Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 20:14   #1
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Облик Владыки в третьем глазу

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Тогда ждите пока появится Учитель и ничего не делайте. Учителя как раз таких берут себе в ученики.
О чем здесь речь? Учитель у вас с большой буквы.
Объясняю. Это не у меня Учитель с большой буквы, а у Павла. Нельзя читать мой ответ отдельно от его высказывания. Смотрите ещё раз:
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
Как видеть Облик Учителя в третьем глазу и работать с ним – может научить только Учитель и только своего ученика
Тогда ждите пока появится Учитель и ничего не делайте. Учителя как раз таких берут себе в ученики.
Так получается, что у нас те, кто не служил в армии любят рассуждать об обязанностях спецназа, а эзотерики порассуждать о том, чему должен учить Учитель принятого ученика. Откуда берутся такие фантазии? Ты принятый ученик? Или Учитель? Откуда берутся утверждения кто, чего и кому должен? Придумают себе всякую всячину про принятых учеников.... которых Учитель учит непосредственно. Это же противоречит всем понятиям, когда в Учении говорится о самодеятельности. Самодеятельности на столько, что последний этап кандидат проходит в полном одиночестве, когда кажется что вообще никому не нужен. А дойдя и став принятым, дальше будет опять же исключительно самодеятельность (читай Творчество). Нет у Учителей задачи учить кого либо. Нет, не было и не будет. Задача Учителя быть Корректором. Корректировать творческий путь того, за кого поручился. Корректировать это не учить. Корректировать можно только самостоятельно движущийся объект, тогда есть куда и к чему приложить усилие.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2014, 20:35   #2
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Облик Владыки в третьем глазу

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Откуда берутся утверждения кто, чего и кому должен? Придумают себе всякую всячину про принятых учеников.... которых Учитель учит непосредственно. Это же противоречит всем понятиям, когда в Учении говорится о самодеятельности. Самодеятельности на столько, что последний этап кандидат проходит в полном одиночестве, когда кажется что вообще никому не нужен. А дойдя и став принятым, дальше будет опять же исключительно самодеятельность (читай Творчество). Нет у Учителей задачи учить кого либо. Нет, не было и не будет. Задача Учителя быть Корректором. Корректировать творческий путь того, за кого поручился. Корректировать это не учить. Корректировать можно только самостоятельно движущийся объект, тогда есть куда и к чему приложить усилие.
Вопрос в том, откуда вы всё это взяли: либо вы принятый ученик либо нет. Если второе, то вы действуете так же, как критикуемые вами собеседники.

Из литературы известно, что жизнь принятого ученика не зря называют каторгой. Творчество там очень особого рода.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2014, 21:03   #3
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Облик Владыки в третьем глазу

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Вопрос в том, откуда вы всё это взяли: либо вы принятый ученик либо нет. Если второе, то вы действуете так же, как критикуемые вами собеседники.

Из литературы известно, что жизнь принятого ученика не зря называют каторгой. Творчество там очень особого рода.
Я могу задать Вам ваш же вопрос, откуда Вы знаете? Я тоже каждое своё слово могу подтвердить цитатами в любом количестве "из литературы".
Но о том, чему конкретно Учитель учит ученика , я не читал нигде.

Последний раз редактировалось adonis, 15.12.2014 в 21:13.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2014, 21:45   #4
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Облик Владыки в третьем глазу

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я могу задать Вам ваш же вопрос, откуда Вы знаете?
Из тех книг, которые прочитал, они самые обычные, несекретные. Так же из практического опыта взаимодействия с Н.Д. Спириной и другими у кого было и есть чему учиться даже не будучи принятым или названным учеником.
Даются конкретные указания (не на каждый чих, естественно), особенно если объединены общим делом. Можно ждать "творческих взлетов", а нужно работать. Всё достается усилиями и трудом, их объем - в зависимости от задач и накоплений. Творчество идет в процессе выполнения указаний, а указания приходят изнутри и извне. Учитель для того и нужен, чтобы сориентировать ученика в необходимости момента, не угасив творческих порывов. В некоторых ситуациях требуется беспрекословное следование указам, почитайте про то, как Е.П. Блаватская выполняла даже непонятные ей Указы максимально точно и со всем устремлением.

Цитата:
Я тоже каждое своё слово могу подтвердить цитатами в любом количестве "из литературы".
Книги всем доступны. Про каторгу принятого ученичества можно найти нужные места в текстах с помощью компьютера.

Цитата:
Но о том, чему конкретно Учитель учит ученика , я не читал нигде.
В теософской литературе много сведений, в традиционной буддистской литературе по идее тоже, как и во всей восточной традиции.
Если говорить по личному опыту обычного взаимодействия на начальных ступенях - то учит поведению в конкретных ситуациях, дает конкретные сведения, разъясняет положения Учения на доступном уровне.

Последний раз редактировалось Michael, 15.12.2014 в 21:47.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ученые воссоздали облик Спасителя Vladislav Свободный разговор 4 04.08.2025 17:49
Лик Владыки Майтрейи Владислав Валерьевич Свободный разговор 32 25.09.2013 00:36
Сборник «Великий Облик» Владимир Чернявский МЦР 0 21.12.2009 20:56
Сучёк в глазу ближнего Истин Свободный разговор 12 11.05.2007 02:31
Владыки Кармы Слович Метафизика 31 08.09.2006 17:40

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги