Разномнение возникло от того, стоит ли вообще заниматься творчеством в этом направлении?
Амарилис, повторяю для Вас лично, дело не в творчестве, оно необходимо в любом направлении. Дело в том, каким творчеством восхищаться? Для кузнеца его творчество несомненный плюс, но для идущего путём йоги восхищаться солнцем из лучинок - можно, только если больше нечем. Понятие красоты опускается до аляпистых поделок. Возможно это рост, но только по отношению к африканским племенам. Где форма, гармония? Каждый занимается тем творчеством и в том направлении, на ступени которой он стоит. При этом любой труд, бесспорно, почётен и полезен. Но нужно расти.
Последний раз редактировалось adonis, 25.05.2016 в 20:53.
adonis, Вы представьте: едет человек по скучной унылой дороге, едет-едет и вдруг видит такой домик
Возле избушки Кириллова на трассе широкая черная полоса стертой резины.
Это наследили тысячи автомобилей, которые едут из Екатеринбурга в Невьянск или из Невьянска в Екатеринбург. Люди, которые сидели за рулем этих машин, увидели этот дом и уже не могли не ударить по тормозам.
Почитаем комментарии людей под роликом про домик : 1)Вот бы всю деревню такой красотой украсить и сделать туристический центр народного творчества ВЕЛИКОЙ РУСИ!!!
2)Красота! Вечная память замечательному русскому Мастеру с чистой открытой душой, подарившему людям такую красоту!
3)Красота! Хоть сейчас и другие стандарты и стили, но это шедевр. От дома так и веет радостью, любовью, счастьем, добротой - иначе такое не создать. Хочу верить, что его будут сохранять, как памятник. Низкий поклон памяти хозяина дома, создавшего такое творение.
4) очень красивый дом,чем то напоминает индуистский храм
5)Уникальное Творчество. 6) Не сидел без дела Сергей Иванович.Мы видели его домик 25 лет назад.Сейчас он еще красивее .
7)spasibo !!!
8 ) Дом кузнеца - диво-дивное и чудо-чудное!!!!))) Восторг , восхищение и низкий поклон !!)
Хоть бы один написал, что ему не нравится.
Народное творчество хорошо сочетается с народной песней
Сергей Иванович Кириллов был единственным кузнецом в Кунарах. Говорят, никому не отказывал, всегда всем помогал. Никто его кузнецкому делу не учил, он был самоучкой. Причем, образования у него тоже не было. Только три класса. Сергей Иванович закончил только начальную школу. Трудовую деятельность свою начал молотобойцем, а закончил кузнецом. Работал с утра до ночи – днем в колхозной кузнице, а после работы в своей домашней мастерской. Сергей Иванович был очень трудолюбивым, добрым, отзывчивым человеком. Помогал всем своим соседям, никому не отказывал.
В своем доме сделал он собственную кузнецу. Придет с работы - и в мастерскую: то завитушки, то цветы, то еще что-нибудь делал. Для своего дома он все делал сам – ковал, резал по металлу, по дереву, рисовал. Недаром говорят, что если человек в чем-то талантлив, то он талантлив во всем.
Кузнец Сергей Иванович Кириллов уже семь лет как умер. Но все, кто его знал, говорят, что душа его была точно такой же, как дом, который он построил.
Герб СССР, кресты и купола церквей, всадники на коне, женихи с невестами, дети, голуби, котята, сотни кованых цветов и тысячи каких-то симпатичных завитушек – такое ощущение, что этот дом создавала рука ребенка. Но это творение кузнеца Сергея Ивановича Кириллова.
Этот терем в 1999 году стал лучшим в России в конкурсе деревянного зодчества.
А здесь Вы можете послушать самого хозяина про домик. Ролик 1998 года
Я так и писал, кузнец молодец. Чего не могу сказать о тех, кому этот уровень нравится. Кузнец прожил жизнь в творчестве, пусть и примитивном, но в творчестве. У меня не было ни одного плохого слова про кузнеца. Как можно читать мои посты, цитировать и не понимать ни одной буквы из мною написанного? Я не могу понять уровень "красоты" у читающих "Беспредельность", насколько мы разные. Хорошо ещё нет компании в защиту бус из ракушек и кости в ноздре, тоже творчество и определённому народу нравится.
Я не могу понять уровень "красоты" у читающих "Беспредельность", насколько мы разные.
Дело не в понимании красоты, а в том, что автора домика тянуло к выражению Красоты (своими способами), и он сумел своим творчеством, как умеет, вызывать в других душевные переживания восхищения (а может и радости), которые также нужны в жизни каждому.
Я так и писал, кузнец молодец. Чего не могу сказать о тех, кому этот уровень нравится. Кузнец прожил жизнь в творчестве, пусть и примитивном, но в творчестве. У меня не было ни одного плохого слова про кузнеца. Как можно читать мои посты, цитировать и не понимать ни одной буквы из мною написанного? Я не могу понять уровень "красоты" у читающих "Беспредельность", насколько мы разные. Хорошо ещё нет компании в защиту бус из ракушек и кости в ноздре, тоже творчество и определённому народу нравится.
adonis, так кузнец и выразил свою душу в домике. Пост написать на форуме и то надо душу вложить. А он ДЕСЯТКИ ЛЕТ каждый день в домик вкладывал душу свою. Как умел.
А у читающих "Беспредельность" в идеале такие должны быть дома. При чём тут земные дома?
Опять же возможны варианты: кому дворец воздушный больше нравится, кому Храм. Землянок и подземелий только никто не захочет там.
Сергей Иванович Кириллов был единственным кузнецом в Кунарах. Говорят, никому не отказывал, всегда всем помогал. Никто его кузнецкому делу не учил, он был самоучкой. Причем, образования у него тоже не было. Только три класса. Сергей Иванович закончил только начальную школу. Трудовую деятельность свою начал молотобойцем, а закончил кузнецом. Работал с утра до ночи – днем в колхозной кузнице, а после работы в своей домашней мастерской. Сергей Иванович был очень трудолюбивым, добрым, отзывчивым человеком. Помогал всем своим соседям, никому не отказывал.
Аум, 188 Кузнец выбивает молотом много искр. Не будем думать, что он чернорабочий. Пришло время пересмотреть касты. Начало их стерлось в веках, следствия их у всех на глазах. Потому пусть каждое сердце принесет лучшую мысль Миру Высшему.
Дело в том, каким творчеством восхищаться? Для кузнеца его творчество несомненный плюс, но для идущего путём йоги восхищаться солнцем из лучинок - можно, только если больше нечем.
adonis, в этом мире Вы живете не один. Есть и другие люди, для которых творчество Кириллова - это ступенька в их духовном восхождении. Так неужели мы должны разрушить первые пролеты лестницы, чтобы больше никто не смог подняться на вершину?
Я бы назвал это желание - эгоизмом, а вот эгоизм, как раз таки не свойственен йогу. Потому то Вам здесь и возражают.
Дело в том, каким творчеством восхищаться? Для кузнеца его творчество несомненный плюс, но для идущего путём йоги восхищаться солнцем из лучинок - можно, только если больше нечем.
adonis, в этом мире Вы живете не один. Есть и другие люди, для которых творчество Кириллова - это ступенька в их духовном восхождении. Так неужели мы должны разрушить первые пролеты лестницы, чтобы больше никто не смог подняться на вершину?
Я бы назвал это желание - эгоизмом, а вот эгоизм, как раз таки не свойственен йогу. Потому то Вам здесь и возражают.
Первые пролёты лестницы - об этом я и пишу. На какой ступени тогда находятся те, кто этими ступенями восхищаются как достижением? Ответить сможете?
На какой ступени тогда находятся те, кто этими ступенями восхищаются как достижением? Ответить сможете?
Ответить то я могу, но если Вы мой первый пост не услышали, так к чему мне писать другие?
Вы же мои посты в упор не слышите, я же отвечаю, если спрашивают. Мне часто не отвечают, теперь понимаете почему? В будущем, если не готовы к диалогу, то стоит ли начинать?
Первые пролёты лестницы - об этом я и пишу. На какой ступени тогда находятся те, кто этими ступенями восхищаются как достижением? Ответить сможете?
Так восхищаться можно не столько внешней выраженной форме, сколько тому, что вложено в эту форму, т.е. сути. Не знаю,понятно ли выражаюсь, та энергия,которую вложил человек в любое свое творчество, и составляет суть этого произведения. ... А то, что вы (мы) считаете красотой, с более высокого уровня кому-то кажется безвкусицей. И футуристические дома с правильными геометрическими формами, лично мне кажутся холодными и некрасивыми
Первые пролёты лестницы - об этом я и пишу. На какой ступени тогда находятся те, кто этими ступенями восхищаются как достижением? Ответить сможете?
Так восхищаться можно не столько внешней выраженной форме, сколько тому, что вложено в эту форму, т.е. сути. Не знаю,понятно ли выражаюсь, та энергия,которую вложил человек в любое свое творчество, и составляет суть этого произведения. ... А то, что вы (мы) считаете красотой, с более высокого уровня кому-то кажется безвкусицей. И футуристические дома с правильными геометрическими формами, лично мне кажутся холодными и некрасивыми
Форма отражает содержание. Как думаете, что является содержанием, когда кузнец украшает не дом, а только фасад? Украшена одна стена, посмотрите на левую часть дома в заставке ролика в посте 395, не включая сам ролик. Даже крыша не покрашена. Левая стена на пару метров. Вы не найдёте в интернете ни одного фото другой стены, кроме фасада. Так какая суть у кузнеца? Дома с правильными геометрическими формами, могут быть холодными и некрасивыми, могут быть и другими. Архитектор тоже творец и тоже вкладывает душу (или не вкладывает). Но при равных условиях (принимаем, что оба вкладываю душу) , творчества архитектора будет на порядок выше и гармоничнее творчества ремесленника. Я согласен с тем, что "то, что вы (мы) считаете красотой, с более высокого уровня кому-то кажется безвкусицей", если под красотою понимать созданное украшение. И даже знаю почему. Высшее стремится к простоте. Всё гениальное просто. Любое наше украшение для высшего будет пошлостью. Чем выше сознание, тем дальше от украшений.
Последний раз редактировалось adonis, 27.05.2016 в 21:12.
Высшее стремится к простоте. Всё гениальное просто. Любое наше украшение для высшего будет пошлостью. Чем выше сознание, тем дальше от украшений.
Адонис, еще никому не удалось правильно умствовать о красоте. Все гениальное просто, таки да, но не все простое гениально. И что за критерий "простота"? Звездное небо - просто? Цветущее дерево - просто? Звучание водопада, прибоя, леса - просто? "Любое наше украшение" не будет пошлостью, если оно рождено талантом и умением.
Я согласен с тем, что "то, что вы (мы) считаете красотой, с более высокого уровня кому-то кажется безвкусицей", если под красотою понимать созданное украшение. И даже знаю почему. Высшее стремится к простоте. Всё гениальное просто. Любое наше украшение для высшего будет пошлостью. Чем выше сознание, тем дальше от украшений.
«Стыдно для нашего времени: в древности ни одного предмета без украшений. Невозможно даже сравнить народный обиход современности нашей с тем, что так настойчиво стремились иметь около себя старые обитатели тех же мест". Н.К.Рерих