Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2020, 16:25   #11
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Российский двигатель для истребителей пятого поколения


Создание двигателя для истребителей пятого поколения «АЛ-41-Ф1» велось в России с середины 2000-х годов. Он проектировался на базе турбореактивного агрегата «АЛ-41Ф», который не мог позволить истребителю перейти звуковой барьер без форсажа, а также имел механизм управления тягой лишь по одной оси. Новый агрегат решил эти проблемы, а также привнёс другие нововведения.

Изначально двигатель создавался для самолёта «Су-35С» и получил название «АЛ-41-Ф1С». Агрегат составляет в длину почти 5 м, и может развивать тягу в 12,5 тонн. Вес двигателя немногим превышает полторы тонны. Он состоит из двух контуров: во внешний воздух нагнетается через входной вентилятор. Бо́льшая часть поступаемого воздуха попадает во внутренний контур, где сжимается компрессором, сгорает и выходит на турбину в виде раскалённых газов.

Двухконтурная схема используется и в гражданской авиации — она помогает повысить КПД всей установки. Также двигатель совместим с истребителями «Су-27» и «Су-30», создававшимися под предшественника «АЛ-41Ф». В 2004 году начались работы над последней модификацией «АЛ-41-Ф1». Она имеет механизм изменения тяги в любом направлении, а также полностью российскую систему управления.

Двигатель обладает одновременно увеличенной тягой и незаметностью для вражеских локаторов. Кроме этого, он оснащён системой плазменного воспламенения камер сгорания. Двухлетняя программа стендовых испытаний началась в 2008 году. В 2010 году за ней последовали ресурсные и лётные испытания (в том числе на «Су-57»), которые завершились в 2017 году. За это время было выпущено 38 опытных экземпляров «АЛ-41-Ф1».

Турбореактивный агрегат был направлен в массовое производство в 2019 году. На сегодняшний день он является одним из самых технологичных авиационных двигателей в мире в своём классе.
https://zen.yandex.ru/media/they/ros...ABMIqAAQ%3D%3D
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пророчества о России! Adiptus Слово о России 110 18.02.2024 19:28
Песнь о России! ninniku Слово о России 28 09.12.2015 18:02
Чем помочь России? Xrundel Свободный разговор 37 24.01.2009 16:51
ЦВЕТОМЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ Miona Наука, Медицина, Здоровье 0 12.11.2006 15:19

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 03:30.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги