Интересный подход к долголетию: сохранять нормальный метаболизм организма направляя внимание на борьбу с повреждениями организма, которые постепенно накапливаются и ломают нормальный метаболизм, что и приводит к старческим заболеваниям. Примерно с 9мин.20 сек. "Вред причиняемый организму в течении жизни, как побочный эффект его жизнедеятельности ощутим лишь в её конце. Организм настроен выдержать определенный уровень этого вреда. И проблемы начинаются когда размер повреждений превышают уровень, что он может выдержать. Это означает, что до того момента, повреждения не участвуют в запутанном клубке процессов, называемых метаболизмом. Они просто накапливаются, как инертный побочный продукт. Только при массовом воздействии в конце жизни, когда их становится слишком много они становятся частью метаболизма" то есть старческими заболеваниями. Вопрос ставится так: как нужно бороться с повреждениями до их проявления в качестве старческих заболеваний, т.е. как раньше говорили: вопрос о профилактике старости.
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
87. Достижение преклонного возраста и увеличение продолжительности жизни не следует относить лишь к успехам медицинской науки. В пространстве усиливается присутствие энергии бессмертия, что происходит при приближении Золотого Века, в котором, по некоторым легендарным источникам, люди жили до ста тысяч лет при очень малом количестве населения...
В пространстве усиливается присутствие энергии бессмертия, что происходит при приближении Золотого Века, в котором, по некоторым легендарным источникам, люди жили до ста тысяч лет при очень малом количестве населения...
В пространстве много чего происходит. И за стабильность происходящего никто поручиться не может. Со времён "Золотого Века" энергетика планеты перестроена. И никто это менять не собирается. Раньше понятия сансара не было. Теперь есть. Можно, конечно, помечтать, но это ничего не изменит. Забудьте.
50. Упражнение «Большое Сердце» — это путь к бессмертию. Им пользовались и пользуются даосские монахи, которых в Китае официально считают неумершими. В области делимости духа даосы продвинулись успешнее всего. Ведь умение вырастить в своей ауре плод нового тонкого тела ведет к омоложению физического. Адепт, к которому подкрадывается старость, способен каждый раз давать отсрочку смерти. А у ариев смерть была возможна лишь во время битвы или несчастного случая, что легло основой в предание о небесных эльфах и людях старшей крови, которые не имели гена старения подобно многим другим существам в тот период жизни планеты.
Цитата:
Бессмертие достижимо. И есть скрытые от людей места высокой святости, где оно присутствует само собой, когда там находишься. Но закон старения настигает того, кто покидает священный остров или отроги чудесной горы.
Какой смысл достигать бессмертия в физическом теле? Бессмертие и так есть в более тонких телах. Махатмы и те не живут вечно в физических телах, ограничиваясь несколькими столетиями.
Какой смысл достигать бессмертия в физическом теле? Бессмертие и так есть в более тонких телах. Махатмы и те не живут вечно в физических телах, ограничиваясь несколькими столетиями.
Я думаю в цитате имеется в виду не только физическое, но и в других (тонких) телах тоже. Слова в Учении всегда имеют много уровней значения. Надо сначала подумать, а потом еще 7 раз подумать.
вырастить в своей ауре плод нового тонкого тела ведет к омоложению физического.
Бессмертием в АЙ называется непрерываемость сознания, но не замена тонкого тела... Что входит в тонкое тело по Устинову (какие из 7 тел?)? К бессмертию относится развитие триады. Все формы четверицы временны. В АЙ нигде не говорится, что постоянная замена внутри одной и той же формы приравнивается к бессмертию. Это существенное отличие Учения Устинова от Живой Этики. Смена форм необходима для нового опыта и всестороннего развития Индивидуальности.
Цитата:
1953г. 128. … Огромные пласты Земли наполнены оболочками когда-то живших животных и растений. Тела свои отдают праху Земли, тело её строя. Но дух бессмертен, который в форме, через нее проходит, её с собой не беря. Жизнь в духе, но не в форме. Ибо все в духе. Благодаря формам носимым растет. Форма обречена на смерть и страдания. Цель - жизнь, не временная, в формах, но вечная, в духе, через форму возросшем.
1963 г. 165. (132). (М.А.Й.). Ни одна живая форма жизни никогда не была целью эволюции, но была только лишь средством, пользуясь которым, эволюция идет к своей цели. Все живые формы от инфузории до человека, жившие когда-либо, умерли, и умрут все живущие ныне. Все обречены на уничтожение, дабы эволюция и совершенствование новых форм могли продвигаться вперед. Сосредоточивать смысл своего бытия в той временной форме, в которую заключен дух человека в данный момент, — значит обрекать себя на смерть одновременно с формой. Но как в умирающем для новой жизни зерне нечто не умирает, так не умирает и дух, несмотря на смерть формы, и не умирает и не умерла жизнь, оживлявшая миллиарды живущих и живших когда-то форм. Вот эту неумирающую сущность жизни в вечно умирающих и нарождающихся внешних ее формах и следует ощутить и осознать в себе, прежде чем начать утверждать бессмертие духа. Безлична эта неумирающая жизнь, так как личность есть символ временности и преходимости, то есть смерти. Усмотреть и утвердить бессмертное в смертном, вечное — в преходящем, сверхличное и Космическое — в личном и будет путем в Беспредельность, то есть в нескончаемость жизни.
1963 г. 686. (454). (Сент. 25). Сын Мой, личность дана человеку для выполнения определенной задачи. Эта задача заключается в том, чтобы собрать на Земле материал, необходимый для сознательного выявления его Бессмертной Индивидуальности на всех планах бытия. Личность живет самой напряженной жизнью на плане земном. С одной стороны, она есть следствие всех прошлых личностей, подобно бусам, нанизанным на стержень духа, с другой — она собиратель опыта для личности будущей. Основное свойство ее — это временность. Она существует как таковая в пространстве лишь определенный отрезок времени. Личность не есть конечная цель природы, но лишь форма, которая, подобно всякой другой форме жизни, является лишь временным выражением вечного принципа жизни. Жизнь вечна, формы ее выражения временны. Девачан и Авитчи представляют собою сферы ярого выражения самых сильных и активных устремлений личности, плоды и следствия которых она логически завершает в Мире Незримом, чтобы снова вернуться на Землю, но уже в личности новой. Эта новая личность, будучи плодом и порождением старых, ставится в такие условия, чтобы платить старые долги и в то же время в новых условиях учиться новому и развивать новые свойства и способности. Именно потому так и разнятся воплощения по своим особенностям одно от другого, чтобы всесторонне развивать и накапливать все качества Индивидуальности