|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  18.09.2013, 12:41 | #241 |   |    Рег-ция: 29.05.2007  Сообщения: 2,095  Благодарности: 921  Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях    |   Ответ:  Общинам быть! 
 Adonis, думаю, мне удалось понять твой угол зрения на вопрос общин. То, что углы зрения у людей различны - общеизвестный факт, и, надеюсь, это не будет неким камнем преткновения для наших дальнейших исследований и взаимоуважительных обсуждений на темы Учения.
 Спасибо за беседу.
  __________________«Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой).
 
 
 |   |   |  |         |  18.09.2013, 22:17 | #242 |   | Banned    Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава.  Сообщения: 16,829  Благодарности: 107  Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях    |   Ответ:  Общинам быть! 
  Цитата:   |  Сообщение от pavel  Поэтому, я и полагаю, что люди, работающие каждый над собой духовно (чему посвящена АЙ)..... |  Вот не нравятся мне подобные утверждения -"посвящена АЙ... работа над собою", не могу я их оставить в таком виде. Хорошо, но очень мало и не вяжется такая цель с этим:  4.065. Если спросит вас совсем простой человек: "Какие задачи Учения?", скажите: "Чтоб тебе было хорошо жить".  Какая польза совсем простому человеку от чьей то  работы над собою?  Духовная работа над собою, да ещё в Общине таких же, это Хинаяна Буддизма. Это не АЙ, а только некая её часть.  Иначе зачем было давать Учение, можно было бы просто сказать - практикуйте Хинаяну.  Можно пойти дальше и утверждать духовную работу в Общине до степени Бодхисаттвы. и тогда уже помогать людям. Это будет Махаяна, но это тоже не АЙ, а некая часть. Иначе зачем было давать Учение, можно было бы просто сказать - практикуйте Махаяну. Духовные ребята, практически без изъянов. Улучшайся сколько можешь между них, получишь жёлтый колпак ламы и когда нибудь, в следующих жизнях появится действенное сострадание к людям. Действенное в смысле конкретных дел. Что не так? Почему дано Новое Учение? Как то так получается, что духовные ламы сами по себе, а народ сам по себе. Ламы то уже в общине, в отличии от народа.  Потом станут работать для других, а сейчас нужно улучшаться самому? Была Кали Юга и это было нормально, но сейчас на дворе другие токи.  Можно ли стать Бодхисаттвою потом, если не начать помогать сейчас?  Может быть всё так другой путь? Помогай людям  сейчас и тем будешь улучшаться?  Развитие через работу вне себя. Думается это более короткий путь для Ботхисаттвы. Подобным путём шли Николай Чудотворец , Франциск Азиский и другие христианские подвижники.   Всё это относится и к Общинам. Духовные Общины уже есть, а простых общин нет.  При этом духовные Общины закрываются от не духовного окружения по понятным причинам. И тот который провозгласил общину для всех,  по мнению одних " завёл всех в яму", а по мнению других был назван Махатмою. Так с кого брать пример? И "чему посвящена АЙ"?   Может всё таки - "Чтоб тебе, совсем простому человеку,  было хорошо жить"  Последний раз редактировалось adonis, 18.09.2013 в 22:26.
 |   |   |  |       | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adonis за это сообщение. |  |         |  19.09.2013, 04:26 | #243 |   | Banned    Рег-ция: 07.02.2012  Сообщения: 3,941  Благодарности: 710  Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях    |   Ответ:  Общинам быть! 
  Цитата:   |  Сообщение от adonis   Цитата:   |  Сообщение от pavel  «При этом ни один ведущий не знает, чем это закончится» - согласен. Но, истинного Ведущего самого ведут более Высшие, у которых План непреложен и предусмотрено все, а потому успех дела обеспечен с большой долей вероятности.У самозванных ведущих, все с точностью до наоборот: слепой повел слепых и все упали в яму. Или, повезло и, на этот раз еще не упали…
 |  Все ведущие, истинные и не истинные - самозванцы. Все Учителя начинали с самоутверждения. Путь начинается с самостоятельного шага. Путь указан, но пройти должны сами, сами сделать и первый и последний шаг.  Другое дело, что доходят далеко не все, многие падают в яму, не без этого.  Дошедших мало, но сам процесс одинаков - самодеятельность. Это и есть План, который непреложен. И даже те, кого курируют более Высшие, доходят далеко не все. Можно долго сидеть и ждать, когда тебе придёт Учитель и укажет - Иди!. Но не придёт и не скажет, и когда нибудь придётся начать самому двигаться. При этом упасть и не один раз. Поэтому начальные падения нужно использовать с толком, что бы научится падать безболезненно.  Истинные водители рождаются из неистинных путём опыта.  Вот тут Учитель их и заприметит, отсюда и начнётся незаметное курирование. С какой стати Учителю назначать Водителем того, кто никогда никого не водил? |  А причину отрицания Вами  Принципа Преемственности  Вы можете назвать?    Если Вы не встретили Учителя в жизни, или же у Вас не сроднилось сердце ни с одной из мировых религий, - почему Вы так убеждены, что такой встречи у другого человека произойти не может?.. Ведь Вы читали же в самых первых книгах про то что *тьма сгущается перед рассветом*, и что именно в отчаянии человек иногда находит ту драгоценную серебряную нить, которая свяжет его с Учителем добровольно на длительное сотрудничество?..  И между прочим, в классической Йоге (в общем как и Агни Йоге строго по тексту) - первая йога не Хатха; первая - Йога Отчаяния (Вишада Йога)  Последний раз редактировалось леся д., 19.09.2013 в 04:31.
 |   |   |  |         |  19.09.2013, 05:05 | #244 |   | Banned    Рег-ция: 07.02.2012  Сообщения: 3,941  Благодарности: 710  Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях    |   Ответ:  Общинам быть! 
   И о Принципе Преемственности. Следует подумать, каково будет качество позванного к сотрудничеству путём непосредственной Преемственности, если его поведение не согласуется с Законом Огненной Иерархии (см. ИЕРАРХИЯ 217-218.).  Последний раз редактировалось леся д., 19.09.2013 в 05:12.
 |   |   |  |         |  19.09.2013, 22:12 | #245 |   | Banned    Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава.  Сообщения: 16,829  Благодарности: 107  Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях    |   Ответ:  Общинам быть! 
  Цитата:   |  Сообщение от леся д.  А причину отрицания ВамиПринципа Преемственности
 Вы можете назвать?
 |  Не понятно, в каком месте вы смогли увидеть отрицание преемственности? С чего это и откуда навеяло? Вопрос риторический, отвечать не надо и диалога не будет в этой теме. Это никак не связано с "Общинам быть". Для организации колхоза (артели, кооператива, товарищества) никакая преемственность не требуется.    Цитата:   |  Сообщение от леся д.  ....и что именно в отчаянии человек иногда находит ту драгоценную серебряную нить, которая свяжет его с Учителем добровольно на длительное сотрудничество? |  Серебряная нить нарабатывается годами из воплощения в воплощение и между воплощениями, а не находится внезапно от страха, радости или от отчаяния. В отчаянии можно инициировать спящий канал, если таковой уже существовал. |   |   |  |         |  19.09.2013, 23:58 | #246 |   |    Рег-ция: 02.06.2010  Сообщения: 2,936  Благодарности: 21  Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях    |   Ответ:  Общинам быть! 
  Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  Возвращаясь к вопросу об идеологии всеобщего сотрудничества в противовес идеологии индивидуализма :     Цитата:   |  :10.09.38 2 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 Итак, следует понимать общину не в узком смысле, но в самом широком. Именно, как сотрудничество со всем человечеством, со всеми мирами, со всем сущим. Люди так страдают от недостатка дружелюбного отношения друг к другу, потому замыкание их в закрытые общины только еще больше укрепит их отчуждение от мировой общины, которая вмещает в себе все человечество, все планы бытия. Именно создается эпоха общего сотрудничества.
 |  |  Что-то неладное заподозрил я в выделенной фразе,может мне показалось,но фраза воспринимается как негатив,так как если ее заменить фразой "в противовес идеи индивидуализма",то получается что индивидуализм - это плохо. Но тогда цитата из этого письма воспринята вами искаженно. Чтобы выяснить понимание цитаты,можно поставить вопрос - что конкретно в приведенных строках письма подразумевается под широким сотрудничеством общины с лицами,страдающими от недостатка дружелюбного отношения? Ответ на этот вопрос выявит определение правильной общине. |   |   |  |         |  20.09.2013, 04:56 | #247 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Ответ:  Общинам быть! 
  Цитата:   |  Сообщение от Арьяна  получается что индивидуализм - это плохо |  Да. Индивидуализм, в том смысле как его понимает БСЭ (см.ниже) - это, однозначно, плохо.   Цитата:   | БСЭ. Индивидуализм (франц.  individualisme, от лат. individuum — неделимое), тип мировоззрения,  сутью которого является в конечном счёте абсолютизация позиции  отдельного индивида в его противопоставленности обществу, причём не  какому-то определённому социальному строю, а обществу вообще. |   Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 20.09.2013 в 04:57.
 |   |   |  |         |  20.09.2013, 11:54 | #248 |   |    Рег-ция: 02.06.2010  Сообщения: 2,936  Благодарности: 21  Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях    |   Ответ:  Общинам быть! 
  Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский   Цитата:   |  Сообщение от Арьяна  получается что индивидуализм - это плохо |  Да. Индивидуализм, в том смысле как его понимает БСЭ (см.ниже) - это, однозначно, плохо.   Цитата:   | БСЭ. Индивидуализм (франц. individualisme, от лат. individuum — неделимое), тип мировоззрения, сутью которого является в конечном счёте абсолютизация позиции отдельного индивида в его противопоставленности обществу, причём не какому-то определённому социальному строю, а обществу вообще. |  |   Это вы напрасно не дописали опус брежневской эпохи,надо чтобы читатель более полно понимал вложенный смысл. БСЭ. - 1969 - 1978 - " Индивидуализм (франц. individualisme, от лат. individuum — неделимое), тип мировоззрения, сутью которого является в конечном счёте абсолютизация позиции отдельного индивида в его противопоставленности обществу, причём не какому-то определённому социальному строю, а обществу вообще. И. проявляется как в реальной жизненной позиции — в моральном поведении, так и в различных концепциях — этической, философской, идеологической, политической и т. п. Концепции И. изображают человека как изначально несоциальное и даже антисоциальное существо (см. также Эгоизм, Анархизм). И. не характерен для примитивных, архаических обществ, где индивиды ещё настолько неразвиты и незрелы, что непосредственно принадлежат своему социальному целому как несамостоятельные его частицы; там индивиды не доросли даже и до И. (см. К. Маркс, в кн.: Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 46, ч. 1, с. 1  . И. возникает и упрочивается лишь в развитых классово-антагонистических формациях, где почва для него расширяется по мере того, как, с одной стороны, индивиды обретают самостоятельность, но, с другой — их культурно-исторические силы получают отчуждённую и безличную форму существования, в противовес их непосредственному бытию (см. Отчуждение). Таковы частнособственнические, особенно буржуазные, отношения, которые Маркс называл "чисто атомистическими" (см. там же, т. 23, с. 103); они порождают точку зрения изолированного одиночки, создают видимость изначальной обособленности индивида от всякого социального целого, что на деле является результатом длительного общественно-исторического процесса. Коренное противоречие И. состоит в том, что он для самоутверждения индивида предполагает индивидуализацию общественно выработанных культурных богатств, но одновременно не признаёт общественного источника, характера и направленности самой этой индивидуализации.  Уже ранние концепции И. возникали как следствие противоречий развития культуры в античном обществе (киники, киренская школа). Для эпохи Возрождения характерен культ индивидуальности, переходящий в И. Идеологи Просвещения часто делают своим исходным пунктом абстрактного индивида. С углублением социальной атомизации в условиях развитого буржуазного общества формируются концепции более резкого и отчётливого И. Так, младогегельянец М. Штирнер ("Единственный и его достояние", рус. пер. 1906) провозгласил отречение "Я" от всего того, что не дано как "Мое" (критику см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 3). Поскольку И. выносит всякую логику общественного процесса за пределы человеческой сущности, это создаёт возможность иррационалистического осмысления его позиции. Такую возможность наиболее полно реализовал экзистенциализм. В условиях монополистического капитализма преобладают следующие тенденции: 1) на смену претерпевшей кризис идеологии либерализма и И. приходит антииндивидуализм, связанный с апологией манипуляции людьми со стороны буржуазных социальных институтов, с утверждением "человека организации"; 2) усиливается утилитаристское отношение к культуре, уход человека от широких проблем общественной жизни и борьбы в потребительство. На почве анархистской и нигилистической ультралевой "революционности" бунтовщический И. сочетается с примитивнейшим антииндивидуализмом (маоизм, гошизм), враждебным социализму и мировому коммунистическому движению.  Марксизм объяснил природу, историческую роль И. и показал пути его преодоления. Критикуя И., марксизм не противопоставляет ему безличные общественные формы, оторванные от индивидов, а ориентирует на практическое устранение социальной почвы И. и полное освоение индивидами сложного и противоречивого содержания их общественной жизни. Целостное развитие самостоятельной личности осуществимо лишь вместе с подлинной коллективностью и через неё, следовательно, лишь с изживанием всех "суррогатов коллективности" (см. там же, с. 75). В борьбе за коммунизм условием свободного развития всех является свободное развитие каждого индивида (см. там же, т. 4, с. 447). Эта идея стала программным положением коммунистической партии: "Всё для человека". Коммунистическое воспитание, вся идеологическая деятельность коммунистической партии направлены на полное преодоление пережитков И. (стяжательство, высокомерие, противопоставление коллективу, эгоизм и т. п.), на утверждение всесторонне, целостно развитой личности, исполненной идейности, глубокой ответственности, нравственной активности, творческого отношения ко всем аспектам социальной жизни. "  (Г. С. Батищев) А вот что пишут нормальные советские люди - Ожегов: "ИНДИВИДУАЛИЗМ, -а,м. 1. Нравственный принцип, ставящий интересы отдельной личности выше интересов общества. 2. Стремление к выражению своей личности, своей индивидуальности. || прил. индивидуалистический, -ая,-ое."  Последний раз редактировалось Арьяна, 20.09.2013 в 12:05.
 |   |   |  |         |  20.09.2013, 13:01 | #249 |   | Banned    Рег-ция: 07.02.2012  Сообщения: 3,941  Благодарности: 710  Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях    |   Ответ:  Общинам быть! 
 Вот теперь настолько всё стало ясно, что можно и мой любимый пример привести из мира животных        Хладнокровные сухопутные позвоночные обычно индивидуалисты, а теплокровные - наоборот, создают семьи и общины. А беспозвоночные кучкуются бессознательно согласно инстинкту, бездумно некоторые рабствуя у монархини вне зависимости от степени её всяческого кроме физического [да и то...] развития, - и все с целью выживания вида и себя родного - НЕ осознано (кроме высших теплокровных, конечно, которые способны на самопожертвование вполне сознательно).  Последний раз редактировалось леся д., 20.09.2013 в 13:07.
 |   |   |  |         |  31.07.2016, 13:04 | #250 |   | Banned    Рег-ция: 25.06.2016  Сообщения: 5  Благодарности: 0  Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях    |   Община сейчас наиболее актуальна как никогда ! 
 Считаю , что Община сейчас наиболее актуальна , чем в прошлом."Агни Йога Швеция" и инициативная группа движения "Сознание", предлагаем создание совершенно новой уникальной партии "Сознание" - партии, выступающей за построение единой общины России на основе одухотворенного материализма, на принципах высшей справедливости, равновесия и соизмеримости. Нам всем нужно осознать необходимость прогресса на основе гуманистических ценностей.
 
 Под понятием Община мы понимаем не совместное проживание, а общность людей в духе, в совместной творческой деятельности, самосовершенствовании на благо всей страны.
 Одухотворенный материализм - это не чтение книг, не теория, а практика трудовой жизни, это изменение отношения к труду, осознанный труд на основе высших человеческих ценностей, творчество, а не принудительная необходимость.
 Мы предлагаем построение экономической основы общины с помощью честного малого и среднего предпринимательства, основанных на морали и этике. Ответственность каждого за экономическую стабильность в стране.
   Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 10.10.2016 в 09:51.
 |   |   |  |         |  31.07.2016, 13:29 | #251 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Ответ:  Община сейчас наиболее актуальна как никогда ! 
  Цитата:   |  Сообщение от М.М.  "Агни Йога Швеция" и инициативная группа движения "Сознание", предлагаем создание совершенно новой уникальной партии "Сознание" - партии, выступающей за построение единой общины России на основе одухотворенного материализма, на принципах высшей справедливости, равновесия и соизмеримости. Нам всем нужно осознать необходимость прогресса на основе гуманистических ценностей. |  Вы не думаете, что использование имени Рериха в политических проектах чревато дискредитацией Рериховского наследия? |   |   |  |       | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. |  |         |  31.07.2016, 16:10 | #252 |   |    Рег-ция: 02.06.2010  Сообщения: 2,936  Благодарности: 21  Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях    |   Ответ:  Община сейчас наиболее актуальна как никогда ! 
  Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский   Цитата:   |  Сообщение от М.М.  "Агни Йога Швеция" и инициативная группа движения "Сознание", предлагаем создание совершенно новой уникальной партии "Сознание" - партии, выступающей за построение единой общины России на основе одухотворенного материализма, на принципах высшей справедливости, равновесия и соизмеримости. Нам всем нужно осознать необходимость прогресса на основе гуманистических ценностей. |  Вы не думаете, что использование имени Рериха в политических проектах чревато дискредитацией Рериховского наследия? |  В чем конкретно угроза дискредитации Рериховского наследия со стороны политической партии?     (Политическая па́ртия (греч. Πολιτική — «искусство управления государством»; лат. pars — «часть») — объединенная группа людей, непосредственно ставящая перед собой задачи овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного самоуправления. Большинство партий имеют программу — выразитель идеологии партии, перечень её целей и способов их достижения. 
 Политическая партия — иерархическая политическая организация, объединяющая на добровольной основе лиц с общими социально-классовыми, политико-экономическими, национально-культурными, религиозными и иными интересами и идеалами, ставящая перед собой цель завоевания политической власти или участие в ней.
 Классификация партий
 Социально-классовый критерий:
 буржуазные
 трудящиеся
 примиряющие
 По организации (критерии Дюверже):
 массовые
 кадровые
 По степени участия во власти:
 правящие
 оппозиционные
 не набравшие достаточного количества голосов
 По месту в партийном спектре:
 правые
 центристы
 левые
 смешанные
 По организационной структуре:
 классического типа
 движенческого типа
 политический клуб
 авторитарно-собственнического типа
 
 6. По отношению к власти:
 
 1. Легальные
 
 2. Нелегальные
 ..............
  - Вики) |   |   |  |         |  31.07.2016, 18:45 | #253 |   | Banned    Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава.  Сообщения: 16,829  Благодарности: 107  Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях    |   Ответ:  Община сейчас наиболее актуальна как никогда ! 
  Цитата:   |  Сообщение от Арьяна  В чем конкретно угроза дискредитации Рериховского наследия со стороны политической партии? |  Давайте не будем флудить тему, партии не имеют ничего общего с общинами. Есть тема про партии - в них и пишите.  Общины будут, но не рериховские и не какие то другие, а просто общины без различных приставок. Много и разных. А если с община требует ещё какого то условия, например : "рериховская община", то принцип общины уходит на второй план. Что уже есть дискредитация самого понятия. |   |   |  |       | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо adonis за это сообщение. |  |         |  31.07.2016, 19:02 | #254 |   |    Рег-ция: 22.02.2007  Сообщения: 20,393  Благодарности: 61  Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях    |   Ответ:  Община сейчас наиболее актуальна как никогда ! 
  Цитата:   |  Сообщение от adonis   Цитата:   |  Сообщение от Арьяна  В чем конкретно угроза дискредитации Рериховского наследия со стороны политической партии? |  Давайте не будем флудить тему, партии не имеют ничего общего с общинами. Есть тема про партии - в них и пишите.  Общины будут, но не рериховские и не какие то другие, а просто общины без различных приставок. Много и разных. А если с община требует ещё какого то условия, например : "рериховская община", то принцип общины уходит на второй план. Что уже есть дискредитация самого понятия. |  Верно адонис. Так же как Истинность законов Природы,или Божьих законов (кому как нравится) не принадлежит ни одной религии на Земле __________________"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине"  Александр Чижевский
 |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо gog за это сообщение. |  |         |  31.07.2016, 19:09 | #255 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Ответ:  Община сейчас наиболее актуальна как никогда ! 
  Цитата:   |  Сообщение от Арьяна  В чем конкретно угроза дискредитации Рериховского наследия со стороны политической партии? |  Политические партии - это всегда противостояние. Организация подобных партий вызовет противостояние Рериховскому наследию, которое будет низведено до идеологии или политической платформы. |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. |  |         |  31.07.2016, 22:10 | #256 |   |    Рег-ция: 31.10.2007  Сообщения: 401  Благодарности: 0  Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях    |   Ответ:  Общинам быть! 
 Т.е. Книгу Община Владыке давать не следовало, дабы невозможно было построить именно Рериховскую общину...  __________________Каждый достоин той участи, которую имеет.
 |   |   |  |         |  31.07.2016, 22:31 | #257 |   |    Рег-ция: 16.08.2010  Сообщения: 6  Благодарности: 0  Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении    |   Ответ:  Общинам быть! 
 Организуется община на юге Украины.Если есть действительно желающие и имеющие возможность участвовать - пишите в личку. Из любопытства, пожалуйста - не пишите.
  __________________Агни-Йог, будь Человеком, помоги Агни-Йогу)
 |   |   |  |         |  31.07.2016, 22:34 | #258 |   |    Рег-ция: 22.02.2007  Сообщения: 20,393  Благодарности: 61  Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях    |   Ответ:  Общинам быть! 
  Цитата:   |  Сообщение от белорус  Т.е. Книгу Община Владыке давать не следовало, дабы невозможно было построить именно Рериховскую общину... |  Вы еще забыли спросить у Рерихов-можно ли строить Общину от их имени. Желали бы они такому повороту событий.   Им важно не культ личности,а доведенная до обычных людей Истина. __________________"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине"  Александр Чижевский
 |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо gog за это сообщение. |  |         |  01.08.2016, 11:17 | #259 |   |    Рег-ция: 02.06.2010  Сообщения: 2,936  Благодарности: 21  Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях    |   Ответ:  Община сейчас наиболее актуальна как никогда ! 
  Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский   Цитата:   |  Сообщение от Арьяна  В чем конкретно угроза дискредитации Рериховского наследия со стороны политической партии? |  Политические партии - это всегда противостояние. Организация подобных партий вызовет противостояние Рериховскому наследию, которое будет низведено до идеологии или политической платформы. |     Означает ли ваше утверждение, что хранитель рериховского наследия, практикующий Агни-Йогу в земной общине (и вне земной общины), не должен учавствовать в государственных выборах, чтобы не дискредитировать Рериховское наследие? |   |   |  |         |  01.08.2016, 12:52 | #260 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Ответ:  Община сейчас наиболее актуальна как никогда ! 
  Цитата:   |  Сообщение от Арьяна  Означает ли ваше утверждение, что хранитель рериховского наследия, практикующий Агни-Йогу в земной общине (и вне земной общины), не должен учавствовать в государственных выборах, чтобы не дискредитировать Рериховское наследие? |  Вполне может участвовать активно как в политической, так и социальной жизни. Но при этом он не должен прикрывать свои поступки Рериховским наследием или Агни Йогой. |   |   |  |       | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. |  |                 | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |    | Опции темы |   |  |   | Опции просмотра |   |   Линейный вид |  Часовой пояс GMT +3, время: 19:57. |