| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 21.08.2018, 20:59 | #1 | Рег-ция: 31.07.2018 Адрес: Западная Сибирь Сообщения: 1,431 Благодарности: 1,278 Поблагодарили 285 раз(а) в 94 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Перечитываю сейчас письма Е.И.Рерих, изданные МЦР, 6 том. И прямо в тему вопросов к новым записям встречаются такие слова Е.И. (я выделила шрифтом важные моменты): "Пересланное Вами письмо г-жи Либерт неискренно, надуманно и кощунственно от начала до конца. Оно больно ударило меня, ибо что может быть кощунственнее упоминания священного Имени на страницах таких излияний необузданных низших чувств! Несказуемо тяжко было узнать о таком поношении Учения Света. Неужели эти безумцы не понимают того, что они делают? Прикрывать самые тяжкие оскорбления светом Учения и приписывать голос похоти голосу, якобы водимому Светлым Началом (Великим Владыкой), – равносильно величайшему предательству Учения и его Источника! Разве эти безумцы не ведают, что Живая Этика, выдвигая прежде всего нравственные устои, требует и полного осознания ответственности, исполнения долга и всех принятых на себя обязательств и честности во всем и ко всем. Каждая ложь, каждый обман, каждое лицемерие сурово осуждается. Человек, вступивший на путь Учения Живой Этики, должен отдавать себе отчет во всех своих поступках и должен знать, что нарушение им нравственных основ повлечет за собою усугубленные для него последствия, ибо он не может уже сказать, что он поступал в неведении. Всякое нарушение доверия есть предательство. Чистота брачной жизни есть непременное условие для всех истинных учеников. Как можно прикасаться к светлым Заветам, если душа полна необузданных чувств? Как можно призывать священное Имя, строя свое счастье на горе ближнего? Душа моя невыразимо скорбит, видя такое кощунственное искажение заветов Учения. Нет ничего более тяжкого для меня, как видеть проявление нечистых чувств под прикрытием щита Учения! Истинно, блудницы поступают честнее!" Ещё: "Спешу отправить Вам копию моего письма к Ф.Баруну. Из него Вы поймёте, что дочь его переживает тяжкое испытание. Её супруг занялся флиртом с г-жою Либерт. Мне переслана копия письма этой особы. Редко приходилось читать нечто более безобразно кощунственное. Описание чувств и переживаний этой особы напоминает бульварные романы. Но, конечно, самое безобразное и предательское то, что эта особа прикрывается щитом Учения. На страницах её похотливых излияний неоднократно упоминается священное нам Имя." И ещё: "Теперь о Маркове и Либерт. Происшествие это крайне печальное, но, увы, весьма частое. Потрясающе наблюдать, с каким легкомыслием люди подходят к Учению, требующему от них самого серьезного, самого углубленного отношения ко всем жизненным вопросам при осознании своей полной ответственности не только за каждое действие, но и за каждую мысль. Следовало бы спросить упомянутых лиц, как представляется им и в чем выражается их работа на Общее Благо? Неужели в питании нечистых чувств? Пусть они не грязнят понятие любви, относя к ней вспышки разнузданных чувств. Г-н Марков, вероятно, может припомнить немало таких увлечений, неужели всех их он будет покрывать великим понятием любви? Пусть не лицемерят. Неужели они не понимают, что строить свое эфемерное счастье на несчастье близких есть преступление? Все Учения одинаково порицают рушение семьи из-за разнузданности чувств. Вы правы, что письмо г-жи Либерт свидетельствует о совершенно искаженном толковании Учения. Подобные типы ищут в Учении оправдание своим двусмысленным поступкам и чувствам. Служение своим чувствам есть признак принадлежности к последователям тьмы. Не учение ли тьмы гласит – пей, веселися и наслаждайся всеми благами жизни. Но Учение Света сурово говорит – распни свою самость и в самоотверженной любви к Иерархии Света, в познании и в труде на Общее Благо найдешь и высшую радость. Чистота во всем, честность во всем и самоотверженность – три необходимых качества для продвинувшихся или так называемых принятых учеников. И Великий Будда никогда не допускал учеников к следующей ступени познания, пока узда дисциплинированной воли не была наложена на чувства." Встречаемые в новых записях истории явно противоречат утверждениям Е.И.Рерих. Последний раз редактировалось Aurora), 21.08.2018 в 21:00. | | | Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Aurora) за это сообщение. | | 21.08.2018, 21:10 | #2 | Рег-ция: 31.07.2018 Адрес: Западная Сибирь Сообщения: 1,431 Благодарности: 1,278 Поблагодарили 285 раз(а) в 94 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Про Люцифера в 6 томе писем Е.И. тоже есть: "Теперь относительно «установившегося», как Вы пишете, «мнения об участии Люцифера в развитии человечества на нашей планете» должна сказать, что мнение это справедливо, ибо разве Люцифер не был среди Элохимов? В приведенных Вами выдержках из моих писем определенно сказано, что он был одним из Элохимов. Вы знаете, кто были эти Элохимы, также знаете и о прототипах Их в высших сферах. Если в Священных Писаниях Архангел Михаил назван Богоподобным и Наипрекраснейшим, то имеются и другие Носители Света менее высокой степени. Потому Люцифер, как один из Элохимов и к тому же Хозяин Земли по космическому праву, или сродству энергий, несомненно должен был участвовать в развитии земного человечества и в его умственном пробуждении. Падение Люцифера и заключалось в том, что он захотел ограничить это развитие, привязав человека лишь к Земле, к своему уделу. И мы уже можем судить, насколько это ему удалось. В основе этого желания, конечно, лежала ревность или зависть к Братьям, духовный уровень которых был выше, – как наверху, так и внизу. Каждое погружение Люцифера в материю, или каждое воплощение, все более и более затемняло его когда-то высокое сознание. В самом начале Атлантиды, или четвертой расы, даже уже в конце третьей расы, наметилось его преступное намерение. Потому в «Тайной Доктрине» экзотерически упоминаются Семь Кумар, но эзотерически их восемь. Восьмой и есть отверженный, или падший, Ангел." Эти данные никак не соотносятся с тем, что есть в новых записях, которые говорят о том, что Люцифер был выше братьев и несколько эонов творил беззакония. | | | Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Aurora) за это сообщение. | | 22.08.2018, 07:18 | #3 | Рег-ция: 10.03.2017 Сообщения: 367 Благодарности: 75 Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Aurora), Цитата: Сообщение от Aurora) Падение Люцифера и заключалось в том, что он захотел ограничить это развитие, привязав человека лишь к Земле, к своему уделу. И мы уже можем судить, насколько это ему удалось. В основе этого желания, конечно, лежала ревность или зависть к Братьям, духовный уровень которых был выше, – как наверху, так и внизу. Каждое погружение Люцифера в материю, или каждое воплощение, все более и более затемняло его когда-то высокое сознание. В самом начале Атлантиды, или четвертой расы, даже уже в конце третьей расы, наметилось его преступное намерение. Потому в «Тайной Доктрине» экзотерически упоминаются Семь Кумар, но эзотерически их восемь. Восьмой и есть отверженный, или падший, Ангел." Эти данные никак не соотносятся с тем, что есть в новых записях, которые говорят о том, что Люцифер был выше братьев и несколько эонов творил беззакония. | Не соотносятся в каких категориях: времени, пространстве, иерархичности? Цитата: Сообщение от Aurora) Перечитываю сейчас письма Е.И.Рерих, изданные МЦР, 6 том. И прямо в тему вопросов к новым записям встречаются такие слова Е.И. (я выделила шрифтом важные моменты): Встречаемые в новых записях истории явно противоречат утверждениям Е.И.Рерих. | Важные для Вас моменты Вы выделили, но для создания объекта разговора сформулируйте свою мысль, эти Ваши противоречия обрисуйте как-то поконкретнее. | | | 22.08.2018, 09:06 | #4 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Aurora) Про Люцифера в 6 томе писем Е.И. тоже есть: "Теперь относительно «установившегося», как Вы пишете, «мнения об участии Люцифера в развитии человечества на нашей планете» должна сказать, что мнение это справедливо, ибо разве Люцифер не был среди Элохимов? В приведенных Вами выдержках из моих писем определенно сказано, что он был одним из Элохимов. Вы знаете, кто были эти Элохимы, также знаете и о прототипах Их в высших сферах. Если в Священных Писаниях Архангел Михаил назван Богоподобным и Наипрекраснейшим, то имеются и другие Носители Света менее высокой степени. Потому Люцифер, как один из Элохимов и к тому же Хозяин Земли по космическому праву, или сродству энергий, несомненно должен был участвовать в развитии земного человечества и в его умственном пробуждении. Падение Люцифера и заключалось в том, что он захотел ограничить это развитие, привязав человека лишь к Земле, к своему уделу. И мы уже можем судить, насколько это ему удалось. В основе этого желания, конечно, лежала ревность или зависть к Братьям, духовный уровень которых был выше, – как наверху, так и внизу. Каждое погружение Люцифера в материю, или каждое воплощение, все более и более затемняло его когда-то высокое сознание. В самом начале Атлантиды, или четвертой расы, даже уже в конце третьей расы, наметилось его преступное намерение. Потому в «Тайной Доктрине» экзотерически упоминаются Семь Кумар, но эзотерически их восемь. Восьмой и есть отверженный, или падший, Ангел." Эти данные никак не соотносятся с тем, что есть в новых записях, которые говорят о том, что Люцифер был выше братьев и несколько эонов творил беззакония. | Никаких "беззаконий" никакой Люцифер, согласно ТД, не творил. Равно как и не мог иметь "преступных намерений".  Разве что с человеческой точки зрения. Меня просили выше сказать "о Люцифере" на основании теософских трудов, как я их понимаю, разумеется. Говорю. Можете не соглашаться. Цитата: Даже в сбивающей с толку и досаждающей науке книге «Бытия»[1], Свет создан из Тьмы – и «Тьма была на Лике Бездны», а не обратно. «В Нем (во тьме) была жизнь; и жизнь была свет человеков[2]». Придет день, когда глаза людей раскроются и тогда они лучше поймут, нежели теперь, стих в Евангелии от Иоанна, гласящий: «И Свет во тьме светит; и тьма не объяла его». Они увидят тогда, что слово «Тьма» не применяется к духовному зрению человека, но, во истину, к Тьме, Абсолюту, которая не знает (не может представить) преходящего Света, хотя он и трансцендентален для человеческого глаза. «Demon est Deus inversus», Дьявол ныне именуется церковью «Тьмою», тогда как в Библии и в Книге Иова он назван «Сыном Бога», яркой звездой раннего Утра, Люцифером. Существует целая философия догматического искусства для объяснения причины, почему первый Архангел, рожденный из бездны Хаоса, был назван Lux (Люцифер), блистающим «Сыном Утра» или Зари Манвантары. Он был преображен церковью в Люцифера или Сатану, потому что он выше и старше Иеговы, и должен был быть принесен в жертву Новой Догме. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Djay за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 23:32. |