| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 12.03.2018, 01:27 | #1 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от Djay - Если все имеет природу Будды, то почему я не имею? - спросил монах. - Кошки и собаки, горы и реки - все имеет природу Будды, а ты - нет! - Но почему? - спросил ученик. - Потому, что ты спрашиваешь! - ответил Нагсен. | А мудрость не спрашивает, она объясняет. Безумно красивая притча. Два "спасибо", Djay. | | | 12.03.2018, 12:34 | #2 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Еще о практической медитации: Цитата: Мир Огненный ч.2, 47 Пользование психической энергией в разных Школах указывалось различно. Одни предлагали напрягать эту энергию непрерывно, но другие предпочитали прерывать этот ток погружением энергии в бездеятельность. Оба метода в сущности не различаются, если сознание развито. При возвышенном сознании энергия получает постоянные импульсы, и когда она представляется, как бы бездействующей, она лишь переносится в глубину сознания. Такие же кажущиеся противоположения являются при умном делании. Одни полагают, что произнесение известных слов необходимо, другие прямо переносят явление делания в ритм сердца. То и другое одинаково полезно, если дух уже возвышен. При возвышении духа нужно соблюдать ровное отепление сердца. Нужно избегать потрясений, как ненужных и вредных. Можно убедиться, что сердце может пребывать в постоянном Служении Иерархии. При этом сердце не нарушает свою отзывчивость на всякие обычные вопросы. Такие совмещаемые противоположения не изменяют ритм сердца. Так и теперь обращаю внимание ваше на самые обиходные обстоятельства, ибо Вождь должен касаться каждого посредника жизни. | Это описание дхараны, йогического "сосредоточения." Когда это сосредоточение достигается без особых усилий и продолжается необходимо долго без них же, это уже дхьяна, "созерцание". Способов употребления "сосредоточения" два - один для т.с. "самозабвения", когда сознание полностью поглощается каким-то процессом. Другой для "самоконтроля", когда осознанно отсекаются все аффекты, нарушающие состояние невозмутимости. В конце концов вы обнаружите, что в итоге один полностью сливается с другим. Но понимать, чем представлена действительная "помеха" в сознании - рассеянностью или же, напротив, избирательностью внимания - это необходимо, чтобы понять, какой способ "сосредоточения" показан для вас. | | | 12.03.2018, 17:59 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от mika_il ... Это описание дхараны, йогического "сосредоточения." | Удивительное открытие  А, ведь, бывает, люди не могут найти в Живой Этике ничего из практики йоги. | | | 13.03.2018, 11:21 | #4 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский | Цитата: Три суфия и погонщик верблюдов \суфийская притча\. Шли как-то три суфия, и были они столь наблюдательными и мудрыми, что все называли их ясновидцами. Однажды, во время одного из многих странствий, повстречался им на пути погонщик верблюдов. Завидев путников, он кинулся к ним с расспросами: - У меня пропал верблюд,- выпалил он, уставившись на них выпученными глазами.- Вы его не видели? - Он слеп на один глаз?- спросил один из путников. - Да,- ответил погонщик. - И зуба спереди у него не хватает,- добавил другой. - Да, да... - А еще хромает, да?- спросил третий. - Да, да, да,- обрадовался погонщик. Тогда все трое указали ему в ту сторону, откуда они шли, и сказали, что он может надеяться найти пропавшего верблюда. Погонщик, решив, что старцы видели его верблюда, устремился по указанному пути, даже не поблагодарив путников. Но верблюда он не нашел и подумал, что неплохо бы снова поговорить с ясновидцами, быть может, они подскажут ему, как поступить дальше. Он догнал их уже поздно вечером, когда путники расположились на ночлег. - У твоего верблюда с одного бока висит бурдюк с медом, а с другого мешок с зерном, я не ошибаюсь?- спросил один из них. - Да,- удивленно ответил погонщик. - Он везет беременную женщину?- спросил другой. И тут червь сомнения зашевелился у погонщика под сердцем, но, поколебавшись немного, он снова протянул: - Да-а. - Мы не знаем, где они,- закончил третий. Теперь погонщик не сомневался, что именно эти трое украли и верблюда, и женщину, и всю кладь. Ослепленный гневом, он поволок их в ближайшее село к судье и обвинил старцев в воровстве. Судья, выслушав погонщика, решил, что дело тут очевидное, и приказал взять всех троих под стражу. Но спустя некоторое время погонщик все-таки нашел своего верблюда, который преспокойно пасся на каком-то поле. Вернувшись к судье, он упросил, чтобы ясновидцев отпустили. Судья, поначалу не позволивший им даже слова сказать в свою защиту, принялся расспрашивать, откуда же им было известно столько подробностей о злополучном верблюде, хотя, и теперь это уже очевидно, они даже не видели его. - Но мы видели верблюжьи следы на дороге,- ответил один из них. - Один из отпечатков был очень слаб, отсюда мы сделали вывод, что он хромает,- добавил второй. - Он обгладывал листы кустарника только с одной стороны дороги, следовательно, он был слеп на один глаз,- продолжил третий мудрец. - Листья были расщеплены посередине, что указывает на отсутствие среднего зуба,- снова вступил первый. - Пчелы и муравьи собирались на разных сторонах дороги: мы увидели, что с одной стороны был пролит мед, а с другой рассыпано зерно,- сказал второй. - Мы нашли длинный человеческий волос на том месте, где верблюд останавливался и кто-то слезал с него, это была женщина,- сказал третий. - На том месте, где она сидела, мы нашли отпечатки ее ладоней, тогда мы и подумали, что она, видать, скоро должна разрешиться, коль ей приходится подниматься, опираясь на руку,- заключил первый. - Но почему же вы не потребовали на суде, чтобы мы выслушали ваши объяснения?- удивился судья. - Просто мы подумали, что погонщик не оставит поисков пропавшего верблюда и скоро, быть может, найдет его,- ответил первый ясновидец. - А найдя его, он подумает, что с его стороны будет весьма благородным поступком добиться нашего освобождения,- сказал второй. - Любопытство судьи не могло ускорить расследование,- сказал третий. - Истина, установленная благодаря его собственным действиям, будет для него более очевидна и бесспорна, нежели наша попытка доказать, что мы были задержаны безо всяких на то оснований,- с достоинством прибавил первый. - По опыту мы знаем, что люди более склонны верить истине, когда думают, что открыли ее сами,- сказал второй ясновидец. - А теперь нам пора в путь. Впереди нас ожидает еще много трудов,- заключил третий. И суфии ушли своей дорогой. Они и поныне пребывают в трудах, странствуя по дорогам земли. | | | | 14.03.2018, 12:33 | #5 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский |  Удивительное "рядом", но оно "запрещено" - Цитата: ...Один йог прослыл шутником, ибо незаметно переставлял разные предметы в домах... | | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | 12.03.2018, 21:57 | #6 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Djay - Если все имеет природу Будды, то почему я не имею? - спросил монах. - Кошки и собаки, горы и реки - все имеет природу Будды, а ты - нет! - Но почему? - спросил ученик. - Потому, что ты спрашиваешь! - ответил Нагсен. | А мудрость не спрашивает, она объясняет. Безумно красивая притча. Два "спасибо", Djay. | Мне тоже очень нравится. Так кратко и ёмко!  | | | 12.03.2018, 22:38 | #7 | Рег-ция: 02.03.2018 Адрес: Крым Сообщения: 545 Благодарности: 81 Поблагодарили 130 раз(а) в 104 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Коан Мастера Фоюаня – «Не стремитесь вовне» от 28 января 2018г. http://mp.weixin.qq.com/s/7sLnWmtKcBXopqjtx5Ci0Q Цитата: Его Святейшество Фоюань часто осматривал вегетарианский храм-трапезную, а также столовую для мирян-буддистов во время проведения ритуала Готан (ритуал принятия пищи, которые проходят в монастыре за завтраком и обедом до полудня в вегетарианском храме). Однажды один дюйши (мирянин-буддист) зашёл в трапезную с монашеской патрой, чтобы покушать. Мастер Фоюань выбил посохом патру из рук этого дюйши и стал ругаться: «Ты взял патру, чтобы просить еду как подаяние? Когда ты приезжаешь сюда, ты возвращаешься к себе домой. Ты не пользуешься домашними приборами, зачем ты берёшь чужие?» | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 23:05. |