Цитата:
Сообщение от lyu Цитата: Сообщение от irene И как же тогда со всем, что говорит Учение, Письма и пр. о борьбе с примерами? Куда их запихнуть? | В Учении говорится: "Лишь непроницаемым доспехом добра можно защититься"(. Сердце, 407). А также: "Борьба между Добром и Злом, Богом и Сатаной, Сурами и Асурами, Девами и Дайтьями, о которой говорится в священных книгах всех народов и рас, символизирует ту борьбу между импульсами бескорыстия и эгоизма, которая происходит в человеке, пытающемся следовать высшим задачам природы, пока он полностью не победит низшие животные тенденции, создаваемые эгоистичностью, и пока враг не будет полностью разбит и уничтожен. (ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ ЭГОИСТИЧНЫМ? Новый Панарион). А многие ли могут противиться злу без злобы в сердце, как советовала Е.И.? |
Про "многих" не знаю, но ответственный человек делает это без злобы. Говорится же о том, что "предохранительные меры от добра, а не от зла".
Про "непроницаемый доспех добра, которым можно защититься", могу сказать одно: если добро понимать как сентиментальность, будет один результат, если как соблюдение Законов Космоса и Эволюции, - совсем другой. Вопрос употребления этого понятия в Учении изучала, чего и всем желаю:
http://www.praktika-ay.ru/forum/showthread.php?t=374 Оформила пока мало. Там можно говорить и говорить.
__________________________________________________ ________
Что касается реакции Дамина, так это реакция человека, который с прошлых воплощений сформировал чутьё. Это только незнакомым с таким понятием может казаться, что сначала надо изучить, найти все расхождения (как только что говорили защитники Нектара), а уж потом "очернять". Человек может чуять даже не открывая, а нам тут было дано довольно характерное вступление к переводу, которого хватит, чтоб понять в каком состоянии сознания оно написано и стоит ли изучать.