Цитата:
Сообщение от Кайвасату Иными словами, ученик рвётся мыслить о вопросах мироздания и т.п., а Учитель его "приземляет" чтобы тот занимался как ему тогда кажется "досадными мелочами"... |
Я так не читаю. И не считаю. Для меня великий парадокс выражается в банальной констатации, что любой объявляющий себя борцом против зла сам же поборником зла и становится. Вы наверное эту мою мысль помните. Также я неоднократно приводил мысль, что для целей Учения необходимо решение двух главнейших задач - задачи духовности (куда двигаться) и задачи индивидуальности (как двигаться). Возможно всё-таки это статья не ЕПБ, т.к. её (статьи) смысл я считаю невразумительно раскрытым. Все беды устремленного человека от того, что его желанное не очень-то согласуется с возможным. Т.е. от потери чувства соизмеримости, не позволяющей адекватно разумно взвешивать последствия своих слов и поступков.