Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2020, 19:24   #1
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России


Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 12.01.2020 в 20:07.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2020, 19:46   #2
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Итак, более 150 лет идея строительства порта Индига оставалась лишь идеей, чему есть несколько важных причин. Первая – как мы уже отмечали добраться до посёлка можно только по воздуху или морю. Нет смысла строить порт, если он не соединён по земле с железнодорожной сетью страны. Значит, к нему нужно подвести больше 1000 км железной дороги в суровых полярных условиях. Проект такой магистрали получил название Баренцкомур и она должна связать Индигу с Сургутом, то есть дать выход к Севморпути сибирским, уральским и даже казахстанским предприятиям. Одновременно с этим планировался конкурирующий железнодорожный маршрут под названием Белкомур с выходом на порт Архангельск. Но мало того, что государство никак не могло определиться с тем, какой из маршрутов выбрать, так и, откровенно говоря, ресурсов на строительство всё равно не было – и это вторая важная причина по которой дело не шло.


Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 14.01.2020 в 07:52.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2020, 20:16   #3
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

В сети появились фотографии новой версии LADA Vesta Premium

Читать дальше: https://oko-planet.su/science/scienc...a-premium.html
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2020, 19:45   #4
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Первые двигатели ПД-14 для самолёта МС-21 поставили на Иркутский авиазавод



Турбореактивные двигатели ПД-14 поставили на Иркутский авиационный завод для установки на самолёты МС-21, сообщили 22 января ИА «ИрСити» в пресс-службе госкорпорации «Ростех».
Вице-премьер России Юрий Борисов в феврале 2019 года сообщал, что авиастроители готовы отказаться от двигателей американской компании Pratt&Whitney в пользу отечественных ПД-14. Росавицация лицензировала их в октябре 2018 года.
Двигатели собраны на предприятии «Пермские моторы» (входит в «Объединённую двигателестроительную компанию»). Их передали на участок досборки двигательных установок. После процедуры входного контроля начнётся установка ПД-14 на среднемагистральные лайнеры. Первый полёт МС-21 с новым двигателем ожидается в текущем году.

«ПД-14 — один из наиболее совершенных российский авиационных двигателей. Он отличается экономичностью, высокой тяговооружённостью и надёжностью. Испытания МС-21 с российскими двигателями — знаковое событие для отечественного авиастроения», — говорится в сообщении «Ростеха».

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года.

Объединённая авиастроительная корпорация планирует в 2021 году поставить шесть гражданских самолётов МС-21, в 2022 году увеличить производство вдвое, в 2023 году довести его до 25 самолётов. В середине ноября глава ОАК Юрий Слюсарь заявлял, что корпорация намерена довести ежегодное производство МС-21 до 120 самолётов. Пока мощности производства позволяют выпускать 70 самолётов в год.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2020, 22:47   #5
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России


Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 23.01.2020 в 20:17.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 16:25   #7
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Российский двигатель для истребителей пятого поколения


Создание двигателя для истребителей пятого поколения «АЛ-41-Ф1» велось в России с середины 2000-х годов. Он проектировался на базе турбореактивного агрегата «АЛ-41Ф», который не мог позволить истребителю перейти звуковой барьер без форсажа, а также имел механизм управления тягой лишь по одной оси. Новый агрегат решил эти проблемы, а также привнёс другие нововведения.

Изначально двигатель создавался для самолёта «Су-35С» и получил название «АЛ-41-Ф1С». Агрегат составляет в длину почти 5 м, и может развивать тягу в 12,5 тонн. Вес двигателя немногим превышает полторы тонны. Он состоит из двух контуров: во внешний воздух нагнетается через входной вентилятор. Бо́льшая часть поступаемого воздуха попадает во внутренний контур, где сжимается компрессором, сгорает и выходит на турбину в виде раскалённых газов.

Двухконтурная схема используется и в гражданской авиации — она помогает повысить КПД всей установки. Также двигатель совместим с истребителями «Су-27» и «Су-30», создававшимися под предшественника «АЛ-41Ф». В 2004 году начались работы над последней модификацией «АЛ-41-Ф1». Она имеет механизм изменения тяги в любом направлении, а также полностью российскую систему управления.

Двигатель обладает одновременно увеличенной тягой и незаметностью для вражеских локаторов. Кроме этого, он оснащён системой плазменного воспламенения камер сгорания. Двухлетняя программа стендовых испытаний началась в 2008 году. В 2010 году за ней последовали ресурсные и лётные испытания (в том числе на «Су-57»), которые завершились в 2017 году. За это время было выпущено 38 опытных экземпляров «АЛ-41-Ф1».

Турбореактивный агрегат был направлен в массовое производство в 2019 году. На сегодняшний день он является одним из самых технологичных авиационных двигателей в мире в своём классе.
https://zen.yandex.ru/media/they/ros...ABMIqAAQ%3D%3D
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пророчества о России! Adiptus Слово о России 110 18.02.2024 19:28
Песнь о России! ninniku Слово о России 28 09.12.2015 18:02
Чем помочь России? Xrundel Свободный разговор 37 24.01.2009 16:51
ЦВЕТОМЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ Miona Наука, Медицина, Здоровье 0 12.11.2006 15:19

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги