Но всё же, ради истины ... она ведь не о молитве. И не о духовном пути.
точно, она о мужчине, который жил в Боге и с Богом, но потом польстился на женщину.. и остался у разбитого корыта.. и теперь сидит кусает локти в тоске, .. и с женщиной вышла сплошная иллюзия и с Богом пути разошлись.. поезд ушел..
Да уж, плавали знаем! Но по опыту знаю - вернуться к Высшему, никогда не поздно!
Родина слышит, Родина знает, Где в облаках Её сын пролетает. С дружеской лаской, Нежной любовью, Алыми звёздами Башен московских, Башен кремлёвских - Смотрит она за тобою, Смотрит она за тобою.
Родина слышит, Родина знает, Как нелегко Её сын побеждает. Но не сдаётся Правый и смелый: Всею судьбой своей Ты утверждаешь, Ты защищаешь - Мира великое дело. Мира великое дело!
Родина слышит, Родина знает, Что её сын На дороге встречает, Как ты сквозь тучи Путь пробиваешь. Сколько бы чёрная буря Ни злилась, Что б ни случилось - Будь непреклонным, товарищ, Будь непреклонным, товарищ!
Хоть песня, написанная Д. Шостаковичем и Е. Долматовским, и посвящена военным лётчикам, но представьте Небесную Родину, видящую всё и ждущую возвращения. Аудиозапись 1951 г.:
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Крестный ход в Курской губернии 1880-1883, Перед зрителем художник Илья Репин раскрывает живописную процессию крестного хода, отражая на широком полотне картину русской жизни второй половины 19 века.
А мне кажется, что эта картина отражает извечную ситуацию: в ком-то Слово живо и они, осознавая свою недостаточность (потому изображены нищими, да хромыми), устремляются. Их отгоняют нагайками, чтоб беспрепятственно шли "достигшие" (в этом мире), да "служители". Суперкартина. Редкостная.
в ком-то Слово живо и они, осознавая свою недостаточность (потому изображены нищими, да хромыми), устремляются.
Неувидел этого на картине. Разве что мальчик калека.... Всё остальное полотно словно иллюстрация некоторым словам Учения..
Цитата:
После Августина церковь начала погружаться в тьму средневековья и Христос оказался запертым золотой преградой.
Даже склон с порубленными деревьями - всё словно показывает контраст между фанатичной помпезностью и отсутствием Духа.
А две нищенки? Мальчик-калека уже горит устремлением "войти в узкие врата", нищая за ним следует, пока лишь глядя на него, не самостоятельно. Следующая просто по следам, как захваченная вихрем. (Впрочем, может я делаю натяжки или это не осознано автором? Ведь, бывает, навеивают.)
Остальные... стали "христоведами"...
А больше не бывает. Уж очень трудно противостоять миру. Да и не все хотят. __________________________________________ Ещё раз эта картина (ставила в другом месте): https://artchive.ru/artists/2981~Edu...ennye_illjuzii
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Irene, спасибо Вам за песню "Дорга без конца" в восьмидесятые она мне помогала на Пути! Вот еще одна такая песня из кинофильма, после которорого меня потянуло в горы.
Последний раз редактировалось Niki, 28.10.2016 в 19:11.
в ком-то Слово живо и они, осознавая свою недостаточность (потому изображены нищими, да хромыми), устремляются.
Неувидел этого на картине. Разве что мальчик калека.... Всё остальное полотно словно иллюстрация некоторым словам Учения..
Цитата:
После Августина церковь начала погружаться в тьму средневековья и Христос оказался запертым золотой преградой.
Даже склон с порубленными деревьями - всё словно показывает контраст между фанатичной помпезностью и отсутствием Духа.
А выражение лиц бредущих прихожан подчеркивает этот конраст, иллюстрируемый словами из ЖЭ:
Цитата:
... Как рабы поденные, люди надеются лишь закончить путь. Религии запугали человечество судом и лишили дерзаний. Человек, отдавшийся слепо государственной религии, подобен ослу, несущему неизвестный груз. Можно ли религию допускать, как полицейское требование? Можно ли принимать на веру приговор неизвестных людей, получающих плату за общение с небом?... /Агни Йога, 245/