| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.03.2017, 23:56 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните. | | | 10.03.2017, 01:56 | #2 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните. | Еще раз. Я не рисовал на этом графике две жизни. У меня нарисованы две ступени. И на этих разных ступенях Б и В обладают разной степенью познания. На второй ступени у обоих она выше чем на первой. Б имеет земного учителя В. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 11.03.2017, 15:45 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните. | Еще раз. Я не рисовал на этом графике две жизни. У меня нарисованы две ступени. И на этих разных ступенях Б и В обладают разной степенью познания. На второй ступени у обоих она выше чем на первой. Б имеет земного учителя В. | Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему? Если два варианта это не две разные жизни, то в Ваши графики становятся полнейшей бессмыслицей, ибо я всё тему и всегда говорю о разных воплощениях. Только взяв несколько воплощений можно говорить об АЙ и росте и движении и ступенях. Глупость вашей теории станет очевидна и для вас самих, поэтому вы на это не идёте. | | | 11.03.2017, 16:07 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните. | Еще раз. Я не рисовал на этом графике две жизни. У меня нарисованы две ступени. И на этих разных ступенях Б и В обладают разной степенью познания. На второй ступени у обоих она выше чем на первой. Б имеет земного учителя В. | Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему? Если два варианта это не две разные жизни, то в Ваши графики становятся полнейшей бессмыслицей, ибо я всё тему и всегда говорю о разных воплощениях. Только взяв несколько воплощений можно говорить об АЙ и росте и движении и ступенях. Глупость вашей теории станет очевидна и для вас самих, поэтому вы на это не идёте. | Адонис, наши коллеги, извиняюсь за сленг, просто "включают дурака". Не хочу вас, коллеги обижать, но вы банально "не видите" контраргументов. Дескать, нету их! Хм, тоже позиция! | | | 11.03.2017, 16:24 | #5 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему? | У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный. Цитата: Сообщение от adonis Если два варианта это не две разные жизни, то в Ваши графики становятся полнейшей бессмыслицей, ибо я всё тему и всегда говорю о разных воплощениях. Только взяв несколько воплощений можно говорить об АЙ и росте и движении и ступенях. ... | 1.Вы опять вносите путаницу. Есть два варианта (первый мой, второй ваш). На каждом есть две ступени. Назначение их обсуждали раньше, и они есть на рисунках. Поэтому давайте уж придерживаться одних обозначений. То, что вы вкладываете для каждой ступени это ваше право так считать. Но в обсуждаемых цитатах говорилось только о подготовительной и последующей ступени, без привязки к воплощениями. Это ваш "довесок", ваша теория. 2. Адонис, я тоже понимаю, что вопрос потребует дальше раскрыть моменты учета воплощений, но попросил вас уже давно не смешивать все в одну кучу. Дойдут руки, будет диаграмма с воплощениями, не переживайте. Не все сразу. Но она будет связана с теми принципами следования пути и связи ученика-учитель, которые предложил на предыдущих. Есть еще вопросы по последней схеме? Если нет, то можем как раз перейти к обсуждению как связаны ученик и Учитель с привязкой к ващему и моему варианту. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 11.03.2017, 16:28 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Есть еще вопросы по последней схеме? Если нет, то можем как раз перейти к обсуждению как связаны ученик и Учитель с привязкой к ващему и моему варианту. | Честно говоря, глядя на ваши схемы я сразу понял, что ваши рисунки - полнейшая ерунда. Поэтому даже не стал реагировать на них. Почему вы хотите выйти с каким-то ноу-хау и развить, и дополнить Учение? Какая самонадеянность! Впрочем, можно и продолжить эту линию. Сейчас просмотрел вашу схему... Везде присутствует Мистификатор!!! Понятно, вы намерены свести весь разговор о самоходах вне "земной системы" к общению с мистификаторами. Меня радует, что в эту дискуссию иногда приходят ребята, которые в основном пока что молчат, но уже слышен их голос и этот факт довольно-таки хорошо показывает, что вы со своими "земными системами" уже упустили свой шанс. Вы проигрываете на поле углубленного понимания Учения. И это радует. Ибо наши споры были и будут, а массы -то уже становятся материальной силой. Последний раз редактировалось Migrant, 11.03.2017 в 16:42. | | | 11.03.2017, 16:39 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему? | У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный. | Значит указание "всем иметь Учителя на земле" для него не нужно? Но тема именно об этом. Тогда вместо монотонных еженедельных повторов "всем иметь" напишите, кому то надо иметь, а кому то не надо и приступим к обсуждению моего варианта, когда не надо. | | | 11.03.2017, 21:32 | #8 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему? | У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный. | Значит указание "всем иметь Учителя на земле" для него не нужно? Но тема именно об этом. Тогда вместо монотонных еженедельных повторов "всем иметь" напишите, кому то надо иметь, а кому то не надо и приступим к обсуждению моего варианта, когда не надо. | Для ученика степени Лампада Пустыни (9) и Пустынный лев (10) я считаю уже не нужен земной Учитель. Люди этой степени проходят последнее воплощение на земле. Собственно эти моменты у меня как раз отражены на двух схемах. Обратите на них внимание. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 12.03.2017, 13:05 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему? | У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный. | Значит указание "всем иметь Учителя на земле" для него не нужно? Но тема именно об этом. Тогда вместо монотонных еженедельных повторов "всем иметь" напишите, кому то надо иметь, а кому то не надо и приступим к обсуждению моего варианта, когда не надо. | Для ученика степени Лампада Пустыни (9) и Пустынный лев (10) я считаю уже не нужен земной Учитель. Люди этой степени проходят последнее воплощение на земле. Собственно эти моменты у меня как раз отражены на двух схемах. Обратите на них внимание. | Так Вы схему про ступени " Пустынный лев" нарисовали? Эко, Вас занесло. Я бы сказал - колбасит, от поиска земного Учителя моментально перепрыгнуть к Лампаде. Желание выпрыгнуть куда угодно, но не по заданным вопросам. Про отношения Лампады и Льва рассказывайте без меня. Я про переход на ступень "претворяющий". Последний раз редактировалось adonis, 12.03.2017 в 13:14. | | | 11.03.2017, 17:19 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. 2. Адонис, я тоже понимаю, что вопрос потребует дальше раскрыть моменты учета воплощений, но попросил вас уже давно не смешивать все в одну кучу. Дойдут руки, будет диаграмма с воплощениями, не переживайте. Не все сразу. Но она будет связана с теми принципами следования пути и связи ученика-учитель, которые предложил на предыдущих. Есть еще вопросы по последней схеме? Если нет, то можем как раз перейти к обсуждению как связаны ученик и Учитель с привязкой к ващему и моему варианту. | Я не рассматриваю вопрос "как связаны ученик и Учитель" без рассмотрения их отношений в нескольких воплощениях. Одна жизнь это не показатель и не АЙ. В одной жизни всё ясно и АЙ совершенно не нужна, эти отношения можно практиковать везде. АЙ начинается там, где заканчиваются все остальные Школы, а именно со следующей жизни после совместной связи с Учителем. | | | 11.03.2017, 18:00 | #11 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Я не рассматриваю вопрос "как связаны ученик и Учитель" без рассмотрения их отношений в нескольких воплощениях. Одна жизнь это не показатель и не АЙ. ... | Я согласен, что для полноты картины нужно не одно воплощение. Цитата: Оз. 2.V.13 К чему сотня воплощений, если десятью можно перешагнуть порог. | Но для понимания частностей можно обговорить то, что происходит на одном условном плане и в одном воплощении. Вполне логично выбрать наиболее близкий план - земной, и одно воплощения (это позволить ориентировать на реальные примеры).Ведь некоторые частные моменты принципиальные, и они повторяются на каждом плане, и в каждом воплощении. После это легче перейти и обсудить какие-то отличия в цепочке воплощений. Что вы уже попытались, а я пока сдерживаюсь, чтобы не смешивать некоторые вещи по которым у нас есть недопонимание. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 11.03.2017, 18:30 | #12 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Но для понимания частностей можно обговорить то, что происходит на одном условном плане и в одном воплощении. Вполне логично выбрать наиболее близкий план - земной, и одно воплощения (это позволить ориентировать на реальные примеры).Ведь некоторые частные моменты принципиальные, и они повторяются на каждом плане, и в каждом воплощении. После это легче перейти и обсудить какие-то отличия в цепочке воплощений. Что вы уже попытались, а я пока сдерживаюсь, чтобы не смешивать некоторые вещи по которым у нас есть недопонимание. | Одно воплощение можно рассматривать на любом примере, например Рамакришна и ученики. Зачем? Что тут непонятного? Здесь нет принципиальных моментов. Принципиальный момент будет в следующей жизни, когда они воплотятся без Учителя и сколько из них смогут восстановить и расширить существующую от рождения серебряную нить конкретно со своим Учителем, с Рамакришною. Кто вспомнит о наличии своего Звена? Без имени, ибо имена не имеют значения для Надземного, а просто, что они не одни? Первую ступень они прошли успешно в Бхакти. Хорошо. Но в Бхакти нет второй ступени. Даже если они станут земными Учителями для кого то, то этого мало, нужна связь с Поручителем. связь со своим Ближайшим Звеном. И поиск нового земного Иерархического Звена для них будет деградацией, ибо оборвёт существующую связь с Рамакришной и не создаст новую. Как это нарисуете на схеме одной жизни? Последний раз редактировалось adonis, 11.03.2017 в 18:37. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 04:13. |