Однажды сделал такой эксперимент. Прослушал сразу несколько вариантов исполнения 24 каприза. Хейфец, Коган и др. Пришёл к выводу, что в сущности при одинаковой партитуре - это довольно таки разные произведения...)))) Советую попробовать.
Однажды сделал такой эксперимент. Прослушал сразу несколько вариантов исполнения 24 каприза. Хейфец, Коган и др. Пришёл к выводу, что в сущности при одинаковой партитуре - это довольно таки разные произведения...)))) Советую попробовать.
То что я выставил ближе всего к оригиналу, хотя Гериет шаманил на компе, но он сберег ритмику, даже у Когана и остальных этого нет.
Возможно. Но как узнать, - как играл сам Маэстро? ))))
Цитата:
Сообщение от Радослав
даже у Когана и остальных этого нет.
Тут сложно всё. Старые записи же знаете как делали. Опять же - у старых мастеров есть непередаваемый собственный стиль, собственное оригинальное осмысление. Они умеют как бы подниматься над обусловленностью партитуры и выдавать какую-то свою неповторимую вибрацию, особое переживание. Когда всё будут делать безупречные компы и ИИ - я пожалуй буду скучать по такой оригинальности))))
Возможно. Но как узнать, - как играл сам Маэстро? ))))
Цитата:
Сообщение от Радослав
даже у Когана и остальных этого нет.
Тут сложно всё. Старые записи же знаете как делали. Опять же - у старых мастеров есть непередаваемый собственный стиль, собственное оригинальное осмысление. Они умеют как бы подниматься над обусловленностью партитуры и выдавать какую-то свою неповторимую вибрацию, особое переживание. Когда всё будут делать безупречные компы и ИИ - я пожалуй буду скучать по такой оригинальности))))
А какие переводы сонетов Шекспира Вам больше, Маршак рулит или?