Угораздило меня случайно наткнутся и посмотреть голливудский фильм "Великий Уравнитель". Представьте себе Дензела Вашингтона в роли Обамы (и Робин Гуда)! Не верите? Вот сюжет:
Темнокожий работник строительного маркета знакомится с украинской проституткой Алиной. Алине очень не повезло в жизни, она рвалась к свободе, но попала в рабскую зависимость от русской мафии, которая заставляет девушку обслуживать избивающего её клиента. Смотреть на Алину без слёз невозможно, а ведь она очень хочет исполнять песни и читать книги)). Конечно же главный герой не может смотреть на это равнодушно и просто вынужден вписаться. Дельце оказало несколько труднее, чем виделось вначале. Русская мафия проникла в правительство и скупила полицию, у мафии очень много денег (вообразите склад, где деньги складируются на поддоны в два этажа) и танкеров с нефтью. Сначала наш герой избавляет русских от денег, потом от нефти. Но этого оказалось мало! Голова змеи не отрублена, она в Москве! Главный Герой едет в Москву и уничтожает Главное Зло. Обратите внимание, что Главное Зло носит фамилию Pushkin ( ели уж бить по вражеской культуре, то в самое основание). Украинская проститутка получает свободу и небольшую сумму (якобы от русской мафии) для начала новой жизни.
Разумеется, что все совпадения с нынешней политической обстановкой вокруг украинского кризиса являются просто случайностью. Фильм вышел в широкий прокат 22 сентября 2014 года.
Главное Зло носит фамилию Pushkin.. его правая рука Gogol и телохранитель Griboedov/ Мне кажется кто-то когда-то порчу навел на американцев
Разумеется, что все совпадения с нынешней политической обстановкой вокруг украинского кризиса являются просто случайностью. Фильм вышел в широкий прокат 22 сентября 2014 года.
В последнее время в американской кинопродукции стали массово появляться злодеи-русские (мафия, безумные ученые, киллеры и т.д.). Не только в кинопрокате, но и популярных сейчас сериалах. Естественно, что это не случайно.
Цитата:
Сообщение от крайний
Главное Зло носит фамилию Pushkin.. его правая рука Gogol и телохранитель Griboedov
Там еще есть и "интересные" визуальные находки. К примеру - подсвеченная икона Владимирской Божьей матери, которую главный персонаж фильма обильно забрызгивает кровью убитых русских мафиози. Самое удивительное, что этот фильм шел, как говорится, "во всех кинотеатрах страны". Еще одна премьера фильма про "плохих русских" - "Джон Уик" c Киану Ривзом пока еще не добралась до российских кинотеатров. Говорят из-за каких-то экономических причин. Но надеюсь, что все же Минкульт или какие-то другие государственные структуры приняли меры.
Вообще же, вся надежда на США, которые в рамках санкций когда-нибудь введут запрет на поставку в Россию своей кино-продукции.
Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 20.12.2014 в 12:31.
Показ ленты экспертная комиссия признала «демонстрацией шовинизма русской нации, государства-агрессора по отношению к Украине»
Триквел семейной комедии «Мамы», запланированный к показу в канун Нового года, увы, так и не смогут оценить украинские поклонники российской комедии. Заключительная история о заботливых родительницах, вот уже несколько лет почитаемая во многих городах и странах, неожиданно оказалась в черном списке украинского государства. Как стало известно SUPER, накануне экспертная комиссия Госкино Украины отказала создателям картины в кинопрокате на территории страны. Как объяснили руководству кинокомпании Enjoy movies, это решение было принято в связи с тем, что участники комиссии после просмотра киноленты признали комедийный фильм о заботливых родительницах «демонстрацией шовинизма русской нации, государства-агрессора по отношению к Украине, что является неприемлемым для показа украинским зрителям». — У нашей франшизы очень много зрителей на Украине, а этот запрет, увы, не позволит им увидеть финальную часть, что я считаю неправильным, — расстроенно говорит режиссер ленты Георгий Малков. — Это добрая новогодняя история, не имеющая никакого шовинистического контекста. Нам искренне жаль, что украинские зрители лишаются возможности ее увидеть по политическим мотивам.
Русские бомжи и смешные трупы Новороссии. Праздник какого кино отказалась оплачивать Россия
Фестиваль документального кино «Артдокфест», которому государство отказало в финансировании, состоялся и выбрал победителей. Гран-при получила датская лента «Человек живёт для лучшего» о «матери и дочери, живущих на одной из крупнейших свалок Европы в Подмосковье». Другой победитель — фильм «На краю» о парализованном калеке, которого приютил настоятель тюремного храма. И тому подобное. Если вас удивляет, почему российская документалистика упорно не замечает вокруг ничего, кроме мрака, нищеты и уныния, следует об этом поговорить. Тем более что она продолжает настойчиво требовать у нас с вами деньги на своё содержание. Гран-при фестиваля получила работа датского режиссёра «Человек живёт для лучшего», о подмосковной помойке. Специальный приз жюри — фильм «На краю» о калеке. Специальный диплом жюри вручили и картине британского режиссёра — «ДНР. Удивительная история о самодельной стране».
Если вы считаете, что последнее звучит как-то неожиданно вызывающе в соседстве с «Украина — не Россия», «Евромайдан» и «Я — Фемен», то нет. Вот одна из восторженных рецензий: «Две конкурсные картины — обе в жанре документального фарса — посвящены непризнанным республикам Приднестровья («ПМР» Миэлиса Муху и Кристины Норман) и Донбасса («ДНР. Удивительная история о самодельной стране» Энтони Баттса). Существование этих анклавов, насыщенное атрибутами советского китча и антиевропейской паранойей, прослеживается авторами без пафоса и с отменным чувством юмора». Понятное дело, лучшего анекдота, чем разорванные на части снарядами карателей мирные жители Донецка, британские режиссёры отыскать на Украине не смогли. Кстати, народ должен знать и своих героев — наше жюри, оценившее «отменное британское чувство юмора»: это популярный некогда карикатурист Андрей Бильжо, театральный режиссёр Андрей Богомолов и (внезапно) кинорежиссёр, создатель «Экипажа», Александр Митта. Впрочем, у читателя может сложиться мнение, будто жюри в отместку за нежелание государства более финансировать «антироссийскую чернуху» специально выдвинуло в победители какие-то особенно депрессивные и мрачные картины. Увы, нет. Там просто выбирать больше не из чего, они все депрессивные и мрачные. Это признаёт и сам президент фестиваля В. Манский: «Мы возьмём любую картину, которая прославляет власть, если она будет сделана талантливо. Просто так случилось, что таких картин нет и вряд ли будут. У нас главное слово «арт». У Мединского нет талантливых людей, которые обслуживают его и облизывают». Удивительно, что тов. Мединский вдруг отказался финансировать такого замечательного человека, не находите? Впрочем, речь сейчас не об этом. Режиссёр Манский сказал важную вещь: в России нет документального кино, которое «прославляет власть» (то есть демонстрирует, что в стране кто-то заслуженно счастлив) и при этом сделано талантливо. На этом стоит остановиться. Начнём с принятых в «арт-среде» критериев талантливости. За два десятка лет безраздельного властвования этой тусовки они определены достаточно чётко — и мы это уже отмечали. Талантливым, по их меркам, может быть кино о «душной российской реальности», «беспощадном равнодушии» и «поисках себя». Действие преимущественно разворачивается в глухой запойной деревушке центральной полосы России или на краю страны, где совестливые люди «живут вопреки» или тупо бухают, «не теряя надежды». Для нашей кинематографической тусовки тёмная сторона реальности — фетиш, своего рода экстремальный аттракцион, в котором они могут без всякой опасности для себя спутешествовать в мир помоек, заброшенных приютов и сумасшедших алкоголиков. Является ли это попыткой приблизиться к народу? Ни в коем случае. Это способ от него дистанцироваться. Просто для того, чтобы подтвердить себе свою состоятельность, тусовке как воздух необходим вот этот самый мрачный мир, как контраст, на котором их собственный фуршетно-кокаиновый зоопарк выглядит, по их мнению, более осмысленным и богемным. К тому же регулярное погружение «на дно» укрепляет их в мысли о порочности государства, которое рисуется ими как бездушная тварь, не желающая приютить всех сумасшедших, бездомных и вообще — превратить Россию в уютную европейскую страну с велодорожками и эвтаназией. Конечно, тусовка придумывает себе оправдания, и то, что простым людям кажется чернухой, они называют непонятным словом «арт». У любой замкнутой, намеренно не желающей скрещиваться с народом группы есть свой язык, своя «феня», свой «тайный арго». Есть он и у деятелей арта. Вот как выглядит типичный отрывок из обзора того же «Артдокфеста»: «Ульрих Зайдль, постдок, found footage, игры с языком вызывают куда больший ажиотаж, чем взгляд на то, что происходит здесь или сейчас. И что составляет, par exellence, суть документалистики: не возможность получить чисто эстетское удовольствие от тонкости выделки, а реальный шанс что-то почувствовать». Даже не пытайтесь этого понять. Язык этот придумывался для того, чтобы мы со своим рылом не мешали нужным людям пилить государственные деньги, имитируя заботу о нашей же судьбе. Именно поэтому там свои критерии талантливости и именно поэтому туда никогда не попадёт действительно талантливая работа, не соответствующая принятой идеологической линии. В общем, всё это подтверждает верность новой линии тов. Мединского, отрезавшего тусовку от государственного финансирования. Тусовка, кстати, продолжает поливать за это Мединского грязью и одновременно требует восстановить кормление. Тусовка ещё не поняла, что она — всё. А не поняла она этого по той причине, что, и правда, замены ей пока не видно. Нет, есть у нас и хорошее, но совсем неизвестное документальное кино. Есть редкие, но ценные образцы хорошего кино художественного. Но чтобы окончательно переломить ситуацию, министерству культуры нужно сделать второй шаг — обозначить государственный запрос на искусство нового образца. Это вовсе не обязательно должно быть искусство, «прославляющее власть». Но было бы неплохо, если бы оно любило жизнь и как минимум уважало реальность. Мы вполне можем себе позволить и погрустить у экрана и посопереживать и озаботиться проблемами соотечественников. Но только так, чтобы после этого просмотра нас охватывала не депрессия и осознание собственной порочности и никчёмности, а осознание того, что преграды преодолимы и уничтожение бед в наших силах. Правда, это уже будет настоящее искусство, а не арт.
вся надежда на США, которые в рамках санкций когда-нибудь введут запрет на поставку в Россию своей кино-продукции.
А вот это вряд ли, тогда потеряют одно из сильных влияний на сознание народов России.
Это была ирония. Думаю, американская пропагандистская машина только начинает набирать обороты. И в прокате появится еще не один фильм про "ужасных русских" - с дорогим "звездным" составом и дешевым прямолинейным сценарием.
Генеральный директор Sony Entertainment Майкл Линтон показал черновой вариант фильма американским чиновникам, прежде чем продолжать работу над ним. Газета Daily Beast опубликовала несколько писем, которые показывают, что по меньшей мере два представителя американского правительства просмотрели черновой вариант фильма «Интервью» со сценой убийства Ким Чен Ына в конце июня и дали фильму, в том числе и финальной сцене, где его голова взрывается, свое благословение.
Утверждение, что Государственный департамент сыграл активную роль в решении включить эту гнусную сцену в фильм может вызвать ярость в Пхеньяне. Переписка между генеральным директором Sony Entertainment и консультантом по безопасности даже намекает на то, что американское правительство может поддерживать мнение о том, что фильм «Интервью» может быть полезной пропагандой против северокорейского режима. Тогда, 20 июня, первая угроза северокорейских чиновников в адрес готовящегося к выходу на экраны в рождественские дни блокбастера, казалась пустой. Фильм был заклеймен как «акт войны». Руководители студии дистрибьютора Sony Pictures и широкая общественность только посмеялись над этим. Но после этого споры вокруг «политической сатиры» приобрели совсем не шуточный характер. В конце ноября группа, которая называет себя «Стражи мира», взломала серверы компании Sony и опубликовала в интернете несколько крупных блоков информации с личными внутренними данными, включая электронные письма нескольких топ-менеджеров Sony, номера социального страхования и частную информацию о работниках, выложила для просмотра еще только готовящиеся к выходу фильмы, и многое другое. Некоторые считают, что это работа северокорейских хакеров, как месть за «Интервью», хотя представитель Северной Кореи утверждал, что он понятия ни о чем не имеет, он добавил, что взлом может быть «праведным делом наших сторонников и сочувствующих КНДР в ответ на ее призыв выступить против этого фильма.»Стражи мира» тем временем, опубликовали сообщение в интернете, которое гласит: «Немедленно прекратите показывать террористический фильм, который может нарушить мир в регионе и привести к войне.»
Во вторник «Стражи» выпустили в свет то, что они называют «рождественским подарком» -восьмую коллекцию полученных в результате взлома файлов, состоящих из переписки Майкла Линтона, генерального директора Sony Entertainment. Серия опубликованных в результате утечки электронных писем показывает, что Sony пользовалась услугами Брюса Беннетта, старшего аналитика по вопросам обороны в RAND Corporation, который специализируется по Северной Корее, для того, чтобы он проконсультировал их по поводу «Интервью». После того как он посмотрел фильм, в том числе его ужасный финал, где гигантская ракета попадает в вертолет Ким Чен Ына в замедленном действии, Беннетт дал свою оценку этому в электронном письме, отправленном Линтону всего через пять дней после первоначального предупреждения со стороны Северной Кореи. «Северная Корея никогда не наносила артиллерийский удар против тех мест, откуда запускают воздушные шары. Так что очень трудно сказать, является ли это чистым бахвальством со стороны Северной Кореи, так как они используют термин «акт войны» настолько часто «, — пишет Беннетт. «Я также много думал о финале фильма. Я должен признать, что единственным решением, которое я вижу для северокорейской ядерной и других угроз – в том, чтобы северокорейский режим, в конечном счете исчез». Он добавил, что «на самом деле, когда я готовился писать на тему подготовки к распаду Северной Кореи» [сентябрь 2013], мне было ясно, что убийство Ким Чен Ына является наиболее вероятным путем достичь крушения северокорейского правительства. Таким образом, в то время как немного смягчить окончание фильма может ослабить северокорейскую реакцию на него, я считаю, что история, которая рассказывает о ликвидации семьи и режима Кимов и создании нового правительства народом Северной Кореи (ну, по крайней мере ее элитой) вызовет некоторое более реальное мышление в Южной Корее и, я думаю, и на Севере тоже- как только DVD с этим фильмом просочится на Север (что почти наверняка произойдет). Таким образом, с личной точки зрения, я бы предпочел оставить конец фильма так, как есть «. В тот же день Линтон ответил на письмо, отметив, что правительственный чиновник США полностью поддержал оценку Беннеттом этого фильма. «Брюс, я говорил с одним очень большим человеком в Госдепе (конфиденциально)»,- пишет Линтон. «Он согласился со всем, что ты говорил. Со всем абсолютно. Расскажу тебе подробнее при личной встрече». На следующий день, 26 июня, электронная почта от Беннетта Линтону, а также несколько других, пересланных писем показывают, что Роберт Кинг, специальный представитель США по вопросам прав человека в Северной Корее, помогал консультациями в подготовке этого фильма, а также через Беннетта, и высказался по поводу северокорейского предупреждения от 20 июня. «Майкл, я разговаривал с Р.М. Кингом несколько минут назад «,- пишет Беннетт. «Его офис, видимо, решил, что это типичные для Северной Кореи угрозы, вероятно, без последствий, хотя с этой Северной Кореей никогда точно не знаешь. Таким образом, он, кажется, не волнуется и явно хочет, чтобы Sony cама принимала любые решения «. (Пресс-секретарь Государственного департамента США позже признался, что это Дэниел Рассел, помощник госсекретаря США по делам Восточной Азии и Тихого океана, имел разговор с руководством Sony, но расплывчато отрицает, что это было прямое влияние на творческое направление «Интервью».) Тем не менее, руководители Sony нервничали не только по поводу фильма, но и по поводу сцены, изображающей убийство Ким Чен Ына. В электронном письмо от 20 июня от Эми Паскаль, сопредседателя Sony Pictures Entertainment, направленном заместителю председателя Sony Pictures Джеффу Блэку, говорится: «Мы должны убрать имя Sony со всего этого как можно скорее», с просьбой убрать имя «Sony» со всех рекламных материалов и представить фильм, как релиз Columbia Pictures (дочерней компании SPE). Затем, в письме от 9 июля, Линтон выразил Паскаль желание компании не показывать сцену гибели лидера КНДР. «Да, мы не можем быть здесь милашками», пишет Линтон. «То, что нам действительно нужно – это не плавящееся лицо, лучше вообще не видеть, как он умирает.Выражение ужаса на лице, когда огонь приближается к нему — вероятно, это то, что нам нужно. » Каз Хираи, генеральный директор студии материнской компании, также выразил озабоченность по поводу сцены смерти, начав продолжительную дискуссию по электронной почте между Паскаль и Рогеном о финальной сцене. 14 августа в письме от Паскаль Линтону, кажется, выражены все фрустрации «больших начальников» по поводу того, как идут дела. «Ты хорошо провел праздник?» – пишет Паскаль Линтону. «Только что приехали на Бали. Сет роган [так в оригинале] сводит меня с ума «. Линтон отвечает: «Да. Слышал об этом. Кажется, он будет сводить тебя с ума еще некоторое время «. «До декабря», — отвечает Паскаль. 25 сентября Sony, казалось, одержала победу в творческой борьбе против Рогена и его компании по поводу «Интервью». В электронной почте, направленной Паскаль, Роген написал: «Мы сделаем это менее кровожадным. В настоящее время у него четыре следа ожогов на лице. Мы уберем три из них, оставив только один. Мы уменьшим пылающие волосы на 50% … Взрывающуюся голову нельзя затемнить больше, чем уже есть,потому что мы искренне считаем, что если ее затемнить еще больше, то тогда вообще никто не увидит, что она взрывается, и шутка не сработает. Как вы думаете, это поможет? Этого достаточно? » Студия, казалось, была удовлетворена результатами, хотя все равно решила исключить сцену смерти из версий для показа во многих зарубежных странах.
От переводчика: у нас почему-то принято считать, что в западных странах «нет цензуры, и правительство не вмешивается в то, что производят деятели искусства.» Данный материал прекрасно демонстрирует, что это не так. В западных буржуазных странах ничего просто так, «по глупости», не делается, даже когда деятели тамошних «искусств» притворяются дурачками и говорят, что «хотели только посмеяться», а политики – что «у нас свободное государство, и мы в дела киностудий не вмешиваемся». Буржуазное общество пронизано ложью и двойными стандартами насквозь. Например, у Белого Дома, изо всех сил старающихся «притянуть» КНДР к истории, случившейся с Sony, сегодня хватило наглости заявить, что взлом компьютерных систем Sony – это «угроза всему государству». О том, что чиновники этого же самого государства — США — поддерживают создание фильмов, призывающих к убийству главы другого государства, они скромно помалкивают. О том, что западные правители и их настоящие хозяева – западные корпорации давно мечтают о «смене режима» в КНДР и всячески пропагандируют такую идею среди собственных народов в первую очередь, — задолго до появления т.н. «фильма» «Интервью», — свидетельствует, например вот такой факт. На одном из крупнейших в мире коммерческих сайтов интернет-продаж Ebay давно уже продается вот такой оскорбительный «товар»: Если это не прямой призыв к убийству главы иностранного суверенного государства, то что же это еще? Я написала по этому поводу жалобу на сайт Ebay – среди его клиентов поощряется жаловаться, когда продают «непристойный» или «прославляющий терроризм» товар – и потребовала, чтобы данную наклейку для автомобильного окна сняли с продажи Это было еще задолго до всяких «Интервью». Я написала им на сайт, что это подстрекательство к терроризму, и что если я начну, к примеру, продавать через их сайт такой же «сувенир», но только с именем Обамы или Кэмерона, то ко мне завтра же нагрянет полиция. Но на мое письмо никто из Ebay даже не ответил, а «товар» этот продается его американским продавцом и по сей день. И да, конечно, же американский продавец в описании товара пишет, что это «funny» — забавно. Вот только когда приходится подсчитывать потерянные доходы, как корпорации Sony сегодня, то подобным «шутникам» оказывается совсем не смешно.
Еще одна премьера фильма про "плохих русских" - "Джон Уик" c Киану Ривзом пока еще не добралась до российских кинотеатров. Говорят из-за каких-то экономических причин. Но надеюсь, что все же Минкульт или какие-то другие государственные структуры приняли меры.
Мои надежды были напрасны. Фильм в прокате - в самые посещаемый период.
Обязать Министерство культуры не допускать к прокату кинопродукцию, создающую негативный имидж России и российского народа
В 2013-2014 годах в российском прокате участилась демонстрация кинолент направленных на создание негативного имиджа России, российского народа и русской культуры. Для подобных кинокартин характерна шаблонная черно-белая сюжетная линия, в которой отрицательными героями являются «русские» (мафия, ученые, шпионы, террористы и т.д.). «Русские» в подобных кинолентах подаются как злобные, жестокие, некультурные и недалекие люди, а Россия – как страна «перманентного зла».
Как пример подобного кино, можно привести, шедшую в прокате с 25.09.2014 киноленту «Великий Уравнитель». В киноленте главные отрицательные герои - русские, представленные как бандиты «русской мафии». Главный отрицательный герой носит фамилию Pushkin, его помощник - Gogol, а телохранитель - Griboedov. Фильм в России посмотрело 910,8 тыс. человек. Кассовые сборы фильма в России составили 5 121 810 долларов США. DVD и Blu-Ray копии фильма продаются в магазинах России, фильм можно просмотреть в российских он-лайн кинотеатрах.
Россия, в лице Министерства культуры, одобряя прокат подобной кинопродукции, с одной стороны фактически спонсирует распространение негативного имиджа России в мире, а с другой стороны – способствует анти-культурным процессам внутри страны.
Практический результат
Прекращение финансирования кинопродукции, создающую негативный имидж России, российского народа и русской культуры. Улучшение имиджа России за рубежом. Улучшение ситуации с восприятием русской культуры внутри страны.
Решение
В связи со сложившейся ситуацией, предлагается обязать Министерство культуры не допускать к прокату кинопродукцию, создающую негативный имидж России и российского народа.
Для надежд был реальный повод? Можем ли мы действительно что-нибудь предпринять кроме как не пойти на фильм?
Формировать соответствующее общественное мнение. Где можно - оставлять соответствующие рецензии. Не молчать. Россияне могут принять участие в голосовании на РОИ.
Обязать Министерство культуры не допускать к прокату кинопродукцию, создающую негативный имидж России и российского народа
ЦРУ на конференции раскроет детали выпуска "Доктора Живаго"
Центральное разведывательное управление США сообщило, что организует конференцию, где будут раскрыты подробности программы по выпуску романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго" и других подобных изданий в годы холодной войны. Центральное разведывательное управление США (ЦРУ) признало, что стояло за организацией издания романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго", и организует конференцию, где будут раскрыты подробности программы по выпуску подобных изданий. В микроблоге ЦРУ в Twitter сообщается о проведении в Центре Вудро Вильсона в Вашингтоне конференции "План Маршалла для ума", на которой пойдет речь о секретной программе ЦРУ по распространению книг в годы холодной войны. Начало конференции запланировано на 15.00 четверга по местному времени (23.00 мск). "Книжная программа" была организована для публикации на Западе первого издания на русском языке романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго", — такая информация содержится на странице конференции. Сообщается, что благодаря этой программе с 1958-го по 1991 год были распространены порядка 10 миллионов книг и периодических изданий между гражданами стран Восточной Европы и стран Восточного блока. "Книжная программа ЦРУ поддерживала критическую массу интеллигентов в Советском блоке, информированных о ценностях и культуре свободного мира", — говорится в микроблоге ЦРУ в Twitter. "Информационная монополия коммунистических режимов в Советском союзе и Восточной Европе была ослаблена тайной программой ЦРУ по отправке книг и других печатных материалов за железный занавес", — отмечается в сообщении ЦРУ. Газета Washington Post опубликовала в апреле 2014 года ранее засекреченные документы, свидетельствующие о непосредственной роли ЦРУ в публикации и распространении на Западе романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго". Отмечалось, что именно ЦРУ организовало выпуск книги на русском языке в Нидерландах в 1958 году и содействовало дальнейшему распространению издания внутри России и за рубежом. После выхода произведения на итальянском языке в Италии в ноябре 1957 года, как отмечает газета, ЦРУ выпустило сообщение, в котором рекомендовало всем сотрудникам секретного ведомства "максимально распространять издание". Washington Post отмечала, что документы для внутреннего пользования секретной службы были раскрыты по просьбе авторов книги "Роман Живаго" (The Zhivago Affair), которая была опубликована 17 июня 2014 года. Многие имена сотрудников ЦРУ и внутренних ведомств и подведомств, указанные в документах, были удалены. Источник
Французы из издания Telerama решили после просмотра фильма "Левиафан" Звягинцева отправиться в город Кировск в Мурманской области, где и проходили съемки картины.
Для чего? В статье в журнале описывается все так:
"... ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза. И вот что они увидели: "Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме. Но всё получилось не так, как мы ожидали. Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера (...). Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору". Источник