| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 05.05.2015, 21:11 | #1 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Речник Не знаю как в Вашей, но в моей жизни было много случаев, когда ум призывал к действию и поискам каких-либо решений, но внутренний голос давал твёрдое убеждение не суетиться, а просто спокойно подождать естественного развития событий и всегда оказывался прав. | Ум есть у всех, и всегда в действии, по любому вопросу. Но как отличить ум от сознания не на схеме, а по свойствам внутри себя. Я имею ввиду эту проблему самопознания. Я знаю, что без человека, который это различение в человеке помогает развить редко когда получается. Это похоже на попытку самостоятельно научиться понимать музыку. | | | 05.05.2015, 22:08 | #2 | Рег-ция: 16.12.2013 Адрес: С-Пб Сообщения: 7,012 Благодарности: 896 Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Alexandr5 Но как отличить ум от сознания не на схеме, а по свойствам внутри себя. Я имею ввиду эту проблему самопознания. Я знаю, что без человека, который это различение в человеке помогает развить редко когда получается. Это похоже на попытку самостоятельно научиться понимать музыку. | Это получается всегда, если человек предпочтёт изучение внутренней Вселенной влечению к феноменам внешней Жизни. Причём устремление должно набрать критическую массу определённого характера. Должен закончится период формирования человеческой личности-птенца, чтобы сбросить с себя скорлупу низшего Эго. Ответственный момент. Если очень захотеть научиться понимать музыку - придёт в Жизни и тот, кто поможет это сделать. Радость сердечная неоспоримо укажет на этот миг. | | | 07.05.2015, 18:25 | #3 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Речник Цитата: Сообщение от Alexandr5 Но как отличить ум от сознания не на схеме, а по свойствам внутри себя. Я имею ввиду эту проблему самопознания. Я знаю, что без человека, который это различение в человеке помогает развить редко когда получается. Это похоже на попытку самостоятельно научиться понимать музыку. | Это получается всегда, если человек предпочтёт изучение внутренней Вселенной влечению к феноменам внешней Жизни. Причём устремление должно набрать критическую массу определённого характера. Должен закончится период формирования человеческой личности-птенца, чтобы сбросить с себя скорлупу низшего Эго. Ответственный момент. Если очень захотеть научиться понимать музыку - придёт в Жизни и тот, кто поможет это сделать. Радость сердечная неоспоримо укажет на этот миг. | Как Вы отнесетесь к следующему высказыванию: " Я вчера посетил семинар минуя феномены внешней жизни, и заметил, что мой манас обнаружил в моей внутренней вселенной звучание высших сфер. Я сбросил с себя скорлупу личности-птенца и погрузил ее в акашический принцип, что бы не мешала общению с низшим Эго самостных личностей, присутствовавших на семинаре. " ??? | | | 08.05.2015, 15:52 | #4 | Рег-ция: 16.12.2013 Адрес: С-Пб Сообщения: 7,012 Благодарности: 896 Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Речник Это получается всегда, если человек предпочтёт изучение внутренней Вселенной влечению к феноменам внешней Жизни. | Выбор направления движения, цели в жизни, через промежуток времени, приводит к тем или иным результатам. Хорошо тому, кто знает, чего хотеть и о чём размышлять. Одним можно выдать 10 000 рублей и они все деньги потратят на удовлетворение желаний своего физического тела. Другие, возможно половину суммы оставят и для проявления каких-то возвышенных чувств. Третьим для комфортной жизни необходима прежде всего пища для ума, потом всё остальное. Четвёртые стараются своё удовлетворение Жизнью и гармоничное состояние сделать независимым и от тела и от чувств и от ума, которые для них лишь помощники, а не водители. Краткая история становления человека. | | | 10.05.2015, 18:36 | #5 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Земные учителя "Человек, чье бхакти еще незрело, не в состоянии понять духовную беседу и усвоить наставления Учителя." "Невозможно усвоить духовные наставления, пока ты не развил в себе любовь к Богу". "..., бхакти (преданный) может принять для себя один из нескольких видов эмоционального умонастроения, который и будет определять его ЛИЧНЫЕ взаимоотношения с избранным божеством. - как ребенок любит свою мать и отца (небесного), - или как преданный слуга любит своего господина (служение (Господу - Господь "переводится" как Божественный Господин)). Большинство людей связанных с Учением ЖЭ использует эту форму поклонения. - можно относиться как к другу, разделяющему с тобой твою судьбу. - как к жене, любящей своего мужа (не обязательно при этом быть мужем этой жены, жена может любить иного мужа, но поклонение ей как Богу допустимо. Так служат и помогают любой целомудренной любви на земле, помогают жене любить своего мужа. Так любят свою даму сердца. Например жену благородного короля). - как влюбленный почитает свою возлюбленную (возлюбленного для женщин. Для женщин Бог открывается в сердце возлюбленного как Бог, а для мужчин открывается в сердце женщины, как ПарамАтма). Когда любовь такого рода к Богу достигается, тогда человек становится способным понимать истинный смысл в духовных учениях, которые предназначены только для влюбленных. Это означает достижение состояния готовности иметь Учителя, так как любовь к Богу делает его способным устоять и преодолевать энергию мира, которая неизбежно крутит человека в колесе сансары, сколько бы он не прочитал духовных книг, смысл которых от него неизбежно ускользает. Тогда человек оказывается способным выполнять указания Учителя, а не вечно с ним спорить по каждому поводу. "Только безличный Дух может общаться с безличным Богом безлично". Вначале достигается отношение с Богом в конкретной форме, после этого Бог дает земного Учителя, и после этого человек находит свой путь, который не сам себе создает, а который ему определяет Бог, Который знает будущее человека, и которое человек не знает. Бог же всегда субъект, который для следующих пути знания - Брахман, для тех, кто ему предан душой - Бхагаван, а для йогов - ПарамАтман. В действительности этот субъект один и тот-же. Меняется только его роль в отношениях, Учитель, Родной, или Начальник. Тот же, кто объединит все три типа отношений, становится сам Богом - обожествляется. Так за две последние тысячи лет обожествилась Пречистая Дева Мария, Которая теперь Царица-Госпожа-Богиня-Дева-Мать в Одном Лице. Также мы знаем о Майтрее. Поэтому Он может быть избран, как Учитель, как самый Родной, и, для йогов ищущих служения, как самый главный - Царь Царей. Поэтому - поклонение Божеству, - земной Учитель, - служение, Путь, достижение. Если этот порядок перевернуть, то неизбежно человек исходит от самости -сам придумывает себе путь и служение (всегда оказывается в служении себе самому); - попадает к лжеучителю (учителю самости); - попадает во власть лжебогов - бессмертных существ лишенных любви, которым даны права убирать с истинного пути стремящихся без любви. Бог же никогда не помогает и не откликается тем, кто вначале сам не ищет поклонению Богу, дабы передать в Его руки себя самого, свою любовь, и свой путь. Поэтому земного Учителя испрашивают у Бога. А Бог знает лучше! Последний раз редактировалось Alexandr5, 10.05.2015 в 18:42. | | | 28.05.2015, 20:52 | #6 | Рег-ция: 30.09.2005 Сообщения: 496 Благодарности: 2 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Земные учителя Ох уж эти земные учителя - наставники... У человека как правило идеализированный образ учителя. Конечно он может найти его сам. Но этот идеал проецируется на человека и какое то время, "ученик" видит идеал, а не того к кому он пришел. Поэтому земных учителей может быть много. Душа трансформируется, трансформируются и взгляды. Соответственно "ученик" приходит на время, а потом уходит. Так и должно быть. | | | 28.05.2015, 21:43 | #7 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от More Ох уж эти земные учителя - наставники... У человека как правило идеализированный образ учителя. Конечно он может найти его сам. Но этот идеал проецируется на человека и какое то время, "ученик" видит идеал, а не того к кому он пришел. Поэтому земных учителей может быть много. Душа трансформируется, трансформируются и взгляды. Соответственно "ученик" приходит на время, а потом уходит. Так и должно быть. | А Учитель (земной) как как столб верстовой вечный , мхом поросший.))) | | | 29.05.2015, 05:43 | #8 | Рег-ция: 30.09.2005 Сообщения: 496 Благодарности: 2 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said А Учитель (земной) как как столб верстовой вечный , мхом поросший | Учитель "растет" вместе с подопечным, правда и страдает вместе с ним. А "бетонные столбы" это учителя из книг. То есть написал он книгу и вот тогда для читателя как буд то застыл. На самом деле, он может написавши, через какое то время и отказаться от написанного. Сознание растет. | | | 29.05.2015, 11:58 | #9 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от More Ох уж эти земные учителя - наставники... У человека как правило идеализированный образ учителя. Конечно он может найти его сам. Но этот идеал проецируется на человека и какое то время, "ученик" видит идеал, а не того к кому он пришел. Поэтому земных учителей может быть много. Душа трансформируется, трансформируются и взгляды. Соответственно "ученик" приходит на время, а потом уходит. Так и должно быть. | А Учитель (земной) как как столб верстовой вечный , мхом поросший.))) | Каждому - свое, по подобию. | | | Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 04:41. |