| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.02.2016, 15:11 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Александр Иванов ...Так и выходит, что "Факты сами по себе значат не очень много", и для кого-то "они вообще ничего не значат" не только в истории, но и на данный момент (если опираться на этот конкретный случай). Но ведь это несправедливо! | Цитата: СБЛИЖЕНИЕ
Сближение, дружелюбие, успех! Вражда, распад, разрушение! Соберите все положительное, и оно пристанет к первому берегу. Назовите все темное, и оно станет уделом второго, мрачного и себя пожирающего. "Concordiae parvae res crescunt, discordiae – magnae dilabuntur", – учили всех нас в школе и поручали запомнить. Правда, все запомнили об успехе и возжелали его. Мало кто придал значение дружелюбию. Совсем мало подумали над смыслом сближения. Иногда, люди мечтают об общем благе - мечта самая успокоительная и ласкающая! Но что же нужно сделать для осуществления ее? Необходимо и доброе сближение со всеми деятельными сотрудниками. Это уже многим не понравится. Не лучше ли сближаться с друзьями только? Но с друзьями вы уже близки. Для широкой пашни нужно расширять и круг друзей. Подозрительность, недоверие шепчут в робкое ухо: "Как бы не ошибиться? И к чему искать новое, неизвестное, когда можно пребывать в уютном кружке друзей. Там можно сохранить сердечность и не бояться натолкнуться на рифы непонимания". Очень лукавые успокоения! Лучше расширим добрую пашню до соседних границ. Пошлем привет новым пахарям. Нужды нет, что еще вчера мы их не знали, но сегодня с восходом красна-солнышка мы порадуемся новым сотрудникам. Каждый пахарь добрый будет сотрудником, ибо ценность труда есть ценность всемирная. Без сближения разве распознаем друг друга? На дальних расстояниях и очертания изменяются, и сама человечность невидима. За камень, за пень примете дальнего путника. И можно ли улыбнуться далекой точке на снеговой равнине? Улыбка есть знак близости. Кто-то не усомнился, доверился, приблизился, и только тогда засияла улыбка – это знамя общего блага. Если даже понапрасну расточите вашу улыбку, ваш привет, ваше доброе пожелание – не беда. Среди сокровищ человечества неистощимы и улыбка, и привет, и доброе пожелание. Около них раздобреет почва и вырастут прекрасные, целительные травы. Добрыми мыслями куется добротворчество, ради него нужно напрячь все силы, все умение, всю целесообразность. Для деятельного добротворчества необходимо сближение. Ладный, добрый доспех у каждого добротворца. Он смел, он радостен, он неутомим, ибо мыслит об общем благе. Вперед! Н.К.Рерих. Листы дневника т.2 "Литературные записки", Рига, 1940. | | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 09.02.2016, 17:04 | #2 | Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Александр Иванов ...Так и выходит, что "Факты сами по себе значат не очень много", и для кого-то "они вообще ничего не значат" не только в истории, но и на данный момент (если опираться на этот конкретный случай). Но ведь это несправедливо! | Цитата: СБЛИЖЕНИЕ
Сближение, дружелюбие, успех! Вражда, распад, разрушение! Соберите все положительное, и оно пристанет к первому берегу. Назовите все темное, и оно станет уделом второго, мрачного и себя пожирающего. "Concordiae parvae res crescunt, discordiae – magnae dilabuntur", – учили всех нас в школе и поручали запомнить. Правда, все запомнили об успехе и возжелали его. Мало кто придал значение дружелюбию. Совсем мало подумали над смыслом сближения. Иногда, люди мечтают об общем благе - мечта самая успокоительная и ласкающая! Но что же нужно сделать для осуществления ее? Необходимо и доброе сближение со всеми деятельными сотрудниками. Это уже многим не понравится. Не лучше ли сближаться с друзьями только? Но с друзьями вы уже близки. Для широкой пашни нужно расширять и круг друзей. Подозрительность, недоверие шепчут в робкое ухо: "Как бы не ошибиться? И к чему искать новое, неизвестное, когда можно пребывать в уютном кружке друзей. Там можно сохранить сердечность и не бояться натолкнуться на рифы непонимания". Очень лукавые успокоения! Лучше расширим добрую пашню до соседних границ. Пошлем привет новым пахарям. Нужды нет, что еще вчера мы их не знали, но сегодня с восходом красна-солнышка мы порадуемся новым сотрудникам. Каждый пахарь добрый будет сотрудником, ибо ценность труда есть ценность всемирная. Без сближения разве распознаем друг друга? На дальних расстояниях и очертания изменяются, и сама человечность невидима. За камень, за пень примете дальнего путника. И можно ли улыбнуться далекой точке на снеговой равнине? Улыбка есть знак близости. Кто-то не усомнился, доверился, приблизился, и только тогда засияла улыбка – это знамя общего блага. Если даже понапрасну расточите вашу улыбку, ваш привет, ваше доброе пожелание – не беда. Среди сокровищ человечества неистощимы и улыбка, и привет, и доброе пожелание. Около них раздобреет почва и вырастут прекрасные, целительные травы. Добрыми мыслями куется добротворчество, ради него нужно напрячь все силы, все умение, всю целесообразность. Для деятельного добротворчества необходимо сближение. Ладный, добрый доспех у каждого добротворца. Он смел, он радостен, он неутомим, ибо мыслит об общем благе. Вперед! Н.К.Рерих. Листы дневника т.2 "Литературные записки", Рига, 1940. | | Покажите связь между приведёнными цитатами. | | | 09.02.2016, 17:19 | #3 | Banned Рег-ция: 30.07.2015 Сообщения: 492 Благодарности: 8 Поблагодарили 71 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Александр Иванов Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Александр Иванов ...Так и выходит, что "Факты сами по себе значат не очень много", и для кого-то "они вообще ничего не значат" не только в истории, но и на данный момент (если опираться на этот конкретный случай). Но ведь это несправедливо! | Цитата: СБЛИЖЕНИЕ
Сближение, дружелюбие, успех! Вражда, распад, разрушение! Соберите все положительное, и оно пристанет к первому берегу. Назовите все темное, и оно станет уделом второго, мрачного и себя пожирающего. "Concordiae parvae res crescunt, discordiae – magnae dilabuntur", – учили всех нас в школе и поручали запомнить. Правда, все запомнили об успехе и возжелали его. Мало кто придал значение дружелюбию. Совсем мало подумали над смыслом сближения. Иногда, люди мечтают об общем благе - мечта самая успокоительная и ласкающая! Но что же нужно сделать для осуществления ее? Необходимо и доброе сближение со всеми деятельными сотрудниками. Это уже многим не понравится. Не лучше ли сближаться с друзьями только? Но с друзьями вы уже близки. Для широкой пашни нужно расширять и круг друзей. Подозрительность, недоверие шепчут в робкое ухо: "Как бы не ошибиться? И к чему искать новое, неизвестное, когда можно пребывать в уютном кружке друзей. Там можно сохранить сердечность и не бояться натолкнуться на рифы непонимания". Очень лукавые успокоения! Лучше расширим добрую пашню до соседних границ. Пошлем привет новым пахарям. Нужды нет, что еще вчера мы их не знали, но сегодня с восходом красна-солнышка мы порадуемся новым сотрудникам. Каждый пахарь добрый будет сотрудником, ибо ценность труда есть ценность всемирная. Без сближения разве распознаем друг друга? На дальних расстояниях и очертания изменяются, и сама человечность невидима. За камень, за пень примете дальнего путника. И можно ли улыбнуться далекой точке на снеговой равнине? Улыбка есть знак близости. Кто-то не усомнился, доверился, приблизился, и только тогда засияла улыбка – это знамя общего блага. Если даже понапрасну расточите вашу улыбку, ваш привет, ваше доброе пожелание – не беда. Среди сокровищ человечества неистощимы и улыбка, и привет, и доброе пожелание. Около них раздобреет почва и вырастут прекрасные, целительные травы. Добрыми мыслями куется добротворчество, ради него нужно напрячь все силы, все умение, всю целесообразность. Для деятельного добротворчества необходимо сближение. Ладный, добрый доспех у каждого добротворца. Он смел, он радостен, он неутомим, ибо мыслит об общем благе. Вперед! Н.К.Рерих. Листы дневника т.2 "Литературные записки", Рига, 1940. | | Покажите связь между приведёнными цитатами. | покажите хоть одно доброе слово Вами сказанное в сторону "темной" стороны конфликта | | | 09.02.2016, 18:34 | #4 | Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Малкольм покажите хоть одно доброе слово Вами сказанное в сторону "темной" стороны конфликта | Ещё раз: каким образом цитата ВЫРВАННАЯ ИЗ КОНТЕКСТА моего комментария противоречит словам Н.К.Рериха? На мой взгляд, одно никоим образом не соотносится с другим. Когда будете отвечать, приведите весь текст моего поста, чтобы не впасть в лжеинтерпретации  . | | | 09.02.2016, 20:28 | #5 | Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Государство и культура Размышления о выставке Государственного музея Востока в Брюсселе. http://www.roerichs.com/razmyishleni...a-v-bryussele/ В Брюсселе в январе 2016 года прошла мультимедийная выставка Государственного музея Востока (ГМВ) «Николай Рерих. Держава Света», выполненная по заказу Министерства культуры РФ. Открывая выставку, заместитель директора ГМВ по научной работе Тигран Мкртычев заявил, что связывает проект с Пактом Рериха, направленным на защиту культурных ценностей от «мирового зла» [1]. Однако посетителям выставки не были представлены ни картины, ни репродукции Н.К. Рериха, ни материалы, относящиеся к Пакту. В зале находился лишь экран, на котором демонстрировалось шоу из полотен Николая Константиновича с использованием технических приемов мультипликации, мозаичности, коллажа. В результате получилось бесконечное мелькание пестрого лоскутного панно, составленного из эпизодов разных репродукций Н.К. Рериха. В демонстрационный зал зрители попадали, проходя сквозь полосы-жалюзи «разрезанной» репродукции Н.К. Рериха «Сокровище гор» – сокровенной картины Мастера, посвященной тайнам Гималайской Обители. В своих статьях Н.К. Рерих упоминает сокровища, хранимые в недрах Гималаев, но это не драгоценные камни и металлы. Древний Восток знает и бережет иные сокровища – духовные. И что из этого величия Знания и Красоты сотворили?! Соотносится ли подобное с культурой музейного экспонирования и профессиональной этикой?! Не радость видеть, во что превращается культура, когда профанация возводится в ранг созидания, когда пошлость преподносится как оригинальное, уникальное явление, когда желание соответствовать низким потребностям оправдывается современными тенденциями. Несомненно, организаторы мультимедийной выставки в Брюсселе были озабочены не столько ее содержанием, сколько стремлением поразить воображение зрителя. Познавательный аспект получившейся инсталляции сведен до минимума – посетители были лишены возможности ознакомиться с миротворческими идеями Пакта Рериха, с культурным наследием семьи наших соотечественников. Ни одну картину художника посетитель выставки не увидел в ее целостности, художественной гармонии. Нельзя было насладиться общением с «живым» шедевром. Словно разгадывая кроссворд, зритель мог лишь предполагать, фрагмент какой картины промелькнул на экране. Не было возможности сосредоточиться на творениях Н.К. Рериха, а значит, оказалось недоступным глубокое восприятие художественного наследия великого Мастера. Избранный ГМВ способ ознакомления с творчеством Н.К. Рериха исключает понимание его космичности, не позволяет ощутить всю притягательность картин художника-философа, насыщенных энергией мысли и высочайшей духовностью. Елена Ивановна Рерих писала, что «свет и красота души» [2] Николая Константиновича заключены в его картинах. Эта необычная энергетика воздействует на неравнодушного зрителя. Потому созерцание работ Н.К. Рериха – всегда большой духовный труд, а отнюдь не развлечение. Николай Константинович считал, что в каждой выставке должен ощущаться «живой нерв Культуры», в каждом деле необходимо присутствие творящей энергии созидания, открывающей новые грани мира неведомого и прекрасного. В 1944 году в очерке «Борьба за Культуру» художник отмечал: «Когда выставка где-то далеко на стороне, никогда не знаете, как она показана и что при этом сказано. <…> Размещение выставки есть уже ключ к успеху. Самые лучшие вещи можно убить их нелепым расположением» [3]. Однако куратор выставки в Брюсселе Т. Мкртычев придерживается иной точки зрения. Он определил мультимедийный проект ГМВ как «уникальное явление в отечественной культуре» [1]. Но, в чем уникальность прошедшей выставки? В технических «новшествах»? Но они хорошо знакомы и широко применяемы в современных проектах. В изготовлении банального жалюзи из шедевра мирового искусства? Однако и это, к сожалению, сегодня распространенное явление. Восхищение Т. Мкртычева выставочным «попурри на тему…», по меньшей мере, не понятно. Демонстрация произведений мастеров мирового значения в стиле развлекательного шоу говорит об утрате утонченного понимания культуры и культурного наследия. Сегодня много пишут о массовой культуре и ее роли в формировании общества потребителей. Культура быта, развлечений и информации, к которой относится и «уникальное явление», продемонстрированное ГМВ в Брюсселе, формирует и удовлетворяет невысокие запросы публики, усредненный вкус. Используемые массовой культурой механизмы манипуляции общественным сознанием направлены на разнообразие эмоционально бедного существования и получение психической разрядки. К сожалению, часть молодежи именно через массовую культуру получает представления о «достойном» образе жизни, формирует свои идеалы и отношение к явлениям культуры и ее деятелям. Все это наносит непоправимый вред будущему человечества. Елена Ивановна Рерих писала: «Нельзя продолжать воспитывать новые поколения на суррогатах культуры. Всякий суррогат есть ложь, но лживые основы не могут уявиться прочными устоями, и потому разрушение и самоистребление неминуемы» [4]. Настораживает тот факт, что именно ГМВ, который десятки лет неустанно стремится завладеть наследием Рерихов, принадлежащим Международному Центру Рерихов (МЦР), а также его общественным Музеем, сегодня открыто, активно, «без ложной скромности» позиционирует себя в качестве образчика профессионализма во всем, что связано с творчеством семьи Рерихов. Однако мультимедийный проект ГМВ, а также интервью Т. Мкртычева «Российской газете» от 27 января 2016 года ярко продемонстрировали и степень «понимания» уникальности наследия Рерихов, и отношение к нему ГМВ, и «новый подход к представлению» коллекции выдающегося художника [5]. Восхваляя мультимедийную выставку ГМВ в Брюсселе, Т. Мкртычев в своем интервью разъяснил, что «анимированные картины Николая Константиновича» помогают «рассказать о его творчестве и показывают, как Николай Константинович понимал «Державу Света»» [5]. Но можно ли по обрывкам произведений воспроизвести Целое, а тем более понять «Державу Света» Н.К. Рериха?! Мультимедийная выставка ГМВ и интервью Т. Мкртычева всколыхнули общественность России. И не удивительно. Выступая с проектами за рубежом нельзя забывать о большой ответственности, поскольку происходит представление нашей страны на международном уровне. Грустно, когда Россию, которую воспринимают в мире, прежде всего, как духовную державу с богатыми культурными традициями, позиционируют как пространство «достижений» массовой культуры. Сегодня широко звучат миротворческие идеи Н.К. Рериха на всех континентах, благодаря международному проекту МЦР «Пакт Рериха. История и современность» и каждое умаление имени и творчества нашего соотечественника наносит ущерб престижу России. В этих условиях общественность не зря задается вопросом: можно ли возлагать ответственность за наследие Рерихов на Государственный музей Востока? Однако Министерство культуры РФ в вопросе сохранения уникального наследия опирается именно на ГМВ и всецело поддерживает его, что говорит об общности взглядов на понимание культуры как индустрии развлекательного досуга и потребительском, поверхностном отношении к наследию Рерихов. Современная практика показывает, там, где вопросы этики, культуры не ставятся во главу угла, там суть любого дела искажается, профанируются творения великих созидателей и недопустимое становится возможным. При таком подходе будущее культурного наследия России в большой опасности! Н.К. Рерих воспринимал культуру, прежде всего, как красоту, знание, просвещенность, любовь ко всему возвышенному и прекрасному, включая в ее содержание все то, что входит в понятие «почитание Света». Его творчество заслуживает глубокого уважения и понимания, заботы и высокого уровня соответствия дел и проектов гениальным творениям Мастера. Но многие ли сегодня из тех, кто стремится владеть наследием Рерихов, понимают это?! Л. Воронова, Е. Рудакова, О. Калинкина Литература. Рерих Е.И. Письма. В 9 т. Т. 5. М.: МЦР, 2003. С. 59. Рерих Н.К. Борьба за Культуру // Листы дневника. В 3 т. Т. 3. М.: МЦР, 2003. С. 191. Рерих Е.И. У порога Нового Мира. М.: МЦР, 2000. С. 297. Васильева Ж. После Рерихов. О встрече двух музеев на территории одной усадьбы Лопухиных // Российская газета. № 6883 (15). 2016. 27 января. Последний раз редактировалось Александр Иванов, 09.02.2016 в 20:31. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Александр Иванов за это сообщение. | | 09.02.2016, 20:48 | #6 | Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Государство и культура «Мы знаем, что именно цвета, тона и гармоничность их производит оккультное воздействие на зрителя. Известно, что прекрасные произведения искусства имеют в себе дар целительный, и мы имели немало случаев убедиться в этом. Но, конечно, для таких воздействий нужно иметь сердце и глаз открытые, ибо, как сказано: “Можно стоять в полной тьме перед прекраснейшими произведениями искусства, ибо тьма в нас» Е.И.Рерих, 09.06.33. "Урусвати помнит, насколько неуклонно Мы заботимся о сохранении Прекрасного. Уже в предвидении Армагеддона Мы приступили к распространению советов о лучших способах охранения мировых сокровищ. Мы знаем, что силы тьмы приложат все усилия, чтобы воспрепятствовать этому спешному указу. Силы тьмы отлично понимают, сколько мощных эманаций излучают предметы искусства. Среди натисков тьмы такие эманации могут быть лучшим оружием. Силы тьмы стремятся или уничтожить предметы искусства, или, по крайней мере, отвратить от них внимание человечества. Нужно помнить, что отвергнутое, лишённое внимания произведение не может излучать свою благотворную энергию. Не будет живой связи между холодным зрителем или слушателем и замкнутым творением. Смысл претворения мысли в произведение очень глубок, иначе говоря, он является притягательным магнитом и собирает энергию. Так каждое произведение живёт и способствует обмену и накоплению энергии..." Надземное 122 Чтобы выполнять роль аккумулятора психической энергии, способствовать её обмену и благотворному воздействию на человеческое общество, произведения искусств должны быть в открытом доступе, привлекать внимание людей устремлённых к красоте и знанию. Только тогда мысль творца, заложенная в его творчестве, становится магнитом и действенным фактором помогающим эволюции. Подлинные картины - предметы искусства, должны экспонироваться, в этом цель и смысл их создания. Тот, кто не понимает этой простой истины - не сознает и основного значения существования этих предметов, и их роли в Культуре. Последний раз редактировалось Александр Иванов, 09.02.2016 в 20:50. | | | 03.03.2016, 06:49 | #7 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Уникальная смоленская мозаика Николая Рериха не будет отреставрирована? Как мы уже неоднократно сообщали, смоляне, не дождавшись выполнения обещаний губернатором Островским, стали сами предпринимать шаги по спасению разрушающегося храма и мозаики в Талашкине.+ Неравнодушные смоленские граждане организовали в Интернете сбор подписей под петицией министру культуры о спасении разрушающегося уникального памятника архитектуры – храма Святого Духа в Талашкине.+ Как известно, внутренняя роспись храма была выполнена художником-мыслителем Николаем Константиновичем Рерихом. Но до наших дней сохранилась только мозаика «Спас Нерукотворный», выполненная художником над порталом храма. Эта мозаика великого мастера вошла во многие международные каталоги, и именно она требует срочной реставрации, так как стала разрушаться.+ Недавно администрацией Смоленской области было заявлено, что на проведение реставрационных работ в церкви Сошествия Святого Духа будет выделено из федерального бюджета «свыше 57 миллионов рублей».+ И вот общественность снова бьет тревогу. В Интернете на сайте change.org появилась петиция, обращенная к губернатору Смоленской области Алексею Островскому. В этой петиции утверждается, что в планах на проведение работ отсутствует реставрация всемирно известного мозаичного изображения Спаса.+ «В данном архитектурном комплексе мозаика Спаса занимает одно из первых мест по значимости. Это изображение является визитной карточкой Смоленщины, оно известно всему цивилизованному и культурному миру. Однако его состояние на сегодняшний день требует незамедлительных действий по спасению. Смальта мозаики осыпается, подложка местами вспучена, что грозит масштабным осыпанием. Ремонтно-реставрационные работы, которые начнутся после проведения конкурса, могут усугубить ситуацию и привести к потере этого уникального и единственно сохранившегося мозаичного шедевра Н.К.Рериха», – говорится в петиции.+ Далее авторы обращения просят смоленского губернатора «незамедлительно принять все возможные меры для исправления ситуации и не допустить потери культурного наследия, оставленного нашей соотечественницей М.К. Тенишевой».+ | http://smolnarod.ru/sn/unikalnaya-sm...estavrirovana/ __________________ "Никогда от правды взора не прячь" | | | 09.02.2016, 18:09 | #8 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: СБЛИЖЕНИЕ
Сближение, дружелюбие, успех! Вражда, распад, разрушение! Соберите все положительное, и оно пристанет к первому берегу. Назовите все темное, и оно станет уделом второго, мрачного и себя пожирающего. "Concordiae parvae res crescunt, discordiae – magnae dilabuntur", – учили всех нас в школе и поручали запомнить. Правда, все запомнили об успехе и возжелали его. Мало кто придал значение дружелюбию. Совсем мало подумали над смыслом сближения. Иногда, люди мечтают об общем благе - мечта самая успокоительная и ласкающая! Но что же нужно сделать для осуществления ее? Необходимо и доброе сближение со всеми деятельными сотрудниками. Это уже многим не понравится. Не лучше ли сближаться с друзьями только? Но с друзьями вы уже близки. Для широкой пашни нужно расширять и круг друзей. Подозрительность, недоверие шепчут в робкое ухо: "Как бы не ошибиться? И к чему искать новое, неизвестное, когда можно пребывать в уютном кружке друзей. Там можно сохранить сердечность и не бояться натолкнуться на рифы непонимания". Очень лукавые успокоения! Лучше расширим добрую пашню до соседних границ. Пошлем привет новым пахарям. Нужды нет, что еще вчера мы их не знали, но сегодня с восходом красна-солнышка мы порадуемся новым сотрудникам. Каждый пахарь добрый будет сотрудником, ибо ценность труда есть ценность всемирная. Без сближения разве распознаем друг друга? На дальних расстояниях и очертания изменяются, и сама человечность невидима. За камень, за пень примете дальнего путника. И можно ли улыбнуться далекой точке на снеговой равнине? Улыбка есть знак близости. Кто-то не усомнился, доверился, приблизился, и только тогда засияла улыбка – это знамя общего блага. Если даже понапрасну расточите вашу улыбку, ваш привет, ваше доброе пожелание – не беда. Среди сокровищ человечества неистощимы и улыбка, и привет, и доброе пожелание. Около них раздобреет почва и вырастут прекрасные, целительные травы. Добрыми мыслями куется добротворчество, ради него нужно напрячь все силы, все умение, всю целесообразность. Для деятельного добротворчества необходимо сближение. Ладный, добрый доспех у каждого добротворца. Он смел, он радостен, он неутомим, ибо мыслит об общем благе. Вперед! Н.К.Рерих. Листы дневника т.2 "Литературные записки", Рига, 1940. | | Цитата: СБЛИЖЕНИЕ ... Иногда, люди мечтают об общем благе - мечта самая успокоительная и ласкающая! Но что же нужно сделать для осуществления ее? Необходимо и доброе сближение со всеми деятельными сотрудниками. | Мечта об общем благе. ведущая к добротворчеству. Но является ли добротворчеством стремление к овладению силой всего общественного движения РД ? То есть к власти над ним ?Если факты такого поползновения ничего не значат,и можно трактовать их под другим углом. Как сближение к"добротворчеству". А рериховеды подтянут " обоснование" из статей НКР. Последний раз редактировалось элис, 09.02.2016 в 18:22. | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 07:49. |