| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.10.2017, 13:06 | #1 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Снова о записях Б.Н. Абрамова Цитата: Сообщение от V. Георгий Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от V. Георгий Многие читатели У.Ж.Э. не выдерживают | Чего не выдерживают?  | 1. Способа подачи информации.2. У.Ж.Э. сепарирует читателей на классы. Кому-то удобнее наглядная математика с яблоками и зайцами. 3.Задача удержать при науке максимально большее число учеников с разной конституцией. | 1. В УЖЭ какой-то особенный способ?  Что это за способ? 2. Как оно это делает? Что за классы? Как насчёт слов: каждая строка высшая мера простота? Поймёт и ребёнок... 3. Чья задача? __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 23.10.2017, 14:01 | #2 | Рег-ция: 14.05.2017 Сообщения: 184 Благодарности: 4 Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: Снова о записях Б.Н. Абрамова Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от V. Георгий Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от V. Георгий Многие читатели У.Ж.Э. не выдерживают | Чего не выдерживают?  | 1. Способа подачи информации.2. У.Ж.Э. сепарирует читателей на классы. Кому-то удобнее наглядная математика с яблоками и зайцами. 3.Задача удержать при науке максимально большее число учеников с разной конституцией. | 1. В УЖЭ какой-то особенный способ?  Что это за способ? 2. Как оно это делает? Что за классы? Как насчёт слов: каждая строка высшая мера простота? Поймёт и ребёнок... 3. Чья задача? | 1. Интуитивный 2. Ребенок теряет связь с взрослением 3. Закона | | | 23.10.2017, 14:10 | #3 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Снова о записях Б.Н. Абрамова Цитата: Сообщение от V. Георгий Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от V. Георгий Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от V. Георгий Многие читатели У.Ж.Э. не выдерживают | Чего не выдерживают?  | 1. Способа подачи информации.2. У.Ж.Э. сепарирует читателей на классы. Кому-то удобнее наглядная математика с яблоками и зайцами. 3.Задача удержать при науке максимально большее число учеников с разной конституцией. | 1. В УЖЭ какой-то особенный способ?  Что это за способ? 2. Как оно это делает? Что за классы? Как насчёт слов: каждая строка высшая мера простота? Поймёт и ребёнок... 3. Чья задача? | 1. Интуитивный 2. Ребенок теряет связь с взрослением 3. Закона | 1. Какой в вашем понимании интуитивный? Приведите, пожалуйста, конкретный пример из УЖЭ и, возможно, других источников для раскрытия вашей мысли. 2. И что? Как УЖЭ сепарирует читателей на классы по вашем выражению? 3. Зачем задачей Закона является: Цитата: удержать при науке максимально большее число учеников с разной конституцией | __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 23.10.2017, 14:22 | #4 | Рег-ция: 14.05.2017 Сообщения: 184 Благодарности: 4 Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: Снова о записях Б.Н. Абрамова Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от V. Георгий Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от V. Георгий Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от V. Георгий Многие читатели У.Ж.Э. не выдерживают | Чего не выдерживают?  | 1. Способа подачи информации.2. У.Ж.Э. сепарирует читателей на классы. Кому-то удобнее наглядная математика с яблоками и зайцами. 3.Задача удержать при науке максимально большее число учеников с разной конституцией. | 1. В УЖЭ какой-то особенный способ?  Что это за способ? 2. Как оно это делает? Что за классы? Как насчёт слов: каждая строка высшая мера простота? Поймёт и ребёнок... 3. Чья задача? | 1. Интуитивный 2. Ребенок теряет связь с взрослением 3. Закона | 1. Какой в вашем понимании интуитивный? Приведите, пожалуйста, конкретный пример из УЖЭ и, возможно, других источников для раскрытия вашей мысли. 2. И что? Как УЖЭ сепарирует читателей на классы по вашем выражению? 3. Зачем задачей Закона является: Цитата: удержать при науке максимально большее число учеников с разной конституцией | | Вопросы считаю лишними. | | | 23.10.2017, 14:24 | #5 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Снова о записях Б.Н. Абрамова Цитата: Сообщение от V. Георгий Вопросы считаю лишними. | Почему?  Ваша т.зр. тоже становится лишней. | | | 23.10.2017, 14:34 | #6 | Рег-ция: 14.05.2017 Сообщения: 184 Благодарности: 4 Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: Снова о записях Б.Н. Абрамова Цитата: Сообщение от paritratar Ваша т.зр. тоже становится лишней. | Как будет угодно | | | Этот пользователь сказал Спасибо V. Георгий за это сообщение. | | 23.10.2017, 17:02 | #7 | Рег-ция: 04.11.2006 Адрес: ВОРОНЕЖ Сообщения: 3,368 Благодарности: 163 Поблагодарили 853 раз(а) в 524 сообщениях | Ответ: Снова о записях Б.Н. Абрамова практически не применившие АГНИ ЙОГУ и не продвинувшиеся в практике, не понимают ГРАНИ АГНИ ЙОГЕ, они привыкли только читать, ни один не написал, что происходило с ним при чтении СЕРДЦЕМ, с полной ВЕРОЙ, АГНИ ЙОГИ, если не загориться СЕРДЦЕ ОГНЁМ ВЕРЫ в АГНИ ЙОГУ, то и практических феноменов не будет, а они всегда сопутствуют, хотя на них обращать внимание не нужно, читаем от ЛЮБВИ к ВЛАДЫКЕ | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 01:02. |