| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 02.03.2017, 00:12 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем. | Если есть ученик и есть его земной учитель, и между ними нет никакой связи - это и есть ребус. Если у каждого есть персональные каналы с Надземным (Надземными) Учителем (Учителями), то они по отношению друг к другу равные сотрудники или учителя друг другу. | | | 02.03.2017, 00:22 | #2 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем. | Если есть ученик и есть его земной учитель, и между ними нет никакой связи - это и есть ребус. Если у каждого есть персональные каналы с Надземным (Надземными) Учителем (Учителями), то они по отношению друг к другу равные сотрудники или учителя друг другу. | Я так и не понял чем вас не устраивает рисунок 2-го варианта. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 02.03.2017 в 00:24. | | | 02.03.2017, 00:36 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем. | Если есть ученик и есть его земной учитель, и между ними нет никакой связи - это и есть ребус. Если у каждого есть персональные каналы с Надземным (Надземными) Учителем (Учителями), то они по отношению друг к другу равные сотрудники или учителя друг другу. | Я так и не понял чем вас не устраивает рисунок 2-го варианта. | Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги. | | | 02.03.2017, 00:37 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД .. | | | 02.03.2017, 00:45 | #5 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги. | Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии. А вот по вашим вопросам. Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию). Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 02.03.2017 в 00:48. | | | 02.03.2017, 19:32 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги. | Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии. А вот по вашим вопросам. Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию). Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель. | Много лет пишу одно тоже, да и здесь каждый день одно и тоже. . Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). Они не стали самоход А и самоход Б, а стали новый земной учитель и новый жёлтый учитель, интервал остался тот же. .Если рисуете схему, то рисуйте два различных воплощения, что будет соответствовать двум последующим ступеням. | | | 03.03.2017, 09:17 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). | Если земной Учитель (синий цвет) получит следующее земное воплощение, как и его ученики, то что случится с "Учителем Незримым"? | | | 03.03.2017, 21:41 | #8 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). | Если земной Учитель (синий цвет) получит следующее земное воплощение, как и его ученики, то что случится с "Учителем Незримым"? | Рядом с теми же учениками или отдельно? Рядом может быть только в одном исключительном случае - некая миссия, когда нужны свои по вибрациям конкретные люди. Если они воплотятся в одно время, но в разных местах, Он так и останется "Учителем Незримым", в любом случае связь будет чрез Тонкий Мир, а не прямая. Даже если они будут в следующем воплощении рядом, то Учитель всё равно даст наставление для обращения к Незримому Учителю, даже если это будет он сам. Никогда Учитель не скажет как Нараяма, что связь через земную личность. | | | 03.03.2017, 13:20 | #9 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги. | Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии. А вот по вашим вопросам. Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию). Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель. | Много лет пишу одно тоже, да и здесь каждый день одно и тоже. . Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). Они не стали самоход А и самоход Б, а стали новый земной учитель и новый жёлтый учитель, интервал остался тот же. .Если рисуете схему, то рисуйте два различных воплощения, что будет соответствовать двум последующим ступеням. | Уточнил схему. 1-й вариант - мое видение. 2-й вариант - согласно вашего описания. Если есть вопросы и предложения - пишите. Статус "самохода" на этой схеме решил не показывать, чтобы не загромождать её. Его нужно отдельно показывать. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 03.03.2017, 22:02 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Уточнил схему. 1-й вариант - мое видение. 2-й вариант - согласно вашего описания. Если есть вопросы и предложения - пишите. | Уже лучше. По моему варианту нужно уточнить отношение между фигурами Б и В. На первой ступени всё правильно. Но на второй ступени ничего между ними не должно изменится, ученик не может быть выше Учителя, даже если его приняли в Цепь Иерархии. То есть на второй ступени и Тонком Плане стрелка от Б должна идти только к В, а не напрямую к фиолетовому Г. Они стали Братья, они равны, но Поручитель всегда будет Поручителем. В вашем варианте схемы фигуры Б и В вообще не эволюционируют, где были на первой ступени, там и остались. | | | 02.03.2017, 00:36 | #11 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем. | Если есть ученик и есть его земной учитель, и между ними нет никакой связи - это и есть ребус. Если у каждого есть персональные каналы с Надземным (Надземными) Учителем (Учителями), то они по отношению друг к другу равные сотрудники или учителя друг другу. | Я так и не понял чем вас не устраивает рисунок 2-го варианта. | Я во 2-м варианте всего лишь графически изобразил ваши слова: Цитата: "ходящие на земле носители пламени создают сеть через другой мир, а не через связи между собою" | Цитата: "будет сеть отдельных святляков и у каждого будет персональный канал вверх, но никакой земной иерархии при этом не будет, связь между этими двумя земными личностями всё равно будет Надземная" | __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 19:06. |