Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Декабрь в Новороссии
Дата события: 05.12.2015
Город: Донецк
Организация: Орифламма
Людвиг ван Бетховен. Занятие в институте культуры ДонНТУ ведёт Е.Н. Зайцева:
https://plus.google.com/photos/11815...10299892864194 (фото)


Опубликовал: Сергей Георгиевич Джура
Ответ

Комментарии к событию
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 13:41   #1
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Декабрь в Новороссии

Цитата:
Сообщение от Сергей Георгиевич Джура Посмотреть сообщение
Уважаемые деятели РД, ответ на статью А.П. Пузикова.....

СИНДРОМ ШАПОШНИКОВОЙ

Размышление по статье А.П. Пузикова
«Как организовать единое Рериховское движение?»

....... Теперь о лидере и лидерах. Насколько известно по всем словарям, слово «лидер» по-английски означает не что иное как руководитель, ведущий. Я не имею здесь ввиду какой-либо искажённый вариант, ибо, если идти по этому варианту рассмотрения вопроса, мы никуда вообще не придём. Так, если речь идёт о руководителе, то Учение по этому вопросу даёт однозначный ответ о необходимости иметь его, так что вряд ли кто-то осмелится оспаривать эту Истину. Иначе и быть не может, ибо в противном случае пришлось бы отменять законы Иерархии и фокуса. ........
Руководитель общества «Зов к Культуре» О.Н. Чеглаков, г.Санкт-Петербург

6.12.2015 г.
Категорически не согласен с размышлением о необходимости ЗЕМНОГО ЛИДЕРА как фокуса. Нет такого в АЙ, никогда не было и быть не может.
Учение по этому вопросу даёт однозначный ответ о необходимости иметь его, но нигде не говорится что на земном плане. Так же нигде в Учении не говорится, что руководитель должен быть один для всех. КАК раз наоборот, Учение говорит об индивидуальной серебряной нити каждого со своим индивидуальным поручителем.
Строить единое РД можно исходя только из базового принципа АЙ: Каждый идущий путём АЙ имеет персонального Надземного Учителя, персональный надземный фокус и сходятся они все в итоге на Владыке. Но на земном плане не может быть никакого посредника. Тогда и только тогда можно будет договариваться различным группам. Считаю большой ошибкой руководителей различных рериховских групп замыкать свою группу на себя, делать фокус из себя. Это не синдром одной Шапошниковой, но синдром практически всех лидеров, включая Чеглакова, Пузикова и всех остальных. Но и это не ново, всё подобное происходило и в среде последователей апостолов, когда когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов"
Цитата:
1 Коринфянам 3

(1 Кор. 3,10-15) 1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, 3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? 4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? 5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий. 8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. 9 Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение.
Говоря о единении и едином центре надо иметь ввиду только создание координационного центра самостоятельных групп, а не управляющего "фокуса", иначе будет новая церковь.

Последний раз редактировалось adonis, 13.12.2015 в 13:42.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 14:22   #2
Iva
 
Рег-ция: 22.03.2010
Адрес: г. Минск, Беларусь
Сообщения: 818
Благодарности: 356
Поблагодарили 243 раз(а) в 130 сообщениях
Lightbulb Ответ: Декабрь в Новороссии

Ко дню памяти Н.К. Рериха:
" Николай Константинович всегда думал, что в конце концов главная задача жизни – это самоусовершенствование. Искусство или какие-либо другие творческие достижения могут быть очень большими, но в центре внимания всего остается жизнь самого человека, его личность.
Он считал, что его творческая жизнь, его искусство – это только пособники самоусовершенствования. Он всегда работал над самим собой прежде всего.
Он хотел подняться над тем, кем он был, и закончить свою жизнь более совершенным человеком. И в этом он преуспел. Он стал совершенно исключительным человеком, человеком мудрым, замечательных личных качеств"
Святослав Николаевич Рерих об отце
Речь в Академии художеств СССР, 24 ноября 1974 г.

Наверно, здесь тоже главный ответ на дискуссионные вопросы о центре.
Само-у-совершенствование...
__________________
...самое прекрасное- то, чего не увидишь глазами....искать нужно сердцем..
Iva вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 20:10   #3
Musiqum
 
Рег-ция: 15.07.2005
Сообщения: 8,847
Благодарности: 790
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях
По умолчанию Ответ: Декабрь в Новороссии

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Сергей Георгиевич Джура Посмотреть сообщение
Уважаемые деятели РД, ответ на статью А.П. Пузикова.....

СИНДРОМ ШАПОШНИКОВОЙ

Размышление по статье А.П. Пузикова
«Как организовать единое Рериховское движение?»

....... Теперь о лидере и лидерах. Насколько известно по всем словарям, слово «лидер» по-английски означает не что иное как руководитель, ведущий. Я не имею здесь ввиду какой-либо искажённый вариант, ибо, если идти по этому варианту рассмотрения вопроса, мы никуда вообще не придём. Так, если речь идёт о руководителе, то Учение по этому вопросу даёт однозначный ответ о необходимости иметь его, так что вряд ли кто-то осмелится оспаривать эту Истину. Иначе и быть не может, ибо в противном случае пришлось бы отменять законы Иерархии и фокуса. ........
Руководитель общества «Зов к Культуре» О.Н. Чеглаков, г.Санкт-Петербург

6.12.2015 г.
Категорически не согласен с размышлением о необходимости ЗЕМНОГО ЛИДЕРА как фокуса. Нет такого в АЙ, никогда не было и быть не может.
Учение по этому вопросу даёт однозначный ответ о необходимости иметь его, но нигде не говорится что на земном плане. Так же нигде в Учении не говорится, что руководитель должен быть один для всех. КАК раз наоборот, Учение говорит об индивидуальной серебряной нити каждого со своим индивидуальным поручителем.
Строить единое РД можно исходя только из базового принципа АЙ: Каждый идущий путём АЙ имеет персонального Надземного Учителя, персональный надземный фокус и сходятся они все в итоге на Владыке. Но на земном плане не может быть никакого посредника. Тогда и только тогда можно будет договариваться различным группам. Считаю большой ошибкой руководителей различных рериховских групп замыкать свою группу на себя, делать фокус из себя. Это не синдром одной Шапошниковой, но синдром практически всех лидеров, включая Чеглакова, Пузикова и всех остальных.
При всём моём отрицательном отношении к деятельности и позиции Чеглакова и Пузикова, должен заметить, что в подобных постах заключается полное непонимание многих базовых принципов АЙ. И любопытно, что плоды этого полного непонимания самоуверенно приподносится, как некая аксиома.
Musiqum вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 02:35   #4
Дамин
 
Рег-ция: 17.11.2006
Адрес: Балашиха Московской области
Сообщения: 8,282
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 4,212
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях
По умолчанию Ответ: Декабрь в Новороссии

У меня такое ощущение, что под земным фокусом каждый понимает что-то своё.
Никто не будет оспаривать то, что всему, что он сегодня умеет он научился у кого-то.
В семье, в школе, во дворе, на заводе везде есть кто-то, кто научает и следовательно в разное время является своего рода земным фокусом. Для класса, для группы, для дворовой компании. В семье таким фокусом являются родители до определенного возраста. Так и последователи Учения могут равняться как на ориентир на определенного человека. Для них кто-то (пусть даже негласно) будет земным фокусом и примером для подражания, образцом. А если такой человек собрал небольшой коллектив единомышленников и чувствует, что может направлять участников группы, то это прекрасно. И сам Руководитель будет расти в даянии и участники обогащаться и взаимообогащать друг друга. Небольшая община - это вполне жизненно. А Надземный Учитель будет радоваться, наблюдая с Высоты за всеми нами.
Дамин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 16:33   #6
Сергей Георгиевич Джура
 
Аватар для Сергей Георгиевич Джура
 
Рег-ция: 16.12.2002
Адрес: Донецк, Новороссия
Сообщения: 1,675
Благодарности: 7
Поблагодарили 724 раз(а) в 502 сообщениях
По умолчанию Ответ: Декабрь в Новороссии

С.Н.Рерих о манускриптах-дневниках Е.И.Рерих

«Все как-то растёт и ширится, но столько ещё надо сделать. После себя Е.И. оставила столько замечательных манускриптов. Они одни могут напитать целую эпоху». (С.Н.Рерих - П.Ф.Беликову, 1 апреля 1962 г.)

«Е.И. оставила около 300 манускриптов - и записей - истинный кладезь мудрости. Но, конечно, все сводится к единому - самопознанию, совершенствованию истинного человека. Ибо все достигается руками и ногами человеческими. Удивительной была жизнь Н.К. и Е.И. Как это нужно всё собрать и бережливо донести. Сколько было у них знаний, широких, истинных. Мысль была свободной, радостной. Только и думали о благе всех поверх всяких внешних условностей, всяких ветхих ограничений». (С.Н.Рерих - П.Ф.Беликову, 8 июня 1962 года).

«Как я Вам писал, столько осталось материалов от Елены Ивановны, но это нелегко систематизировать, уж больно это обширное наследство. Но необходимо всё это привести не только в полный порядок, но, главное, подготовить к печатанию. Все вполне законченные труды. Так почти все труды по-русски, и необходимы русские сотрудники, понимающие и знающие». (С.Н.Рерих - П.Ф.Беликову, 29 марта 1965 г.)

«После Е.И. осталось богатейшее наследство Её записей, манускриптов. Все они по-русски и представляют уникальную ценность. Может быть, не для ближайших дней, но, будем надеяться, для недалекого будущего. Трудно себе представить всё богатство этого материала». (С.Н.Рерих - П.Ф.Беликову, 23 февраля 1966 г.)

Цитаты приведены по двухтомнику «Письма С.Н.Рериха». М.: МЦР, 2005.
__________________
Всего Светлого!
Приглашаю на сайт www.roerich.com
Сергей Георгиевич Джура вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2015, 15:47   #7
Сергей Георгиевич Джура
 
Аватар для Сергей Георгиевич Джура
 
Рег-ция: 16.12.2002
Адрес: Донецк, Новороссия
Сообщения: 1,675
Благодарности: 7
Поблагодарили 724 раз(а) в 502 сообщениях
По умолчанию Ответ: Декабрь в Новороссии

Террористические организации в исламе их классификация. И немного о нас…

Исламский фактор все более набирает в мировой политике свой вес. И это связанно не только с громкими и заметными террористическими актами, активностью общественных исламских организаций и государств, но хотя бы очень банально – нравственная жизненная атмосфера намного выше, чем в обездуховленного и секуляризованного постхристианского европейца, а это высокий уровень рождаемости! Эволюция: естественный отбор.

По этому поводу хочется вспомнить слова благочестивого Патриарха Павла Сербского о потери Косово: «Если женщина христианка сербка за свою жизнь делает 3-4 аборта, имея одного ребенка, а мусульманка албанка за свою жизнь рождает столько же детей. Значит, нам эта земля не нужна». Так что мы сами себе террористы-детоубийцы.

Так вот, приходиться считаться, а это минимум знать и владеть исламской терминологией и их понятиями. Нужно добавить, что это довольно широкая тема не одной научной статьи. Этой тематикой занимаются целые исламские институты и посвящена не одна научная диссертация. Ведь даже для большинства среднестатичных русских мусульман, не вся терминология известна, тонкости школ (масхабы), сект, и даже, как свидетельствуют муфтии, основоположные истины ислама, отличия общественных исламских организаций, что приводит многих мусульман и новообращенных в сети исламских террористических организаций и сект.

Коротко о исламе и терминах. Ислам – мировая монотеистическая религия, основатель Мухаммед, призывает своих верных быть покорным (мусульманином) Богу Аллаху, возвратить то, что потерял Адам, рай (ослушался и согрешил – не покорный).

Ислам не является как вероучение и как социальный институт цельным монолитом, создание халифатов (исламское теократическое государство на принципах шариата), а в них мощной системы по радикальной исламизации (одной веткой ислама) или ассимиляции народов, например государственной идеи пантюркизма (исходящей от Османской империи), не произвело в истории цельности исламского мира. Как и в других мировых религий в исламе произошло разделение на три основных течения или ветки: сунниты, шииты, суфизм (суфии). В этих ветках довольно отличительные особенности, так что даже, на этой почве возникали религиозные войны «верных с неверными». И это печально для самих мусульман. Большую часть из всех мусульман мира, приблизительно 70% составляют сунниты. Но и в самых этих 3-х ветках существуют деления – мазхабы (традиции, богословско-политические школы которые имеют отличия в суждениях Сунны, Хадисы (это следующее по авторитету после Корана, аналог предания), но в основных принципах вероучения сходятся), но это не секты. А если с этими мазхабами ислама сочетаются местные традиции (нормы адата), обряды, праздники, то «местный» ислам по менталитету явно отличается и даже враждебны, как например тарикаты (направления) суфизма Северного Кавказа Чечни и салафия Ближнего Востока. В не зависимости от школ и веток, в исламском мире так же существуют, общественные движения с религиозно политической идеологией, например панисламизм или ваххабиты, которые по своему внутреннему менталитету можно было бы уже классифицировать как
отдельное течение или секта ислама.

Религиозные искания народов происходили и в среде ислама, так что из этой среды родились другие мировые религии, этнорелигии и многочисленные секты – бахаи, друзы, алавиты, гюлениты и т.д.
Конфликты между христианским миром и исламским, конечно же происходили, но не надо преувеличивать что завоевание значительной части паствы происходило насилием. Простота вероучительных истин и принятия ислама, а это было очень важно в средневековье, дай и сейчас, сыграло свою роль. Стоит вспомнить, что народы северной Африки, Ближнего Востока с радостью принимали мусульманских халифов завоевателей, и яростно прогоняли византийских православных управителей, колониальный и национальный гнет, который их допек. Способствовало и то, что с не мусульман брался налог.

О религиозном менталитете. Для мусульманина понятие ислама тесно переплетается с термином вера, т.е., если иноверец говорит «я не мусульманин», т.е. не идентифицируя свою веру с религией исламом, это воспринимается мусульманином, как «я неверующий», и по этому «неверный», атеист, язычник. Но это не у всех мусульман. Для исламских террористов это верный знак для убийства. Это аналогия христианской среде, как если сектант (неохристианство) говорит «я верующий», а я о себе скажу «я православный», то это будет им восприниматься как язычник-идолопоклонник, но не верующий.

И, если мусульманину, или не мусульманину придется говорить о вероучительных вещах Сунны «так учит ислам», то для представителя другого масхаба или течения ислама, реально «так ислам не учит». Поэтому, очень важно, если мы будем касаться тонкостей вероучения ислама, то важно знать представитель какой школы и течения является наш собеседник. Оказываться, «восток дело тонкое Петруха», явно тонкое и сложное!

Причина разделений. Причина в этих всевозможных и разноплановых делений в молодой мировой религии кроется в гибкой и не ситематизированой вероучительной структуре религии. С одной стороны простота, космополитичность и доступность вероучительных истин обладает скоростью завоевания душ и легкостью усвоения, а с другой стороны это послужило поводом разных истолкований и разветвлений. Особенность богословской структуры и в том, что если даже и происходит радикализация ислама, появления явных в них террористических общественных организаций и движений на основе искажения вероучения в том или ином мазхабе, то ее верующие не перестают себя ассоциировать верными этого течения. Не существует строгой подотчетной и подконтрольной легитимной преемственности в духовенстве, как например, в православии или католиков, что допускает проникновение радикальных проповедников-муфтиев и создание сети подпольных мечетей как пунктов терроризма. В христианском мире это обязательно уже сформировалось бы в секту с развитой вероучительной структурой. Поэтому, выступление авторитетных муфтиев, что терроризм не имеет религиозную окраску, к сожалению, больше желаемое чем, реальное, ведь совершаемый террор происходит мусульманами «во имя ислама». Ведь если бы на появление тех или иных общественных организаций, религиозно-политичных движений констатировался как отступление (ересь), предавалось официальному проклятию, то это внесло бы ясность. Но, к сожалению, мы видим, что исламский мир разобщен и единого голоса нет.
И вот как в Турции, «свои террористы хорошие и умеренные и герои ислама, а чужие - плохие». Когда религия стает на службу обеспечивания государственной идеологии и финансовых интересов халифов, пашей, феодалов, царьков, то конечно же, не кто с муфтиев не скажет слово против. Мы неслышим от верховного исламского турецкого духовенства осуждения поддержки Эрдоганом ДАИШ, но на оборот, по мечетям вербовка адептов, сбор финансовой помощи. Оказывается, поджоги православных храмов кряшан в 2014г. в РФ на Поволжье, где преобладает исламское население, было осуществлено ваххабитами, контролируемые и спонсируемые с Турции. Конечно же, саму религию ислам мы не должны обвинять из-за Эрдогана и его подкаблучного духовенства в терроризме. Можно только гордиться, за наше русское мусульманское духовенство, которые сразу кинулись тушить этот прецедент, собирали деньги на восстановление храмов по мечетям.
Так, например, в культурных мероприятиях между Турцией и РФ активное участие принимали представители турецкой исламской экстремистской секты гюленитов, секта маскируется под сторонников «диалога цивилизаций», о ее деятельности по диструктивности можно провести аналогию с «Аум Синрике». Их проповедники проникали в местные мечети и исламские учебные заведения. Закрытие российско-турецкого «научного» центра в Москве как раз связано было с деятельностью исламских сект, негативно влияющих на традиционный ислам РФ.
Классификация мусульманских общественных организаций. Большую роль в жизни исламских государств играют общественные исламские организации, их появление часто связано с историческим периодом освобождения от колониального гнета мусульманских государств и возобновления благочестия, есть созданы как военные, для свержения режимов и грабежа государств, но использующие религиозную мотивацию, поэтому значительная часть этих движений имеют политическую идеологию.

Но нам важно увидить целостную картину исламских движений и организаций, ведь их феномен в том, что они могут объединять в своих рядах представителей противоположных веток ислама.
Классификация и их знание может позволить определить государственную политику по отношению к различным исламским группам, отличать те из них, что вредят Российской государственности. В обществе сложилась довольно примитивное восприятие — «запрещенные и плохие ДАИШ и ваххабиты» и «добрые приверженцы традиционного ислама» — но не все так однозначно, такая позиция не вскрывает всей комплексности ситуации.

Вопрос о класыфикации исламских организаций поднимался давно как в отечественной, так и зарубежной науке. Так, например, часто предлагают «естественную классификацию» — все мусульманские группы можно разделить по конфессиональному принципу на суннитские и шиитские. Однако такой подход не объясняет, почему в деятельности такой шиитской организации как «Хезболлах» активнейшее участие принимают сунниты, которых даже выдвигают в ней на высокие посты. А в современном ДАИШ представители не только разных исламских организаций но и исламских течений и сект.

Французский социолог Бруно Этьен в своей работе «L’islamisme radical» (Paris: Hachette, 1987; р. 206-208.) предлагает следующую классификацию:

1.Группы или объединения классической направленности: душеспасением, укреплением веры. Эти организации не ставят перед собой политических задач и не противостоят, традиционно государству.

2. Миссионерские объединения, целью которых является повторное обращение в ислам мусульман, безразлично относящихся к своим религиозным обязанностям. Эти организации, фундаменталистские по своей сути, противостоят государству, ибо стремятся возродить исламское государство халифат. Сопротивление тем выше, чем выше уровень модернизации и секуляризации общества.

3. Исламские объединения повышенной активности — те группы, которые в оппозиции модернизации и секуляризации общества применяют не только формы пассивного протеста, но пользуются всеми средствами для достижения тех же целей, что и миссионерские объединения.
Теперь, в силу появления ДАИШ, к этой традиционной классификации, нужно смело добавить и четвертый пункт.

4.Тоталитарные исламские интернациональные террористические организации с глобальной мировой сетью адептов на основе поддержки террористического государства. С целью несильного насаждения веры или уничтожения неверных и все что связано с ими (культура и т.д.). В среде такой организации царят апокалипсические настрои.

Интересной представляется типология российских радикальных «ваххабитских» организаций созданная И.П.Добаевым (Исламский радикализм в контексте проблемы военно-политичесой безопасности на Северном Кавказе. / Научная мысль Кавказа — №1 — 1999. С.55-56), которая предлагает выделять среди исламистов:

1. «умеренное крыло».

2. «умеренно-радикальное крыло»

3. «радикальное крыло».

Возможно от такого подхода, мы слышим и от американских «партнеров» речи о «умеренной оппозиции».

Террористические организации.

Террористические исламские организации приставляют довольно широкую географическую палитру. Для средне статичного человека эти новые иностранные слова не о чем не говорят.
Исламистские террористические организации: Абу Сайяф (Филиппины) Аль-Гамаа аль-Ислами (Египет) Аль-Джихад (Египет) Аль-Каида Аль-Харамейн (Саудовская Аравия) Армия освобождения Аден-Абийя (Йемен) Асбат аль-Ансар Боевая исламская группа (Ливия) Бригады мучеников Аль-Аксы (объявлена террористической организацией Израилем, США, Канадой, Европейским союзом, Японией) Вооруженная Исламская Группа Высший военный Маджлисуль Шура Объединённых сил моджахедов Кавказа Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи Джамият Ихья ат-Тураз аль-Ислами Джемаа исламийя (Индонезия) Египетский исламский джихад (Египет) Исламский джихад Исламская армия Ирака Исламское движение Узбекистана, оно же Исламская партия Туркестана Кавказский эмират Конгресс народов Ичкерии и Дагестана Лашкар-и-Тайба (Пакистан) Лашкар Джихад (Индонезия) Марокканская исламская группа борьбы (Марокко) Риядус-Салихин Салафистская группа проповеди и джихада (Алжир) Такфир вал Хиджра (Египет) Талибан (Афганистан) ХАМАС (объявлена террористической организацией Канадой, Европейским союзом, Израилем, Японией, США) Хезболла (объявлена террористической организацией в 6 странах, Австралии, Великобритании, Канаде, Израиле и США) На сходных позициях, но в данный момент заявляя об отрицании насильственных действий, стоят транснациональные организации Братья-мусульмане, Хизб ут-Тахрир аль-Ислами, пакистанская Джамаат-и-Ислами.

По своей внутренней структуре эти организации, хотя они могут себя ассоциировать с традиционным исламом, более схожи на террористические секты, ибо у них явно искажено учение ислама. За каждой организация стоит своя история и специфика направленности о чем мы поговорим следующий раз.

Вывод.

В юном возрасте молодому человеку присуще юношеский максимализм, или даже можно сказать радикализм (в позитивном смысле), потребность духовной пищи – Бога, и проблема наша в существовании террористических и сектантских организаций, совсем не в том, что они «плохие украли», а в том, что мы «хорошие не удержали». Совсем не излишне еще раз сказать, что нам необходимо заниматься молодежью, создавать свои общественные организации и мероприятия, давать возможность в них реализовываться молодежи.

Автор: Доктор богословия магистр религиоведения и философских наук протоиерей Олег Трофимов.
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Автор статьи протоиерей Олег Трофимов, патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, места служения, нуждается в нашей помощи, просим помочь. Карта Сбербанка России: 676196000086178580
__________________
Всего Светлого!
Приглашаю на сайт www.roerich.com
Сергей Георгиевич Джура вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2015, 05:13   #8
rukosueff
 
Аватар для rukosueff
 
Рег-ция: 18.12.2015
Сообщения: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Декабрь в Новороссии

По своей внутренней структуре эти организации, хотя они могут себя ассоциировать с традиционным исламом, более схожи на террористические секты, ибо у них явно искажено учение ислама. За каждой организация стоит своя история и специфика направленности о чем мы поговорим следующий раз.

Да, я тоже всегда так считал
rukosueff вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 12:51   #9
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Декабрь в Новороссии

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
.....
Категорически не согласен с размышлением о необходимости ЗЕМНОГО ЛИДЕРА как фокуса. Нет такого в АЙ, никогда не было и быть не может.
Учение по этому вопросу даёт однозначный ответ о необходимости иметь его, но нигде не говорится что на земном плане. Так же нигде в Учении не говорится, что руководитель должен быть один для всех. КАК раз наоборот, Учение говорит об индивидуальной серебряной нити каждого со своим индивидуальным поручителем.
..........
Говоря о единении и едином центре надо иметь ввиду только создание координационного центра самостоятельных групп, а не управляющего "фокуса", иначе будет новая церковь.
Е.И. Рерих

Напутствие Вождю. Вступление
Благосостояние народов складывается около одной личности. Примеров тому множество во всей истории, в самых различных областях. Многие отнесут это несомненное явление к личности как таковой. Так поступают близорукие, но более дальновидные понимают, что такие собиратели не что иное, как мощь Иерархии.

Действительно, при всех явлениях Иерархия избирает фокус, на который можно устремлять ток; кроме того, личность этого порядка обладает осознанным или неосознанным огнём, делающим общение лёгким. Но необходимо и другое качество со стороны самого народа — нужно доверие и сознание силы. Нужно это качество, как звено огненной машины.

Сами видите, как нарастают народы, утвердившиеся на Водителе. Сами видите, что нет иного пути. Так нужно осознать звено Иерархии. Не нужно быть близорукими.
.......................
Напутствие Вождю. 16
Найдёте людей, которые скажут — долой Вождей, долой Учителей, долой Руководителей! Знайте, что они паразиты, которые питаются смутою и разложением. Ложь и ущемление лежит в природе паразитов. ..... .
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 22:34   #10
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Декабрь в Новороссии

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
.....
Категорически не согласен с размышлением о необходимости ЗЕМНОГО ЛИДЕРА как фокуса. Нет такого в АЙ, никогда не было и быть не может.
Учение по этому вопросу даёт однозначный ответ о необходимости иметь его, но нигде не говорится что на земном плане. Так же нигде в Учении не говорится, что руководитель должен быть один для всех. КАК раз наоборот, Учение говорит об индивидуальной серебряной нити каждого со своим индивидуальным поручителем.
..........
Говоря о единении и едином центре надо иметь ввиду только создание координационного центра самостоятельных групп, а не управляющего "фокуса", иначе будет новая церковь.
Е.И. Рерих

Напутствие Вождю. [/i]
Вот очередной пример цитирования не по делу. Найдите прежде в Учении чем отличается правитель от Вождя, разберите эти понятия, тогда и цитируйте. Вождь никого не спрашивает, никем не избирается, а просто выполняет свою миссию. Лидер это непонятно кто. А если лидер пытается объявиться Фокусом Иерархии, то гнать таких метлою.

Впрочем, как показала тема о земных Учителях, рериховское движение делится на начинающих - сторонников "земного фокуса" в любой его форме и самоходов, ориентирующихся на Надземный фокус. Договориться двум этим группам не получается, ибо каждый понимает Основы Учения по своему. Отсюда необходимость Совета, в который будут входить те, кто сам уже ориентирован на Надземный Фокус и в то же время может быть для кого то земным фокусом. Тогда будут удовлетворены те, кто считает своим фокусом Стеценко и те, кто считает своим фокусом Чеглакова и те, кто считает своим земным фокусом СибРО. Главное что бы Совет понимал, что они все только части.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 23:52   #11
Дамин
 
Рег-ция: 17.11.2006
Адрес: Балашиха Московской области
Сообщения: 8,282
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 4,212
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях
По умолчанию Ответ: Декабрь в Новороссии

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Впрочем, как показала тема о земных Учителях, рериховское движение делится на начинающих - сторонников "земного фокуса" в любой его форме и самоходов, ориентирующихся на Надземный фокус.
Если рассмотреть несколько последователей Учения, то невозможно провести знак равенства между ними. Каждый из нас оригинален. И уровень развития у каждого определенный.
Оцените каждого участника нашего форума. Разве среди нас невозможно выделить наиболее развитых? Не надо громогласности, но каждый из нас втайне может признать среди форумчан кого-то более развитого и следовательно в данный момент времени считать его своим более высоким ориентиром. Даже не требуется называть его Учителем или земным Фокусом. Может быть разница в уровнях развития не такая большая, но она есть и мы равняемся на самых развитых. Даже способность доходчиво и красиво изложить свою мысль получает наше признание. Это качество не легко и не быстро достигается.
А Фокус Надземный у нас один: Владыка и Братство.В Твердыню мы устремляем самые лучшие свои мысли и надежды. Но живем мы на земле грешной и берем пример с тех кто когда-то жил и живет сегодня на земле.

Последний раз редактировалось Дамин, 21.12.2015 в 23:55.
Дамин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2015, 07:39   #12
Сергей Георгиевич Джура
 
Аватар для Сергей Георгиевич Джура
 
Рег-ция: 16.12.2002
Адрес: Донецк, Новороссия
Сообщения: 1,675
Благодарности: 7
Поблагодарили 724 раз(а) в 502 сообщениях
По умолчанию Ответ: Декабрь в Новороссии

Спасибо, Адонис!
__________________
Всего Светлого!
Приглашаю на сайт www.roerich.com
Сергей Георгиевич Джура вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2015, 13:59   #13
Сергей Георгиевич Джура
 
Аватар для Сергей Георгиевич Джура
 
Рег-ция: 16.12.2002
Адрес: Донецк, Новороссия
Сообщения: 1,675
Благодарности: 7
Поблагодарили 724 раз(а) в 502 сообщениях
По умолчанию Ответ: Декабрь в Новороссии

Новый номер "Донецкого политехника": http://donpol.donntu.org/01_12_2015/01_12_2015.pdf
__________________
Всего Светлого!
Приглашаю на сайт www.roerich.com
Сергей Георгиевич Джура вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2015, 14:53   #14
Дамин
 
Рег-ция: 17.11.2006
Адрес: Балашиха Московской области
Сообщения: 8,282
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 4,212
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях
По умолчанию Ответ: Декабрь в Новороссии

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
как показала тема о земных Учителях, рериховское движение делится на начинающих - сторонников "земного фокуса" в любой его форме и самоходов, ориентирующихся на Надземный фокус. Договориться двум этим группам не получается, ибо каждый понимает Основы Учения по своему.
Хочу добавить новую мысль. Часто в Учении указывается на то, что человек не должен уходить от жизни в отшельничество, но проходить свой путь в самой гуще событий. А такой путь подразумевает контакты и взаимодействия с самыми различными людьми. И в таких контактах(может быть столкновениях) и взаимодействиях человек прокладывает свой личный путь. Конечно, последователь Учения всегда ориентируется на Надземный Фокус и на постулаты Великого Учения. Но проложите линию от себя к Владыке и увидите множество промежуточных состояний от сегодняшнего до Высочайшего. И между нами и Владыкой на земле часто есть кто-то выше нас по развитию. Говорю о тех, кто жил на планете и оставил прекрасные плоды и тех, кто сегодня живет и творит благо. И мы можем в конкретном случае почувствовать эволюционную ценность такого вышестоящего и можем ориентироваться на него. Даже самый простой человек живущий рядом может показать нам пример эволюционного действия и может побудить нас взять с него пример. Именно этот аспект учительства я имею в виду.
Мы оцениваем человека в жизни, сверяем его действия с Учением и дальше действуем в согласии со своим умом и сердцем. Именно поэтому Учение предписывает не уходить от жизни. Иначе не взойти.
Дамин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги