В России создают научный мегацентр. Академгородок 2.0
Российская фундаментальная наука получила шанс на второе рождение. Прямо сейчас реализуется идея перезапуска знаменитого Академгородка и инициации на его территории нескольких прорывных проектов.
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур
На участке границы России и Китая, российские и китайские строители осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу. Это первый в истории трансграничный железнодорожный мост через реку Амур. Об этом сообщила порталу «Сделано у нас» пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций.
Кирилл Дмитриев, генеральный со-директор Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ), отметил: «Первый железнодорожный мост между Россией и Китаем является символом экономического сотрудничества между двумя странами и положительным примером того, как в современном мире можно развивать международную торговлю и в буквальном смысле „возводить мосты“ между странами. Надеемся, что это уникальный инфраструктурный объект поможет выполнить поставленную лидерами наших стран задачу по росту товарооборота между Россией и Китаем». Строительство мост финансирует Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) совместно с Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Российская сторона продолжает активное возведение как самого мостового перехода, так и примыкающей к нему железнодорожной инфраструктуры. Строительство моста планируют завершить в 2019 году.
Мост свяжет Еврейский АО с китайской провинцией Хэйлунцзян. Железнодорожная инфраструктура планируемого перехода позволит перевозить до 21 млн тонн грузов в год, что позволит снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов между странами и существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 км по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Где взять воду для Крыма в условиях блокады со стороны Украины? Кто мечтает превратить полуостров в безлюдную пустыню и как современная наука может помочь решить проблемы полуострова?
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
На подходы к Крымскому мосту в РФ потратят почти 90 млрд рублей 15 Октября 2018
Дальние автоподходы к Крымскому мосту со стороны материка включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, который на прошлой неделе утвердил премьер-министр Дмитрий Медведев. В реконструкцию вложат 86,4 млрд рублей, сообщает «ЦГ».
В рамках плана будет реконструировано 136 км региональной трассы, которая сейчас по большей части двух- или трехполосная и проходит через множество населенных пунктов. Так что во время высокого туристического сезона средняя скорость движения не превышает 40 км/ч.
В 2016 г. средняя интенсивность движения на отрезке дороги от Краснодара до Славянска-на-Кубани составляла около 20 тыс. машин в сутки, а от Славянска-на-Кубани до Темрюка – 10–12 тыс. машин в сутки.
Специалисты считают, что в течение 15–20 лет транспортный поток может вырасти до 60 тыс. машин. Кроме того, реконструкция сократит время в пути от Краснодара до Крымского моста почти в 1,5 раза, до 1 часа 50 минут.
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.