Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 11:02   #1
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Рерих. С.Н. "Стремиться к Прекрасному"
В последнее время перечитываю известны эссе С.Н. Рериха и прихожу к выводу, что многие его мысли до сих пор не осознаны и не проработаны в философском плане. Хотя они собой представляют глубокую проработку и развитие идей Живой Этики.
Не осознаны и не проработаны кем?
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 15:40   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Не осознаны и не проработаны кем?
В первую очередь исследователями Рериховского Наследия, включая тех, кто следует путем Живой Этики.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 11:27   #3
tatia
 
Аватар для tatia
 
Рег-ция: 30.07.2015
Сообщения: 193
Благодарности: 89
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

Малахит - горная зелень.
Употреблялась в огромном количестве в Древнем Риме и Египте .

Название от греческого «малахэ» мальва – растения, окраска листьев которого схожа с цветом малахита. Пигмент получают главным образом из молотого минерала малахита. Наблюдается плеохроизм – цвет изменяется от светло-зеленого (бирюзового) до густого темно-зеленого цвета.

Малахит традиционно используется иконописцами. Это долговечный пигмент. Его цвет на картинах и фресках древности не изменяется.




Лотос. 1933 г. Николай Рерих
tatia вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 11:45   #4
tatia
 
Аватар для tatia
 
Рег-ция: 30.07.2015
Сообщения: 193
Благодарности: 89
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

Азурит.
"Впитавший в себя синеву неба и отразивший глубину Космоса, азурит родился на Земле с необычной и неприсущей в проявлении природы яркостью сияния. Редчайшее воплощение синего цвета в мире камней. Удивительно, как природа может рисовать в своих творениях космические узоры, проявляясь во множестве оттенков синего.



Название камня имеет отражение во многих языках. Во французском, «azur» означает лазурь, в персидском «lazard» - голубой, а арабский корень «azul» значит «синий цвет». В простонародье лазурит называют «горной синью» и «медной лазурью», поскольку наличие в составе камня меди насыщает его синим цветом.


Однако позже выяснились некоторые недостатки красок из азурита. Оказывается, азурит под воздействием воздуха и воды постепенно меняет свой цвет на малахитовый. Именно поэтому мы наблюдаем преобладание в картинах художников той эпохи зеленого цвета."
tatia вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 12:05   #5
tatia
 
Аватар для tatia
 
Рег-ция: 30.07.2015
Сообщения: 193
Благодарности: 89
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

Лазурит - - "ляпис-лазурь" или "натуральный ультрамарин".



Особенно широко использовался в культовых росписях Древнего Египта, на Арабском Востоке и в Античной Греции и Риме. Но как никогда широко приготовленные на основе лазурита пигменты стали применять в живописи в Европе в эпоху Возрождения, он стал неотъемлемой частью полотен Джотто, Леонардо Да Винчи и Рафаэля.


Джотто. Поцелуй Иуды

Первые сведения о его использовании на Руси датируются XVв. Известно, что Дионисий покупал его для фресок Ферапонтова монастыря в Новгороде по цене золота.


Андрей Рублёв. Троица. Фрагмент.

На масляном связующем пигмент подвержен сильному искажению цвета.
tatia вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 12:41   #6
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок



Иван Айвазовский. Среди волн. 1898. Холст, масло. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 12:50   #7
tatia
 
Аватар для tatia
 
Рег-ция: 30.07.2015
Сообщения: 193
Благодарности: 89
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

В гармонии с малахитом.

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение


Иван Айвазовский. Среди волн. 1898. Холст, масло. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина.
tatia вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Осознание красоты спасет Мир > Художественное творчество

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
столько красок в смоле черешни. абрикос В мире природы 6 19.11.2008 09:31

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги