| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 22.11.2018, 07:19 | #1 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,295 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Кто- то - притчами, кто- то сказками ...зависит от степени Мастерства . Кстати, один сказочник на этой площадке так и сказал:' Знать и Любить'. Ведь только любящее Сердце знает Меру и обладает синтезом У такого учителя ученики начинают любить сам предмет .  Последний раз редактировалось элис, 22.11.2018 в 07:22. | | | 22.11.2018, 08:32 | #2 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,759 Благодарности: 797 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от элис Кто- то - притчами, кто- то сказками ...зависит от степени Мастерства . Кстати, один сказочник на этой площадке так и сказал:' Знать и Любить'. Ведь только любящее Сердце знает Меру и обладает синтезом У такого учителя ученики начинают любить сам предмет .  | А Иисус сказал, что суббота для человека.  | | | 22.11.2018, 09:12 | #3 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от элис Кто- то - притчами, кто- то сказками ...зависит от степени Мастерства . Кстати, один сказочник на этой площадке так и сказал:' Знать и Любить'. Ведь только любящее Сердце знает Меру и обладает синтезом У такого учителя ученики начинают любить сам предмет .  |  Такой примерно ответ я ожидала от Михаила. Вела к тому, что все-таки уровень развития чувствознания (этот термин самый удачный в данном случае, полагаю) определяет возможность вмещения Знания. Универсальны (для всех) могут быть только законы развития, но никак не возможность передачи.  Самое простое для сравнения - младенца не кормят так же, как взрослого. Он НЕ СМОЖЕТ принять.  Последний раз редактировалось Djay, 22.11.2018 в 09:14. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Djay за это сообщение. | | 22.11.2018, 10:51 | #4 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,295 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от элис Кто- то - притчами, кто- то сказками ...зависит от степени Мастерства . Кстати, один сказочник на этой площадке так и сказал:' Знать и Любить'. Ведь только любящее Сердце знает Меру и обладает синтезом У такого учителя ученики начинают любить сам предмет .  |  Такой примерно ответ я ожидала от Михаила. Вела к тому, что все-таки уровень развития чувствознания (этот термин самый удачный в данном случае, полагаю) определяет возможность вмещения Знания. Универсальны (для всех) могут быть только законы развития, но никак не возможность передачи.  Самое простое для сравнения - младенца не кормят так же, как взрослого. Он НЕ СМОЖЕТ принять.  | 'Ожидать такой ответ' - это называется предубеждением. Как мы передаём своё знание сонму царств, симбиоз из которых мы собой и являем? Только становлением, бытием. Чувствознание- это по сути Просветление. Такая ступень нашего бытия. Младенец вполне может знать поболее нашего, он приходит с более продвинутой ступенечкой сознания. Для нас, родителей, -это Гость из Будущего.  | | | 22.11.2018, 11:17 | #5 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от элис Кто- то - притчами, кто- то сказками ...зависит от степени Мастерства . Кстати, один сказочник на этой площадке так и сказал:' Знать и Любить'. Ведь только любящее Сердце знает Меру и обладает синтезом У такого учителя ученики начинают любить сам предмет .  |  Такой примерно ответ я ожидала от Михаила. Вела к тому, что все-таки уровень развития чувствознания (этот термин самый удачный в данном случае, полагаю) определяет возможность вмещения Знания. Универсальны (для всех) могут быть только законы развития, но никак не возможность передачи.  Самое простое для сравнения - младенца не кормят так же, как взрослого. Он НЕ СМОЖЕТ принять.  | 'Ожидать такой ответ' - это называется предубеждением. Как мы передаём своё знание сонму царств, симбиоз из которых мы собой и являем? Только становлением, бытием. Чувствознание- это по сути Просветление. Такая ступень нашего бытия. Младенец вполне может знать поболее нашего, он приходит с более продвинутой ступенечкой сознания. Для нас, родителей, -это Гость из Будущего.  | Но кормить его надо молочком и кашкой, все же.  | | | 22.11.2018, 11:22 | #6 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,295 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от элис Кто- то - притчами, кто- то сказками ...зависит от степени Мастерства . Кстати, один сказочник на этой площадке так и сказал:' Знать и Любить'. Ведь только любящее Сердце знает Меру и обладает синтезом У такого учителя ученики начинают любить сам предмет .  |  Такой примерно ответ я ожидала от Михаила. Вела к тому, что все-таки уровень развития чувствознания (этот термин самый удачный в данном случае, полагаю) определяет возможность вмещения Знания. Универсальны (для всех) могут быть только законы развития, но никак не возможность передачи.  Самое простое для сравнения - младенца не кормят так же, как взрослого. Он НЕ СМОЖЕТ принять.  | 'Ожидать такой ответ' - это называется предубеждением. Как мы передаём своё знание сонму царств, симбиоз из которых мы собой и являем? Только становлением, бытием. Чувствознание- это по сути Просветление. Такая ступень нашего бытия. Младенец вполне может знать поболее нашего, он приходит с более продвинутой ступенечкой сознания. Для нас, родителей, -это Гость из Будущего.  | Но кормить его надо молочком и кашкой, все же.  | Тело? | | | 22.11.2018, 11:24 | #7 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от элис Кто- то - притчами, кто- то сказками ...зависит от степени Мастерства . Кстати, один сказочник на этой площадке так и сказал:' Знать и Любить'. Ведь только любящее Сердце знает Меру и обладает синтезом У такого учителя ученики начинают любить сам предмет .  |  Такой примерно ответ я ожидала от Михаила. Вела к тому, что все-таки уровень развития чувствознания (этот термин самый удачный в данном случае, полагаю) определяет возможность вмещения Знания. Универсальны (для всех) могут быть только законы развития, но никак не возможность передачи.  Самое простое для сравнения - младенца не кормят так же, как взрослого. Он НЕ СМОЖЕТ принять.  | 'Ожидать такой ответ' - это называется предубеждением. Как мы передаём своё знание сонму царств, симбиоз из которых мы собой и являем? Только становлением, бытием. Чувствознание- это по сути Просветление. Такая ступень нашего бытия. Младенец вполне может знать поболее нашего, он приходит с более продвинутой ступенечкой сознания. Для нас, родителей, -это Гость из Будущего.  | Но кормить его надо молочком и кашкой, все же.  | Тело? | Человечка!  | | | 22.11.2018, 11:28 | #8 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,295 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от элис Кто- то - притчами, кто- то сказками ...зависит от степени Мастерства . Кстати, один сказочник на этой площадке так и сказал:' Знать и Любить'. Ведь только любящее Сердце знает Меру и обладает синтезом У такого учителя ученики начинают любить сам предмет .  |  Такой примерно ответ я ожидала от Михаила. Вела к тому, что все-таки уровень развития чувствознания (этот термин самый удачный в данном случае, полагаю) определяет возможность вмещения Знания. Универсальны (для всех) могут быть только законы развития, но никак не возможность передачи.  Самое простое для сравнения - младенца не кормят так же, как взрослого. Он НЕ СМОЖЕТ принять.  | 'Ожидать такой ответ' - это называется предубеждением. Как мы передаём своё знание сонму царств, симбиоз из которых мы собой и являем? Только становлением, бытием. Чувствознание- это по сути Просветление. Такая ступень нашего бытия. Младенец вполне может знать поболее нашего, он приходит с более продвинутой ступенечкой сознания. Для нас, родителей, -это Гость из Будущего.  | Но кормить его надо молочком и кашкой, все же.  | Тело? | А если вспомнить полотно ' Мадонна с младенцем'? | | | 22.11.2018, 11:53 | #9 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от элис Кто- то - притчами, кто- то сказками ...зависит от степени Мастерства . Кстати, один сказочник на этой площадке так и сказал:' Знать и Любить'. Ведь только любящее Сердце знает Меру и обладает синтезом У такого учителя ученики начинают любить сам предмет .  |  Такой примерно ответ я ожидала от Михаила. Вела к тому, что все-таки уровень развития чувствознания (этот термин самый удачный в данном случае, полагаю) определяет возможность вмещения Знания. Универсальны (для всех) могут быть только законы развития, но никак не возможность передачи.  Самое простое для сравнения - младенца не кормят так же, как взрослого. Он НЕ СМОЖЕТ принять.  | 'Ожидать такой ответ' - это называется предубеждением. Как мы передаём своё знание сонму царств, симбиоз из которых мы собой и являем? Только становлением, бытием. Чувствознание- это по сути Просветление. Такая ступень нашего бытия. Младенец вполне может знать поболее нашего, он приходит с более продвинутой ступенечкой сознания. Для нас, родителей, -это Гость из Будущего.  | Но кормить его надо молочком и кашкой, все же.  | Тело? | А если вспомнить полотно ' Мадонна с младенцем'? | Мы уходим от обсуждения изначального предмета. Я написала буквально Цитата: Самое простое для сравнения - младенца не кормят так же, как взрослого. Он НЕ СМОЖЕТ принять. | Думаю, что для рождения подобных Младенцев общие рассуждения не совсем применимы. Но Михаил, насколько я поняла, вообще исключает из рассмотрения что- либо, выходящее за рамки парадигмы "общечеловеечский опыт".  | | | 22.11.2018, 12:59 | #10 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Djay Такой примерно ответ я ожидала от Михаила. | Я бы всё равно не смог дать такой ответ, так как находился в русле вполне "приземленного" контекста. Это хорошо, что ожидаемый ответ прозвучал. По крайней мере, и я теперь могу понять, о чём Вы меня спрашивали. Я же просто отстаивал здравый смысл. Вот когда я прочитал пост Бориса №4869, первое что пришло на ум это какая-то сцена с Гоблинским переводом - "...землю рабочим, заводы крестьянам. - Наоборот же, землю крестьянам, а заводы рабочим? - Нет, наоборот уже пробовали. Не получилось..." Это я к чему. К тому, что земная сторона существования не совпадает со стороной, называемой "сокровенной". Они должны быть согласованы воедино и должно быть соблюдено соизмеримое (здравое) отношение смыслов. Ну какой учитель способен научить всё человечество? Никакой, вся история человечества опровергает это и опровергают сами же "сокровенные" писания - например, "не бывает пророка в чести..." Смысл мирового учительства заключается не в миссии научить всё человечество, а в последствиях какого-то конкретного предприятия в пределах конкретной группы людей. И только потом, по прошествии поколений, в связи с разделением влияния этого предприятия в глобальных масштабах, люди говорят, что это был мировой учитель. А воспринимать иначе - для меня означает видеть вещи "вверх ногами", в визуализации новорожденного, у которого зрение еще не приспособилось. | | | 22.11.2018, 16:08 | #11 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,759 Благодарности: 797 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Djay Такой примерно ответ я ожидала от Михаила. | Я бы всё равно не смог дать такой ответ, так как находился в русле вполне "приземленного" контекста. Это хорошо, что ожидаемый ответ прозвучал. По крайней мере, и я теперь могу понять, о чём Вы меня спрашивали. Я же просто отстаивал здравый смысл. Вот когда я прочитал пост Бориса №4869, первое что пришло на ум это какая-то сцена с Гоблинским переводом - "...землю рабочим, заводы крестьянам. - Наоборот же, землю крестьянам, а заводы рабочим? - Нет, наоборот уже пробовали. Не получилось..." Это я к чему. К тому, что земная сторона существования не совпадает со стороной, называемой "сокровенной". Они должны быть согласованы воедино и должно быть соблюдено соизмеримое (здравое) отношение смыслов. | Михаил, здесь на форуме многие за здравый смысл...и, с моей стороны, полное согласие с Вашими словами. Цитата: Сообщение от mika_il Ну какой учитель способен научить всё человечество?. | Супер вопрос (имхо). Научить?  Чему научить, Михаил? Научить смыслу жизни? Научить смыслу нельзя...его можно только привнести. Христос и есть привнесение этого смысла (имхо) Цитата: Сообщение от mika_il Никакой, вся история человечества опровергает это и опровергают сами же "сокровенные" писания - например, "не бывает пророка в чести..." | Михаил, Вам не кажется, что "сокровенные" писания есть нечто единое...связанное в одно целое? Комментарий может быть различным, но это "единство смысла" полагаю нужно как-либо отражать в своих заключениях. Цитата: Сообщение от mika_il Смысл мирового учительства заключается не в миссии научить всё человечество, а в последствиях какого-то конкретного предприятия в пределах конкретной группы людей. И только потом, по прошествии поколений, в связи с разделением влияния этого предприятия в глобальных масштабах, люди говорят, что это был мировой учитель. А воспринимать иначе - для меня означает видеть вещи "вверх ногами", в визуализации новорожденного, у которого зрение еще не приспособилось. | Воспринимать иначе...это Вы смело...(про новорожденного)  Я вот всё пытаю Вас...в который раз  Где этот ориентир...маяк...для этой группы людей? Откуда СВЕТ? | | | 23.11.2018, 14:53 | #12 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от яБорис Научить смыслу нельзя...его можно только привнести. Христос и есть привнесение этого смысла (имхо) | Ну так - да, я и сказал о влиянии предприятия, о сознательном разделении его насущной важности. Достаточно привнести осмысленность в жизнь группы, и если приобретенный в результате смысл действительно жизненно необходим, то со временем он найдет количество сторонников в глобальных масштабах. Христов случай полностью вписывается в такую картину. И в качестве учителя и в качестве жизненно необходимого смысла. Цитата: Сообщение от яБорис Михаил, Вам не кажется, что "сокровенные" писания есть нечто единое...связанное в одно целое? Комментарий может быть различным, но это "единство смысла" полагаю нужно как-либо отражать в своих заключениях. | Так я отразил, через обращение к общечеловеческому опыту. То же самое предлагал и Христос - исследуйте Писания не на предмет вечной жизни,а на предмет общего свидетельства, и убедитесь сами. | | | 23.11.2018, 15:56 | #13 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,759 Благодарности: 797 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Научить смыслу нельзя...его можно только привнести. Христос и есть привнесение этого смысла (имхо) | Ну так - да, я и сказал о влиянии предприятия, о сознательном разделении его насущной важности. Достаточно привнести осмысленность в жизнь группы, и если приобретенный в результате смысл действительно жизненно необходим, то со временем он найдет количество сторонников в глобальных масштабах. Христов случай полностью вписывается в такую картину. И в качестве учителя и в качестве жизненно необходимого смысла. | А кто определяет эту жизненную необходимость? Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Михаил, Вам не кажется, что "сокровенные" писания есть нечто единое...связанное в одно целое? Комментарий может быть различным, но это "единство смысла" полагаю нужно как-либо отражать в своих заключениях. | Так я отразил, через обращение к общечеловеческому опыту. То же самое предлагал и Христос - исследуйте Писания не на предмет вечной жизни,а на предмет общего свидетельства, и убедитесь сами. | Общечеловеческий опыт - и это действительно подтверждается приведенной Вами фразой из Источника - утверждает личное благополучие человека, и одновременно отрицает необходимость альтруизма, а также случай явления Христа. Миру Христос не нужен. | | | 25.11.2018, 22:24 | #14 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от яБорис А кто определяет эту жизненную необходимость? | Сама жизнь. Цитата: Сообщение от яБорис Общечеловеческий опыт - и это действительно подтверждается приведенной Вами фразой из Источника - утверждает личное благополучие человека, и одновременно отрицает необходимость альтруизма, а также случай явления Христа. Миру Христос не нужен. | Ну так весь опыт и представляет сумму познанного и непознанного. Естественно что непознанное миру не нужно, потому что неизвестно "что с этим делать". | | | 23.11.2018, 15:07 | #15 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от яБорис Где этот ориентир...маяк...для этой группы людей? Откуда СВЕТ? | Оттуда же, откуда и в природе. Это феномен=явление. Он просто есть. Чтобы свет проявился, необходимо воспроизвести условия позволяющие его проявление. | | | 23.11.2018, 15:59 | #16 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,759 Благодарности: 797 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Где этот ориентир...маяк...для этой группы людей? Откуда СВЕТ? | Оттуда же, откуда и в природе. Это феномен=явление. Он просто есть. Чтобы свет проявился, необходимо воспроизвести условия позволяющие его проявление. | А почему предлагается отдавать предпочтение одному феномену в противовес другому? Что подвигает нас выделять вообще что-либо в природе? | | | 26.11.2018, 09:56 | #17 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от яБорис А почему предлагается отдавать предпочтение одному феномену в противовес другому? Что подвигает нас выделять вообще что-либо в природе? | Не предлагается. Если не брать тех, которые "сами войти не могут и другим не дают", то вопрос предпочтений не стоял никогда и никак. Стоял вопрос свободного выбора, названного "судом". | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 13:30. |