Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2017, 05:52   #1
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,293
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,810
Поблагодарили 2,866 раз(а) в 1,742 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Не может быть никаких земных поручителей. Был один - Нараямой звали. Не надо уродовать понятие Иерархии. Что за стремление опустить Надземное до своего удобного трактования? Перед кем человек может поручится, если сам никто и нигде? Поручится может только Тот, кто уже Сам является звеном Иерархии и Своим поручительством создаёт новое звено. Перед тем как сделать подобный ответственный шаг, Поручитель несколько жизней наблюдает за кандидатом при разных обстоятельствах. Наблюдает с Тонкого Мира когда кандидат предоставлен сам себе и должен проявить самодеятельность. Поскольку процесс занимает много воплощений, то этап посвящения проходить будет не земле, где затемнённое сознание, а в более высших слоях.
Продвигать идеи Учения какому либо своему доверенному лицу есть бесполезное занятие и никому не нужное. Таких можно назвать самостными глупцами, а не назвать звеном цепи Иерархии. Хотя себя они считают в цепи, особенно если можно выполнять указания того, кого они же сами и определили как высшее звено.
О Нараяме в Учении ни слова… Значит поручительства на земле, по вашему, быть не может. Что есть поручительство (?) – поручитель берет ответственность на себя за поручаемого. Вы признаете только Надземного Поручителя, называя любого из землян //сам никто и нигде//- довольно высокомерное и спорное утверждение само по себе. Никогда не был согласен с подобного рода обобщениями. Предположу, что существуют разные уровни поручительства (Надземное-земное, Земное-земное) Сама ЕИР предлагала (вероятно, уже достаточно продвинутым в Учении) сотрудникам Общества стать (точно не Надземными) поручителями кандидату
Цитата:
29.01.1938 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому Конечно, следует помочь людям, но помощь эта должна быть благоразумно поставлена. Мне кажется, что для избежания печальных инцидентов с удалением из Общества и т.д. хорошо было бы ввести правило, чтобы каждый желающий вступить в Общество имел хотя бы двух поручителей из членов того же Общества. Таким образом, каждый поручитель постарается лучше ознакомиться со своим кандидатом, прежде чем принять ответственность за него. Как думаете?
Цитата:
1951г. 167. (Апр. 4). … Много их, ждущих, готовых зазвучать на зов любви. Знаешь любовь ко Мне и Матери, познаешь и к ним, тебя ждущим. …Ты ваятель их духа, и велика твоя власть. Согрей их Лучами Моими. Они звучат на твою ноту. А вы – Мои дети. Улыбка Моя с вами. … Пойми богатство созвучий и различий сознаний ближайших твоих и полюби их любовью сверхличной, то есть вне времени и условностей плоти, как Я Люблю тебя даже поверх недостатков твоих. Кристальной чистотой и красотой мысли возвысишь и их. Пересмотри свои отношения и укрепи красотою, и служением, и сознанием великой ответственности за души, порученные тебе твоим Владыкой. И как Я Ручался за вас, так и ты будь их поручителем и заступником. Они твои, тебе порученные по доверию Моему.
Вел. Владыка (Надземный Поручитель Б.Н. Абрамова) предлагает своему (земному) Ученику стать Поручителем земным душам… Что здесь не так?
//Поручится может только Тот, кто уже Сам является звеном Иерархии// Так и не услышал от вас, возможны ли звенья цепи Иерархии на Земле? Вероятно, нет. Хотя уже приводил цитаты об обратном.
http://forum.roerich.info/showpost.p...&postcount=545
Вы не раз говорили (и это следует из АЙ) о том, что наше Учение предназначено для воспитания учителей, что это будут за учителя, которые не берут ответственности за учеников и за своё обучение? Учение для воспитания лишь Надземных Учителей? Или они могут брать на себя ответственность только с Надземного уровня, став Надземным звеном Иерархии, став Махатмой…? Зачем Владыке руки и ноги человеческие...?
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 06:28   #2
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от glory Посмотреть сообщение
Вы не раз говорили (и это следует из АЙ) о том, что наше Учение предназначено для воспитания учителей, что это будут за учителя, которые не берут ответственности за учеников и за своё обучение? Учение для воспитания лишь Надземных Учителей? Или они могут брать на себя ответственность только с Надземного уровня, став Надземным звеном Иерархии, став Махатмой…? Зачем Владыке руки и ноги человеческие...?
Этот вопрос обсужден в теме о земных учителях. Теория надземного учительства страдает своей ограниченностью на одной личности ученика. Последний, как "истинный буддист" ниоткуда появляется и туда же возвращается. Иными словами, он сам себя избирает, никто его не посвящает в ученики и т.д. и т.п. Подобная бессистемность и нелепица имеют приверженность для неискушенных в Восточной Философии людей. Для тех же, кто только начал изучать последнюю или продвинулся в ней немного становится понятным, что для серьезных достижений и понимания необходим земной руководитель. Впрочем, западный подход, как и везде, дает свои эгоистические корни, исключающий для обучения какую-либо преемственность. Правило о сокровенных ключах, об истинах, которые не передаются воздушно-капельным путем, или через посредничество спиритеческих сеансов или еще каким-то образом, это правило или забывается, или отвергается за ненадобностью.

Эдакие теории всегда необходимо развенчивать как вредные, непоследовательные и ограниченные.

Другое дело, разговор о том, что на определенном этапе ученичества необходима самодеятельность, одиночество и испытания без земного учителя. Это нормальный оптимальный режим для развития в обучении даже на примере школы, вуза, аспирантуры, диссертации, кандидатской и т.д. и т.п. Собственные знания, наработки, добытые опыт также необходимы, как и приобретенные и примененные от земного учителя. Всему своем место под Солнцем. И всему своя мера.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 18:42   #3
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от glory Посмотреть сообщение
Вы не раз говорили (и это следует из АЙ) о том, что наше Учение предназначено для воспитания учителей, что это будут за учителя, которые не берут ответственности за учеников и за своё обучение? Учение для воспитания лишь Надземных Учителей? Или они могут брать на себя ответственность только с Надземного уровня, став Надземным звеном Иерархии, став Махатмой…? Зачем Владыке руки и ноги человеческие...?
Брать ответственность за своё обучение это необходимое качество, только взяв ответственность на себя можно сделать первый и дальнейшие шаги. Брать ответственность за учеников тоже надо, только прежде надо выяснить, кто вообще из подошедших тянет на роль ученика. Брать ответственность за всех подошедших - попробуйте. Я не набираю учеников и вопрос ответственности за них не стоит. Стать земным учителем это совершенно не значит обрасти учениками. Это самая простая форма учительства и не самая продуктивная. Очень низкий КПД. Рано или поздно, в этой жизни или в другой такие ученики окажутся рядом, тогда и посмотрим. Это они должны найти учителя. Стать земным учителем для других, значит стать на ступень АЙ "претворяющий". А вот форму работы с другими нужно найти свою, для этого и необходима самодеятельность. Что должен делать земной учитель по Вашему мнению? Ах, да,:Продвигать идеи Учения какому либо своему доверенному лицу.. Это ваша версия. Пробуйте. Отговаривать не буду. Я пробовал и пришёл к выводу, что научить никого ничему нельзя. Может у Вас получится. Я пришёл к другому выводу, что людей нужно не учить, а ломать их существующие стереотипы. Хороший пример такой работы у Ричарда Баха. Вот, воистину, великий Учитель. И двигает сознание не одного доверенного лица, а тысячи. В какой форме реализовывать себя в виде учителя - это тоже экзамен на самодеятельность. Важен результат - подвинуть сознание людей и чем их будет больше, тем достижение выше. Даже если для этого придётся войти с обществом в диссонанс. Вот тогда и будут "ноги и руки человеческие", когда другие начнут двигаться.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение Рерихов к бон-по АлексУ На всех Путях ко Мне встречу тебя 47 22.03.2021 03:40
Наименование и отношение paritratar Свободный разговор 12 06.08.2015 23:24
Тройственное отношение к миру Panzer.Tolik Свободный разговор 4 18.05.2013 20:01
Отношение Рериховского движения к происходящему на Украине. Chit Рериховское движение 7 27.11.2004 12:25
Моё отношение к Юбилеям Рерихов. Д.И.В. Свободный разговор 5 14.11.2004 12:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги