Великий отбор. Приход Огня. Один миллиард под знамена Вл. Рубеж для сознания. Община. Общее благо. Планета больна. Актуальна задача очищения планеты.…
Владыка собирает один миллиард своих. Это значит что есть цель и значит есть время. Великий отбор работает на эту цель. Когда количество нужное будет набрано Огонь перестанут сдерживать и он хлынет неудержимым потоком. Огонь будет искать пути для прохода и это нервные пути нервной системы подготовленные особым мышлением. Это мышление напрямую связано с определенным уровнем сознания. Рубеж этого сознания – принятие в плоть и кровь идеи Общины (общинного жития-бытия) плюс идея Общего Блага. К этому вернемся позже.
Когда приход Огня совершится человечество резко разделится на две разные нации. С одной стороны будет светлый миллиард. С другой стороны будет нация зомби из всего оставшегося человечества. На что это будет похоже Голливуд уже показал, например, самый яркий образец это сериал «Ходячие мертвецы». Огонь сожжет нервную систему отвечающую за высшую нервную деятельность оставив лишь древние пути зверопитеков. Т.е. будет явлено скопище двуногих монстров думающих лишь о пище. Правда, в лучшем варианте Огонь убъет этих всех недостойных и тогда планета резко и вдруг будет завалена трупами. Но как бы там ни было задачей номер один светлого миллиарда будет очищение поверхности планеты от этих мертвецов. Можно считать это расчисткой строительной площадки. Учитывая что на одного выжившего светлого будет приходится в среднем шесть мертвяков, то повозится придется немало. Прибавим сюда факт того что цивилизация будет разрушена ибо всё остановится. Электричества не будет. Компьютеров не будет. Телефонов не будет. Города начнут превращаться в руины. Мало того – будет указание Свыше на сознательное разрушение и уничтожение многих изобретений.
Идея Общего Блага касается масштабов всей планеты и человек со своим представлением должен замолчать, ибо Представление о том что такое Общее Благо имеется лишь в разуме Владыки а это значит от Него через армию своих сотрудников стоящих во главе общин, будет дано конкретное указание кому где и что делать.
Когда закончится этот период очищения поверхности планеты тогда я думаю и начнется более светлое и красивое бытие. Люди будут жить в общинах равномерно расселившись по всему лику планеты. Границ не будет. Армий и прочего что было неизбежным атрибутом государств с границами, также не будет. Править все-планетно будет Вождь от Иерархии. Отсутствие технических вещей подвинет необходимость развивать телепатию и прочие способности обусловленные психической энергией. Далее очищение планеты перейдет на более внутренние уровни и как сказано в Гранях – это работа на эоны.
Великий отбор. Приход Огня. Один миллиард под знамена Вл. Рубеж для сознания. Община. Общее благо. Планета больна. Актуальна задача очищения планеты.…
Владыка собирает один миллиард своих. Это значит что есть цель и значит есть время. Великий отбор работает на эту цель. Когда количество нужное будет набрано Огонь перестанут сдерживать и он хлынет неудержимым потоком. Огонь будет искать пути для прохода и это нервные пути нервной системы подготовленные особым мышлением. Это мышление напрямую связано с определенным уровнем сознания. Рубеж этого сознания – принятие в плоть и кровь идеи Общины (общинного жития-бытия) плюс идея Общего Блага. К этому вернемся позже.
Когда приход Огня совершится человечество резко разделится на две разные нации. С одной стороны будет светлый миллиард. С другой стороны будет нация зомби из всего оставшегося человечества. На что это будет похоже Голливуд уже показал, например, самый яркий образец это сериал «Ходячие мертвецы». Огонь сожжет нервную систему отвечающую за высшую нервную деятельность оставив лишь древние пути зверопитеков. Т.е. будет явлено скопище двуногих монстров думающих лишь о пище. Правда, в лучшем варианте Огонь убъет этих всех недостойных и тогда планета резко и вдруг будет завалена трупами. Но как бы там ни было задачей номер один светлого миллиарда будет очищение поверхности планеты от этих мертвецов. Можно считать это расчисткой строительной площадки. Учитывая что на одного выжившего светлого будет приходится в среднем шесть мертвяков, то повозится придется немало. Прибавим сюда факт того что цивилизация будет разрушена ибо всё остановится. Электричества не будет. Компьютеров не будет. Телефонов не будет. Города начнут превращаться в руины. Мало того – будет указание Свыше на сознательное разрушение и уничтожение многих изобретений.
Идея Общего Блага касается масштабов всей планеты и человек со своим представлением должен замолчать, ибо Представление о том что такое Общее Благо имеется лишь в разуме Владыки а это значит от Него через армию своих сотрудников стоящих во главе общин, будет дано конкретное указание кому где и что делать.
Когда закончится этот период очищения поверхности планеты тогда я думаю и начнется более светлое и красивое бытие. Люди будут жить в общинах равномерно расселившись по всему лику планеты. Границ не будет. Армий и прочего что было неизбежным атрибутом государств с границами, также не будет. Править все-планетно будет Вождь от Иерархии. Отсутствие технических вещей подвинет необходимость развивать телепатию и прочие способности обусловленные психической энергией. Далее очищение планеты перейдет на более внутренние уровни и как сказано в Гранях – это работа на эоны.
Не подскажите, откуда цитата?
это моё представление будущего хода событий. я его ставил в теме о Сталине, сюда просто скопировал. буду рад услышать опровержения, т.е. что подобный ход событий немыслим. но тогда какой мыслим?
Последний раз редактировалось Малкольм, 13.09.2015 в 10:50.
если бы их из того времени переместить в сегодняшнее московское метро.
Вчера увидела в метро новую причёску у парня. Голова вся бритая, а на макушке немного волос и привязаны кручёные верёвочки. И был он не один, а в компании вполне с виду приличных юношей и девушек.
29 марта 1937, понедельник " Удивляются люди существованию Высшего Мира. Не хотят допустить явления его влияния на события земной жизни. Ускоряются события. Вихри событий не дают человечеству опомниться. Человек мнит себя создателем Нового Мира. Современные вожди считают, что строят Новый Мир, но никому не приходит на ум, что их Новый Мир есть оскал старого. Новый Мир идет новыми путями. Наблюдайте массовое психологирование в России. Там грядет Новый Мир."
31 марта 1937, среда_____ " Наше время наступает. Явление знаков поднялось. Новый Мир Россия явит. Отзыв происходит, и народ выходит на дорогу будущего. Знаем день и час Сужденного, и Ангел стоит на столбах Света. В дни совершения сроков скажем - Канва событий уже давно указана. Возмездие свершается. Дом алчности содрогается. Закат Рима наступил. По путям России идут странники с вестью о сдвиге. Пойдем им навстречу - идут вести. Спешу."
Дневники Е.И.
__________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
если бы их из того времени переместить в сегодняшнее московское метро.
Вчера увидела в метро новую причёску у парня. Голова вся бритая, а на макушке немного волос и привязаны кручёные верёвочки. И был он не один, а в компании вполне с виду приличных юношей и девушек.
В 1956 году мне было 5 лет. Но вот в классе 5-6 (1964-65 г.г.) мы уже начинали посматривать на моду. И в моде были брюки "трубочки", то есть клёш - минимальный. Шутили, что напяливать таки брюки надо с мылом. Но мода - есть мода! И всем плевать было на государственную пропаганду "отказа от новомодных веяний"!
Помню в 16 лет (1967 г.) я уже носил причёску с волосами до плеч. Мой друг тоже. Но друг работал на молококомбанте и ему сказали: "нельзя!". Дескать волосы в молоко могут попасть. Он спросил: - А как же женщины?! - Тогда платок надевай, как они! Так Юрка (земля ему пухом) стал работать в платке! Поначалу смеялись, а потом привыкли. Мне начальник цеха тоже стал читать лекцию... Мой ответ поверг его в шок: - У меня причёска как у Карла Маркса! Больше он не приставал!
Короче, итог всех этих разговоров про "репрессии из-за моды" таков: была, естественно, государственная (социалистическая) пропаганда и даже насаждение некоторых образов поведения, но людям-то было пофиг! Так и говорили: нет такого закона - ограничивать выбор человека! Поэтому не надо путать, ибо отношение к дресс-коду - это было требование, но жёсткость его компенсировалась тем, что на это требование исполнение было пофигистское. Ну а чтобы как-то всё же заставить, придумывались всякие меры, типа на танцы не пускали, в некоторые рестораны порой тоже ограничивали вход... Тот же фейс-контроль.
Последний раз редактировалось Migrant, 14.08.2017 в 16:13.
Борис Гурьянов В мире его считали лучшим математиком века, в СССР – лишь евреем. Но уволить с мехмата в силу славы не могли – просто не давали ни премий, ни постов. Владимира Арнольда это мало волновало – он бился над задачами покруче, вроде проблемы мятого рубля. Математикам Нобелевскую премию, как известно, не вручают – зато самым выдающимся из них дают раз в четыре года Филдсовскую премию. В 1974 году в канадском Ванкувере жюри этой престижной премии рассматривало кандидатуру 34-летнего Владимира Арнольда. Он получил мировую известность, еще будучи третьекурсником – решил одну из неразгаданных кардинальных проблем математики, 13-ю проблему Гильберта. В 26 лет он был уже доктором наук, создав на мехмате МГУ собственную, знаменитую на весь мир школу. Его называли гением, самым великим математиком современности, на его лекциях аудитории были набиты битком. С премией, однако, возникло неожиданное препятствие. Соотечественник номинанта, представитель Советского Союза в Филдсовском комитете математик Лев Понтрягин заявил, что если медаль присудят Арнольду, то СССР выйдет из комитета. Желание авторитетной для математиков страны уважили, премию получили итальянец и американец. Арнольд же только пожал плечами. К званиям и премиям он был равнодушен – не показным образом, как это бывает у каждого первого ученого, а самым настоящим. «Для себя я расцениваю все подобные награды как своеобразный дождь: он может быть и стихийным бедствием, и подарком Данае от Зевса, – говорил он про этот случай. – Нобелевские премии, медали Филдса и другие подобные награды оказывают, к счастью, мало влияния на поступательное развитие нашей науки. Так ли задержало развитие Нового Света то, что его назвали Америкой, а не Колумбией?» Не дать Арнольду получить Филдсовскую премию было лишь одним из проявлений антисемитизма, который процветал в советской математике с середины 60-х до середины 80-х годов. На мехмате это время называлось «черным 20-летием». В 1965 году несколько известных математиков написали письмо с требованием сделать процесс над диссидентами Даниэлем и Синявским открытым. Формально процесс сделали открытым, но пустили на него только тех, кого захотели. Например, не пустили сына Сергея Есенина, математика Александра Есенина-Вольпина: он пришел требовать допуска на Петровку 38, но оттуда отправился не на процесс над писателями, а в психушку, на принудительное лечение. Математики организовали еще одно письмо протеста, среди ста подписей была и подпись Арнольда – и вместе с большинством других подписантов он попал под репрессии. Антисемитизм на мехмате в те годы был системным: евреев «валили» на приемных экзаменах, тем, кто уже работал, не давали защищаться, увольняли. Впоследствии организаторы этих процессов открещивались от своей в них роли, пытались опровергать. Но Понтрягин, ставший одним из главных борцов, этим лишь гордился. «Я упорно сопротивлялся давлению международного сионизма, стремящегося усилить свое влияние на деятельность Международного союза математиков. И этим вызвал озлобление сионистов против себя», – скромно и с достоинством вспоминал он в своей автобиографии. Арнольда уволить с мехмата не могли: он был слишком знаменит. Отыгрывались на его учениках – на работу не брали, премий и званий не давали. Сам Арнольд набрал десятки международных наград и стал академиком в разных странах намного раньше, чем получил какие-то награды – но не должности! – на родине. Действительный член Лондонского математического и королевского обществ, академий наук Италии, Франции и США, на родине он стал академиком только в 1990 году. В университетах, в которых проработал всю жизнь, он не был ни ректором, ни деканом – и это его нимало не заботило. Зато в последние годы жизни Арнольд с честью носил звание председателя попечительского совета Независимого Московского университета – вместе с коллегами в 1991 году он создал для математиков место, свободное от любых предрассудков. Этот университет не дает дипломов государственного образца, но его выпускников, как обладателей высококлассного образования, с радостью принимают даже в Гарварде. Владимир Арнольд родился 12 июня 1937 года в Одессе, куда его мать приехала погостить к родственникам. Через несколько месяцев семья вернулась в Москву. Отец Игорь Арнольд был математиком, членом-корреспондентом Академии педагогических наук, происходил из харьковских дворян. Мать Нина Исакович работала искусствоведом, но ее родня, по мнению Владимира Арнольда, повлияла на его жизненный путь даже больше – двоюродным дедом по материнской линии был Леонид Мандельштам, основатель московской школы теории колебаний, волн, радиофизики и радиолокации. В начальной школе, как вспоминал сам Владимир Арнольд, учительница уверяла его родителей, что этот тупица никогда не сможет освоить таблицу умножения. Дело в том, что зубрить что-либо будущий великий математик ненавидел, и радость познания открылась ему только в тот момент, когда талантливый учитель дал ему задачу, предполагающую творческое решение. Рос Владимир в плотной интеллектуальной среде, по-французски научился читать раньше, чем по-русски, а математикой увлекся, будучи членом «добровольного научного общества», организованного другом семьи Алексеем Ляпуновым у того на даче. До собственной дачи оттуда было километров 30, бегал на лыжах. Лыжи стали страстью на всю жизнь: за несколько дней до смерти во Франции в 2010 году – он приехал туда на конгресс – Арнольд еще вовсю бегал. На лыжах ученый проходил и по 50, и по 70 км, что характерно – в одних трусах. Учитель Арнольда, легендарный математик Колмогоров, спрашивал его, 30-летнего, в начале весны: «Не заболели ли вы? У меня тут был Леня Бассалыга, и он рассказал о вас странную вещь: что встретил вас на лыжах где-то между Ясеневом и Дубровицами. Ваш маршрут в 60 км (Ясенево – Дубровицы – Троицк – Теплый Стан) – я знаю и одобряю. Но Леня говорит, что хоть и было всего минус 20 градусов и рубахи на вас не было, но вот штаны вы все-таки не сняли. В чем тут дело – может быть, пора уже вас лечить?» Арнольд был математиком буквально до мозга костей. Однажды, в 1998 году во Франции, он получил черепную травму, упав с велосипеда, и потерял память. Жену свою он не узнал, но на вопрос врача, сколько лет женат, ответил правильно – 24 года. Врач записал: «Арифметические способности сохранены», – но заниматься математикой на несколько лет запретил. Арнольд выдержал без математики месяц, за это время написав чудесную книгу рассказов о своем окружении. Там был, например, такой анекдот: «– A. всегда был везунчик, – говорил мне B. – Например, велели нам обоим вступать в партию, время было страшное, подали заявления. Но он был везучее: к моменту приёма у него уже был адюльтер. А у меня ещё не было. Вот всю жизнь и мучаюсь в партии». Момент, когда он начал проваливаться под лед во время прогулки по весенней Москве-реке, описывает так: «Я обнаружил, что форма льда напоминает гауссовскую колоколообразную, то есть перевёрнутую, кривую». В той же книжке он пишет о своем действующем начальстве едко: «В храме Христа Спасителя было четыре агатовых колонны. При взрыве их спасли: перевезли в Донской монастырь, а потом в университет. Когда храм стали восстанавливать, колонны стали искать – нигде нет. В конце концов один корреспондент стал фотографировать все колонны МГУ, и вечером уборщица указала ему, что искомые четыре – в кабинете ректора. Там они и остались: ведь университет – Храм Науки». С руководством МГУ Владимир Арнольд конфликтовал и по поводу «Новой хронологии» – псевдонаучной, как доказывали Арнольд и его коллеги, теории, опровергающей известную хронологию мировых событий и поражающей обывателя новыми, удивительными фактами типа того, что Христос и Будда, «на самом деле», один и тот же человек. Острый язык и несгибаемый характер Арнольда были легендой. Достаточно сказать, что однажды он публично отверг приглашение работать в Папской академии наук из-за несогласия с отказом Ватикана реабилитировать Джордано Бруно. В МГУ же Арнольд проработал 30 лет. Потом перешел в Математический институт имени Стеклова – это стало возможным только после смерти в 1983 году директора института, академика Ивана Виноградова, известного своими антисемитскими взглядами. Однако и там он старательно избегал встреч со своим бывшим приятелем Игорем Шафаревичем, написавшим нашумевшее эссе «Русофобия» – о «малом народе», навязывающем «большому народу» вредные идеи и взгляды. С 1993 года Арнольд преподавал в Университете Париж-Дофин, но и там научному сообществу от него доставалось: он постоянно высмеивал французскую систему образования, которую находил крайне несовершенной. Впрочем, доставалось от него не только математикам. В 1998 году Арнольд перечитывал – естественно, в оригинале – одну из своих любимых книг, «Опасные связи» Шодерло де Лакло. И вдруг заметил в ней словосочетания, знакомые по эпиграфу к «Евгению Онегину». Он тут же опубликовал статью, доказывающую, что все эти годы филологи заблуждались, разгадывая смысл эпиграфа и не связывая его с этой книгой, также любимой Пушкиным. Филологи, надо отдать им должное, устыдились и нашли доводы математика «остроумными и убедительными.
В мире его считали лучшим математиком века, в СССР – лишь евреем. Но уволить с мехмата в силу славы не могли – просто не давали ни премий, ни постов.
Вы описали абсолютно природный естественный процесс становления личности. И возможности и способности среды его обитания, либо сделать из него ЧЕЛОВЕКА, либо античеловека, гордеца и зазнайку. Здесь - среда обитания, либо "Восток", либо "Запад". Есть ещё "Срединная Дорога".
Вы пришли работать воспитателем в детский садик. Перед Вами 200 ползающих, ничего не умеющих и ничего не знающих голопопиков. ( Это Вам ещё повезло, все здоровы и жизнерадостны. ) Перед Вами поставлена задача, через 4 года все должны уметь писать, читать, рисовать, лепить, быть воспитанными, заботливыми, дружными, доброжелательными хотя бы в одной группе из 20 человек. С которой Вам нужно будет выпуститься из садика и пойти в первый класс, в школу, которая через дорогу. Если всего этого не будет, вас в школу не примут. 10 групп по 20 детей. Преподавание, уроки, игры, труд, конкурсы и прочая конкуренция выявят лучших, более сообразительных, сильных и талантливых. К концу первого года они почувствуют вкус побед, похвал, самоутверждения. Без этого никак. Вы запишете в свой секретный блокнот фамилии 140 наиболее способных и «живых». Хорошистов на следующий год Вы определите в первые 7 групп, а отстающих в другие три. За отстающими бегать с ремнём и розгами Вам нельзя, … свобода воли и всё такое прочее. За отстающими не только в умственном развитии, но и в моральном, человеческом. На третий год – отстающих уже шесть групп. Хорошистов – 4. И вот, наконец, четвёртый год. Хорошистов 2 группы. Вам надо показать им, что такое крайний индивидуализм и крайний коллективизм. Капитализм с его фашизмом и коммунизм с его социализмом. У каждого есть свои плюсы и минусы, это две ноги процесса Эволюции. Запад и Восток. При этом все индивидуалисты, не смирившие свою самость, не умеющие жить и работать в коллективе, Вами будут отсечены. Потому как для Вас важнее в первом классе школы соблюдать мир, согласие, дружбу и товарищество. А таблица умножения подождёт и никуда не денется. Никуда не денутся также и золотые медали и победы на олимпиадах. Отставшим же ничего другого не останется, как довольствоваться компенсационными воплощениями. И ругать вас, переходящих через дорогу, нехорошими словами. У нынешнего еврейского народа есть свои герои и уважаемые люди. Но надо понимать, что некоторые из них могут компенсировать свою карму в среде арабского населения Израиля и близлежащих территорий. Например, в качестве бесправной арабской женщины, у которой могут быть убиты разом все её дети. Ведь для этого достаточно порадоваться удачному налёту израильской авиации. Имейте ввиду – это ваш бывший и может быть и поныне почитаемый человек. Собственно тут на память приходит уже и доктор Лайтман. И его слова о том, что должны евреи показать всему миру.
Вы пришли работать воспитателем в детский садик. Перед Вами 200 ползающих, ничего не умеющих и ничего не знающих голопопиков. ( Это Вам ещё повезло, все здоровы и жизнерадостны. ) Перед Вами поставлена задача, через 4 года все должны уметь писать, читать, рисовать, лепить, быть воспитанными, заботливыми, дружными, доброжелательными хотя бы в одной группе из 20 человек. С которой Вам нужно будет выпуститься из садика и пойти в первый класс, в школу, которая через дорогу. Если всего этого не будет, вас в школу не примут. 10 групп по 20 детей. Преподавание, уроки, игры, труд, конкурсы и прочая конкуренция выявят лучших, более сообразительных, сильных и талантливых. К концу первого года они почувствуют вкус побед, похвал, самоутверждения. Без этого никак. Вы запишете в свой секретный блокнот фамилии 140 наиболее способных и «живых». Хорошистов на следующий год Вы определите в первые 7 групп, а отстающих в другие три. За отстающими бегать с ремнём и розгами Вам нельзя, … свобода воли и всё такое прочее. За отстающими не только в умственном развитии, но и в моральном, человеческом. На третий год – отстающих уже шесть групп. Хорошистов – 4. И вот, наконец, четвёртый год. Хорошистов 2 группы. Вам надо показать им, что такое крайний индивидуализм и крайний коллективизм. Капитализм с его фашизмом и коммунизм с его социализмом. У каждого есть свои плюсы и минусы, это две ноги процесса Эволюции. Запад и Восток. При этом все индивидуалисты, не смирившие свою самость, не умеющие жить и работать в коллективе, Вами будут отсечены. Потому как для Вас важнее в первом классе школы соблюдать мир, согласие, дружбу и товарищество. А таблица умножения подождёт и никуда не денется. Никуда не денутся также и золотые медали и победы на олимпиадах. Отставшим же ничего другого не останется, как довольствоваться компенсационными воплощениями. И ругать вас, переходящих через дорогу, нехорошими словами. У нынешнего еврейского народа есть свои герои и уважаемые люди. Но надо понимать, что некоторые из них могут компенсировать свою карму в среде арабского населения Израиля и близлежащих территорий. Например, в качестве бесправной арабской женщины, у которой могут быть убиты разом все её дети. Ведь для этого достаточно порадоваться удачному налёту израильской авиации. Имейте ввиду – это ваш бывший и может быть и поныне почитаемый человек. Собственно тут на память приходит уже и доктор Лайтман. И его слова о том, что должны евреи показать всему миру.
Прочитал, не понял, перечитывать не буду. Тут суть не в еврейской девочке, а в 3000 погибших при подавлении народа, желающего выйти из Варшавского договора. Когда Украина хочет сделать подобно СССР, россияне, прославляющие СССР, ее осуждают. С другой стороны, Украина осуждающая СССР , делает его ошибки. История никого ничему не учит
Исаак Соломонович Жоров, советский учёный-медик, хирург, один из основоположников советской анестезиологии и создатель первой советской анестезиологической школы, профессор.
Родился он в семье ремесленника в Могилеве в 1898 году. После окончания школы в 1915-м поступил в фельдшерское училище, работал сельским врачом. Был случай, когда у крестьянской семьи не было денег, чтобы купить лекарство, от которого зависела жизнь человека и молодой доктор продал свои сапоги, а на полученные деньги купил лекарство. Жизнь человека была спасена...
В 1918 вступил в Красную армию в качестве фельдшера, участвовал в гражданской войне. После окончания войны способного юношу послали учиться в Москву, где он поступил в университет на медицинский факультет. В это время в его жизни произошло важное событие: в составе отряда красноармейцев молодой, красивый еврейский парень Исаак ходил по домам богатых с целью национализации их имущества. Однажды отряд зашел в особняк, где проживало княжеское семейство из династии российских царей Романовых. В комнату, в которой молодые красноармейцы осматривали и переписывали увиденное в доме имущество, вошли две девушки. Им сразу приглянулся высокий красивый парень. Переговариваясь между собой на немецком языке, они сказали: "Он очень красивый, но дикарь"... Владевший немецким языком, Исаак стал им читать стихи Генриха Гейне на языке оригинала! Увидев изумление в синих глазах девушек, он спросил: "Придете ко мне на свидание?" Княжеским дочерям предложение молодого человека показалось дикостью. Однако одна из них — Елена, таясь от родителей, всё же пошла на свидание в сопровождении своей няни, не выдавшей её. Гулявшие до ночи по Москве молодые люди влюбились друг в друга... На следующий день Исаак пришел в княжеский дом просить руки девушки. Мать-княгиня, увидев парня в красноармейской шинели и шлеме с красной звездой, к тому же ещё еврея, упала в обморок. Парню, конечно, было отказано, его выгнали из дома и даже стреляли вслед. Но девушка в одном платьице побежала за ним. Он снял с себя шинель, надел на неё. Так, взявшись за руки, еврейский парень Исаак Жоров и княжна Елена Романова вместе пошли в будущее.
Для них не существовало никаких различий: ни социальных, ни религиозных, ни национальных. Вместе им пришлось испытать много трудностей в жизни, но взаимная любовь и уважение помогли преодолеть их. Для Елены Петровны Романовой, русской княжны из царского рода, еврейский парень стал родным и близким человеком. Будущей жене Исаак Жоров помог также поступить в университет, выдав её за крестьянку, т.к. людей дворянского сословия не принимали. Забегая вперед отметим, что впоследствии она успешно окончила университет, стала доктором медицинских наук, профессором, руководила отделением патологии беременности в Институте акушерства и гинекологии Министерства здравоохранения РСФСР. (больше по ссылке выше)