Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2019, 07:58   #1
July
 
Рег-ция: 14.10.2019
Сообщения: 1,575
Благодарности: 751
Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от July Посмотреть сообщение
Я представляю себе цифровые технологии в жизни общества, как следующую, более высокую ступеньку, но опираться она должна на предыдущую, на опыт и творчество, на прижившиеся принципы морали.
Утопия. Это возможно исключительно при однополярном мире на всей планете. Но не сегодня и не вчера, а завтра уже будет поздно. Если Россия сейчас экстренно не подсуетится, то через 5-10 лет её посадят на мировой цифровой ошейник и из этого электронного концлагеря уже будет не выбраться. Теперь идёт гонка и победит тот, кто быстрее успеет оформить и создать свою систему. Иначе станет рабом чужой. Да, подобные технологии это всегда ошейник, смотря в чьих руках окажется поводок. Но это плата человечества за супер индустриализацию и технократию.
Я лишь говорил о принципе построения ступеней. Что, принцип утопия? Формулируйте свои мысли понятными для остальных, а не для себя. И никто никуда не подсуетится, у нас нет пяти лет. Всё гораздо хуже. У человечества уже нет возможности выбирать, оно сделало этот выбор раньше, сейчас остались только следствия. Когда лодка проплыла мимо спасительного ответвления и несётся на стремнине, и уже слышен шум водопада, то остаётся только лишь сокрушаться о неверном решении.
July вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 21.11.2019, 22:29   #2
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от July Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от July Посмотреть сообщение
Я представляю себе цифровые технологии в жизни общества, как следующую, более высокую ступеньку, но опираться она должна на предыдущую, на опыт и творчество, на прижившиеся принципы морали.
Утопия. Это возможно исключительно при однополярном мире на всей планете. Но не сегодня и не вчера, а завтра уже будет поздно. Если Россия сейчас экстренно не подсуетится, то через 5-10 лет её посадят на мировой цифровой ошейник и из этого электронного концлагеря уже будет не выбраться. Теперь идёт гонка и победит тот, кто быстрее успеет оформить и создать свою систему. Иначе станет рабом чужой. Да, подобные технологии это всегда ошейник, смотря в чьих руках окажется поводок. Но это плата человечества за супер индустриализацию и технократию.
Я лишь говорил о принципе построения ступеней. Что, принцип утопия? Формулируйте свои мысли понятными для остальных, а не для себя. И никто никуда не подсуетится, у нас нет пяти лет. Всё гораздо хуже. У человечества уже нет возможности выбирать, оно сделало этот выбор раньше, сейчас остались только следствия. Когда лодка проплыла мимо спасительного ответвления и несётся на стремнине, и уже слышен шум водопада, то остаётся только лишь сокрушаться о неверном решении.
У человечества выбор есть всегда. Цифровизация как атом, может быть мирным и разрушительным, всё зависит от того в чьих руках. А вот здесь уже выбирать человечеству, но время уходит. Цифра становится властью. Поэтому России необходимо более чем срочно взять всё под контроль хотя бы в своей стране. Это не желание власти отдельной страны, а реальная необходимость в современном планетарном развитии, раз уж пошли путём механизации и технократии. При технократии ошейник это неотделимая часть процесса. Выбор только в том, свой или чужой будет хозяин.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 22.11.2019, 07:59   #3
July
 
Рег-ция: 14.10.2019
Сообщения: 1,575
Благодарности: 751
Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
У человечества выбор есть всегда. Цифровизация как атом, может быть мирным и разрушительным, всё зависит от того в чьих руках. А вот здесь уже выбирать человечеству, но время уходит. Цифра становится властью. Поэтому России необходимо более чем срочно взять всё под контроль хотя бы в своей стране. Это не желание власти отдельной страны, а реальная необходимость в современном планетарном развитии, раз уж пошли путём механизации и технократии. При технократии ошейник это неотделимая часть процесса. Выбор только в том, свой или чужой будет хозяин.
Ну я уже говорил, что цифровизация лишь инструмент в чьих-то руках, не более. И на сегодняшний день видно, что ручонки эти весьма грязные. Которая из стран возьмёт под контроль..."белые начинают и проигрывают..." Я уже обратил внимание на Китай, где цифровизация затронула не только виртуальные аспекты, но и внешние, просто личные, по сути дела стирая личность и унифицируя её по определённой программе. Подумайте над сутью цифровизации, для чего это всё. И Вы поймёте, что лишь для более глубокого и тотального управления населением. Но как всегда при этом показывают лишь её "румяна" , которые впрочем осыпаются при ближайшем рассмотрении. Технократический путь это только в один конец, в бездну и без разницы, чей ошейник надет.
July вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 22.11.2019, 08:39   #4
Александр Иванов
 
Рег-ция: 18.12.2015
Сообщения: 1,156
Благодарности: 405
Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от July Посмотреть сообщение
.. Технократический путь это только в один конец, в бездну и без разницы, чей ошейник надет.
Это видимо и есть "прогресс по направлению абсолютного зла". В Учении технократия определена как нагромождение - "тёмные цепи низшей материи", в которые заковано человечество. Это действительно путь в никуда, и причина возникновения подобных нагромождений в идущем временном цикле:
Цитата:
Ложь и тьма наполняют конец Кали-юги. Нужно понять это, чтобы не обессилеть. Нельзя избежать тёмных дней, но лишь знание их причины даст терпение пережить их.
Но каждый из нас лично может в меру сил противостоять инерции скатывания в эту пропасть, и даже духовно подниматься, ведь любое препятствие заключает в себе возможность роста.

Последний раз редактировалось Александр Иванов, 22.11.2019 в 08:40.
Александр Иванов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 22.11.2019, 11:46   #5
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Вот ролик интересный, в котором поднимаются темы ранее нами здесь озвученные. Касается не только украинцев, но и других




Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 25.11.2019, 20:21   #6
Александр Иванов
 
Рег-ция: 18.12.2015
Сообщения: 1,156
Благодарности: 405
Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Вот ролик интересный, в котором поднимаются темы ранее нами здесь озвученные. Касается не только украинцев, но и других
А вот ещё актуальная информация о реформах в нашем образовании, как повод для размышления. Часть процитирую:
Цитата:
В разговоре о современном состоянии нашего образования первое, что я хотела бы подчеркнуть, что всё, что происходит в этой сфере, никоим образом не является результатом каких-то ошибок или недомыслия. Это результат очень хорошо продуманной стратегии, которая разрабатывалась не здесь, не в России. Эта стратегия последовательно реализуется в соответствии с изначально поставленными целями, предполагающими разрушение системы российского образования как такового.

Для начала я бы хотела напомнить слова «отца американского ядерного флота» адмирала Хаймана Риковера, который после запуска советского спутника в 1957 году написал несколько книг по проблемам американского среднего и высшего образования, в которых пришел к выводу, что успех СССР в космосе связан в первую очередь с достижениями советской школы. В 1960-е годы Риковер рассматривался в качестве кандидата на должность Национального комиссара по образованию.

По возвращении в США он заявил, что серьёзность вызова, брошенного СССР, состоит не в том, что он сильнее США в военном отношении, а в том, что он опасен своей системой образования. Советское образование, по мнению адмирала Риковера, главная причина трудно объяснимых научно-технических достижений СССР.

Поэтому данную систему надо уничтожить, позаимствовав из неё всё лучшее, что может быть применено в условиях американской действительности и что можно использовать против нас. Так что фактически борьба против советского образования началась ещё с 1960-х годов. И когда мы обсуждаем постсоветскую реформу 1990-х, нанёсшую страшный удар по российскому образованию, надо вспомнить об истоках этого разрушительного процесса...

... С началом же горбачёвской перестройки реформирование образования стало реализовываться в полную силу, выявив свою революционную сущность. И здесь всё было продумано и осуществлялось в несколько этапов.

В первую очередь осуществляется перевод нашего образования под внешнее управление, в рамках чего создаётся Высшая школа экономики в качестве оперативного штаба реформирования. При этом «дружба» с Западом была настолько откровенной, что тогдашний министр Эдуард Днепров в своей книге даже не скрывал, что их задача состояла в том, чтобы

«превратить внешний фактор в активный действенный механизм внутреннего реформирования российского образования».

Действительно, внешний фактор сыграл в этом решающую роль. На Западе уже была разработана стратегия коренной перестройки советского образования, которая реализовывалась через проекты Всемирного банка. Речь идёт о конфиденциальных докладах ВБ 1994−1995 и 1999 годов, в которых вся система обучения должна была быть радикально перестроена под потребности «непланового рынка и открытого общества». Я эти доклады читала и хочу подчеркнуть, что в них специально указывалось на необходимость ликвидации педагогических вузов, которые как раз и сохраняют преемственность русского педагогического наследия.

Далее вводится федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), разрушивший единое образовательное пространство и утвердивший принцип вариативности. Если раньше требования к качеству и содержанию образованию были чётко прописаны и обеспечивали высокий общий уровень знаний и грамотности для каждого учащегося страны, то теперь это было исключено. ФГОСы сформулированы настолько общо и неконкретно, что позволяют внедрять любые методы и технологии. Затем у нас вводится ЕГЭ, который выхолостил смысловую часть образования и формализовал весь процесс обучения, превратив его в профанацию, натаскивание на примитивные безграмотные тесты. Одновременно Россия присоединяется к Болонскому процессу, в результате чего началась трансформация высшей школы под потребности глобального рынка труда. И, наконец, происходит коммерциализация сферы образования, которую превращают в рынок образовательных услуг....
...
Секретный форсайт-проект «Образование 2030»


Кратко остановлюсь на том, как появился этот проект и почему он несовместим с сохранением образовательной системы как таковой.

Заказчиком его, как и других цифровых проектов, выступают крупные и в первую очередь иностранные IT-компании, рассматривающие образовательную сферу России как рынок сбыта своей продукции. Речь идёт о таких компаниях, как Cisco, Samsung, IBM, Microsoft, Huawai и другие. Что касается Cisco, являющейся мировым лидером в области сетевых технологий, то она работает на рынке СНГ с 1995 года, а летом 2009 года совместно с информационно-аналитическим центром департамента образования Москвы подписала меморандум о совместных мероприятиях в целях поддержки новаторства и образования в столичном регионе. Документ определил сотрудничество в области подготовки и переподготовки кадров, повышения квалификации учителей, открытия локальных сетевых академий Cisco в учебных заведениях Москвы и многое другое. При этом важно отметить, что активность Cisco в России совпала с приходом на пост спецпомощника американского президента Барака Обамы по вопросам национальной безопасности и директора отдела России и Евразии при СНБ США Майкла Макфола — известного специалиста по цветным революциям и главного создателя подрывных сетей в России. Сети эти создавались под видом «перезагрузки», представленной как метод «сотрудничества, приносящего пользу безопасности и благополучию США», а в реальности обеспечивающего подчинение России американским стратегическим интересам.

Это всё к тому, что именно данная компания наряду с другими зарубежными экспертами верифицировала первую версию форсайт-проекта «Образование 2030», разработанную в 2010 году компанией «Метавер» (которую возглавлял тогда Дмитрий Песков, однофамилец пресс-секретаря президента, являющийся ныне спецпредставителем президента РФ по цифровому и технологическому развитию ) и профессором Московской школы управления (МШУ) «Сколково» Павлом Лукшой.

В этой версии ясно прописана трансформация образования в четыре этапа с 2010 по 2030 годы. Переломным из них является третий (2017−2020 гг.), который мы сейчас и проходим, — это

«замена роли государства и профессионального сообщества бизнес-возможностями нового сектора», а завершается всё в период 2022—2030 гг., на который запланированы «слом/ликвидиация традиционной модели образовательной системы».

То есть традиционного классического образования больше не должно быть — того образования, которое формирует развитую, высоконравственную личность. Не случайно в одном из своих тогдашних интервью Дмитрий Песков, говоря об «образовании будущего», подчеркнул необходимость упразднения всех традиционных институтов (школ, классов и пр.) и введения новых форматов обучения (баркемпов, тренингов, презентаций и обсуждений), пришедших из Силиконовой долины и формирующих «инновационного человека», приспособленного к жизни в «цифровом обществе».

Главная идея проекта — всеобщая цифровизация. Поскольку большая часть населения в ближайшие годы будет присутствовать в интернете, в 2018—2020 годах должен быть введён универсальный идентификатор личности в интернете. К 2022 году вся поддающаяся оцифровке информация будет храниться в сети и доступна из любой точки планеты, что приведёт к принципиальному пересмотру всей модели управления знаниями — наукой, образованием и архивами. В 2010—2030 годах происходит «сворачивание» школьной системы, углубляется разрыв между «цифровыми» учениками и нецифровыми учителями, утверждается внесистемное образование, множество форм обучения, осуществляется международная сертификация и трансформация ЕГЭ. Государство теряет стратегическое влияние на школу, удерживая только хозяйственные и административные функции, зато всё определяет работодатель. Традиционная школа остаётся для неудачников.

Уже в первой версии был изложен план полномасштабных перемен, но осознать значение их простому человеку было бы сложно, так как авторы его сознательно сохранили ключевые и понятные всем традиционные термины: «образование», «школа», «вуз», наполнив их, однако, совсем другим содержанием. В результате от образования должно остаться только название, так как конечный этап, повторим, — это «самораспад или пересборка образовательных систем» под потребности цифрового общества.

Но дело даже не в этом, а в том, что этот план оказался неизвестен широкой публике. Зато в том же 2010 году громко заявил о себе другой форсайт-проект — «Детство 2030», представленный на международной выставке в Шанхае в качестве инновационной программы вхождения России в ХХI век. Это была первая попытка открытого выдвижения на таком уровне трансгуманистического проекта, задачей которой было, по сути, прозондировать почву. Однако программа настолько поразила родительскую и педагогическую общественность, что, будучи тогда ещё хорошо организованной, последняя дружно выступила против реализации проекта, охарактеризовав его как евгенический и фашистский, рассматривающий детей фактически в качестве биологических объектов. Я не буду описывать всех связанных с ним подробностей, они хорошо известны. Напомню только, что от проекта отказались, родители успокоились и потеряли бдительность, а между тем всё это время продолжалась скрытая подготовка второй версии форсайт-проекта «Образование 2030». То есть «Детство 2030» было своего рода операцией прикрытия.

Второй вариант был разработан также двумя организациями — всё той же МШУ «Сколково» и созданным в 2011 году Агентством стратегических инициатив (АСИ), в котором Дмитрий Песков занял пост главы отделения «Молодые профессионалы». В нём уже более чётко были прописаны грядущие перемены, обусловленные глобализацией рынка образования, требующей утверждения онлайн-решений, «гибридной педагогики», несистемного образования и многого другого....
https://aftershock.news/?q=node/809460&page=1#comments
Теперь посмотрим как сами организаторы себя идентифицируют: 1-й Отец-основатель - Дмитрий Песков - ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК, архитектор быстрого предвидения, дальновидный флот адмирал и DR. Павел Лукша - 2-й Отец-основатель, евангелист быстрого предвидения, архитектор образования будущего, и характеризуют свою деятельность:
Цитата:
В RE-ENGINEERING FUTURES мы экспериментируем с технологическим предвидением, игровым дизайном, онлайн-инструментами обучения и рядом других форматов.

Мы обладаем человеческими ресурсами и опытом, чтобы взять на себя ответственность за следующие шаги. Когда мы работаем с командами, мы не проводим черту на заключительном заседании. Мы производим дорожные карты, атласы, проводим пилотные проекты в регионах мира. Некоторые называют нас мечтателями, и мы тоже. Но мы также достаточно сварены, чтобы взять на себя эту ответственность за будущее.

Сделай сам предвидение

Мы разделяем философию предвидения «сделай сам» и создаем собственные инструменты. Метод Rapid Foresight (RF) был создан, когда мы тестировали новые форматы работы с фьючерсами на образование для поддержки наших оперативных и стратегических решений. Позже многочисленные творческие итерации позволили Rapid Foresight стать независимым инструментом стратегического предвидения. Вместе с нашими сессиями по разработке игр и разработке продуктов / проектов, основанных на стратегических планах предвидения.

- Мы не видим ценности в решениях для штамповки.

- Мы разрабатываем мягкие технологии, которые мы сами испытали.

- Мы рады делиться, распространять, обучать.

- Мы выдаем удочку, а не рыбу.

Мы не просто публикуем предвидения. Мы живем ими.

Как команда практиков в области технологического предвидения, мы стремимся к тому, чтобы делать все возможное . Мы считаем, что наши дальновидности должны перерасти в реальные перемены. Как однажды заметил Алан Кей, лучший способ предсказать будущее - это придумать его. Вот почему мы не ожидаем перемен, мы находим способ сделать это.

Видение будущего, которое мы создаем во время предвидения, приводит к:
- стратегической грамотности предвидения, которую команды формируют в результате коллективных усилий

- реальным проектам, которые команды создают, осваивая новый набор навыков

- стартапы и / или стратегии управления изменениями для корпораций и образовательных учреждений

- инициативы по разработке политики и действия гражданского общества.

Образование - это главное. Прорыв.

Мы рассматриваем образование как изменение игры. Наше понимание образования не ограничивается школами и университетами. Вот почему мы работаем с форсайтами в сфере образования в рамках начальных школ, форсайт-парка * и корпоративных форматов обучения Наши образовательные проекты используют мягкие технологии, способные вызвать реальные перемены.

* Foresight Fleet - это новый формат, разработанный в России в 2012 году, который в 2013 году получит уникальный импульс. От трех до пятисот экспертов по технологическому предвидению и отрасли, инвесторы и политики уезжают на 7 дней в путешествие без использования мобильных телефонов. Проводятся десятки интенсивных форсайт-сессий, в результате чего начинают развиваться видения будущих и реальных проектов. Игровой площадкой Foresight Fleet 2013 стало Онежское озеро...
http://www.refuture.me/
Александр Иванов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 26.11.2019, 04:50   #7
csdoc
 
Рег-ция: 08.08.2018
Сообщения: 3,597
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 547
Поблагодарили 743 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Неуловимый культурный код

Собрались отечественные мастера культуры на «Агоре» поговорить о содержании национального кода, и самым русским из них оказался давно живущий среди нас дирижер и пианист Фабио Мастранджело. Он единственный, кто не стеснялся прямо высказываться о любви к нашей культуре. Если бы не итальянец по крови заговорил об этом, его бы заклеймили дремучим националистом: «Возьмите любого классного певца из Италии, Франции и попросите его спеть на русском языке — ​результат будет так себе. А наши русские певцы поют на итальянском, французском, немецком языке. Видимо, это не просто культурный код — ​это другая ДНК. Видимо, русские более способны».

Однако не таковы модные российские художники — ​они, как призналась директор галереи «ГРАУНД Солянка», не любят быть русскими, поскольку это какая-то стигма, которая сразу куда-то нас отодвигает. А в понимании главы ВЦИОМ Валерия Федорова русская народная культура — ​это анекдоты, частушки, а с недавних пор радио «Шансон» и русский рэп.

Немудрено, что при таком уровне понимания родной цивилизации разговор о культурном коде не клеился и не мог закончиться чем-то содержательным. Было ощущение даже, что для некоторых присутствовавших в студии «Агоры» русский культурный код — ​нечто далекое и почти фантастическое. Русские? А где они? Те, кто слушает «шансон»? И никакой рефлексии, что «шансон» (под каковым у нас обычно скрывается «блатняк») или не менее отвратительный «русский рэп» — ​те самые сорняки, что проросли на пустыре из-за творческой импотенции нынешних «мастеров культуры». Как признался в предыдущей «Агоре» драматург «Гоголь-центра», причина плохих киносценариев в том, что в России «жизнь не интересная». Плохому танцору, оказывается, жизнь мешает.

Единственным, кто попытался сформулировать что-то содержательное, стал бывший замминистра культуры Владимир Аристархов, но это породило у «продвинутых» собеседников откровенный сарказм. В частности, абсолютное непонимание вызвало следующее утверждение: «Самое главное — ​то, что объединяет нас последнюю тысячу лет после принятия христианства, — ​это приоритет духовного над материальным». В качестве аргумента Аристархов напомнил, что в XX веке наш народ дважды разрушал собственное государство, потеряв веру в его справедливость. И сие действительно чисто русский парадокс, когда могущественная держава, по выражению Розанова, «слиняла в два дня».

Историк Вадим Кожинов объяснял это тем, что русское государство по своей сути идеократическое — ​оно зиждется не на финансовом или военном могуществе, а на идее. На вере народа в правду и справедливость. Именно вечный и неуемный поиск истины и проговаривание правды жизни есть та самая русская духовность, которая для нашего человека важнее бытового комфорта и материального богатства. Даже строительство империи является не самоцелью, а неким процессом, сопутствующим задаче поиска ответов — ​поиском того, что должно спасти душу и оправдать все старания и страдания. Спокойное сытое бюргерство или экспансия ради корысти не интересны русскому народу. Нас манит горизонт открытий — ​но не золотых приисков, а откровений, затерянного Китеж-града.

Соборность и чувство единения — ​другая важнейшая составляющая русского культурного кода. Нашему человеку недостаточно личного малого счастья, он ценит общее выше частного. Во всяком случае, так было заключено в традициях. «Ибо, — ​по словам Достоевского, — ​русскому скитальцу необходимо именно всемирное счастие, чтоб успокоиться: дешевле он не примирится». В русском мировоззрении заложено, что истина достигается только через единение. Отсюда и такие порывы, как народничество. Почти все главные достижения — ​результат максимального единения. Великая Победа и покорение космоса — ​тому самые яркие примеры. И беды русские переносят легче не поодиночке, а вместе. Соборность же в православном понимании — ​это соединение в единое целое при сохранении уникальной личности, а последняя раскрывается только через сотворчество и совместную молитву. Вот почему нынешняя атомизация убивает часть русского национального кода, лишает возможности проявления творческого потенциала.

Всего этого не было произнесено участниками телепрограммы. Вспомнили, правда, про всемирную отзывчивость из пушкинской речи Достоевского. Но всего лишь в понимании адаптивности и открытости, которая, мол, поможет народу легче перенести глобализацию. Меж тем Федор Михайлович подразумевал нечто куда более важное. А именно: «Стать настоящим русским, стать вполне русским, может быть, и значит только стать братом всех людей, всечеловеком, если хотите… Ибо что такое сила духа русской народности как не стремление ее в конечных целях своих ко всемирности и ко всечеловечности?».

Другими словами, русский мир как модель альтернативной глобализации, русский культурный код как универсальный для человечества, зашедшего в тупик по пути европейского «прогресса». Амбициозно? Предельно! Но, представьте, каков тут вызов для художников! Чтобы разобраться, выразить образно в творчестве, сказать свое слово в мировом искусстве, а не подражать эталонам и трендам западной индустрии. Но ведь даже близко нет понимания подобного потенциала. Даже слегка не повернулись в сторону такой постановки задачи… Напротив, под знаком «шансона» и рэпа властвует полная уверенность во вторичности всего русского и народного. И с подобной близорукостью еще берутся рассуждать о национальном культурном коде. Как говорится, смешно, если б не было так грустно.

Эдуард Биров, газета «Культура»
__________________
«Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…»
«Признаем любовь только действенную…»
csdoc вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О тайне государства Платона ninniku Литературная гостиная 745 16.02.2016 10:01
Критика или анализ? Восток Практика Агни Йоги 16 10.03.2009 19:48
Основы здравой нравственности государства Времяон Свободный разговор 0 22.04.2007 23:43
Про расы и государства Olex Свободный разговор 0 10.11.2004 20:23
КРИТИКА Д.И.В. Свободный разговор 12 04.03.2004 17:59

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:32.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги