| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 28.02.2015, 20:50 | #1 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Было ли монголо-татарское иго? Цитата: Сообщение от Odulf --------------------------------- вообще, должно быть странным - нужно было рисовать Куликово поле, а Н.К.Р. нарисовал горы(!)... я бы эту картину отнёс к пророчествам самого Н.К.Р.: 1) "дано Сергию трижды спасти Россию, первый раз при князе Дмитрии, второй раз при Минине, третий...", 2) "последняя война будет на Алтае", (вот там и горы). | Вообще довольно странно относить этот триптих к Куликовскому сражению, поскольку на ней обозначено Знамя Мира. | | | 28.02.2015, 21:06 | #2 | Banned Рег-ция: 27.07.2009 Сообщения: 2,745 Благодарности: 146 Поблагодарили 317 раз(а) в 265 сообщениях | Ответ: Было ли монголо-татарское иго? Цитата: Сообщение от элис Вообще довольно странно относить этот триптих к Куликовскому сражению, поскольку на ней обозначено Знамя Мира. | где, в каком месте картина "Сергий Радонежский"1932г. не относится к Куликовскому сражению?.. - вы её внимательно смотрели, надпись внизу картины читали?.. | | | 28.02.2015, 21:15 | #3 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Было ли монголо-татарское иго? Цитата: Сообщение от Odulf Цитата: Сообщение от элис Вообще довольно странно относить этот триптих к Куликовскому сражению, поскольку на ней обозначено Знамя Мира. | где, в каком месте картина "Сергий Радонежский"1932г. не относится к Куликовскому сражению?.. - вы её внимательно смотрели, надпись внизу картины читали?.. | На картине очень много символов, чтобы относить ее узко к месту. Это моя точка зрения. | | | 28.02.2015, 21:21 | #4 | Banned Рег-ция: 27.07.2009 Сообщения: 2,745 Благодарности: 146 Поблагодарили 317 раз(а) в 265 сообщениях | Ответ: Было ли монголо-татарское иго? Цитата: Сообщение от элис На картине очень много символов, чтобы относить ее узко к месту. Это моя точка зрения | если вы внимательно читали мои посты, то там я писал о том же. | | | 28.02.2015, 23:51 | #5 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: Было ли монголо-татарское иго? Цитата: Сообщение от Odulf Цитата: Сообщение от элис Вообще довольно странно относить этот триптих к Куликовскому сражению, поскольку на ней обозначено Знамя Мира. | где, в каком месте картина "Сергий Радонежский"1932г. не относится к Куликовскому сражению?.. - вы её внимательно смотрели, надпись внизу картины читали?.. | Просто уточню, что фраза о спасение во времена князя Дмитрия относится не столько к Куликовской битве, сколько в его духовном и нравственном воздействии на русский народ. Неоднократно он был назван Духотворцем русского народа. Содержание картины конечно выходит далеко за пределы Куликовской битвы, лишь одного из эпизодов его очень насыщенной жизни, которая вся от начала и до конца была положена на спасение России, на "духотворение" русского народа. | | | 01.03.2015, 05:52 | #6 | Banned Рег-ция: 27.07.2009 Сообщения: 2,745 Благодарности: 146 Поблагодарили 317 раз(а) в 265 сообщениях | Ответ: Было ли монголо-татарское иго? Тоже уточню. Генеральной задачей жизни Сергия было создание государственности на Руси, через объединение разрозненных княжеств с враждующими князьями, бегающими “кто вперёд” в Орду за ярлыками. Государственность держится на Эгрегоре – стержне, которого не было, - был татарский, был западно-христианский, а своего не было. Сергий Радонежский его создал молитвами и чистой жизнью, кроткими увещеваниями князей и люда русского. Для возвращения национального достоинства Он благословил князя Дмитрия на войну с Ордой, дав князю в помощь своих иноков Пересвета и Ослябю (по апокрифическим преданиям в войске князя воевал отряд Сергиевых монахов, которые и решили исход битвы; и не случайно приближены были Сергием иноки: Пересвет, Ослябя и Михей, - они соотносятся с известными былинными богатырями). Сергиевы братии в закладываемых Им монастырях представляли из себя монахов-воинов, а не кротких овечек. Только с такой организацией жития можно было выжить самим и спасать Русь. Это были форпосты на пересечениях дорог и границах страны. Братии были разношерстными по национальностям и верованиям: от славян-ведистов до бурят-буддистов. Сергий дал им всем феноменальный религиозный синтез ведического православия и христианства, простой и понятный, укрепив стержень государственности духовным огнём. Ввёл закон о престолонаследии – “от отца к сыну”, положив конец междоусобным распрям князей. А Мамаево (Донское) побоище 8(21) сентября – это день Независимости Руси, - так можно считать; ещё это – рождество Богородицы и день воинской славы России. Название битвы “Куликовская” впервые ввёл Н.М.Карамзин в своём труде “История Государства Российского”, но что оно означает – никто не знает. | | | 01.03.2015, 10:55 | #7 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Было ли монголо-татарское иго? Цитата: Сообщение от Odulf Тоже уточню. Генеральной задачей жизни Сергия было создание государственности на Руси, через объединение разрозненных княжеств с враждующими князьями, бегающими “кто вперёд” в Орду за ярлыками. Государственность держится на Эгрегоре – стержне, которого не было, - был татарский, был западно-христианский, а своего не было. Сергий Радонежский его создал молитвами и чистой жизнью, кроткими увещеваниями князей и люда русского. Для возвращения национального достоинства Он благословил князя Дмитрия на войну с Ордой, дав князю в помощь своих иноков Пересвета и Ослябю (по апокрифическим преданиям в войске князя воевал отряд Сергиевых монахов, которые и решили исход битвы; и не случайно приближены были Сергием иноки: Пересвет, Ослябя и Михей, - они соотносятся с известными былинными богатырями). Сергиевы братии в закладываемых Им монастырях представляли из себя монахов-воинов, а не кротких овечек. Только с такой организацией жития можно было выжить самим и спасать Русь. . | В частности-это так. Но сейчас мы можем с позиций ЖЭ говорить. что деятельность Сергия Радонежского заключалась в стяжании в духе Огня животворящего в выражении пути живой мысли. Что является благом не только для русского народа. И эта линия продолжена дальше. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 14:45. |