносливость мышей не более чем в 2 раза. Большие перспективы также связывают с возможным переходом на антибиотики нового типа, продуцируемые собственным микробиомом кишечника человека и животных, который должен дружить с человеческим организмом по определению заданным эволюцией. Для достижения того или иного результата нам нужно уметь целенаправленно дополнять букет микробиома кишечника нужными штаммами и находить способы, чтобы они прижились в организме.

С растениями, видимо, ситуация похожа. Роберт Храмов отмечает, что поверхность корешков растений можно даже сравнить с поверхностью слизистой кишечника: именно на этих границах происходят главные события симбиотического взаимодействия микро- и макроорганизмов.

Это хорошо иллюстрирует работа казанских микробиологов, в которой впервые показано, что инокуляция корней пшеницы уже другим штаммом лактобактерий приводит к снижению окислительного стресса растений по типу обезвоживания.

Таким образом, сформулирована новая сверхзадача будущих исследований: научиться управлять микробиомами с помощью света и ключи к этому процессу откроют новые горизонты в самых разных областях науки и жизнедеятельности».


Цитата:
Озарение, 3-V-4

... Стекла надо взять наиболее близкие цветам радуги. На ночь можно лишь понижать степень света. Так можно наблюдать около четырех месяцев. После чего даже слепой поймет разницу следствий. ...
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2020, 08:18   #8
was
 
Рег-ция: 05.08.2005
Адрес: Челябинская обл
Сообщения: 347
Записей в дневнике: 8
Благодарности: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости Науки

Цитата:
Сообщение от Consta Посмотреть сообщение
12 февраля 2020 года исполняется 211 лет со дня рождения Чарльза Дарвина.
Его теория взорвана, когда появилась возможность делать генетический анализ. Учение называет совсем другое имеет в виду, когда речь идет о эволюции человека. Обезьяны произошли от сочетания человека с животным. Теория вдохновлена Сатаной. Я не имею ничего против Дарвина, но я думаю, что славить его теорию здесь не уместно. Кто Вы Consta? Чем Вы здесь занимаетесь?
was вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2020, 06:32   #9
Consta
 
Рег-ция: 17.02.2010
Сообщения: 1,782
Благодарности: 33
Поблагодарили 615 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости Науки

Археологи подтвердили гипотезу появления человека на севере Западной Сибири в период палеолита

... «До недавнего времени считалось, что север Оби, современная территория, расположенная севернее Ханты-Мансийска, 15—25 тыс. лет назад была покрыта ледником, а южная часть затапливалась ледниково-подпрудным озерным бассейном, — рассказывает заведующий лабораторией геоинформационных технологий и дистанционного зондирования ИГМ СО РАН доктор геолого-минералогических наук, Иван Дмитриевич Зольников. — Но находки мамонтов в районе так называемого Мансийского озера показали, что оледенения не было, а значит здесь было место, в отличие от покрытой льдом Русской равнины, и все условия для расселения человека». ...
Consta вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 09:18   #10
Consta
 
Рег-ция: 17.02.2010
Сообщения: 1,782
Благодарности: 33
Поблагодарили 615 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости Науки

Тайна эволюции речевого аппарата

Тщательный анализ снимков головного мозга людей и обезьян показал, что области, контролирующие речевой аппарат, начали формироваться у наших общих предков на 20 миллионов лет раньше, чем считалось ранее.

Области мозга, на активности которых зарабатывают сейчас онлайн-школы иностранных языков и сценической речи, формировались и развивались в течение миллионов лет. До недавнего времени ученые полагали, что речевой аппарат человека начал свой эволюционный путь около 5 миллионов лет назад. Однако новое исследование сотрудников Ньюкаслского университета, опубликованное в журнале Nature Neuroscience, показало, что истинный «возраст» нашего слуха и голоса составляет не менее 25 миллионов лет. ...
Consta вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 14:03   #11
В.Е.К.
 
Аватар для В.Е.К.
 
Рег-ция: 23.02.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 9,586
Благодарности: 5,319
Поблагодарили 2,741 раз(а) в 1,606 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости Науки

Рождается Шестая Раса здесь и сейчас. Научные доказательства.

ГЛОБАЛЬНАЯ МУТАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Академик Миронова В.Ю.

В.Е.К. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 16:56   #12
Воин-защитник
 
Аватар для Воин-защитник
 
Рег-ция: 18.09.2013
Сообщения: 742
Благодарности: 215
Поблагодарили 217 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новости Науки

Помните, ЗАПОВЕДАНО:
"Не открывайте случайных книг..."


т.е. не тратьте своё время, не отдавайте свои силы,
свою психическую энергию тем, которые (мягко говоря) рекламируют СЕБЯ

Аккуратнее с научными доказательствами
"академика" со специальностью "закрытые открытия"
Валентины Мироновой

(цитирую):
"....а откуда Вы взяли, что она академик? Да и , кстати, биофизик? Это она сама про себя говорит. Образование - МАТИ (ни физиков, ни тем более биофизиков там никогда не готовили), работа в "космическом центре" (каком- непонятно, а просто "космического центра" нет в природе) про специализацию "закрытые открытия" информации ноль. А что до "академика" - это тоже вранье, она всего лишь действующий член общественной организации с названием "международная академия энергетических инверсий", такие организации могут создавать любые научные и околонаучные работники на добровольной основе, никакого отношения ни к научным достижениям ни к академиям наук эти организации не имеют. Что касается именно этой "академии" - я видел список ее членов - он состоит из одного человека, и это не Валентина Миронова. В общем - обман на обмане.
Ну и изложение материала аналогичное - искажение фактов, утаивание существенной части информации, дикая терминология (по крайней мере в физической части), напоминающая бред недоучки...."
Воин-защитник вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги