| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 20.03.2015, 22:17 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Хороший пример, подчёркивающий слова Адониса о роли земного учителя: в данном случае Н. Рериха. | не понятно, выведите текст? То есть вы хотите сказать, то есть зная, что за Н.К. еще воплощение, он для своих учеников становится "прохожим"? | Во первых. объясните, с чего вы решили, что Абрамов ученик НКР и в чём это ученичество выражалось. Нельзя же всех с кем контактировал Фуяма называть его учениками. Во вторых, Учителем Абрамова является Владыка и называет его в Гранях сыном. Всё по схеме мною описанной. В одном воплощении Владыка являлся для Абрамова земным Учителем, ещё в одном воплощении они родственники, теперь самостоятельное воплощение. В каждом воплощении у Абрамова может быть любой земной Учитель, может быть несколько, может и не быть вовсе. «Конечно, единственный истинный Учитель есть Учитель “Незримый” (Учитель Великого Братства). Но много ли тех, кто может получить непосредственный доступ к такому Учителю? Это не значит, что Учитель недосягаем, нет, воистину, Он есть ближайший. Но только близость эту не все могут выдержать. Она открывается без ущерба лишь тому, кто носил Образ Учителя на протяжении многих веков в тайнике сердца своего. Обращаю внимание на слова "на протяжении многих веков ", что говорит о процессе гораздо длиннее одной жизни. Когда начнёте исходить не из этой жизни, а из нескольких воплощений, то порядок прохождения ступеней и необходимость Учителя встанут на свои места. Мир Огненный ч.2, 315 Каждый знает, что, по мере приобретения познания, приближения Учителя становятся все реже, ибо человек поднимается на ступень сотрудника. Нужно понять, что Завет самодеятельности есть уже знак доверия. Все эти цитаты есть вверху каждой страницы. Последний раз редактировалось adonis, 20.03.2015 в 22:20. | | | 23.03.2015, 19:20 | #2 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Во первых. объясните, с чего вы решили, что Абрамов ученик НКР и в чём это ученичество выражалось. Нельзя же всех с кем контактировал Фуяма называть его учениками. | Не всем давалось кольцо ученика, у Б.Н.Абрамова оно было. | | | 23.03.2015, 21:42 | #3 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от adonis Во первых. объясните, с чего вы решили, что Абрамов ученик НКР и в чём это ученичество выражалось. Нельзя же всех с кем контактировал Фуяма называть его учениками. | Не всем давалось кольцо ученика, у Б.Н.Абрамова оно было. | 1958 г. 657. . (М.А.Й.). Лестница Света построена иерархически. Каждый занимает присущее ему место. Перескочить нельзя, отбросив ближайшее звено. Ученик не больше Учителя, и позванный – позвавшего. Многие перерастают и обгоняют своих руководителей и наставников, но эти «наставники» и «руководители» не наши. И муравей может весть принести, но ведущим не станет. Потому заносчивость по отношению к тем, кто позван и утвержден нами, заносчивость со стороны нижестоящих, плодов хороших не даст. __________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе." | | | Этот пользователь сказал Спасибо Said за это сообщение. | | 23.03.2015, 22:52 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said 1958 г. 657. . (М.А.Й.). Лестница Света построена иерархически. Каждый занимает присущее ему место. Перескочить нельзя, отбросив ближайшее звено. Ученик не больше Учителя, и позванный – позвавшего. Многие перерастают и обгоняют своих руководителей и наставников, но эти «наставники» и «руководители» не наши. И муравей может весть принести, но ведущим не станет. Потому заносчивость по отношению к тем, кто позван и утвержден нами, заносчивость со стороны нижестоящих, плодов хороших не даст. | Именно об этом я рассказываю здесь несколько лет. На ступенях близких к "Претворяющий" очень запросто можно перерасти земных учителей, которые выполняют всего лишь роль напоминателя и совершенно не обязательно, что бы они были какого то высокого духовного положения. И муравей может весть принести, но ведущим не станет. Ведущим является не земной учитель, а Надземный. ..Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Заносчивость не даёт хороших плодов не зависимо от того, по отношению к вышестоящему или по отношению к нижестоящему. А про заносчивость к тем кто позван и утверждён, так с уходом Учителей вы больше никогда не узнаете, кто утверждён, а кто нет. Да и не нужно это. | | | 23.03.2015, 23:44 | #5 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Заносчивость не даёт хороших плодов не зависимо от того, по отношению к вышестоящему или по отношению к нижестоящему. А про заносчивость к тем кто позван и утверждён, | Вы не представляете какие у меня были ( растопыренные пальцы) до встречи. Но тот орган который вы отвергаете, является самым верным в этом вопросе. Цитата: Сообщение от adonis так с уходом Учителей вы больше никогда не узнаете, кто утверждён, а кто нет. Да и не нужно это. | Вы же видите на примере, что с уходом , может ничего и не поменяться. Связь остается, и зависит от подготовленности ученика. " Каждый ученик имеет свою иерархическую цепь. Когда связь со своим ближайшим звеном порывается, ведомый остается без руководства, если разрыв совершается по вине ученика. Признание по линии Иерархии идет по поручительству наставника за ведомого. Если он скажет Учителю, что он не может ручаться или же ведомый сам прервал связь, то есть отказывается от представительства за него перед Высшими, ведомый остается один и должен снова искать себе нового руководителя и начинать утверждение связи сначала. Законы иерархической связи нерушимы. Связи не прерываются ни жизнью, ни смертью, ни чем бы то ни было. Учеников не зазывают, учеников не ищут – они приходят сами. Когда Видим, что ученик готов, Направляем его по Лучу." 1966 г. 311. (Май 11). Звенья иерархической цепи протянуты сверху донизу. Каждое звено связано с верхним и нижним. Цепь поднимается к Высшему Иерарху. Цепь протянута по Лучу. Есть твердое правило, следуя которому Высший Иерарх не вмешивается никогда в звенья иерархической цепи другого Иерарха. Правило это касается всех Учителей, и учеников, и всех иерархических цепей. В руководство одного наставника, на какой бы ступени он ни был, никогда не вторгается наставник другой, не входящий в данную цепь. Внизу часто один руководитель по невежеству присваивает или хочет присвоить себе учеников другого или зазвать к себе. Делается это по малости сознания. Учительство – это жертва. Ученики кармически приближаются к наставнику. Зазывание на свой двор вообще недопустимо. Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек. Чужое вторжение нарушает основы наставничества. Каждый ученик имеет свою иерархическую цепь. Когда связь со своим ближайшим звеном порывается, ведомый остается без руководства, если разрыв совершается по вине ученика. Признание по линии Иерархии идет по поручительству наставника за ведомого. Если он скажет Учителю, что он не может ручаться или же ведомый сам прервал связь, то есть отказывается от представительства за него перед Высшими, ведомый остается один и должен снова искать себе нового руководителя и начинать утверждение связи сначала. Законы иерархической связи нерушимы. Связи не прерываются ни жизнью, ни смертью, ни чем бы то ни было. Учеников не зазывают, учеников не ищут – они приходят сами. Когда Видим, что ученик готов, Направляем его по Лучу. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Said за это сообщение. | | 24.03.2015, 03:45 | #6 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя В данную дату можно обратить внимание Учителей с помощью незыблимых средств красоты на свою готовность посильно учавствовать в сегодняшнем празднике, который заранее подготовили Учителя. Как бы подготавливая радостный день при помощи несколько символичного изображения  можно подать добрый знак в виде опять-таки изображения, но с гораздо большим соответствием центральной картине дня, с более ярким символизмом -  . Такое действие повлияет празднично на пространство и примагнитится согласно своей внутренней красоты к главным источникам радости на нашей планете. Создавая себе в этот праздничный день с помощью подборки различных изображений на тему утро, цветы, горы, леса, луга, озера, реки, можно делиться всем этим с Учителями,- радостная связь будет обеспечена и на этой волне радости можно поздравлять и принимать поздравления с праздником из Высокого Источника. Доподлинно известно, что Учителя любят цветы и принимают их с благодарностью. За Их заботу можно подарить им цветы виртуально со всеми подобающими этому чувствами и установить сердечную связь. Во многих случаях в праздник начинается дружба, поэтому в этот счастливый день мы должны особо мобилизовать все свои лучшие чувства и преподнести их в знак большой благодарности Учителям. Дарение высоких чувств Учителям найдет у них отклик, который и будет нам незабываемым праздничным и чрезвычайно полезным подарком. В качестве виртульных подарков Учителям могут быть стихи, например, "Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!" , духовная музыка, и различные комбинации высокого творчества. Я еще лично хочу Им виртуально подарить перстень, это по буддийским мотивам, когда буддийскому божеству дарится пища, одежда, драгоценности в количестве , превышающнем гору Меру, или число песчинок в реке Ганг. Одним словом - все лучшее Учителям. От всего сердца можно давать даже деньги -  . Надо добиться, чтобы радость от этой праздничной священной связи осталась навсегда. Видимо, к праздникам надо готовится заранее, памятуя, что любой истинный праздник всегда является праздником и Учителей. Неоценимую роль в определении дат праздников играет МЦР. Возможно следует обратить внимание на праздники построения мандал, так как без Лучей такое действие не мыслимо. В добрый праздник должны придти нужные мысли от Учителей. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Арьяна за это сообщение. | | 24.03.2015, 10:00 | #7 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,314 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Арьяна . В добрый праздник должны придти нужные мысли от Учителей. | В виде озарений. Торжественность-атмосфера такого общения, сердце объединяет, "обнимая" собой все миры бережным прикосновением к бытию. В эти моменты ментал замирает в своей "болтовне" и внимает.(вмещает  ) целостную картину в виде доступной мозаики. | | | 24.03.2015, 22:46 | #8 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от adonis так с уходом Учителей вы больше никогда не узнаете, кто утверждён, а кто нет. Да и не нужно это. | Вы же видите на примере, что с уходом , может ничего и не поменяться. Связь остается, и зависит от подготовленности ученика. . | Я вероятно очень сложно выражаюсь, но вы в каждом посте берёте мои слова и пишите о чём то своём, никак не соотносящимся с тем, на что вы якобы отвечаете. Разве я писал про прерывание связи? Читайте ещё раз, С уходом Учителей вы никогда не узнаете кто утверждён, а кто не утверждён. До этого свои знания о "принятых учениках" вы черпали исключительно из записей ЕИР, теперь никаких шансов узнать кто чей ученик нет никаких. Остаются только личные фантазии. что в этой теме некоторые и демонстрируют. | | | 23.03.2015, 22:27 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от adonis Во первых. объясните, с чего вы решили, что Абрамов ученик НКР и в чём это ученичество выражалось. Нельзя же всех с кем контактировал Фуяма называть его учениками. | Не всем давалось кольцо ученика, у Б.Н.Абрамова оно было. | И что, разве это говорит о том, что Абрамов был ученик Фуямы? В Рижском Рериховском Обществе тоже были у определённых людей Знаки Доверия (не ученичества) Учителей, кольца, платки, картины и т.д. В записях Фосдик было написано, что по просьбе Владыки было изготовлено ещё в Америке (пишу по памяти, примерно) 15 колец для раздачи сотрудникам которые будут указаны. То есть это не решение Фуямы и никак не говорит о том, что владелец есть его ученик. Может быть у Вас есть какие то другие варианты, в чём конкретно выражалось ученичество Абрамова у НКР? Может он сам об этом сказал? Хочется понять, откуда берутся подобные утверждения. | | | 24.03.2015, 08:51 | #10 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis И что, разве это говорит о том, что Абрамов был ученик Фуямы? | Да, говорит, что ему было оказано соответствующее Доверие. Кольца кому попало не даются. Есть фотография кольца. Цитата: В Рижском Рериховском Обществе тоже были у определённых людей Знаки Доверия (не ученичества) Учителей, кольца, платки, картины и т.д. | Это никак не меняет статуса Б.Н. Абрамова. Его ученичество подтверждено ещё и Записями (Гранями А.Й.), Источник которых подтвержден Е.И. Рерих. Никто сам по себе не получает подобное. На таком уровне всегда есть Учитель. Цитата: То есть это не решение Фуямы и никак не говорит о том, что владелец есть его ученик. | Фуяма действовал добровольно и в полном сознании. Цитата: Может быть у Вас есть какие то другие варианты, в чём конкретно выражалось ученичество Абрамова у НКР? Может он сам об этом сказал? Хочется понять, откуда берутся подобные утверждения. | Многое неизвестно, ученичество - дело ответственнейшее. Если Н.К. дал кольцо, значит принял ответственность и поручился перед Учителем. Ученичество выражалось, в частности, в получении Записей от Гуру (Н.К.), была и переписка, часть которой опубликована. О многом давно сказано учениками Б.Н. Абрамова (Н.Д. Спириной, Б.А. Даниловым и другими) и всей его жизнью. http://sibro.ru/teacher/abramov/ http://rossasia.sibro.ru/voshod/article/16315 О Записях знали и младшие Рерихи, есть ссылки на С.Н. У нас вышло много литературы за все годы, вероятно вы просто не в курсе многих подробностей. В принципе, никто не заставляет безвольно, бессознательно принимать Грани и Б.Н. Абрамова, но отрицание всегда нецелесообразно. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Michael за это сообщение. | | 24.03.2015, 09:17 | #11 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Michael В принципе, никто не заставляет безвольно, бессознательно принимать Грани и Б.Н. Абрамова, но отрицание всегда нецелесообразно. | Разные ветви единой Иерархии не враждуют, по определению. | | | 24.03.2015, 22:03 | #12 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Может быть у Вас есть какие то другие варианты, в чём конкретно выражалось ученичество Абрамова у НКР? Может он сам об этом сказал? Хочется понять, откуда берутся подобные утверждения. Многое неизвестно, ученичество - дело ответственнейшее. Если Н.К. дал кольцо, значит принял ответственность и поручился перед Учителем. Ученичество выражалось, в частности, в получении Записей от Гуру (Н.К.), была и переписка, часть которой опубликована. | а я вчера голову ломал, что же можно ответить адонису. Спасибо Михаил, действительно какая - то мелочь , Абрамов принимает записи от Н.К. Гуру. ( Учитель). | | | Этот пользователь сказал Спасибо Said за это сообщение. | | 24.03.2015, 22:55 | #13 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от adonis И что, разве это говорит о том, что Абрамов был ученик Фуямы? | Да, говорит, что ему было оказано соответствующее Доверие. Кольца кому попало не даются. Есть фотография кольца. . | Знаки доверия в то время получали все сотрудники, это было необходимое условие для миссии. Кольца были и у обоих Хоршей. Но кто Вам сказал, что это "кольцо ученика", а не , например, "кольцо доверия"? Откуда взялось именно ученичество, я спрашивал только про это, предполагая выяснить, это ваша фантазия или есть основание? Ответа не получил. Разве фотография кольца объясняет его назначение? | | | 24.03.2015, 23:04 | #14 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Откуда взялось именно ученичество, я спрашивал только про это, предполагая выяснить, это ваша фантазия или есть основание? | Так ответили ж: в записях Абрамова Н.К. назван Гуру. | | | 11.04.2015, 11:28 | #15 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от adonis Откуда взялось именно ученичество, я спрашивал только про это, предполагая выяснить, это ваша фантазия или есть основание? | Так ответили ж: в записях Абрамова Н.К. назван Гуру. | В книгах Агни Йоги также используется термин Гуру по отношению к НКР, но это не значит, что он является Учителем для давшего Учение. Цитата: Беспредельность ч.2, 736 Каждое напряжённое устремление Наших сотрудников даст своё следствие. Потому Наши сотрудники должны так бережно отмечать свои мысли. Указываю сотрудникам, что путь достижения был дан Тарою и Гуру. Каждую жемчужину, данную Тарою, нужно охранить. За каждым указанием Тары Сам Майтрея. Все заветы мудрого Гуру пусть бережно хранят. Пусть запомнят, что золото мира не купит творчество мысли. Золото духа сотрудники несут в сокровищах, данных Учением и самоотверженным Служением Тары и Гуру. Так Мы скажем желающим восходить. Так Мы утверждаем высшее понимание Служения. | Как ещё Абрамов мог называть Фуяму? Николай Константинович? Это относилось бы только к личности последнего воплощения, что было бы неверно. Тем более, что записи шли не от личности. Называть Фуямой? Кому из читателей это было бы понятно? Гуру - это замена в АЙ Духовного Имени Фуямы для экзотериков. Примерно так же как использовались имена Мыслитель, Путник, Пустынный Лев. Точно так же и мы можем употреблять это Имя, но при этом не быть Его учениками. Обращение по именам вообще в эзотерике используется крайне редко, всегда применяют аналог. В Учении Рерихи чаще всего идут под именами Тара и Гуру, Урусвати и Гуру. В письмах - по именам НКР и ЕИР, среди своих Урусвати и Фуяма. | | | 24.03.2015, 23:14 | #16 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Michael Цитата: В Рижском Рериховском Обществе тоже были у определённых людей Знаки Доверия (не ученичества) Учителей, кольца, платки, картины и т.д. | Это никак не меняет статуса Б.Н. Абрамова. Его ученичество подтверждено ещё и Записями (Гранями А.Й.), Источник которых подтвержден Е.И. Рерих. Никто сам по себе не получает подобное. На таком уровне всегда есть Учитель. | Я вероятно очень сложно выражаюсь, но вы в каждом посте берёте мои слова и пишите о чём то своём, никак не соотносящимся с тем, на что вы якобы отвечаете. Разве в моих словах, на которые вы якобы отвечает, есть хоть одно слово про статус Абрамова? Я уже не однократно предлагал Вам, хотите писать что либо своё - пожалуйста, но НЕ делайте это в виде ответа мне. Но если берёте за базу мои слова - постарайтесь придерживать контекста моего. держите нить разговора. Теперь по высказанному Вами. Никто никогда не говорил, что у Абрамова нет Учителя. Но с чего Вы решили, что это Фуяма? Это мой вопрос. Возможно Вы очень занятой человек и не хватает времени прочитать предыдущую страницу, так я повторю: Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Абрамов в прошлых жизнях был и слугой Владыки (что защитил Его жизнь, приняв удар ножом, предназначенный Владыке) и Его сыном. Это есть в Гранях, и Владыка поясняет, что не только духовными узами связал Абрамова с Собой, но и кровными. | Цитата: Сообщение от adonis «Конечно, единственный истинный Учитель есть Учитель “Незримый” (Учитель Великого Братства). Но много ли тех, кто может получить непосредственный доступ к такому Учителю? Это не значит, что Учитель недосягаем, нет, воистину, Он есть ближайший. Но только близость эту не все могут выдержать. Она открывается без ущерба лишь тому, кто носил Образ Учителя на протяжении многих веков в тайнике сердца своего. Обращаю внимание на слова "на протяжении многих веков ", что говорит о процессе гораздо длиннее одной жизни. Когда начнёте исходить не из этой жизни, а из нескольких воплощений, то порядок прохождения ступеней и необходимость Учителя встанут на свои места. | Сложите два плюс два и получите, что Учителем Абрамова является Владыка, но никак не НКР. НКР был для Абрамова земным Учителем, но не был Учителем единственным и истинным. Посему Он никак не мог от себя дать "кольцо ученика", ибо Абрамов не есть Его Ученик. Либо кольцо от другого, либо смысл кольца в другом. Нельзя судить по крайнему воплощению человека и делать скороспелые выводы. Вы не знаете от чьего имени была дано кольцо, зачем и для чего. Всё это ещё раз показывает, что есть земной Учитель и им может быть кто угодно и есть Учитель Незримый. Это два разных Учителя. Последний раз редактировалось adonis, 24.03.2015 в 23:15. | | | 24.03.2015, 23:20 | #17 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Michael Цитата: То есть это не решение Фуямы и никак не говорит о том, что владелец есть его ученик. | Фуяма действовал добровольно и в полном сознании. | Укажите пожалуйста в моих словах, которые Вы цитируете, что навело Вас подумать о несознании Фуямы? | | | 24.03.2015, 23:37 | #18 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Может быть у Вас есть какие то другие варианты, в чём конкретно выражалось ученичество Абрамова у НКР? Может он сам об этом сказал? Хочется понять, откуда берутся подобные утверждения. | Многое неизвестно, ученичество - дело ответственнейшее. Если Н.К. дал кольцо, значит принял ответственность и поручился перед Учителем. Ученичество выражалось, в частности, в получении Записей от Гуру (Н.К.), была и переписка, часть которой опубликована. | Дал кольцо или передал кольцо? Если не знаете точно, зачем придумывать? Записи Абрамов получал и от МАЙ, также и переписка была. Почему Вы придумали, что он ученик Фуямы, а не ученик Урусвати? Может он об этом где то сказал? Или это исключительно Ваши фантазии? Ещё в Гранях есть записи от Матери Мира и от Владыки, почему остановились на НКР? Цитата: Сообщение от Michael О многом давно сказано учениками Б.Н. Абрамова (Н.Д. Спириной, Б.А. Даниловым и другими) и всей его жизнью. | Вот опять та же самая фантазия. Кто Вам сказал, что Спирина, Данилов и другие есть ученики Абрамова? Может надо ответственнее относится к таким понятиям, а не придумывать по своему разумению? Абрамов мог быть земным Учителем для них, но это совершенно не говорит о том, что считал их своими учениками. 1966 г. 311. (Май 11). В руководство одного наставника, на какой бы ступени он ни был, никогда не вторгается наставник другой, не входящий в данную цепь. Если Фуяма знал, чей ученик Абрамов, то никак не мог назвать своим учеником. Равно как Абрамов никогда не назовёт своими учениками тех, для кого не был Учителем в прошлых жизнях. Что бы знать кто чей ученик, необходимо знать его Учителей в последних воплощениях. Вы знаете Учителей Спириной в других воплощениях? Так откуда тогда Вы можете утверждать, чей она ученик? По земному Учителю крайнего воплощения судить нельзя. Иметь земного Учителя ещё не значит быть его учеником. К примеру, я могу считать своим земным Учителем (условно) Путина или Шапошникву, но это ещё не значит, что они будут считать меня своим учеником, даже если бы мне довелось состоять с ними в переписке или знакомстве. Ученик это ученик, он как и Учитель один и тот же на все века, а земные Учителя могут меняться, как в каждом воплощении, так и в течении одной жизни. Последний раз редактировалось adonis, 24.03.2015 в 23:50. | | | 24.03.2015, 23:40 | #19 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Michael В принципе, никто не заставляет безвольно, бессознательно принимать Грани и Б.Н. Абрамова, но отрицание всегда нецелесообразно. | Что за нападение? Да ещё не по теме. В каком месте я отрицал Грани или Абрамова? Так нельзя! Последний раз редактировалось adonis, 24.03.2015 в 23:41. | | | 25.03.2015, 00:35 | #20 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Кроме сотрудничества с Учителями, существует возможность сотрудничества с их преданными сотрудниками, которые обрели уплотненный астрал. ( Е.И.Рерих - Физическое тело тоже необходимо нам, но в дальнейшей эволюции оно будет заменено уплотненным астралом. Также астральное тело нужно и для особых заданий в связи с миром физическим, потому некоторые из Великих Учителей сохраняют это тело. (14.1.37) В Великой Общине находится Один Великий Брат, бывший известным химиком в XVII столетии. Во время своей земной жизни Он имел слугу, преданного Ему душой и телом, который почти всю свою жизнь провел с Ним, работая при Его лаборатории, и вот этот слуга, несмотря на свое сравнительно малое интеллектуальное развитие, но благодаря глубокой преданности к своему Господину после своей смерти мог быть привлечен в Общину и снабжен уплотненным астралом и сейчас по-прежнему помогает своему Господину и Гуру в Его работах. Именно преданность творит чудеса, она есть первое качество, определяющее духовность. (11.8.34) , И.206. Опыт с уплотненным астралом, в сущности, не есть попытка, но планомерное начало Шестой Расы. Не следует думать, что уплотненный астрал надолго останется колеблющимся. Уже найден препарат, уплотняющий достаточно. Так среди смятения земного накопляем Новую Расу. Конечно, нужно еще найти средство, очищающее низшие слои земной атмосферы, но и это уже не без нескольких возможностей. Между прочим, данная вам эмульсия принадлежит к средствам очищения, уничтожая яды чистою оболочкою кожи. И.271. Пространственный Огонь соединяется с зажженными центрами и, как магнит, притягивает тело огненное. Учитель указывает эти возможности, как условия уплотненного астрала. Поистине, огненных людей Учитель упоминает при опытах над формированием нового тела.). Явно появилось поле для сотрудничества в целях уплотнения своего астрала. Огненность, преданность, примение средств очищения различных тел человека - все это указывается публично без всяких секретов, есть с чего начать большую работу. Огненное тело Учителя, как путеводная звезда поможет развить свое собственное огенное тело. ( При написании этого предложения получил Знак Свыше, очень хотелось бы скрупулезно разобраться в этом последнем предложении. Главное, что появился Знак, как отправная точка для размышлений. В благодарность шлю изображение цветов -  . ) | | | Этот пользователь сказал Спасибо Арьяна за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 09:45. |