| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 16.03.2017, 10:20 | #1 | Рег-ция: 22.03.2010 Адрес: г. Минск, Беларусь Сообщения: 818 Благодарности: 356 Поблагодарили 243 раз(а) в 130 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Dar Что такое знание? Это же какая-то информация. | Не так. Скорее надо различить знание и знания. Информацию и осведомлённость отличить от духовного качества.. | Знание всегда связано с таким компонентом, как "опыт". Без него информация остается внешним грузом, так и не ставшим частью сознания. | Как всегда, необходимо дать определения. Рассмотрим классические определения - что есть " данные", что есть " информация" и что есть "знания". Эти понятия часто используются как синонимы, однако между этими понятиями существуют принципиальные различия. Термин данные происходит от слова data - факт, а информация (informatio) означает разъяснение, изложение, т.е. сведения или сообщение. Преобразование и обработка данных позволяет получить информацию. Информация - это результат преобразования и анализа данных. Другое определение информации:это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний. Знания – это з афиксированная и проверенная практикой обработанная информация, которая использовалась и может многократно использоваться для принятия решений и отображает знания специалиста в конкретной предметной области. Формальные знания могут быть в виде документов или учебников, инструкций. Неформальные знания – это знания и опыт специалистов в определенной предметной области. Возможно, эти классические определения позволят тоньше и глубже понять предмет диалога.  __________________ ...самое прекрасное- то, чего не увидишь глазами....искать нужно сердцем.. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Iva за это сообщение. | | 16.03.2017, 10:30 | #2 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Трудность передачи знаний о невидимой сфере заключается в самом предмете познания и средствах познания, соответственно. Как передать то, что невидимо? Чем это невидимое познать? Слух, обоняние, осязание, шестое чувство? Поэтому и способы передачи такого знания и методы его усвоения имеют уникальные свойства, которые для каждого познающего индивидуальны. Для одного годится один метод, для другого другой и т.д. Миллиарды людей со своей системой познания. | | | 16.03.2017, 10:33 | #3 | Рег-ция: 22.03.2010 Адрес: г. Минск, Беларусь Сообщения: 818 Благодарности: 356 Поблагодарили 243 раз(а) в 130 сообщениях | Ответ: "Учитель передает познания, им накопленные" Интересно наблюдать "ответы пространства" )) Когда обсуждается какая-либо тема и находишься в процессе диалогов, развитие и нюансы затрагиваемых понятий находишь в самых неожиданных) местах и неожиданно). И получаешь подтверждение одновременного присутствия всех в единстве Ноосферы (если можно так сказать).  Из ленты в Facebook: "..Обучение – это не передача знаний 1. Некоторое время назад я наивно считал, что обучение – это передача знаний...... 2. Обучение на 80% состоит из мотивации. 3. Оставшиеся 20% – это помощь человеку в том, что он хочет делать и делает. Учить тому, что человек не делает и делать не будет – бесполезная трата времени для всех участников процесса. 4. Мотивация – это не вдохновенные призывы и не убедительные речи. Нельзя влезть на броневичок, протянуть руку и замотивировать. Пропаганда всего лишь помогает человеку вытащить наружу то, с чем он и так согласен, чего он и так хочет. 5. Мотивация для подростков, да и для многих взрослых – это сосуществование плечом к плечу рядом с ролевыми моделями, которым они могут и будут хотеть соответствовать, практически по классическому "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас"....." __________________ ...самое прекрасное- то, чего не увидишь глазами....искать нужно сердцем.. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iva за это сообщение. | | 16.03.2017, 10:46 | #4 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: "Учитель передает познания, им накопленные" Цитата: Сообщение от Iva 2. Обучение на 80% состоит из мотивации. | о мотивации: Цитата: Однажды пришел молодой человек к мудрецу и попросил: – Научи меня быть мудрым. Скажи, что я для этого должен сделать? Мудрец жестом пригласил молодого человека следовать за собой, привел его к реке и завел на достаточную глубину. Схватив за плечи, он погрузил юношу в воду и какое-то время держал под водой, не обращая внимания на его отчаянные попытки освободиться. Наконец мудрец отпустил юношу и, когда тот отдышался, спросил: – Сын мой, когда ты был под водой, чего ты желал больше всего на свете? – Воздуха! Только воздуха! – ответил юноша без колебаний. – А не желал ли ты в тот момент богатства, удовольствия, могущества или, может быть, любви женщины? – Нет, господин мой, я жаждал только воздуха и думал только о воздухе. – Итак, – сказал мудрец, – чтобы стать мудрым, ты должен так сильно жаждать Бога, как только что жаждал воздуха. Если ты будешь стремиться к Нему с таким же рвением, сын мой, ты непременно станешь мудрым. | об "экономной" мотивации: Цитата: Давным-давно жил один молодой человек, который очень стремился к знаниям. Как-то он услышал, что самый мудрый человек на земле живет на вершине высокой горы. Юноша решил, что доберется до вершины, чего бы это ему ни стоило. И пройдя через множество опасностей, он достиг своей цели. Истощенный долгим путешествием, он подошел к старцу и сказал: – О мудрый человек, я потратил целый год на путешествие сюда, я истощил все свои силы и запасы только для того, чтобы добраться до вас на вершину этой горы. Мудрец сказал: – Я очень польщен всем этим и рад тебя видеть. Но почему ты не воспользовался ступеньками на другой стороне скалы, вырубленными другими посетителями? | | | | 16.03.2017, 11:27 | #5 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Iva Формальные знания могут быть в виде документов или учебников, инструкций. Неформальные знания – это знания и опыт специалистов в определенной предметной области. Возможно, эти классические определения позволят тоньше и глубже понять предмет диалога.  | Информация в виде каких-то сведений в учебниках и т.п. должна быть понята, т.е. осознана. Особенно это касается эзотерической области, т.к. например знания из космогонии могут оказаться просто грудой сведений, которые по большому счёту бесполезны и даже вредны. Последний раз редактировалось Michael, 16.03.2017 в 11:30. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 13:46. |