Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2017, 23:56   #1
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД


Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2017, 01:56   #2
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните.
Еще раз. Я не рисовал на этом графике две жизни. У меня нарисованы две ступени. И на этих разных ступенях Б и В обладают разной степенью познания. На второй ступени у обоих она выше чем на первой.
Б имеет земного учителя В.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 15:45   #3
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните.
Еще раз. Я не рисовал на этом графике две жизни. У меня нарисованы две ступени. И на этих разных ступенях Б и В обладают разной степенью познания. На второй ступени у обоих она выше чем на первой.
Б имеет земного учителя В.
Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему?
Если два варианта это не две разные жизни, то в Ваши графики становятся полнейшей бессмыслицей, ибо я всё тему и всегда говорю о разных воплощениях. Только взяв несколько воплощений можно говорить об АЙ и росте и движении и ступенях. Глупость вашей теории станет очевидна и для вас самих, поэтому вы на это не идёте.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 16:07   #4
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните.
Еще раз. Я не рисовал на этом графике две жизни. У меня нарисованы две ступени. И на этих разных ступенях Б и В обладают разной степенью познания. На второй ступени у обоих она выше чем на первой.
Б имеет земного учителя В.
Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему?
Если два варианта это не две разные жизни, то в Ваши графики становятся полнейшей бессмыслицей, ибо я всё тему и всегда говорю о разных воплощениях. Только взяв несколько воплощений можно говорить об АЙ и росте и движении и ступенях. Глупость вашей теории станет очевидна и для вас самих, поэтому вы на это не идёте.
Адонис, наши коллеги, извиняюсь за сленг, просто "включают дурака". Не хочу вас, коллеги обижать, но вы банально "не видите" контраргументов. Дескать, нету их!
Хм, тоже позиция!
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 16:24   #5
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему?
У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Если два варианта это не две разные жизни, то в Ваши графики становятся полнейшей бессмыслицей, ибо я всё тему и всегда говорю о разных воплощениях. Только взяв несколько воплощений можно говорить об АЙ и росте и движении и ступенях. ...
1.Вы опять вносите путаницу. Есть два варианта (первый мой, второй ваш). На каждом есть две ступени. Назначение их обсуждали раньше, и они есть на рисунках. Поэтому давайте уж придерживаться одних обозначений. То, что вы вкладываете для каждой ступени это ваше право так считать. Но в обсуждаемых цитатах говорилось только о подготовительной и последующей ступени, без привязки к воплощениями. Это ваш "довесок", ваша теория.
2. Адонис, я тоже понимаю, что вопрос потребует дальше раскрыть моменты учета воплощений, но попросил вас уже давно не смешивать все в одну кучу.
Дойдут руки, будет диаграмма с воплощениями, не переживайте. Не все сразу. Но она будет связана с теми принципами следования пути и связи ученика-учитель, которые предложил на предыдущих.
Есть еще вопросы по последней схеме? Если нет, то можем как раз перейти к обсуждению как связаны ученик и Учитель с привязкой к ващему и моему варианту.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 16:28   #6
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Есть еще вопросы по последней схеме? Если нет, то можем как раз перейти к обсуждению как связаны ученик и Учитель с привязкой к ващему и моему варианту.
Честно говоря, глядя на ваши схемы я сразу понял, что ваши рисунки - полнейшая ерунда.
Поэтому даже не стал реагировать на них.
Почему вы хотите выйти с каким-то ноу-хау и развить, и дополнить Учение?
Какая самонадеянность!

Впрочем, можно и продолжить эту линию.
Сейчас просмотрел вашу схему...
Везде присутствует Мистификатор!!!
Понятно, вы намерены свести весь разговор о самоходах
вне "земной системы" к общению с мистификаторами.

Меня радует, что в эту дискуссию иногда приходят ребята,
которые в основном пока что молчат, но уже слышен их голос
и этот факт довольно-таки хорошо показывает,
что вы со своими "земными системами" уже упустили свой шанс.
Вы проигрываете на поле углубленного понимания Учения.
И это радует. Ибо наши споры были и будут,
а массы -то уже становятся материальной силой.

Последний раз редактировалось Migrant, 11.03.2017 в 16:42.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 16:39   #7
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему?
У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный.
Значит указание "всем иметь Учителя на земле" для него не нужно? Но тема именно об этом. Тогда вместо монотонных еженедельных повторов "всем иметь" напишите, кому то надо иметь, а кому то не надо и приступим к обсуждению моего варианта, когда не надо.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 21:32   #8
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему?
У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный.
Значит указание "всем иметь Учителя на земле" для него не нужно? Но тема именно об этом. Тогда вместо монотонных еженедельных повторов "всем иметь" напишите, кому то надо иметь, а кому то не надо и приступим к обсуждению моего варианта, когда не надо.
Для ученика степени Лампада Пустыни (9) и Пустынный лев (10) я считаю уже не нужен земной Учитель. Люди этой степени проходят последнее воплощение на земле. Собственно эти моменты у меня как раз отражены на двух схемах. Обратите на них внимание.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 13:05   #9
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему?
У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный.
Значит указание "всем иметь Учителя на земле" для него не нужно? Но тема именно об этом. Тогда вместо монотонных еженедельных повторов "всем иметь" напишите, кому то надо иметь, а кому то не надо и приступим к обсуждению моего варианта, когда не надо.
Для ученика степени Лампада Пустыни (9) и Пустынный лев (10) я считаю уже не нужен земной Учитель. Люди этой степени проходят последнее воплощение на земле. Собственно эти моменты у меня как раз отражены на двух схемах. Обратите на них внимание.
Так Вы схему про ступени " Пустынный лев" нарисовали? Эко, Вас занесло. Я бы сказал - колбасит, от поиска земного Учителя моментально перепрыгнуть к Лампаде. Желание выпрыгнуть куда угодно, но не по заданным вопросам. Про отношения Лампады и Льва рассказывайте без меня. Я про переход на ступень "претворяющий".

Последний раз редактировалось adonis, 12.03.2017 в 13:14.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 17:19   #10
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
2. Адонис, я тоже понимаю, что вопрос потребует дальше раскрыть моменты учета воплощений, но попросил вас уже давно не смешивать все в одну кучу.
Дойдут руки, будет диаграмма с воплощениями, не переживайте. Не все сразу. Но она будет связана с теми принципами следования пути и связи ученика-учитель, которые предложил на предыдущих.
Есть еще вопросы по последней схеме? Если нет, то можем как раз перейти к обсуждению как связаны ученик и Учитель с привязкой к ващему и моему варианту.
Я не рассматриваю вопрос "как связаны ученик и Учитель" без рассмотрения их отношений в нескольких воплощениях. Одна жизнь это не показатель и не АЙ. В одной жизни всё ясно и АЙ совершенно не нужна, эти отношения можно практиковать везде. АЙ начинается там, где заканчиваются все остальные Школы, а именно со следующей жизни после совместной связи с Учителем.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 18:00   #11
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я не рассматриваю вопрос "как связаны ученик и Учитель" без рассмотрения их отношений в нескольких воплощениях. Одна жизнь это не показатель и не АЙ. ...
Я согласен, что для полноты картины нужно не одно воплощение.
Цитата:
Оз. 2.V.13 К чему сотня воплощений, если десятью можно перешагнуть порог.
Но для понимания частностей можно обговорить то, что происходит на одном условном плане и в одном воплощении. Вполне логично выбрать наиболее близкий план - земной, и одно воплощения (это позволить ориентировать на реальные примеры).Ведь некоторые частные моменты принципиальные, и они повторяются на каждом плане, и в каждом воплощении. После это легче перейти и обсудить какие-то отличия в цепочке воплощений. Что вы уже попытались, а я пока сдерживаюсь, чтобы не смешивать некоторые вещи по которым у нас есть недопонимание.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 18:30   #12
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Но для понимания частностей можно обговорить то, что происходит на одном условном плане и в одном воплощении. Вполне логично выбрать наиболее близкий план - земной, и одно воплощения (это позволить ориентировать на реальные примеры).Ведь некоторые частные моменты принципиальные, и они повторяются на каждом плане, и в каждом воплощении. После это легче перейти и обсудить какие-то отличия в цепочке воплощений. Что вы уже попытались, а я пока сдерживаюсь, чтобы не смешивать некоторые вещи по которым у нас есть недопонимание.
Одно воплощение можно рассматривать на любом примере, например Рамакришна и ученики. Зачем? Что тут непонятного? Здесь нет принципиальных моментов. Принципиальный момент будет в следующей жизни, когда они воплотятся без Учителя и сколько из них смогут восстановить и расширить существующую от рождения серебряную нить конкретно со своим Учителем, с Рамакришною. Кто вспомнит о наличии своего Звена? Без имени, ибо имена не имеют значения для Надземного, а просто, что они не одни? Первую ступень они прошли успешно в Бхакти. Хорошо. Но в Бхакти нет второй ступени. Даже если они станут земными Учителями для кого то, то этого мало, нужна связь с Поручителем. связь со своим Ближайшим Звеном. И поиск нового земного Иерархического Звена для них будет деградацией, ибо оборвёт существующую связь с Рамакришной и не создаст новую.
Как это нарисуете на схеме одной жизни?

Последний раз редактировалось adonis, 11.03.2017 в 18:37.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение Рерихов к бон-по АлексУ На всех Путях ко Мне встречу тебя 47 22.03.2021 03:40
Наименование и отношение paritratar Свободный разговор 12 06.08.2015 23:24
Тройственное отношение к миру Panzer.Tolik Свободный разговор 4 18.05.2013 20:01
Отношение Рериховского движения к происходящему на Украине. Chit Рериховское движение 7 27.11.2004 12:25
Моё отношение к Юбилеям Рерихов. Д.И.В. Свободный разговор 5 14.11.2004 12:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги