| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 23.11.2019, 14:49 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Последний раз редактировалось Migrant, 23.11.2019 в 14:50. | | | 23.11.2019, 14:58 | #2 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России | | | 23.11.2019, 15:04 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Это точно. Сам затариваюсь крупами. яйцами, бензином (в Эстонии 1 л. бензина стоит 100 рублей) | | | 24.11.2019, 13:25 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Двигатель «Кортежа» превратили в авиационный Завершена научно-исследовательская работа по превращению автомобильного двигателя «Кортежа» в авиационный, сообщил Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова. На базе двигателя «Кортеж» создан демонстратор АПД-500, передает РИА «Новости». ЦИАМ сообщил, что научно-исследовательская работа «Адаптация» завершена «успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом». Оценивалось использование переработанного автомобильного двигателя на двухдвигательном девятиместном и однодвигательном шестиместном самолетах. Самой сложной оказалась работа с системами топливопитания, зажигания и управления. В ЦИАМ пояснили, что «на «авиационных» режимах автомобильный двигатель практически никогда не работает», трудно получить необходимые «характеристики». Испытания состоялись на винтовом стенде ООО «ОКБМ» (Воронеж). Испытания проводили ЦИАМ, разработчик «Кортежа» НАМИ и ОКБМ. Удалось получить заявленные в техническом задании «характеристики двигателя в диапазоне от земного малого газа до взлетного режима». В дальнейшем планируется провести испытания на экспериментальном летательном аппарате. В 2018 году сообщалось, что ЦИАМ начал работы по превращению автомобильного двигателя от «Кортежа» в авиационный. https://vz.ru/news/2019/11/23/1009929.html | | | 26.11.2019, 20:00 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России ПД-35: Процесс пошел! Уже есть первые результаты До сих пор о ПД-35 шли только разговоры. О каких-то реальных делах в деле разработки двигателя не было слышно. И вот наконец реальная разработка компонентов двигателя началась, и уже есть первые результаты. Надо сказать, что ПД-35 это почти как Крымский мост. Нечто грандиозное, то, что Россия никогда раньше не делала, и настолько сложное, что в способности России это создать многие сомневаются. Я не сомневаюсь, но отсутствие реальных дел уже начало как-то напрягать, не примут ли решение отказаться от этой амбициозной затеи? Шутка ли, такими технологиями владеют лишь 2-3 страны в мире, это даже круче чем космос, ракетные запуски проводит добрый десяток стран, вон Китай тоже хочет сделать такой двигатель, и даже уже создал у себя испытательную базу. Вот только создать такой двигатель в одиночку он точно не сможет. А Россия сможет, в этом нет сомнений, и первые результаты уже есть. Буквально только что я получил письмо от пресс-службы компании «Технодинамика», участвующей в разработке отдельных компонентов ПД-35 Конструкторское бюро предприятия «Электропривод» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех начало разработку компонентов системы управления двигателем тягой 35 тонн (ПД-35) для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Представленные специалистами «Технодинамики» технические решения планируется использовать при подготовке рабочей конструкторской документации. Начаты работы по конструированию электропривода входного направляющего аппарата (ВНА). Он предназначен для позиционирования механизации поворотных лопаток компрессора высокого давления с обеспечением требуемого быстродействия на режимах запуска, установившихся и переменных режимах работы двигателя. Предложено два варианта реализации электропривода: на основе вращательного и на основе поступательного движения. Также идет разработка регулируемых электроприводов для насосов-дозаторов. На данный момент конструкторское бюро предприятия «Электропривод» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создало эскизный проект по разработке трех электроприводов, различающихся значениями номинальных частот вращения валов и крутящих моментов и предназначенных для управления подачей топлива в камеру сгорания двигателя. Естественно, работы еще непочатый край, и до завершения этой сложнейшей задачи еще лет 10, не меньше. Но спешить нам некуда, и это тот случай когда важен не только результат, но не менее важен и сам процесс. Ведь даже просто сам процесс решения такой сложной задачи является катализатором всей инженерной школы России, дает интересную работу сотням лучших инженеров, стимулирует развитие конструкторских школ, двигает вперед нашу науку и образование. И радует что это движение наконец началось. https://www.russiapost.su/archives/196589 | | | 30.11.2019, 14:52 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Российские миллиардеры заявили о готовности вложить в страну 70 трлн рублей В начале ноября 2019 года в Госдуму России был внесен законопроект «О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности» (СЗПК). И вот, менее чем через месяц стало известно, что российские олигархи (миллиардеры - собственники крупнейших компаний), в случае появления механизма стабилизации условий ведения бизнеса, упомянутого в законопроекте, готовы инвестировать в экономику России 70 трлн руб. Об этом 29 ноября 2019 года рассказала газета «Известия», ссылаясь на выступление в Совфеде замглавы Минфина России Андрея Иванова. Высокопоставленный чиновник отметил, что до 2024 года ведомство планирует привлечь, из оговоренных 70 трлн руб., около 30 трлн руб. инвестиций. Мы начали работать активно с бизнесом - спросили перспективно, если такой инструмент появится, сколько вы готовы дать. В ручном режиме спрашивали. Получили проектов на 70 трлн рублей. То есть запрос велик - приводит издание слова замминистра. Подчеркивается, что обе палаты российского парламента в целом поддерживают идею механизма стабилизации, но критикуют законопроект за дискриминацию регионов. Законодатели считают, что регионы фактически бесправны при рассмотрении инвестпроектов, при этом гарантировать неизменность фискальных условий собираются главным образом за счет местных бюджетов. Главная цель законопроекта - гарантировать инвестору неизменность условий ведения бизнеса. Предусмотрены два режима: общий и проектный. Общий - защищает инвестора на три года от любых норм, которые мешают инвестированию. Проектный - гарантирует неизменность ставок налогов на прибыль, на имущество, транспортного и земельного налогов на срок от шести до 20 лет, а также неизменность условий техрегулирования, лицензирования, землепользования и застройки минимум на три года. Инвестору придется заключить договор с государством в лице специальной уполномоченной структуры. Он должен будет инвестировать не менее 250 млн руб. в проект в социальной сфере, 1,5 млрд руб. в проект в цифровой экономике, обрабатывающей промышленности и сельском хозяйстве или 5 млрд руб. - в проекты прочих областей. При этом инвестор обязуется довести дело до конца, а государство - компенсировать ему ущерб, если нарушит условия договора. https://topcor.ru/12137-rossijskie-m...ln-rublej.html | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 01.12.2019, 21:10 | #7 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Достижения России Завершена постройка четвёртого МС-21! На очереди пятый с ПД-14 На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена диагностика систем четвертого опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве самолета учтены результаты тестирования первых опытных машин. Три из них проходят летные испытания, две – статические. 28 ноября новый самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение завода. Самолет получил заводской номер 0006, то есть по факту это шестой построенный борт, но два из них используются для статических испытаний. Есть и седьмой, с номером 0000, но это был полноразмерный макет для демонстрации. Этот самолет оснащен двигателями PW, но уже следующий летный будет с российскими двигателями ПД-14 Видео выкатки готового самолета: http://www.youtube.com/watch?time_co...ature=emb_logo Самолет перемещен из цеха окончательной сборки на летное поле, и готовится к первому полету. https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...f39f00b2d62975 | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 17:40. |