Цитата:
Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от paritratar Андрей С., различие не столько в накоплении психической энергии, сколько в ещё качестве. Чёрные колдуны высоких степеней обладают большим запасом псих. энергии, но это чёрный огонь. | Ну это уже детали. Главное, что мы установили различие людей по уровню сознания(что, кстати, признал и Мигрант), и как следствие, соответствующее этому уровню(в качестве примера) особое эзотерическое знание для избранных. Безусловно, попасть в число избранных может каждый, но для этого нужно выполнить ряд условий и испытаний. Поэтому при равенстве возможностей, имеются и ряд ограничений, которые зависят только от самого человека. В конечном итоге избранный это тот, кто избрал сам себя, свой путь. Т.е. стал "не как все". |
О-хо-хо, ну как ещё сказать, чтобы было понятнее?
Надеюсь вы знаете, что раньше, в некие допотопные (в буквальном смысле, т.е. до потопа и ухода под воду Атлантиды) времена все знания, в том числе и эзотерические, были доступны всем. Не было ограничений, но... произошло то, что эти знания стали использовать в корыстных целях, то есть знание применялось в самом отвратительном виде, своекорыстно.
И тогда вопрос: кто кого выделили в некие группы, которым, как оказалось, Знания давать стало опасно? Если кто-то всегда балуется спичками, а у него эти спички постараются отнять, то кто в этом виноват, но, самое главное... Что такое Брахман?
Цитата:
Брахма́н (санскр. ब्रह्मन् от बृह्, brh, «расти, нарастать» и मन्, man, «отражать, верить, мыслить, разум»; первоначально — «молитва»[1]) — в индийской идеалистической философии, как в ведийской вообще, так и в йоге в частности, понятие, обозначающее надличностный, индифферентный абсолют, «душу мира», первооснову всех вещей и феноменов[1]. Брахману не может быть дано никакое позитивное определение, дать ему характеристику можно только через отрицание: он бесконечный, неизменный, неподвижный. В веданте концепция Брахмана (то есть Бога-Абсолюта) тесно связана с личностным восприятием каждым человеком всеобъемлющего Бога в качестве индивидуального Атмана — своего наивысшего запредельного «Я». При этом в Упанишадах многократно поддерживается идея трансцендентальной тождественности Атмана и Брахмана — например, в махавакье («великом изречении») «Этот Атман — Брахман» («Аям атма брахма»). |
И представление о Боге-Абсолюте может быть очень разным. Одни представляют Бога, как некоего Отца, который восседает над миром, им же и созданном. Другие представляют Бога как всё-всё-всё вместе взятое. От пылинки и даже от одинокого и блуждающего в Космосе атома до человека, Пророка и даже Будды в ЕДИНСТВЕ!
Так вот, те, кто представляет Абсолют в глобальном единстве и общности, сказали, что все равны. А теперь самое главное: ВСЕ РАВНЫ ПОТОМУ ЧТО ВСЁ-ВСЁ В МИРЕ И ЕСТЬ БОГ!
И это только на первый взгляд кажется, что сейчас все вдруг и разом поймут простую истину: "
люди, вещи, мы сами, события, боги, титаны, ангелы - это единый божественный Брахман (безличный, всепроникающий аспект Верховного Господа)". Но точно также, как трудно представить себе Абсолют, точно также трудно представить себе и РАВЕНСТВО!
Во всяком случае у меня лично - это не получается. Для меня эта истина остается предложенной мне, для размышления, но не для понимания. И не надо считать, что эту мысль понять просто и легко. Это очень трудно, а для обычного (т.е. для нас) и вовсе осилить пока нет сил - нет рецепторов. Эта Истина более высокого порядка и дана нам для того, чтобы она, эта мысль варилась и делала что-то важное и нужное для нашего роста.
Поэтому предлагаю не спорить, а постараться думать и думать над этой задачей.