| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 21.03.2015, 00:24 | #1 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis С какой радости и откуда она возьмётся нить между человеком с Учителем, у которого никогда прежде не было Учителя? Серебряная нить устанавливается исключительно с тем, кто является уже или в будущем поручителем перед Иерархией. Это нарабатывается несколькими жизнями. Цитата вообще не по теме. | Вы просто предлагаете констатацию по факту, забывая, что все религии из одного источника и не лучше ли найти этот источник. Цитата в тему, даю пояснения Е.П.: "В сердце пребывает единственный проявленный бог; остальные два незримы. И именно этот проявленный бог и олицетворяет собой Триаду – Атма-Буддхи-Манас[29]. Любой, кто может достигать этого духовного сознания и таким образом получать по желанию его подсказки, должен быть воедино с Манасом, то есть должен достичь адептства. Но высший Манас не может непосредственно направлять обычного человека; он должен действовать через низший манас и тем достигать низшего сознания. Однако следует непрестанно прилагать все силы, дабы сосредоточить сознание в сердце и внимать подсказкам духовного сознания, ибо если даже до успеха еще далеко, все же начало должно быть положено, а путь открыт[30]. В теле человека имеются три главных центра: сердце, голова и пупок[31]; сердце, как сказано, есть центр духовного сознания; голова есть центр психического сознания, а пупок – центр камического сознания[32]. Каждые два из них могут быть положительными или отрицательными по отношению друг к другу, в зависимости от относительного преобладания принципов и, следовательно, их органа для проявления на этом плане[33]. Значение слов «положительный» и «отрицательный» в этой связи то же, что придается им в науке об электричестве. Ток течет от положительного к отрицательному, или положительный отпечатывается на отрицательном. Например: аура шишковидной железы вибрирует во время активности сознания в мозге, являя игру семи цветов[34]. Это семеричное волнение и игра света вокруг шишковидной железы отражаются в сердце или, вернее, в ауре сердца, которое является отрицательным по отношению к мозгу обычного человека. Аура эта тогда вибрирует и озаряет семь мозгов сердца, так же как аура шишковидной железы озаряет семь центров в мозге[35]. Если бы сердце могло, в свою очередь, стать положительным и отпечататься на мозге, духовное сознание достигло бы низшего сознания. Духовное сознание активно во время глубокого сна, и, если бы сердце могло запечатлеть в мозге «грезы» так называемого сна, лишенного сновидений, ваше сознание уже не было бы ограничено пределами вашей личной жизни[36]. Если бы вы могли помнить свои сновидения, что являются в глубоком сне, вы были бы в состоянии помнить и все свои прошлые воплощения[37]. Это и есть «память сердца»; и способность запечатлеть ее в мозге, так чтобы она стала частью его сознания, и есть «открытие третьего глаза». Третий глаз открывается в глубоком сне[38], но он не остается открытым. И все же некоторые впечатления, исходящие из духовного сознания, действительно достигают, более или менее, мозга, делая, таким образом, ответственным низшее эго. А некоторые из них, воспринимаемые через мозг, не принадлежат нашему предшествующему личному опыту. У адепта, например, мозг приучается удерживать подобные впечатления[39]. Восточной Тайной Школе ведомы все мельчайшие частицы сердца, и для каждой есть у нее наименование. Она величает их именами богов, как например Зал Брахмы, Зал Вишну и т. д. Каждая из них соответствует какой-либо части мозга[40]. Ученику теперь будет понятно, почему такое огромное значение придается сердцу в связи с медитацией и почему в древней индусской литературе столь много ссылок на Пурушу в сердце. Так, что касается концентрации, Благословенный Учитель Кут Хуми :. пишет*: Лучший для тебя метод – сосредоточиться на Учителе как на Живом Человеке внутри тебя. Сотвори образ Его в сердце своем и обрати его в фокус концентрации, так чтобы всякое чувство телесного существования растворилось в единой мысли. И далее Он говорит: Огромная трудность, которую надобно преодолеть, есть запечатление знания высшего Я на физическом плане. Дабы добиться этого, физический мозг должен абстрагироваться от всего, кроме высшего сознания. Когда мозг абстрагировался таким образом, впечатления, исходящие из сердца, могут достичь его и сохраниться; и именно об этом говорится на с. 335 относительно чела, который способен удерживать лишь частицы приобретенного знания. Цитируемое выше письмо гласит: В достижении способности концентрации первым шагом является способность к абстрагированию. Затем ступенчато следует сознание, и наконец переход между двумя состояниями становится столь стремительным и легким, что почти не заметен. Тот, кто может сделать это по желанию, становится адептом и может «хранить знание, таким образом приобретенное, в своей физической памяти»[41]. Такова царская функция сердца в человеческом теле и его взаимосвязь с мозгом, который в целом является «носителем низшего манаса, воцарившегося в камарупе»[42]." "Инструкции для учеников ..." | | | 21.03.2015, 10:59 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от adonis С какой радости и откуда она возьмётся нить между человеком с Учителем, у которого никогда прежде не было Учителя? Серебряная нить устанавливается исключительно с тем, кто является уже или в будущем поручителем перед Иерархией. Это нарабатывается несколькими жизнями. Цитата вообще не по теме. | Вы просто предлагаете констатацию по факту, забывая, что все религии из одного источника и не лучше ли найти этот источник. Цитата в тему, даю пояснения Е.П.:..... ........ .Такова царская функция сердца в человеческом теле и его взаимосвязь с мозгом, который в целом является «носителем низшего манаса, воцарившегося в камарупе»[42]." "Инструкции для учеников ..." | Какое отношение к этой теме имеет функция сердца в человеческом теле и его взаимосвязь с мозгом???? Это Индивидуальное развитие. Но кроме этого существует Институт Учителей который есть Иерархия. Про эти взаимоотношения и есть эта тема. У каждого выбравшего путь Бодхисаттв будет один единственный Поручитель, который под личную ответственность включит в цепь Иерархии. Каждому включённому так же в последствии предстоит стать Поручителем и Учителем для других. Суть установить серебряную нить связи со своим конкретным Учителем Незримым. Система управления, а Иерархия управляема, состоит в постоянной коррекции, которая возможна исключительно при наличии прямой и обратной связи. Чем прочнее и устойчивее связь, тем выше ступень сознания. На начальной ступени необходимы конкретные указания земного Учителя, по мере роста сознания уже требуется самодеятельное творчество, а коррекция происходит на высшем плане, который не отражается на интеллекте (носителем низшего манаса воцарившегося в камарупе) и не затрагивает Карму. Это может происходить в тех фазах сна которые не запоминаются и не фиксируется. Для человека это становится чувствованием или интуицией, требующей внимательного отношения к Знакам. Последний раз редактировалось adonis, 21.03.2015 в 11:05. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 21.03.2015, 11:36 | #3 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Исследуем одну логическую цепочку умозаключений. Первое, рассмотрим картину Н.К. Рериха Сокровенное ( http://gallery.facets.ru/show.php?id=785 )  , далее, прочтем в описании: " "Камень покоится на подушке, которая лежит на основании из мрамора и отделана кругом металла лития... Там после ритма молча напитываем пространство. Глубоко лежит хранилище и многие не подозревают, как во время их сна Великое Братство сходит по галереям на ночное бдение." Именно это ночное бдение точно и выразительно изобразил Н.К.Рерих на этой картине. "Пещера, спрятанная глубоко под землей, огромные кристаллы горного хрусталя, таинственный золотистый свет, заливающий фигуры в длинных, светлых одеждах. Чаша с пламенем в руках Главного и нечётко обозначенный предмет на основании из мрамора. "Ночное бдение" есть очень важное энергетическое действие, приводящее в соответствие ритм планеты с Космическим Магнитом. Энергетический ритм самого Камня есть ритм Космического Магнита или Сердца нашей Вселенной, которое находится в пространстве созвездия Орион." (Е.И.Рерих. У порога Нового Мира, с.17) ..... «В глубине горной пещеры собрались люди. Один из них держит чашу с пламенем. Золотой свет озаряет величественные фигуры, внимающие в глубоком почтении. Истинные сокровища, по мысли художника, - это бессмертные накопления человеческого Духа, свет Любви, Мудрости и Красоты. Легенды Востока рассказывают о том, что в сердце Гималайских гор расположены Ашрамы - школы мудрости. Там пребывают Великие Мудрецы - Риши, достигшие высших знаний и помогающие людям. "Маяками, громоотводами, твердынями Блага стали Риши. Разных народов, разных вер, но Единого Духа, во спасение и восхождение всех!"» ", далее, зададимся вопросом о том,- кем является Великое Братство, сходящее по галереям на ночное бдение для нас, для обычных людей, кто имеет длинные светлые одежды на картине, кто эти люди, собравшиеся во глубине горной пещеры, кто учит мудрости в сердце Гималайских гор в Ашрамах,- ответ однозначен - это земные учителя очень высокой ступени знаний, других вариантов быть не может. Второе, раз Они помогают людям, то нелепо отказываться от их помощи. Третье, если обычный человек их увидел естественным образом на картине, то почему бы ему не познакомиться с ними, чтобы дружить и учиться у них жизни, глядя на картину. Глядя на картину, невозможно подумать о том, что Они кому-то запрещают с ними дружить и у них учиться самому важному. Далее, для обычного человека логично было бы подумать о том, как с ними познакомится и как с ними подружиться. Естественно для этого надо что-то почитать, поискать пути для знакомства, разыскивая это в книгах, можно прочесть следующее: " Мысли о Нас связывают с Нами. Мысли о ком-то и о чем-либо другом связывают с тем, на что или кого устремлена мысль. Между мыслящим и объектом мышления устанавливается ток, передающий вибрации ауры предмета, лица и явления, привлекающего мысль. При постоянных и длительных мыслях устанавливается постоянная и длительная связь не только с самим объектом мышления, но и со сферой, к которой принадлежит объект. Таким образом, устанавливаются магнитное соответствие и притяжение к тем или иным сферам. Пока видимость этих сфер скрыта ограничениями физического тела, реальность этой связи не обращает на себя внимания, но после освобождения от плотной оболочки, когда двигателем становится мысль, притяжению этому невозможно противодействовать, и человек вовлекается в те сферы, с которыми была установлена эта магнитная связь при жизни земной. Вот почему следует соблюсти мысль, ибо в противном случае ее сила вовлечет человека в низшие слои астрала, соответствующие природе и направлению неочищенных мыслей. ( Грани Агни Йоги. 1966 г. 639. Окт. 31) " , " Считают значительными и важными дела проходящего дня. Но они приходят и уходят и во времени забываются, в то время как Учитель, который с вами всегда, становится все ближе и ощутимее. Если мысль постоянно отдается Ему, то Он Воздает во сто крат." (Грани Агни Йоги. 1966 г. 371. Июнь 10) . Из этих строк книги можно понять, что если постоянно и длительно мыслить об изображении на этой картине, то установится постоянная и длительная связь не только с этими Учителями, как с объектами мышления, но и со сферой, в которой они находятся, именно таким образом "устанавливаются магнитное соответствие и притяжение к" сфере, в которой находятся эти земные Учителя, Учитель " Воздает во сто крат". С другой стороны этому процессу можно существенно поспособствовать, если практично пользоваться пунктом книги 648. (Нояб. 3). " Без соответствия нет созвучия. Соответствие необходимо, чтобы созвучие состоялось. Утверждение качеств духа нужно для того, чтобы было чем соответствовать. Созвучат вибрациям ауры Учителя элементы соответствия. Качества духа и являются этими элементами, ибо состоят из них. Качества духа состоят из элементов огня. Огнями своей ауры созвучит человек с аурой Иерарха. И становится человек огненно звучащим. Закон созвучия управляет миром во всех сферах. Элементы созвучия можно собирать сознательно. Антиподом созвучия будет диссонанс, дисгармония. Тьма характерна отсутствием гармонии. Сущность явления ее разрушительна. Итак, созвучие, соответствие, гармония – основы светоносности. Явления Света гармоничны. Спокойствие и равновесие есть гармония центров. Спокойствие и равновесие обуславливают глубину созвучия. Симфония качеств делает его полнострунным. Огненное звучание возможно только при наличии утверждаемых качеств. По степени накопления качеств – и созвучие.". Далее, если так важны элементы соответствия и созвучия Учителям, то логично было бы начать их собирать, думая о картине. Если сказано, что там происходит ночное бдение с открытыми головами при наличии дивной музыки и держании чаши с пламенем,- с одной стороны, и что " Иногда и Нам требуется ваша срочная помощь, и тогда расход Агни особенно ощутим. Но не будем бояться отдачи психической энергии на дело Общего Блага. Она, подобно мускулам, растет и укрепляется в упражнении, то есть в действии." ( Грани Агни Йоги. 1966 г. 496. Авг. 23) , то почему бы нам не найти соответствие и созвучие в таких действиях и мыслях при одновременном нашем бдении. Ясно, что это очень для всех полезно. Или,- учат Учителя в Ашрамах, которые указаны в описании картины, нам тоже можно поискать соответствия и созвучия в своей ученической и педагогической деятельности, объединяясь все более и более с выше указанной сферой. Таким образом, можно начать собирать созвучия с соответствиями, подавая Учителям добрый знак о своем намерении дружно и вместе, слаженно и гармонично учавствовать в Великом Служении Великого Братства. Чтобы лучше на практике развивать созвучия и соответствия с Учителями, надо, согласно Граней Агни Йоги 1966 г. 547. (Гуру) - " Приветствуем единение и взаимопонимание между друзьями Учения. Предпочитаем останавливать внимание на том, что объединяет, но не наоборот. Общие токи соприкосновения всегда можно найти. Объединение сознаний хорошо тем, что умножает энергии объединяющихся и делает их более сильными. То, что не под силу одному, становится возможным осуществить при объединении. К объединению будем стремиться, отбрасывая все, что мешает ему. Пусть слова «в единении – сила» станут практически жизненными." нам надо объединять сознания для более эффективного бдения и напитывания пространства. Надо нам гармонично расставлять цитаты из книг, чтобы быстрей придти к общему Знаменателю по поводу нашего общего Служения. Поэтому нам надо договориться об начальных условиях (как, например, указанные в картине) задачи по объединению с земными Учителями, это было бы солидно и логично. | | | 22.03.2015, 11:45 | #4 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis а коррекция происходит на высшем плане, который не отражается на интеллекте (носителем низшего манаса воцарившегося в камарупе) и не затрагивает Карму. Это может происходить в тех фазах сна которые не запоминаются и не фиксируется. Для человека это становится чувствованием или интуицией, требующей внимательного отношения к Знакам. | а какое это отношение имеет к физическому? ( ИМХО это чушь) "..Затем Е.И. говорила, что нужно накоплять знание здесь, на Земле, ибо в астрале дух живет тем, что получил здесь. И не творит и развивается, а живет в той же атмосфере и понятиях, что ужасно. Но если есть стремление неустанное, тогда дух не остается, а стремится к новым опытам. Вот почему лучше не жить долго в одном теле, а возвращаться чаще и накоплять знания в новых телах и опытах. И также накоплять все время знания в жизни и стремиться к высшему знанию. ..." (ссылка ниже) Цитата: Сообщение от adonis Какое отношение к этой теме имеет функция сердца в человеческом теле и его взаимосвязь с мозгом? | Сердце, 128 Корень представления глубокая основа Бытия. Без представления не может быть устремления познания и творения. Как может дух творить, если он не убежден представлением? Как может говорить о Высшем Начале, если в Бытии не будет заложено представление? По этому мерилу различаются ценности духа. Явление это без представления окажется танцем скелета. Но, как видите, сейчас нужен бальзам для гниющих частей человечества. Цитата: Сообщение от Арьяна . Поэтому нам надо договориться об начальных условиях (как, например, указанные в картине) задачи по объединению с земными Учителями, это было бы солидно и логично. | "... После ланча сверяла у Е.И., затем беседовали о концентрации. Е.И. говорит, что концентрацию надо развивать так: направить мысль на известное представление и не допускать других мыслей. Например, она себе представила, как ее серебряная нить провода летит к Учителю через горы, ущелья, как она искрится голубым светом, затем после долин опять поднимается кверху, в башню М.М. Представляет М.М. в кресле, как Он одет, как принимает эту нить провода. Вот такой процесс - ясного представления. Вот почему надо развивать наблюдательность с детского возраста, давать долго наблюдать цветы, листья, затем спрашивать их описание со всеми деталями. И так с всевозможными предметами, наблюдать краски природы, подмечать цвета и уметь описывать. Затем перейти к развитию воображения, как ребенок представит себе дерево, животное, сад, как бы он хотел иметь сад, цветы, деревья, дорожки, настаивать на деталях, ибо это развивает воображение. Взрослому полезно, читая, например, "Тайную Доктрину", изучая одно место, отставить книгу в сторону и в мыслях точно и ясно пройти это место, не впуская посторонние мысли. Это есть лучший метод концентрации. Ибо святой или подвижник, уходящий для созерцания и процессов медитации в отдаленные места, может достигнуть и высоких планов и подняться туда, но, если его заставить спуститься с высот к людям, в другие условия, он окажется во многом хуже заурядных людей. Итак, наблюдательность, добросовестность (так объясняя концентрацию простым людям) и, наконец, достижение концентрации. Опять по качеству духа достигая большего. А дух питается тончайшими энергиями - это Амрита*. Должен их воспринять не мозгом, но именно сознанием - манасом*, центром солнечного сплетения, а не мозгом. И растем качеством сознания. Е.И. не любит упражнений медитации. Затем Е.И. говорила, что нужно накоплять знание здесь, на Земле, ибо в астрале дух живет тем, что получил здесь. И не творит и развивается, а живет в той же атмосфере и понятиях, что ужасно. Но если есть стремление неустанное, тогда дух не остается, а стремится к новым опытам. Вот почему лучше не жить долго в одном теле, а возвращаться чаще и накоплять знания в новых телах и опытах. И также накоплять все время знания в жизни и стремиться к высшему знанию. ..." З.Г.Фосдик " Мои учителя." 30. 09.28. | | | 22.03.2015, 12:52 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от adonis а коррекция происходит на высшем плане, который не отражается на интеллекте (носителем низшего манаса воцарившегося в камарупе) и не затрагивает Карму. Это может происходить в тех фазах сна которые не запоминаются и не фиксируется. Для человека это становится чувствованием или интуицией, требующей внимательного отношения к Знакам. | а какое это отношение имеет к физическому? ( ИМХО это чушь) "..Затем Е.И. говорила, что нужно накоплять знание здесь, на Земле, ибо в астрале дух живет тем, что получил здесь. И не творит и развивается, а живет в той же атмосфере и понятиях, что ужасно. Но если есть стремление неустанное, тогда дух не остается, а стремится к новым опытам. Вот почему лучше не жить долго в одном теле, а возвращаться чаще и накоплять знания в новых телах и опытах. И также накоплять все время знания в жизни и стремиться к высшему знанию. ..." (ссылка ниже) | Если Вы не понимаете разницу между значением слов "коррекция" и "накоплять", то ничем не могу помочь. Коррекция на высшем плане не затрагивает Карму, при этом человек находится здесь, на физическом и накопления будут здесь на физическом, если человек сможет проявить интуицию и снять эту информацию со своего надинтеллектуального уровня. С ростом сознания, а описанное есть ступень роста, начнётся совмещение сознания ученика и его Учителя - Поручителя, это и будет "продолжением АЙ" без всяких земных записей. Последний раз редактировалось adonis, 22.03.2015 в 12:58. | | | 22.03.2015, 15:01 | #6 | Рег-ция: 29.05.2007 Сообщения: 2,095 Благодарности: 921 Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях | Ответ: Земные учителя «Вы можете быть подведены к подножию великой Лестницы Посвящения одним из тех, кто облечен такой властью» ("Учение Храма", том 1, кн. 1). Логично предположить, что власть подводить других к порогу ученичества дается только тем, кто реально по своему духовному уровню способен это действо совершать. Кем дается? Дается персонально представителем Иерархии Света и дается на сознании – а все это уже подразумевает сознательное Сотрудничество с Иерархией, с Высшими силами, идущее из многих воплощений и продолжающееся в этой. Но когда очередной последователь голос своей самости принимает за «знак свыше», за намек на свою избранность и миссию нести Учение в массы – тогда рождается очередной миссионер и сектант от Агни Йоги, от чего так недвусмысленно и часто предостерегает АЙ. Такой сектант совсем не обязательно сатанист, но он - всегда искажатель и дискредитатор (наподобие иегов) Учения. ИМХО. Нести в массы можно культуру, этику, возрождать нравственность, порядочность, человечность, добросердечие. Но! Делать это, самым главным и первым образом – в самом себе, т.е. примером собственной чистой жизни во всех ее обстоятельствах и перипетиях. __________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой). Последний раз редактировалось pavel, 22.03.2015 в 15:04. | | | Этот пользователь сказал Спасибо pavel за это сообщение. | | 22.03.2015, 15:46 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от pavel Но когда очередной последователь голос своей самости принимает за «знак свыше», за намек на свою избранность и миссию нести Учение в массы – тогда рождается очередной миссионер и сектант от Агни Йоги, от чего так недвусмысленно и часто предостерегает АЙ. Такой сектант совсем не обязательно сатанист, но он - всегда искажатель и дискредитатор (наподобие иегов) Учения. ИМХО. Нести в массы можно культуру, этику, возрождать нравственность, порядочность, человечность, добросердечие. Но! Делать это, самым главным и первым образом – в самом себе, т.е. примером собственной чистой жизни во всех ее обстоятельствах и перипетиях. | Если Вы считаете для себя самым главным и первым образом нести в самом себе, т.е. примером собственной чистой жизни во всех ее обстоятельствах и перипетиях, пробуйте так. Но Вы же предлагаете это всем другим, то есть начинаете учить? Про "нести в массы" в этой теме никто не писал. Что нести, как нести, кому нести, каждый решает самостоятельно, в этом и будет проявление ступени Применяющий. Понятное дело, что на разных ступенях будет различное понимание своих обязанностей учителя. В этом и есть сложность вступления на путь Служения. АЙ, как и вся Иерархия, это система Учителей, таков Путь Бодхисаттв. Начиная со ступени Применяющий и дальше все являются Учителями и учениками одновременно. Но как в школьной учительской сами учителя не обращаются друг другу со словом "учитель", а со словом "коллега", так и в Братстве (внутри) применяется не слово "Учитель", а слово "сотрудник". Хочется кому то или не хочется, но на этом пути придётся стать учителем, для начала земным. Или выбирать другой путь. Ибо не будучи учителем для понимающих меньше, нельзя стать учеником у понимающего больше. В проявлении находчивости и самодеятельности и осуществляется основной отбор. Миссионерством занимаются как правило самые начинающие, не имеющие серьёзных накоплений. Кто то создаёт секту, если имеются более мощные накопления, кто то впадает в гуровствание обрастая учениками, кто то собирает группу и объявляет очередной "земной фокус Иерархии". Поэтому очень мало кто проходит через барьер "покажи что умеешь". Самым классическим примером положительного пути для меня является Уранов и .... Ричар Бах. Последний никогда не упоминал никакое Учение, но в "Чайке Джонатан" описал всю суть Агни Йоги, но и в других его произведениях проскакивают гениальные мысли...... . Задача Учителя сдвинуть сознание в нужном векторе. Кто то может писать стихи, картины, ставить научные эксперименты, поле деятельности огромное. Ленин по своему сдвинул сознание. Последний раз редактировалось adonis, 22.03.2015 в 15:50. | | | 22.03.2015, 21:07 | #8 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said "..Затем Е.И. говорила, что нужно накоплять знание здесь, на Земле, ибо в астрале дух живет тем, что получил здесь. | Антарова К.Е. - " ..... Потому что на языке мудрости знать — это значит уметь. .... ". Получается, другими словами,- нужно практически научиться уметь. | | | 22.03.2015, 21:40 | #9 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Арьяна Антарова | для меня не авторитет. (у нас разные книжки ( впрочем как и мой земной Учитель для вас.)) " ... к Тому." часть певая (из изданного моим (земным) Учителем) "... ".. Знания сами по себе никуда не ведут. Более того - уводят неразвитое сознание, поэтому знайте, что давать необходимо тем, кто готов к Труду во имя понимания. Постоянный Труд наполняет знания пониманием, что само по себе, по своей природе огненно. Знание только касается. Понимание входит внутрь, становясь сутью - Силой. Много окутанных и опьяненных туманом Знания. Мало рядом огненных носителей этого Знания. Постоянно оживляйте Знания огнем своей Души, приближая Новую Эпоху. К окутанным туманом Знаний, а значит, к заблуждающимся и находящимся в состоянии иллюзии, обращаюсь: " Наполните эти Знания огнем понимания - или падете под грузом непостижимого. Оставьте необходимое и рассейте то, что не по силам. Так утвердитесь. Пытайтесь" Новый Мир строится пониманием - материя должна вибрировать! И каждый раз все более тонким пониманием. Каждый раз на более высокую ноту. Пытайтесь. ..." | | | 22.03.2015, 21:59 | #10 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Арьяна Потому что на языке мудрости знать — это значит уметь | Цитата: Сообщение от Said для меня не авторитет | Я уже как-то писал, на иврите слово ЛАДААТ означает и знать, и уметь. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Swark за это сообщение. | | 22.03.2015, 23:49 | #11 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Арьяна Антарова | для меня не авторитет. (у нас разные книжки ( впрочем как и мой земной Учитель для вас.)) | Это ничего страшного, главное, что Антарова не является врагом Учителям и что содержание ее труда заметно соприкасается с общими токами Учения. | | | 22.03.2015, 23:53 | #12 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said ".. Знания сами по себе никуда не ведут. Более того - уводят неразвитое сознание, поэтому знайте, что давать необходимо тем, кто готов к Труду во имя понимания. Постоянный Труд наполняет знания пониманием, что само по себе, по своей природе огненно. Знание только касается. Понимание входит внутрь, становясь сутью - Силой. Много окутанных и опьяненных туманом Знания. Мало рядом огненных носителей этого Знания. Постоянно оживляйте Знания огнем своей Души, приближая Новую Эпоху. К окутанным туманом Знаний, а значит, к заблуждающимся и находящимся в состоянии иллюзии, обращаюсь: " Наполните эти Знания огнем понимания - или падете под грузом непостижимого. Оставьте необходимое и рассейте то, что не по силам. Так утвердитесь. Пытайтесь" Новый Мир строится пониманием - материя должна вибрировать! И каждый раз все более тонким пониманием. Каждый раз на более высокую ноту. Пытайтесь. ..." | Я как раз готов к Труду во имя понимания и ,видит Бог,- пытаюсь. | | | 22.03.2015, 23:44 | #13 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Арьяна . Поэтому нам надо договориться об начальных условиях (как, например, указанные в картине) задачи по объединению с земными Учителями, это было бы солидно и логично. | "... Например, она себе представила, как ее серебряная нить провода летит к Учителю через горы, ущелья, как она искрится голубым светом, затем после долин опять поднимается кверху, в башню М.М. Представляет М.М. в кресле, как Он одет, как принимает эту нить провода. Вот такой процесс - ясного представления. .......... Взрослому полезно, читая, например, "Тайную Доктрину", изучая одно место, отставить книгу в сторону и в мыслях точно и ясно пройти это место, не впуская посторонние мысли. Это есть лучший метод концентрации. ..." З.Г.Фосдик " Мои учителя." 30. 09.28. | Хочется начать с благодарности за сообщение и упомянуть Грани Агни Йоги. 1966 г. 547. (Гуру)." Приветствуем единение и взаимопонимание между друзьями Учения. Предпочитаем останавливать внимание на том, что объединяет, но не наоборот. Общие токи соприкосновения всегда можно найти. Объединение сознаний хорошо тем, что умножает энергии объединяющихся и делает их более сильными. То, что не под силу одному, становится возможным осуществить при объединении. К объединению будем стремиться, отбрасывая все, что мешает ему. Пусть слова «в единении – сила» станут практически жизненными.". И так, надо стараться не допускать посторонние мысли, а впускать, конечно же, не посторонние, от Учителей. Очень не плохо было бы наладить канал связи мыслительных посылок от Учителей (Учителя). Наверное, можно представить себе, как тонкий волоконно-оптический кабель летит к Учителю через горы и ущелья, как в нем искрятся свет всех цветов радуги, как Учитель принимает этот вид проводника. Можно задаться вопросом,- какому Лучу соответствует все, что связано с этой темой, то есть, нахождение Е.И.Рерих серебрянной нити, описание Ею этого процесса, передача этой информации Ученице Фосдик С.Г., написание этой Ученицей публикации для широкой публики, чтение и передача форумчанами такой важной информации и подобное. Все эти действия вцелом могут соответствовать в большой степени Лучу Гармонии (Золотому), Лучу Сераписа. Так может быть из-за того, что именно под Лучом Гармнонии устанавливается взаимодействие мыслимых и самых немыслимых понятий в мире, только под Лучом Гармонии можно осуществить правильное гармоничное взаимодействие с Учителями, осуществить естественную правильную гармоничную связь, выбрать правильный метод связи, который гармонично встраивается во все целое хорошее. То есть, если выкопать траншею от самой Москвы до самой Лхасы и провести туда телефонную связь, то это будет не гармонично, а если пользоваться методами Братства с их подсобными аппаратами для передачи мысленных посылок, то можно надеяться, что это не портит всю Гармонию, над которой трудится Серапис. Надо сказать, что на планете, в современном мире существует один неопровержимый факт в виде написанных Светлой индивидуальностью строк " ..... Снова Владыка перенес меня к другой, не из самых высоких, совершенно желтой круглой башне. После обычного удара башня залилась сверкающим желтым пламенем. Я увидел как бы несколько дальше, чем видел первые башни, море разноцветных огненных языков, сплетавшихся феерически прекрасным зрелищем на желтом фоне. Из них вырисовывалась совершенно круглая башня с куполообразной желтой горящей крышей, вверху которой я увидел фигуру в желтом одеянии египетского стиля, державшую нечто вроде скипетра в руке. Лица такого или ему подобного я никогда не видел. Не то чтобы оно подавляло своей красотой — оно было прекрасно, конечно, но оно выражало такой божественный мир, такое нерушимое благоволение, что от одного взгляда на это лицо я понял, что такое гармония. Чем больше я смотрел в лицо неведомого мне Учителя, тем яснее узнавал и понимал это выражение нерушимого мира, любви и доброты, припоминая это выражение на лицах хорошо знакомых мне моих великих друзей Али, сэра Уоми, Флорентийца, И. — Толпы тружеников подводят и подносят сюда свои шары материи, а также отдельных развоплощенных и воплощенных людей в их астральных оболочках, как ты видишь. Разница между движением в этом луче и другими состоит в том, что здесь все идут к нему, а не от него. Сюда идут только сознательно, и никто не может пройти, принесенный другими, без собственного активного участия. Здесь: «Толците, то есть действуйте — и отверзется вам», — ты видишь в действии. Смотри на Землю. Владыка перевел мой взор на земное пространство, как уже делал это раньше, и я увидел толпы суетливо трудившихся людей. Вся атмосфера вокруг них была туманна. В каждом отдельном существе тлела искорка огня, в одних еле видная, в других — ярче. Кусок земли двигался передо мной, точно на экране сменялись картины. Вот атмосфера стала яснее, я увидел отчетливо людей в огне, их творческие мысли сияли вокруг них, образуя блестящую движущуюся ауру. Атмосфера стала почти прозрачной, и я увидел брата Николая, писавшего в книге, рядом Наль, рисовавшую анатомический атлас, а невдалеке, в комнате, за роялем женскую воздушную фигуру, пальцы которой бегали по клавишам. И клавиши, и рояль, и пальцы, и комната — все светилось желтым светом, как тетрадь брата Николая, как атлас Наль... — Я показал тебе людей во всех фазах труда, идущих к гармонии и уже живущих в ней, — продолжал Владыка, переводя мое зрение снова на желтую башню. — Каждый, кто может в результате работы над собой дойти до четвертого луча, начинает свой путь с понимания, что труд есть не необходимость, но радость. Поняв, что без труда на общее благо жить нельзя, человек выбрасывает волны новых для него вибраций примиренности, он начинает на деле, в действии простого дня, понимать, что все обстоятельства земли — именно его обстоятельства. Тогда он приходит к вратам луча гармонии, где его, как ты видишь, встречают светлые братья-духи и вводят в огонь башни. Однажды побыв здесь, человек уже никогда более не может вернуться к духовной суете, хотя бы жизнь его внешняя и продолжалась все в тех же условиях суеты и напряженности. Духовный кризис каждого человека, перенесясь через луч гармонии, вводит его в новый круг рождений и смерти, он уже никогда не понижается в фазах своего духовного развития, но идет, все повышаясь в нем. Какими бы богатыми дарами ни был одарен человек, — в соответствии с его кармическими данными, — он будет совершать свои ошибки и держаться личного понимания жизни и ее ценности до тех пор, пока не созреет духом настолько, чтобы перейти рубикон гармонии. Только после этого второго крещения человек становится целиком и полностью творцом для вселенной и может проходить тот круг рождений, где входят в непосредственное слияние с Жизнью. Пути и способы, которыми люди сливаются в своем труде с Жизнью, неисчислимы по своему разнообразию. Светлое Братство стоит стражем-хранителем каждому существу, перешедшему рубикон четвертого луча. Задачи, даваемые Жизнью людям, передаются сонмами Учителей и учеников. Их ставит Светлое Братство водителями и поручителями людей Земли, помощниками их труду и, нередко, защитниками их быта. Имя великого Учителя гармонии — египетское, ибо здесь он прошел свой путь знаний. Его зовут сейчас Серапис. ...." , дано имя Учителя, под Лучом которого можно гармонично установить гармоничными методами гармоничную связь с помощью гармоничных мыслей и других гармонично отточенных категорий. И так, существует Учитель Серапис, существуют строки об нем, существует действие Владык на людей во время сна, в том числе, и на Антарову К.Е., существуют книги Учения, существует практическая деятельность по установлению действенной эффективной, гармоничной и Законной связи с Учителями (Учителем). Я предлагаю провести проводник к Учителю Серапису, чтобы для начала выяснить гармоничные правила прокладки такого гармоничного провода и гармонично проложить его в целях создания гармонии как таковой, как бы это ни странно звучало.Замечательный пример Е.И.Рерих имеется, можно строить более индивидуальный канал связи, более соответствующий времени и различным внешним и внутренним условиям. Надо развивать тему в этом плане. Мне так кажется. | | | 23.03.2015, 00:45 | #14 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Арьяна Замечательный пример Е.И.Рерих имеется, | (получалось иногда почувствовать запах печки, топилась дровами и углем) предпочтительно,чтобы место было мало посещаемым, лучше если кабинет или комната для медитаций, куда допуск ограничен. Цитата: Сообщение от Арьяна можно строить более индивидуальный канал связи, более соответствующий времени и различным внешним и внутренним условиям. Надо развивать тему в этом плане. Мне так кажется. | ну кто ж вам все расскажет? | | | 23.03.2015, 02:13 | #15 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Арьяна можно строить более индивидуальный канал связи, более соответствующий времени и различным внешним и внутренним условиям. Надо развивать тему в этом плане. Мне так кажется. | ну кто ж вам все расскажет? | Гармония предполагает не все, а только то, что необходимо, целесообразно. " ..... единственные законы движения вселенной: закономерность и целесообразность — о них запомни. ..... " ("Две жизни") | | | 23.03.2015, 15:55 | #16 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Арьяна Замечательный пример Е.И.Рерих имеется, | (получалось иногда почувствовать запах печки, топилась дровами и углем) предпочтительно,чтобы место было мало посещаемым, лучше если кабинет или комната для медитаций, куда допуск ограничен. | Для связи с Учителем важно не упустить тонкости, связанные с костром, с огнем, с природными условиями, с общими действиями по установлению Связи. На картинах Рериха нам даются примеры естественного установления Связи -  ( Из описаний - Почитание и ожидание Будды Майтрейи, но уже не «в тайных пещерах», а в дружественных разговорах караванщиков на стоянках, являются темой картины «Шёпоты пустыни (Сказ о Новой Эре)». В ней Николай Константинович запечатлел одну из наиболее часто встречаемых во время путешествия сцен, описанную в экспедиционном дневнике: «Высокие острые скалы окружают стан. Гигантские тени отбрасывались на их гладких поверхностях. Вокруг огней сидят закутанные фигуры. Издалека вы можете видеть, как они поднимают руки, и в красных струях огня блестят все десять пальцев. С восторгом что-то говорится. Считается необозримая армия Шамбалы...»71. В синеве ночи, у подножия гор, возле «костров мира» собрались караванщики. Среди них ладакхцы, тибетцы, монголы, и у каждого, как пишет Рерих, есть свой рассказ, выношенный в молчании пустыни. Пламя освещает смуглые, обветренные лица, отдельные фигуры, погружая в чернильную тень островерхие палатки, повторяющие силуэты скал, дремлющих рогатых яков. Всё это в сочетании с призрачным лунным светом, заливающим далекие горы, создает удивительную фантастическую картину, напоминающую художнику сюжеты Босха и Брейгеля-старшего. У костров-«светляков» – говор, смех, шепот. Тихо, неторопливо ведутся беседы. Будничные житейские темы перемежаются в них с рассказами о сокровенном. Говорят о чудесном Камне, бесчисленных воинах Шамбалы, торжестве справедливости над злом... И как знак ожидаемого чуда на черном фоне палатки возникает огненный всадник на красном коне. ) С помощью естественных методов установления Связи можно обрести достаточную гармонию в себе, услышать Шепот и даже увидеть Картину от Учителя. Огонь естественного костра - великая вещь! | | | Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 06:04. |