Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 10:01   #1
tatia
 
Аватар для tatia
 
Рег-ция: 30.07.2015
Сообщения: 193
Благодарности: 89
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

Цитата:
Сообщение от Речник Посмотреть сообщение
Есть мнение, что светоносность красок зависит прежде всего от мастерства и от внутреннего света души /одухотворённости / художника.
Конечно, в прекрасном произвведении всё должно быть прекрасно: и душа, и тело, и мысль, которую оно несёт, но тема не об этом, а о живительной энергии, которую несут с собой чистые пигменты.
Прекрасную мысль, в прекрасной технике, можно выражать и не качественными материалами, а можно взять прекраснейшие, самые качественные краски и выплеснуть свои тёмные мысли. Все варианты существуют, но нужно стремиться к гармонии и красоте.
tatia вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2015, 11:05   #2
tatia
 
Аватар для tatia
 
Рег-ция: 30.07.2015
Сообщения: 193
Благодарности: 89
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

Об истории пигментов.
Жжёные охры были первыми красками, которые приготовил человек, научившись использовать огонь. Возможно, что появление гончарных изделий стимулировало создание первых пигментов - жжёных земель.


Цитата:
Среди минеральных пигментов, особой распространенностью выделяется группа силикатных пигментов (“земель”), основную массу которых составляют цветные глины – светлая, тёмная и золотистая охры; красная мумия; белый каолин; бархатистая зеленовато-коричневая умбра; светло-зелёные гарниерит и глауконит. Глинистые, так называемые мягкие пигменты, по существу являются красками – природной пастелью, так как глина играет роль связующего вещества и, отчасти, пластификатора.
Источник
tatia вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2015, 15:26   #3
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

Цитата:
Как можно увидеть, санскрит способен передавать тончайшие оттенки цветовой гаммы. В скобках даны слова, имеющие этимологические соответствия в других индоевропейских языках.

अरुण aruNa красноватый, оранжевый
अर्जुन arjuna светлый, белый
असित asita темный, черный
काशाय kAshAya красновато-коричневый
कृष्ण kR^iShNa черный, темный (ср.рус. «черный»)
ताम्र tAmra цвета меди, темно-красный
ताम्रधूम्र tAmra-dhUmra темно-красный, красно-серый
धवल dhavala белый
धूम्र dhUmra дымчатый, серый, темно-красный (ср.рус. «дым», исп. «humo»)
नील nIla темный, темно-синий, черный (ср.фр. «noir», исп. «negro»)
नीलपिङ्गल nIla-pi~Ngala темно-коричневый
नीलपीत nIla-pIta темно-зеленый
पलित palita серый, седой
पाण्डु pANDu бледный
पिङ्ग pi~Nga красно-бурый
पिङ्गल pi~Ngala золотистый, рыжевато-коричневый
पिञ्जर pi~njara красновато-желтый, золотистый
पिशाङ्ग pishA~Nga красно-бурый
पीत pIta желтый
बभ्रु babhru темно-коричневый, бурый (ср.рус. «бурый», «бобр», англ. «brown», нем. «braun»)
रक्त rakta красный, цвета крови (ср.рус. «рдяной, рудый, рыжий», англ. «red», нем. «rot», фр. «rouge», исп. «rojo»)
रुधिर rudhira красный, цвета крови (ср.рус. «рдяной, рудый, рыжий», англ. «red», нем. «rot», фр. «rouge», исп. «rojo»)
रोहित rohita красный, красноватый, рыжий, гнедой (ср.рус. «рдяной, рудый, рыжий», англ. «red», нем. «rot», фр. «rouge», исп. «rojo»)
शिति shiti белый, синий (ср.рус. «светлый», «свет», «Светлана», «Швеция»)
शुक्ल shukla светлый
शोण shoNa красный, багряный (ср.рус. «червонец»)
श्याम shyAma черный, зеленый, голубой
श्याव shyAva коричневый, гнедой
श्येत shyeta красноватый, рыжеватый
श्वेत shveta светлый, белый (ср.рус. «светлый», «свет», «Светлана», «Швеция»)
सित sita белый, светлый
हरि hari желтый, зеленый, бледно-желтый, бурый, красновато-коричневый (ср.рус. «зеленый», англ. «green», нем. «gruen»)
हरिण hariNa желтый, желтоватый, зеленый, зеленоватый
हरित् harit светло-желтый, светло-рыжий, золотистый, буланый
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 09:27   #4
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

Цитата:
"Невыразимая аура славы излучается великим произведением. Это эманация скрытых вибраций, которые закреплены в структуре высокого творения искусства. Волшебство чувств, мыслей и сильных желаний Великих Мастеров пленено в произведении, излучается на зрителя и пробуждает в нас сходные ответные чувства помимо чистого эстетического и духовного понимания того, о чем говорится. Мы отзываемся на более совершенные сочетания и называем их прекрасными. Мы ценим равновесие и гармонию, так как отзываемся на естественный эволюционный поток, вызывающий более совершенные формы и сочетания цвета звука, слов и формы. Эти великие произведения являются кладовыми громадных энергий, которые могут активизировать и изменить миллионы зрителей и повлиять на бесчисленные поколения через весть Красоты, излучающуюся из них. Такова необыкновенная власть искусства, скрытая сила, всегда присутствующая и активная в великом произведении..."
(Рерих. С.Н. "Стремиться к Прекрасному").
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 10:50   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Рерих. С.Н. "Стремиться к Прекрасному"
В последнее время перечитываю известны эссе С.Н. Рериха и прихожу к выводу, что многие его мысли до сих пор не осознаны и не проработаны в философском плане. Хотя они собой представляют глубокую проработку и развитие идей Живой Этики.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 11:02   #6
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Рерих. С.Н. "Стремиться к Прекрасному"
В последнее время перечитываю известны эссе С.Н. Рериха и прихожу к выводу, что многие его мысли до сих пор не осознаны и не проработаны в философском плане. Хотя они собой представляют глубокую проработку и развитие идей Живой Этики.
Не осознаны и не проработаны кем?
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 15:40   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Светоносность красок

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Не осознаны и не проработаны кем?
В первую очередь исследователями Рериховского Наследия, включая тех, кто следует путем Живой Этики.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Осознание красоты спасет Мир > Художественное творчество

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
столько красок в смоле черешни. абрикос В мире природы 6 19.11.2008 09:31

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги