| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 19.06.2017, 01:40 | #1 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Ситуация в МЦР Цитата: Сообщение от Иваэмон В отличие от учения, научная информация всегда проверяема | Что из Учения вы проверяли? | | | 19.06.2017, 09:04 | #2 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Ситуация в МЦР 99% знаний наших основаны на вере. Жизни не хватит, чтобы все проверить. Это ограничение преодолевается коллективным доверием к тем, кто действительно знает, а не только младенчески верит. Многие научные гипотезы нуждаются в проверке, но ждут своего часа, потому что ещё нет тех технических возможностей, чтобы это сделать. Эволюция Дарвина та же вера в гипотезу. В школе все знание ученика основано на вере в слова учителя. Это обычный способ познания: через веру к знанию. Понятно почему есть желание обесценить веру - это бунт ребёнка против авторитета учителей. В нашем случае - неприятие УЖЭ как авторитетного источника. О чем можно говорить с такими лентяями-знатоками? Они не удосожились и пальцем пошевелить, чтобы проверить хоть что-то из отрицаемого ими. Потому что их знание есть сомнение. Хотя всегда знание начинается с веры в гипотезу ту или иную. Возьмём постулаты йоги Патанджали. Без веры в них и в своего гуру бесполезно что-то практиковать. Аналогичная ситуация с любой наукой: если какой-либо человек будет считать, что, например, генетика это лженаука, то и изучать ещё гипотезы он не не будет. А изучать значит проверять на практике. Если человек не понимает своей ограниченности в знаниях по обьективным причинам, то пусть пребывает в невежестве. | | | Этот пользователь сказал Спасибо paritratar за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 22:10. |