Для неверящих в то, что задумано "мировыми правителями"... "Сброс топлива" только почему- то после этих сбросов население начинает больше болеть и урожай портится... ------------------------------------------- Безобидный сброс топлива или преднамеренное распыление адских аэрозолей?
Интернет переполнен информацией касающейся сброса химических веществ с бортов пассажирских и транспортных авиалайнеров. Очень много опровержений, начиная с того, что это явление полностью зависимо от метеорологических условий пролета над территорией, борьбой с глобальным потеплением и парниковыми газами, до банального сброса топлива. По поводу сброса топлива, очень уж толсто тролят господа из NWO. Не могут одновременно, 20 и более бортов, делать аварийный сброс топлива. А вот технические приспособления для сброса топлива, это да, они могут использовать для поливания населения своим “дихлофосом”. (Инсайдер Блог)
Откровения авиационного механика (несколько лет назад)
В первую очередь я хочу рассказать об определенной “иерархии” среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему. Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами находятся на верхней ступени “иерархии”. За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера.
Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца.
Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь. В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы. Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: “Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!”
На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование.
На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находился обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, – на самолете было установлено дополнительное оборудование!
Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.
Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуаров. На глаз можно было определить, что емкость большого резервуара равна 50 галлонам (190 литров). Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов. Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это – стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.
В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу. Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами. Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьезные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолету и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник техслужбы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена.
Мы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек датчик. Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работы был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не могу понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели.
Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: “Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в ваши компетенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе…” БАНГ! В трубке раздались короткие гудки.
Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самолета, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одном, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?
Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о “поврежденном” датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: “Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей”.
Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют “медовозы”. Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к “медовозам”. Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным дерьмом? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены”. Распыление токсичных аэрозолей – это военная операция
В интервью с одним из бывших руководителей этой операции А.С. Гриффитом (A. C. Griffith) опубликованном издательством “The Power Hour” 14 мая 2007 года, (источник), говорится, что эта программа была организована на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон (Wright-Patterson Airforce Base), расположенной недалеко от города Дайтона (Dayton), Штат Огайо. Курировало эту операцию Центральное Разведывательное Управление США (ЦРУ)
Другой анонимный свидетель, работающий в управлении одной из авиакомпаний США утверждает, что Правительство США посредством своих спецслужб реализовало Проект под названием «Лист клевера» (Project Cloverleaf). Суть этого Проекта заключается в том, чтобы максимально задействовать грузовую и пассажирскую авиацию коммерческих авиалиний для наращивания объемов распыления токсичных аэрозолей (источник)
Как видим этот Проект успешно функционирует сейчас по всему миру. Авиалайнеры оснащаются автоматическим спецоборудованием по распылению аэрозолей, к которому экипаж самолета не имеет доступа. Об этом заявил анонимный авиамеханик одной американской авиакомпании. Операция по распылению токсичных аэрозолей является самой законспирированной, самой секретной из когда-либо проводимых подобных операций.
Что сегодня?
Сегодня уже многие здравомыслящие люди знают что такое химтрейлы. Написано много статей, приведено достаточно доказательств, подано много протестов в правительства разных стран. Вот еще доказательства сговора владельцев международных авиакомпаний и правительств мира, показывающий что за деньги, за материальную выгоду они способны на самые тяжкие преступления. И если люди нашей планеты хотят жить и дышать чистым воздухом, желают чтобы их дети были здоровыми, то все мы должны объединиться и запретить им творить это безумие.
Пусть читатель не вводится в заблуждение названиями видеороликов, которые приводятся ниже, потому что по незнанию пассажиры, снимавшие их думали что самолеты просто сливают лишнее топливо через эти отверстия. На самом деле пассажирские самолёты активно используются в отравлении населения нашей планеты.
Fuel Dump – ага именно так...
Secret Chemtrail Pilot Speaks, on Dec 8, 2014 ( это тоже с Ютуба..../watch?v=lZaD-H_j3pU )
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Последний раз редактировалось Ardens, 17.07.2015 в 16:17.
"Дражайший Вяз. Какие письма австралийцы пишут деревьям
В 2013 году власти Мельбурна выдали каждому дереву в городе по уникальному идентификатору и собственному адресу электронной почты. Предполагалось, что горожане таким образом смогут оперативно сообщать о проблемах, возникших с тем или иным деревом. Но жители Мельбурна стали писать деревьям письма. Настоящие. Кто-то восхищался их красотой, кто-то признавался им в любви, а кто-то обсуждал политику. Причем некоторым из писавших деревья даже ответили. Власти города поделились с изданием The Atlantic некоторыми из этих писем и позволили опубликовать анонимные выдержки из них. Февраль 2015 года (в Австралии — разгар лета). Алжирский дуб получает письмо с благодарностью за то, что он есть: «Спасибо за кислород. Спасибо за то, что ты такой красивый. Я не знаю, где бы я был, если б ты не перерабатывал мой углекислый газ (наверное, в раю)». Автор письма сетует, что в его учебном заведении не нашлось времени, чтобы поговорить о дикой природе, и надеется, что однажды окружающий мир станет приоритетной темой. Другое письмо, адресованное дереву, начинается со слов «мой дражайший Вяз». Его автор рассказывает, что был сражен — не веткой, а сияющей красотой вяза, стоящего возле колледжа святой Марии. «Ты должен постоянно получать такие сообщения. Ты такое привлекательное дерево», — пишет его автор. Кому: Золотому вязу 21 мая 2015 года Мне так жаль, что ты скоро умрешь. Я грущу, когда грузовики задевают твои низко свисающие ветви. Ты тоже устал от этой стройки? Этот же вяз получил и такое признание: «Дорогой 1037148. Ты заслуживаешь того, чтобы тебя называли не только по номеру. Я люблю тебя. Всегда и навсегда». Мельбурнские деревья получают письма не только от австралийцев и не только от людей. Один из дубов написал 350-летний коллега с фермы в штате Миссисипи, США. «Я примерно 25 метров в высоту, а мой ствол в обхвате около пяти метров. Я не очень много путешествую (на самом деле, не двигался с тех времен, когда был желудем). Я просто стою и предоставляю жилье местным птицам и белкам. Хорошего вам дня». Некоторые мельбурнские деревья даже пишут ответные письма своим поклонникам. Один из местных жителей (по имени F.) написал, что его ждут экзамены, а у вяза, стоящего рядом с колледжем, их нет — потому что он дерево. Автор письма был довольно бестактен, сообщив, что у них мало общего, поэтому вряд ли они найдут много тем для разговора. Вяз поддержал своего товарища: Привет, F. Надеюсь, ты справишься со своими экзаменами. Исследования показали, что природа может положительно влиять на то, как люди учатся. Так что я надеюсь вдохновить тебя на обучение. С наилучшими пожеланиями, вяз. L. поинтересовался у эвкалипта Николи, как к нему обращаться — мистер или миссис? И есть ли вообще у деревьев пол? В ответ L. получил довольно подробное письмо с объяснениями: Я не мистер и не миссис, так как у меня есть цветки обоих полов — этот термин называется «однодомность». Особи некоторых видов деревьев могут иметь только мужские или только женские цветки и поэтому у них есть пол — термин для этого называется «двудомностью». На других деревьях одни и те же особи могут иметь и мужские, и женские цветки одновременно. Удивительно и запутанно то, насколько различными и сложными могут быть деревья. С уважением, Мистер и миссис эвкалипт Николи (одно и то же дерево) Наконец, западный красный кедр получил письмо о политике. В начале июля у него поинтересовались, как он относится к пострадавшим от кризиса в Греции и считает ли, что греки должны остаться в составе Евросоюза. Автор письма подписался как «Троя», на что и обратило внимание дерево: «Помнится, однажды греки сравняли тебя с землей. Ты все еще злишься?» От прямого ответа на вопрос, впрочем, кедр ушел, приведя несколько позиций и подведя итог: «Я не знаю. Но я всего лишь дерево».
Сервис письмо-дереву в Мельбурне входит в длинный перечень муниципальных проектов, эффективно использующих личные и институциональные технологии на благо городов. В Чикаго есть трекер дорожных ям. А в Гонолулу можно удочерить сирену, оповещающую о цунами (англ. яз.).
Ряд проведённых исследователями экспериментов подтверждает, что горе и плохое настроение притупляют цветовую чувствительность глаз и заставляют видеть мир блёклым.
Согласно результатам исследований, опубликованным в научном журнале Psychological Science, негативные эмоции, такие как горе и печаль, «стирают» краски, заставляя человека видеть мир в блёклых тонах.
Как сообщает англоязычный сайт RT, американские учёные из Университета Рочестера провели эксперимент, разделив студентов на две группы и предложив одной группе посмотреть печальный клип, а другой — юмористический. В ходе исследования учащимся раздали блёклые карточки с просьбой определить их первоначальный цвет. Те студенты, которые смотрели грустное видео, гораздо чаще ошибались в определении цвета. «Наши результаты показывают, что настроение и эмоции могут влиять на то, каким мы видим мир вокруг нас», — рассказал ведущий автор исследования Кристофер Торстенсон. По словам учёного, особенно существенное влияние на цветовую чувствительность оказывает горе, которое, по всей видимости, «нарушает работу базовых зрительных цепочек в мозге, отвечающих за восприятие цвета». Интересно, что в английском и некоторых других языках есть целый ряд выражений, в которых различные эмоциональные состояния описываются посредством упоминания того или иного цвета. К примеру, выражения, в составе которых есть указание на синий цвет, обычно означают печаль и тоску, на жёлтый — страх, на зелёный — зависть, а на коричневый — раздражение. Это и натолкнуло исследователей на мысль, что цветовое восприятие человека может зависеть от его эмоционального состояния.