| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 15.09.2016, 23:13 | #1 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание gog, неужели Вы нарисовали?  | | | 16.09.2016, 04:19 | #2 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,371 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Эвиза gog, неужели Вы нарисовали?  | Нет __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 16.09.2016, 10:31 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Эвиза gog, неужели Вы нарисовали? | Обратите внимание на инициалы "A.H.". Это буквы немецкого алфавита. | | | 16.09.2016, 14:44 | #4 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Gog, раз не Ваша картина, то можно и покритиковать. Мама с ребёнком, конечно, умиляет, но есть в картине какая-то неестественность. Сюрреализм какой-то. Но, краски яркие, сочные. Поле за Мадонной уже жёлтое до горизонта, деревья в дали зелёно-жёлтые, а около неё всё зелёное. И лучи Солнца высветили что-то такое из Тонкого Мира непонятное. Веночек в руках ребёнка может быть означает будущий венец Христа? Мальчик смотрит с картины прямо на смотрящего внимательным не детским взглядом. Его взгляд притягивает и уже не смотришь на картину, а смотришь в его глаза и замираешь. Во второй картине краски тускловаты. Настроение у художника возможно не очень. А может быть возраст уже не очень молодой. Gog, если бы Вы рисовали, то подумала бы, что через дым электронных т сигарет пейзаж получился. Шучу. Видимо осень. Деревья уже пожелтели. Кто знает очертания гор, то можно было определить , что за гора. В центре горы не понятно что изображено. Застывший снег, или водопад или лавина. От второй картины грусть. | | | 16.09.2016, 17:10 | #5 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Эвиза gog, неужели Вы нарисовали? | Обратите внимание на инициалы "A.H.". Это буквы немецкого алфавита. | Это - определяющий момент для того чтобы почувствовать? | | | 16.09.2016, 17:17 | #6 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,371 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | Этот пользователь сказал Спасибо gog за это сообщение. | | 16.09.2016, 17:32 | #7 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Удивительно! А говорят, что гений и злодейство несовместимы. Ещё как совместимы. | | | 16.09.2016, 17:35 | #8 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Эвиза gog, неужели Вы нарисовали? | Обратите внимание на инициалы "A.H.". Это буквы немецкого алфавита. | Это - определяющий момент для того чтобы почувствовать? | На мне подобный эксперимент не проходит, т.к. я изначально знал автора. Однако, нужно сказать, что для меня эти картины с художественной точки зрения довольно посредственны, некоторые, возможно, интересны. Автор в то время был "на своей волне" и, наверное, хорошо, что после не стал свои идеологические предпочтения переносить на холст. Иначе, на мой взгляд, мы бы получили предтечу Васильева - картины с арийскими "воинами Одина", перегруженные различного рода языческой символикой. Хотя германское искусство 30-х годов в этом неплохо преуспело. P.S. Интересно, что в начале 20-ко века мощнейшие как светлые, так и темные влияния шли через художников и музыкантов. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 16.09.2016 в 17:37. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 16.09.2016, 20:27 | #9 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский не стал свои идеологические предпочтения переносить на холст. Иначе, на мой взгляд, мы бы получили предтечу Васильева - картины с арийскими "воинами Одина", | Я думаю - что у Васильева - больше веры. Тогда как у этого автора подозреваю всего лишь более прагматичный подход к воинам Одина)))) Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский На мне подобный эксперимент не проходит, т.к. я изначально знал автора. | Почему эксперимент? - мне подобные задания видятся довольно неплохими упражнениями. Правда редко кто соглашается - легче известных искусствоведов цитировать)))) Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский P.S. Интересно, что в начале 20-ко века мощнейшие как светлые, так и темные влияния шли через художников и музыкантов. | Кстати - да. Именно поэтому мне кажется очень важным умение выделять сущностные моменты картин - несущие смысловую и вибрационную нагрузку. Обычно наталкиваешься на целые склады предубеждённостей. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Восток за это сообщение. | | 16.09.2016, 20:42 | #10 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Восток Я думаю - что у Васильева - больше веры. Тогда как у этого автора подозреваю всего лишь более прагматичный подход к воинам Одина)))) | Не знаю. Оккультизм такого уровня безусловно требует немалой веры. И тут не просто фиксация своих идей на картинах, а воплощение фантазий в жизни. Там весь круг был такой. Не случайно "воины света" шли убивать под сенью тех самых рунических символов и тотемных животных. Кстати на украинском майдане были те же символы. | | | 16.09.2016, 21:02 | #11 | Рег-ция: 10.08.2014 Адрес: Санкт-Петербург Сообщения: 155 Благодарности: 48 Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Гог, прекрасный тест! Спасибо большое! Вот мое мнение о К. Васильеве. Это глубокий и талантливый художник, он прекрасно чувствовал музыку, любил природу, его картины пробуждают интерес к русским корням, к народному мифотворчеству, его пейзажи одухотворены… Но при оценке любого творчества важна идеология его автора – на один талант ставку делать опасно… Во многих работах Васильева присутствует все то, что интуитивно почувствовали некоторые участники темы и многие зрители, оставившие свои отзывы в Интернете. А. Доронин об этом в своей монографии, конечно, не пишет… Привожу несколько цитат со своими комментариями. «…нужно вернуться к истокам родного языка и родной поэзии, освобождая былую силу и былой возвышенный дух, который дремлет в памятниках национальной древности…» (запись К.В., подчеркнуто мной - И.Б.) - само по себе это хорошо, но художник не должен переходить тонкую грань, за которой начинается культ силы… «Постоянно совершенствуя и одухотворяя свои художественные образы, Васильев в портрете Жукова выходит на новый качественный уровень, делает попытку высказать какую-то главную, мучительную мысль. В картине окончательно выражена основная идея автора: борьба за сильного и красивого человека». (из монографии Доронина) - вам это ничего не напоминает?.. «Создавать совершенные художественные произведения может лишь человек, наделенный высокими этическими идеалами. Совершенство, утверждали древние, рождается от равновесия, равновесие – от справедливости, справедливость же – это чистота души. Совершенство – равновесие – справедливость – эти понятия как нельзя лучше отвечали всему складу характера Константина Васильева». Это все есть… А Любви в картинах нет… Немецкий композитор Вагнер тоже был талантлив – даже гениален, его музыка торжественна и величественна, но фашисты не случайно использовали его труды для обоснования своих идей. Известно, что «Полет валькирий» включали во время нацистских акций, поэтому концерты Вагнера в Израиле запрещены… Увлечение К. Васильева тетралогией Вагнера «Кольцо Нибелунгов» также не случайно – именно тогда художник создал цикл своих графических работ («Зигфрид» и пр.). Несомненно, у обоих была миссия, но инвольтации в творчестве связаны с разными эгрегорами и слоями Тонкого мира… Носители жестокости, будучи во многом другом прекрасными людьми, – к примеру, патриотами своей Родины, способными отдать за нее жизнь, – точно так же не пощадят и жизни других людей. Отсюда недалеко до «зачисток», погромов и прочих карательных мер. Конечно, у каждого явления есть свои причины: русская культура стала размываться и ослабевать, и возрождение ее необходимо, поэтому в какой-то мере появление национализма в искусстве неизбежно. Однако нужно находить эти тенденции и предупреждать о них, иначе человечество вместо эволюции пойдет по нисходящему пути… Последний раз редактировалось Ирина Богдановская, 16.09.2016 в 21:04. | | | 16.09.2016, 21:52 | #12 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Да, gog, тест, действительно интересный получился. Давайте ещё что-нибудь протестируем.  | | | 16.09.2016, 22:08 | #13 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Ирина Богдановская Немецкий композитор Вагнер тоже был талантлив – даже гениален, его музыка торжественна и величественна, но фашисты не случайно использовали его труды для обоснования своих идей. Известно, что «Полет валькирий» включали во время нацистских акций, поэтому концерты Вагнера в Израиле запрещены… Увлечение К. Васильева тетралогией Вагнера «Кольцо Нибелунгов» также не случайно – именно тогда художник создал цикл своих графических работ («Зигфрид» и пр.). Несомненно, у обоих была миссия, но инвольтации в творчестве связаны с разными эгрегорами и слоями Тонкого мира… | Ирина, а что тогда с этим делать? "Музыка Рихарда Вагнера занимала существенное место в духовной и творческой жизни Рериха. Его современник Давид Бурлюк вспоминал, что "весь "Парсифаль" и "Валькирия" и полный набор других вагнеровских опер сопровождали художника во всех его странствиях" . Рериху были близки симфонизм оперных произведений Вагнера, их сложный музыкальный язык, главенствующая роль оркестра, сюжеты, почерпнутые из древней мифологии и средневековых легенд. Художника привлекало и глубокое философское содержание произведений великого немецкого композитора-новатора - создателя музыкальной драмы, через творчество которого Россия приобщалась к синтезу искусств. "Вагнер делается незаменимым для моих внутренних устремлений", - признавался Рерих Грандиозность и титаническая мощь музыкальных образов Вагнера, богатство гармонической и полифонической техники его произведений, небывалые по масштабам вокально-симфонические полотна, отлича-ющиеся необыкновенной стройностью формы, волновали и будоражили воображение музыкальной и художественной общественности, широкой публики. С последних десятилетий Х1Х века вплоть до 1914 года, когда началась первая мировая война и усилились антигерманские настроения, Россия "болела" Вагнером: в театрах Петербурга, Москвы и некоторых других городов ставились его оперы ; программы симфонических концертов включали оркестровые фрагменты из музыкальных драм; на русский язык переводились трактаты композитора, его автобиография, дневники, письма; появлялись и первые труды о творчестве Вагнера зарубежных, а также российских исследователей". " Вагнер был единственным зарубежным композитором в театральной практике Рериха. Трижды художник обращался к оформлению его про-изведений: в 1907 году исполнил вышеупомянутые эскизы к "Валькирии", в 1912 - подготовил полный комплект изумительных эскизов декораций и костюмов к опере "Тристан и Изольда" для Московской частной оперы С.И. Зимина, в 1921 году, находясь в Америке, создал зскизы декораций для постановки этой же оперы на сцене чикагского театра Опера Компани. Однако ни один из перечисленных спектаклей не увидел свет рампы. Эскизы к "Валькирии" Рерих настойчиво предлагал к постановке в Дирекцию императорских театров". "С периодом расцвета российского вагнеризма совпало становление Рериха-художника. В его творчестве - станковом, театрально- декорационном, монументально-декоративном, а также в его литературных произведениях - в значительной степени нашли воплощение идеи символизма и синтеза искусств, исповедуемые композитором. Впервые Москва и Петербург познакомились с тетралогией Вагнера "Кольцо Нибелунга" в 1889 году, в период гастролей немецкой труппы А. Неймана. Оценили ее немногие: сложность музыкального языка, чуждые российским зрителям сюжеты вызывали неприятие произведений композитора. Это огорчало Рериха. Он писал: "С первого приезда вагнеровского цикла мы были абонентами. Страшно вспомнить, что люди, считавшиеся культурными, гремели против и считали Вагнера какофонией. Очевидно каждое великое достижение должно пройти через горнило отрицания и глумления" . | | | 16.09.2016, 23:18 | #14 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Ирина Богдановская «Создавать совершенные художественные произведения может лишь человек, наделенный высокими этическими идеалами. Совершенство, утверждали древние, рождается от равновесия, равновесие – от справедливости, справедливость же – это чистота души. Совершенство – равновесие – справедливость – эти понятия как нельзя лучше отвечали всему складу характера Константина Васильева». Это все есть… А Любви в картинах нет… | Ирина, во - первых Васильев был ещё не женат. Работал, а свободное время тратил на творчество. Не до девушек было. А любовь в его картинах есть. Вот. Алёша Попович и красна девица  | | | 16.09.2016, 23:48 | #15 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание И это присутствует. Природа, сказочные персонажи. Когда воин защищает свою землю - это тоже любовь. Я вот тут тоже не согласна. Цитата: Сообщение от Ирина Богдановская «Постоянно совершенствуя и одухотворяя свои художественные образы, Васильев в портрете Жукова выходит на новый качественный уровень, делает попытку высказать какую-то главную, мучительную мысль. В картине окончательно выражена основная идея автора: борьба за сильного и красивого человека». (из монографии Доронина) - вам это ничего не напоминает?.. | Что плохого в фразе, что человек должен быть сильным и красивым? Что Вас так испугало в этой фразе? Сильным человека называют не только тогда, когда он боксёр или штангист, или разбойник с дубиной. Из беседы Святослава Рериха с преподавателями из Новосибирска, Свердловска, Таллинна, Москвы. 24 октября 1984 г. "Наше воспитание должно быть таким, чтобы, выйдя за пределы школы, человек был сильным, умел противостоять злу, несовершенству. Будда всегда называл своих учеников воинами — нужно уметь сражаться. Добро должно быть активным. Как можно развить в себе мускулы? Сопротивлением! Это необходимость. Преодолевая трудности, мы растём, и только так растём! Наша эволюция должна взрастить сильное поколение, и это главная задача. Будем же начинать с малого и ждать, чтобы расцвело прекрасное дерево. Связи создаются не сразу. Всегда нужно начинать с малого. Если что-то посажено правильно, оно будет расти и развиваться. Если дело жизненно, оно всегда разрастается. Лучше этой работы нет и не найдёте! Потому что лучший подарок, который человек может дать своим ближним, — это стать лучшим человеком". | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 23:42. |