Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 22:35   #1
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Почему примерно в одних и тех же условиях воспитания и образования, среди представителей молодежи формируется разное мировоззрение?
Следовательно, "одни и те же условия" (о которых Вы говорите) для разных "Укротителей" явятся ... или "ступенью опыта с получением зачёта" или "непреодолимой преградой" от которой хочется уклониться! "Старое В.Э" справится быстрее, "Молодому ..." (с меньшим опытом инкарнаций) придётся "очень постараться".
Следовательно успех духовного прогресса личности будет зависеть не столько от благоприятных условий - хорошего воспитания и положительных тенденций социума, сколько от "опыта прошлой инкарнации ВЭ" и его индивидуальных стараний в этой инкарнации независимо от условий?

Последний раз редактировалось Amarilis, 21.10.2016 в 22:36.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2016, 19:47   #2
Андрей Вл.
Banned
 
Рег-ция: 07.10.2015
Сообщения: 948
Благодарности: 438
Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Почему примерно в одних и тех же условиях воспитания и образования, среди представителей молодежи формируется разное мировоззрение?
Следовательно, "одни и те же условия" (о которых Вы говорите) для разных "Укротителей" явятся ... или "ступенью опыта с получением зачёта" или "непреодолимой преградой" от которой хочется уклониться! "Старое В.Э" справится быстрее, "Молодому ..." (с меньшим опытом инкарнаций) придётся "очень постараться".
Следовательно успех духовного прогресса личности будет зависеть не столько от благоприятных условий - хорошего воспитания и положительных тенденций социума, сколько от "опыта прошлой инкарнации ВЭ" и его индивидуальных стараний в этой инкарнации независимо от условий?
Да, не столько ...
Конечно, здесь градации весьма велики и те, кого можно назвать "носителями миссий" (во многих сферах) зачастую не имеют благоприятных условий в молодости! Если человек никогда не знал нужды, то ему трудно понять нуждающегося.
Следовательно, чем опытнее В.Э., тем меньшее значение имеют внешние условия, но для менее опытных В.Э. воспитание и условия играют куда большую роль! Личность можно обуздывать и "изнутри" (влиянием В.Э.) и снаружи (воспитанием и образованием). Одно дополняет другое и необходимый минимум от воспитания и образования личность должна получить, хоть у неё может быть и "наиопытнейшее" В.Э.



Это, кстати, относится и к Вашему вопросу об образовании в СССР. Система образования была одной из лучших в мире! Другой вопрос, что хорошая не значит без "косяков". Такие несомненно имели место! Опять - таки, не надо забывать, что производственная сфера тогда была иной (не было такой узкой специализации) и иными были социальные отношения и перспективы молодого специалиста. (от "земского" врача (на селе) требовалась "многопрофильность").
Человек знающий смежные специальности, лучше работает по своей.

С другой стороны, школьное образование можно было сделать и более приятным, ибо дети учатся по принуждению, немного сместив акценты. (к примеру, в курсе химии и физики демонстрировать примеры для повседневной жизни и на простых понятиях). В целом, плюсов было значительно больше минусов.


Возвращаясь к предыдущей теме ... Воспитание в традиционном обществе, где уважаются обычаи, есть уважение к предкам и ответственность перед потомками, само по себе является хорошим "противоядием" против позора, преступления и безнравственности! Когда ответственность в обществе утрачивается, тогда торжествуют пороки! "Страх и неотвратимость наказания", как единственный стимул воздерживаться от правонарушений, говорит о НЕ высоком развитии общества. А мы так и живём... (я про современное общество).
Так или иначе, но "всюду карма". Бывает карма распоряжается так, что Не доводит человека до финального искушения и не заставляет умирать насильственно! Это безусловная радость (для физической личности). Если человек на встал на Путь Ученичества, то карма распределяется равномерно и мучится особо не надо! Ученик ждать не может, он должен "испивать чашу быстро"!
Хочется отметить, что ученик это НЕ мирянин и он в "особых условиях". Если в трудах ЕПБ или ПМ мы встречаем правила для чела, то они именно для чела и сравнивать себя с ними не следует. Это, так сказать, на перспективу опубликовано. Короче, если собираетесь становиться чела в будущих жизнях, то смотрите, что вам предстоит, так что от чего можете избавляйтесь сейчас.
Андрей Вл. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2016, 19:05   #3
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,391
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Как педагоги-новаторы 30 лет назад навсегда изменили российское образование
http://mel.fm/2016/10/27/manifest_of_pedagogics
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2016, 11:46   #4
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

http://rapsinews.ru/legislation_publication/20141106/272527611.html

Это справедливо?
Почему репетитор, который хочет заработать копейки на оплату ЖКХ и еды, должен 40 000 в год заплатить ещё и за кассовый аппарат (его эксплуатацию) и за ФОМС и ПФР?
И вдобавок ещё6% от дохода.

Причём НЕЗАВИСИМО от того, заработает ли он вообще деньги.
У репетитора может не быть клиентов.

Он может быть всего 6 000 в месяц всего и заработает.
И этой сумму едва хватить чтобы от голода не умереть.
В год это около 60 000.
Но если он регистрируется в качестве предпринимателя-репетитора, то обязан 40 тыс заплатить из них.

И как людям выживать?

Если родители России хотят учить своих детей у хороших педагогов - может быть, есть смысл вступить за них?
И снизить это сборы?
Ведь это даже не подоходный налог. Тот и то 13% ОТ ДОХОДА".
А тут - сорок тысяч, независимо от дохода. Возьми и подари всё, что заработал.
Может, должны быть сборы хотя бы в процентах от реального дохода?

С кого ещё в России такие сборы, кроме репетиторов?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги