Сейчас по ТВ "Культура" идет творческий вечер С.Ростоцкого в Концертной студии "Останкино". Запись 1988 года.
Цитата:
Кинорежиссер Станислав Ростоцкий рассказывает о себе, о личной и творческой жизни, о проблемах в кинематографе восьмидесятых, о новом киноязыке.
Лучше потратьте время на просмотр этой передачи. Послушайте слова прекрасного умного человека. Больше пользы будет для Вас, чем культивировать тут ненависть и раскол в обществе.
Сейчас по ТВ "Культура" идет творческий вечер С.Ростоцкого в Концертной студии "Останкино". Запись 1988 года.
Цитата:
Кинорежиссер Станислав Ростоцкий рассказывает о себе, о личной и творческой жизни, о проблемах в кинематографе восьмидесятых, о новом киноязыке.
Лучше потратьте время на просмотр этой передачи. Послушайте слова прекрасного умного человека. Больше пользы будет для Вас, чем культивировать тут ненависть и раскол в обществе.
Андрей С., После статей Ярасова, Вы разбавляете ветку совершенно неуместным примиренчеством. Я конечно новичок здесь, но странный интерес с Вашей стороны замять тему концертами 88 года уже почувствовала.
Последний раз редактировалось Anna Antonova, 23.04.2017 в 19:52.
Не оккультисты только атеисты! Каждый кто уверовал в могущество скрытых сил, в духов, и прочую мистику и стал взывать неких существ с молитвами, автоматически становится практикующим оккультистом. Оккультизм это мистическая ПРАКТИКА(!) в любом виде, в том числе в благовидных церковных служениях.
Поставить свечку, окурить ладаном или окропить святой водой это тоже оккультизм, практический прием услужить таинственным силам и снискать для себя их помощь, или фэн-шуй по-христиански. А священнослужители всех религий самые махровые оккультисты. Каждый божий день целеноправленно отбивают поклоны с молитвами-заклинаниями чтобы заполучить от духов-покровителей скрытые эзотерические преимущества и видимые привилегии над своей паствой.
Вызывания молитвами ангелов-хранителей, святых разного ранга и благодатных сил это лишь красивая обертка для скрытых оккультных мотивов и власти над запуганной богом массой. Колдуны и экстрасенсы тоже взывают к незримым силам, только называют вещи открыто, своими именами, без напускной лицемерной святости. Можно демона назвать ангелом и наоборот, от этого оккультная практика священников не перестает быть таковой
Последний раз редактировалось Anna Antonova, 23.04.2017 в 20:23.
Кинорежиссер Станислав Ростоцкий рассказывает о себе, о личной и творческой жизни, о проблемах в кинематографе восьмидесятых, о новом киноязыке. Лучше потратьте время на просмотр этой передачи. Послушайте слова прекрасного умного человека. Больше пользы будет для Вас, чем культивировать тут ненависть и раскол в обществе.
Так пишет Андрей С и тем самым выражает свое четкое отношение к вашей теме. Вас это задело за живое и вы начали эмоционировать. Я вас понимаю. Но я вам говорю, что данный форум не место для скандальчиков. Люди здесь в большинстве тактичные и сдержанные и не склонны к разборкам. Поэтому, вы либо спокойно пишите по существу вопроса(не замечая Андрея С). либо просто спокойно ожидайте пока кто-то не поддержит ветку. Так я думаю.
Из брошюры Ефима Грекулова «Нравы русского духовенства» Слова Максима Грека о «церковной аристократии» что она: «светло и обильно напивались по вся дни и пребывали в смесех и пьянстве и всяческих играниях, тешили себя гуслями и тимпаны и сурнами и воров студным блядении, а сирот и вдовиц безщадно и безмилостиво росхищали».
Последний раз редактировалось Anna Antonova, 23.04.2017 в 21:33.
Вот нашла еще хороший довод, чтобы остановить христианского оппонента, если ему стало казаться, что он своими устами глаголет истину:
Для каждого христианина претендовать на индивидуальную истину - это чистой воды ересь. Истина по канонам церкви отличается кафолическим (καθολικός, или соборным) характером. Когда объявляется, что истина доступна в индивидуальном порядке и присутствует в чьем-то личном, даже богословском мнении, человек впадает в ересь и грех гордыни.
Таким образом истинный христианин не может претендовать на вещание истины за пределами Символа веры, и положений церкви принятых соборно. Свое личное мнение о второстепенных вопросах веры он должен произносить с христианским смирением, памятуя о том что истина ему недоступна.
Последний раз редактировалось Anna Antonova, 23.04.2017 в 21:56.
Anna Antonova, а толку от доказывания фактов оккультизма в православии. Этот оккультизм не представляет то самое главное, что движет Человечество. Там никогда не будет оккультной науки, просто вера и обряды и самое страшное, что уводят молодежь от сования носа во все неизведанное.
Последний раз редактировалось Helene, 23.04.2017 в 23:55.
Anna Antonova, а толку от доказывания фактов оккультизма в православии. Этот оккультизм не представляет то самое главное, что движет Человечество. Там никогда не будет оккультной науки, просто вера и обряды и самое страшное, что уводят молодежь от сования носа во все неизведанное.
Когда к какому-то слову приставляют негативный эпитет, например оккультисты Рерихи, то люди, как Вы выразились, не решаются «совать носа во все неизведанное». Оккультизм стал синонимом колдовства, и поэтому нуждается в очищении и разграничении. Есть же ислам умеренный и фундаменталистский. Почему оккультизм рериховцев, теософов и православных тоже не может быть умеренным? Зачем всю жизнь оправдываться от православных обвинений в оккультизме, если можно раз и навсегда сделать христиан оккультистами. Так мы все окажимся в одной лодке, одинаково умеренными оккультистами. Это лишит смысла одним клеймить других. Попробуй тогда разберись в этих оккультистах, какие из них умеренные, а какие не очень.
Последний раз редактировалось Anna Antonova, 24.04.2017 в 12:17.
Оккультизм стал синонимом колдовства, и поэтому нуждается в очищении и разграничении.
Рериховцев и теософов никогда не обвинят в колдовстве, если они не будут использовать всевозможные массовые ритуалы. Оккультизм через Культуру, творчество, науку всегда пробьет себе дорогу, ибо здесь нет ритуалов, зомбирования, внушения и многого другого. Классическая музыка, выставки произведений искусства, мастер-классы по творчеству, походы на природу, любование природой, отдых у костра, пение птиц надо слушать, журчание ручья надо слышать, не на качельках детей катать и позволять на батутах прыгать, пока мамы и папы пивко пьют, а ходить кузнечиков искать в траве, за жучками наблюдать. В воскресный день не на купола смотреть, а к небу взор свой обратить, плывут облака, птицы летят, ветер шумит......... Пламя горит в груди настоящее, искусственное пламя в свече церковной.
Anna Antonova, конфронтация с церковью - опасное дело. На данный момент православие и власть срослись в едином экстазе. По сути гнобление православия есть прямой наезд на власть. Хорошим это не закончится. Лучший способ сохранить право на существование тех или иных учений - являть общественную полезность для людей. Видимо Веневские чтения не так сильно приносят пользы людям, если от любых церковных нападок терпет крах.Об ээтом нужно думать. Как людям приносить пользу. А не использовать силы на борьбу с государственной религией. Нужно создавать общественно-полезные проекты, а не вариться в собственном соку в чтениях и конференциях.
С Православными священниками и иерархами нужно дружить и сотрудничать. Так же как и с властью. Создавать вместе с ними полезные и нужные для людей организации. Доказывать на деле, что уже проводимые и созданные проекты реально людям помогают и общественно полезны. Ещё одет испытание на созидание и сотрудничество. Конечно, это сложнее, чем собирать компромат на церковь и воевать с властью. МЦР довоевался до того, что будет расформирован. Слава Богу есть много людей, которые поддерживают идеи Рерихов и готовы культурно и достойно создать новые храмы и оплоты, не ратоборствуя с сильными мира сего и не претендуя на власть над думами людей. Силу противную нужно использовать на строительство полезных организаций и распространение Рериховских Идей.
Anna Antonova, конфронтация с церковью - опасное дело. На данный момент православие и власть срослись в едином экстазе. По сути гнобление православия есть прямой наезд на власть. Хорошим это не закончится. Лучший способ сохранить право на существование тех или иных учений - являть общественную полезность для людей. Видимо Веневские чтения не так сильно приносят пользы людям, если от любых церковных нападок терпет крах.Об ээтом нужно думать. Как людям приносить пользу. А не использовать силы на борьбу с государственной религией. Нужно создавать общественно-полезные проекты, а не вариться в собственном соку в чтениях и конференциях.
Совершенно с Вами согласна о конференциях. В современном мире они устарели. В них участвуют одни и те же люди с потухшим взором и рассказывают друг другу незначительную информацию, которую можно выложить в Интернет без собраний и рукопожатий. С общественной полезностью я тоже согласна. Что же касается конфронтации с церковью, то я уже писала, что это лучше делать от третьей стороны, инкогнито. Интернет позволяет общаться людям не представляясь. Пусть церковь думает на кого хочет. А врагов у нее много, скажем, свидетели иеговы, которых запретили власти. Например, в Тульских новостях я так и не поняла от чьего имени действует Макс Пономарев. Возможно он протестант, а может теософ, буддист, атеист.
Последний раз редактировалось Anna Antonova, 24.04.2017 в 11:49.