|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  03.12.2014, 14:32 | #1 |   |    Рег-ция: 08.10.2012  Сообщения: 998  Благодарности: 5  Поблагодарили 281 раз(а) в 166 сообщениях    |   Ответ:  Металлы и психическая энергия 
 Лена, никакого негативного оттенка я не имел в виду. Если какие-то мои слова показались вам таковыми, назовите их, я их прокомментирую.  В опытах Рейхенбаха некоторые металлы вызывали ощущение у сенситивов без всякого на них (металлы) воздействия. Вспомните отвращение к меди, или ртути и т.д.  Да и многие другие субстанции (все кристаллические и магниты) также не требовали никакого воздействия. Их сенситивы Рейхенбаха ощущали всегда. Причем степень этого воздействия была просто поразительной. Представьте себе хрупкую девушку, которой кладут в руку "магнетически сильную" субстанцию. Да тот же селенит или турмалин. Девушка при этом (особенно если она находится в каталептическом состоянии) сжимала в руке эту субстанцию (непроизвольно) с такой силой, что мужчины были не в стоянии ее разжать. Вот как пишет об этом сам Рейхенбюах:    Цитата:   | ... они заставляют руку стиснуть объект мертвой хваткой с сильнейшей судорогой, и кроме того увлекают руку за собой при близком к ней приближении |  Корреляция одного чувства с другим - удивительное и довольно редкое явление. Я видел людей, у которых звук коррелируется с цветом. Но переход звука во вкус - такого не встречал. Было бы очень интересно услышать о таких случаях из первых уст. |   |   |  |         |  03.12.2014, 15:08 | #2 |   |    Рег-ция: 02.06.2010  Сообщения: 2,936  Благодарности: 21  Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях    |   Ответ:  Металлы и психическая энергия 
  Цитата:   |  Сообщение от Michael   Цитата:   |  Сообщение от Арьяна  В рериховской литературе эти два металла особо выделяются, золото от солнца, литий дает возможность повысить энергию, |  Было бы интересно увидеть точные цитаты из Учения. Связь золота с Солнцем скорее прописана в теософской литературе и астрологии.    Золото связано с Тонким Миром, передает его вибрации, а там сейчас сильно темно. Поэтому носить золото опасно.    Литий, напрямую не повышает энергию, насколько я понял. Он очищает организм от вредных наслоений. |     С одной стороны роль золота в жизни человечества в Учении выглядит как негативная, с другой стороны в Учении можно прочесть такие выражения: золотое течение космоса; золотой путь; Поручено тебе передать эту возможность Сёстрам Золотой Горы; Чую, золото уборов потемнеЕТ ; Наш Учитель назвал золотой серединой; Скажите Ориоле- золотой птичке ... "Крылья даются птицам лишь для полетов ", сердце сияет напряженным светом, как золото раскаленное; Червонный  золотой свет. Учение чего-то не пренебрегает  "золотом" в возвышающих и сокровенных фразах. Поэтому и мы не должны обижать вниманием червонное золото в благородных альтруистических целях, в целях для "полетов", когда-то для "полетов" его применяли на головных уборах. Золото опасно носить темным людям, а для просветвленных людей его сплавы могут оказаться полезными. И еще, надо пользоваться законом сродства человека с Вселенной, с Солнечной Системой, с растениями,с животными, а так же, родством различных органов человека и их энергий с различными вещами окружающего мира. Может так оказаться, что, например, втираемое в кожу розовое масло и запах подсолнуха могут быть аналогичны по действию смплаву из двух металлов и специфической мантре, усиливающей родственные металлам и растениям особую мысль, а еще всему этому сродство могут иметь звезды и их расположение, ландшафт и земная природа, и конечно же, окружающий человека человеческий "коллектив". |   |   |  |         |  03.12.2014, 19:34 | #3 |   |    Рег-ция: 18.09.2008  Сообщения: 8,847  Благодарности: 928  Поблагодарили 3,923 раз(а) в 2,522 сообщениях    |   Ответ:  Металлы и психическая энергия 
  Цитата:   |  Сообщение от diant  Корреляция одного чувства с другим - удивительное и довольно редкое явление. Я видел людей, у которых звук коррелируется с цветом. Но переход звука во вкус - такого не встречал. Было бы очень интересно услышать о таких случаях из первых уст. |  С точки зрения Учения что означают такие вещи? Или подобные: числа воспринимаются цветными, а разговор воспринимается не только слухом, но и зрением в виде титров? Если я не ошибаюсь, у таких людей находят что-то особое в слюне. Надо будет переспросить. А называется это дело синэстезия.  Последний раз редактировалось irene, 03.12.2014 в 19:36.
 |   |   |  |         |  04.12.2014, 10:03 | #4 |   |    Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай  Сообщения: 3,964  Благодарности: 28  Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях    |   Ответ:  Металлы и психическая энергия 
  Цитата:   |  Сообщение от diant  Корреляция одного чувства с другим - удивительное и довольно редкое явление. Я видел людей, у которых звук коррелируется с цветом. Но переход звука во вкус - такого не встречал. |  В нижеприведенном можно для нашего случая особенно выделить слова:   Цитата:   | И напротив, есть ясновидящие, которые, глядя на цвета, начинают слышать звуки; и даже такие, кто в состоянии производить тройной феномен, когда какое-либо одно ощущение автоматически влечет за собою сразу два других. Например, один ясновидящий говорил, что всякий раз, когда он слышит игру духового оркестра, ощущает «привкус меди во рту» и видит темно-золотые облака. |   Цитата:   | Выдержки из статьи Е.П.Б. «Оккультная или точная наука?» …Лет сорок тому назад я знала одну девочку; ей тогда было лет семь-восемь. Так вот, эта девочка серьезно напугала своих родителей, когда сказала:
 — Я так тебя люблю, мамочка. Ты сегодня такая добрая, такая хорошая. И слова у тебя выходят такие голубенькие…
 — О чем это ты? — спросила мать.
 — Я о том, что слова у тебя все получаются голубые, потому что ты сегодня ласковая; а когда ты меня ругаешь, у тебя слова красные… такие красные! Но еще хуже, когда ты ссоришься с папой, тогда слова у тебя оранжевые… такие страшные… вот как это… — и она указала рукою на камин, где в то время ярко пылал огонь, выбрасывая огромные языки пламени. Мама побледнела.
 И после этого маленькая ясновидящая довольно часто связывала между собой звуки и цвета. Когда ее мать играла на фортепьяно, девочка приходила в настоящий восторг, потому что видела при этом «красивые-красивые радуги» (как она сама говорила); но, когда на фортепьяно играла ее тетя, «радуги» сменялись «фейерверками и яркими звездочками, которые выстреливали, как из пистолета, а потом… взрывались…»
 Родители не на шутку испугались, поскольку подумали, что у ребенка не все в порядке с головой. Послали за семейным врачом.
 «Избыток детской фантазии, — заключил тот, — вполне безобидные галлюцинации. Не позволяйте ей пить чай, и пусть она побольше играет со своими младшими братьями, пусть даже дерется с ними; ей полезны физические упражнения…»
 С тем доктор и откланялся.
 …Ниже следует краткое резюме его [А. де Роша] экспериментов.
 М.Г.П. было тогда около 57 лет; по профессии он адвокат; жил в одном из предместий Парижа; страстно увлекался естественными науками, которые со всей серьезностью изучал; любил музыку, хотя сам и не был музыкантом; много путешествовал и прославился как талантливый лингвист. М.Г.П. никогда ничего не читал о том феноменальном явлении, что заставляет людей ассоциировать цвета со звуками, но сам обладал такой способностью с детства. Любой звук неизменно вызывал у него ощущение какого-нибудь цвета. Так, например, артикуляция гласных «выглядела» для него следующим образом: звук а представлялся ему темно-красным; э — белым; и — черным; о — желтым; у — синим. Дифтонговые сочетания гласных давали следующие результаты: ай — каштанового цвета; эй — серовато-белый; эу — светло-голубой; ой — грязно-желтый; оу — желтоватый. Практически все согласные были окрашены в темно-серые оттенки; и, если какая-либо из них составляла слог вместе с гласной или дифтонгом, последние прибавляли к ее цвету свой собственный. Так, слоги ба, ка, да все были красновато-серыми; би, си, ди — пепельного цвета; бо, ко, до — желто-серые и т. д. Если слово оканчивалось звуком с, произносившимся с легким шипением, как например, в испанском los campos, он придавал предшествующему слогу металлический блеск. Таким образом, цвет слова зависел от окраски составлявших его звуков, из-за чего человеческая речь казалась М.Г.П. пестрой, многоцветной лентой, изливающейся из уст говорящего. Цвета этой ленты определялись главным образом гласными, из которых состояла речь; а согласные были похожи на серые поперечные черточки, отделяющие друг от друга ее яркие «гласные» отрезки.
 Отдельные языки тоже имеют свою особую, характерную окраску, зависящую от доминирующих в них звуков. Так например, немецкий, отличающийся обилием согласных, производит впечатление зарослей темно-серого мха; французский — тоже серый, но с сильной примесью белого цвета; испанский — весьма «цветистый» язык, где доминируют желтый и карминово-красный оттенки; а итальянский — тоже желтый с примесью карминового и черного, но его краски более нежны, а их сочетания более гармоничны, нежели у испанского.
 Низкий, грудной голос казался М.Г.П. темно-красным, плавно переходящим в шоколадный; тогда как звонкий и пронзительный окрашивался в светло-синий цвет; но стоило голосу оказаться где-нибудь между этими двумя крайностями, как он тут же превращался в слегка желтоватый.
 Голоса музыкальных инструментов тоже отличаются друг от друга, каждый из них имеет свою характерную окраску: пианино и флейта производят синие и голубые звуки; скрипка — черные; гитара — серебристо-серые и т. д.
 Если в присутствии М.Г.П. кто-нибудь громко произносил названия музыкальных нот, это действовало на него так же, как и слова. А окраска пения и музыки зависела от диапазона и высоты звучания, ну и, конечно же, от выбора музыкальных инструментов.
 Вот то, что касается речевых фигур; однако, когда он не произносил, но читал те же самые слова в книге, они окрашивались только в цвет чернил, которыми были написаны или напечатаны. Таким образом, для цветового феномена важно не столько содержание слов, сколько форма. Можно также сделать вывод, что цветовые эффекты во всех описанных случаях возникали внутри самого М.Г.П., рождаясь в глубинах его мозга; но некоторые другие ясновидящие производят феномены еще более удивительного свойства, нежели он.
 Помимо интереснейшей главы на эту тему в книге Гальтона «Исследование человеческих способностей и их развитие», в «Лондонских медицинских отчетах» читаем любопытный рассказ ясновидящего о собственных впечатлениях: «Как только я услышу звуки гитары, я вижу вибрирующие струны, от которых исходит цветное марево». Тот же самый эффект производит фортепьяно: «…над клавишами начинают виться цветные образы»…
 И напротив, есть ясновидящие, которые, глядя на цвета, начинают слышать звуки; и даже такие, кто в состоянии производить тройной феномен, когда какое-либо одно ощущение автоматически влечет за собою сразу два других. Например, один ясновидящий говорил, что всякий раз, когда он слышит игру духового оркестра, ощущает «привкус меди во рту» и видит темно-золотые облака.
 Наука исследует подобные феномены, признает их реальность, но никак не может объяснить их. «Невроз и истерия» — вот единственный ответ ученых…
 Но что бы там ни говорили и ни делали физиологи, какие бы научные истолкования, гипотезы и предположения они ни выдвигали в настоящем и в будущем, нынешние феномены неумолимо возвращаются, подчиняясь закону цикличности, к своему первоисходному, истинному объяснению, изложенному в древних Ведах и других священных книгах Востока. Ибо несложно убедиться в том, что ведические арьи были хорошо знакомы со всеми свойствами света и звука. В те дни ментальные корреляции между зрительным и слуховым восприятием были самым обыкновенным — привычным и рядовым — явлением.
 Каждый, кто изучает оккультизм, даже если это самый молодой чела, только что начавший постигать эзотерический смысл своих Вед, может догадаться, откуда на самом деле берутся вышеназванные феномены: просто начинается циклический процесс возвращения человеческого организма к своей первоначльной структуре, присущей третьей и даже четвертой коренным Расам, жившим в так называемые допотопные времена. На это указывает буквально все, даже такие точные науки, как филология и сравнительная мифология. Начиная с самых древних эпох, с самых первых дней существования великих цивилизаций, созданных предшественниками нашей, пятой, Расы, а ныне покоящихся на дне мирового океана, рассматриваемая способность была хорошо известна. И то, что сейчас считается аномальным исключением из правил, по всей вероятности, рассматривалось допотопным человеком как самое обычное состояние…
 …Веды предоставляют нам более конкретные доказательства, ибо в них неизменно отождествляются друг с другом такие понятия, как «свет» и «звук», «слышать» и «видеть».
 …По представлениям древних, речь можно было увидеть…
 …мы должны обратиться к главе об эволюции рас, описывающей процесс эволюционного развития первоначального человека, который осваивает физический уровень, добавляя к своим прежним чувствам еще одно с каждой новой подрасой (а всего их семь)… Человеческая речь в известной нам форме появилась во времена предшествовавшей нам коренной Расы — четвертой, или «атлантической», в самом ее начале, то есть в первой подрасе. Одновременно с нею развилось зрение как физическое ощущение; но другие четыре чувства (два из которых — шестое и седьмое — до сих пор неизвестны науке) остались на физическом уровне в латентном, неразвитом состоянии, хотя как духовные способности они уже вполне сформировались. Слух же у человека развился только в третьей подрасе. Поэтому изначальная человеческая «речь» звучала (из-за отсутствия у людей чувства слуха) тише самого неслышного шепота и представляла собой скорее ментальную артикуляцию, нежели речь per se — нечто вроде существующих ныне систем общения для глухих и немых.
 В свете вышесказанного нетрудно догадаться, почему уже в те первые дни «речь» ассоциировалась со «зрением» или, иными словами, как люди, могли общаться и понимать друг друга с помощью одного лишь зрения и осязания. «Звук должен быть увиден до того, как он будет услышан», — сказано в книге «Киу-те». Вспышка молнии всегда предшествует раскату грома. С течением столетий человечество, поколение за поколением, все глубже погружалось в материю; духовное начало все сильнее подавлялось физическим, пока совокупность человеческих чувств, составлявшая на протяжении трех первых коренных рас единое и нераздельное чувство (духовное восприятие), не разделилась в конце концов на обособленные ощущения, которых нам теперь известно пять…
 …Но мы принадлежим к пятой расе и уже миновали осевую точку цикла нашей подрасы. И как свидетельствуют участившиеся в наше время феномены и рост числа сверхчувствительных организмов, уже начинается процесс быстрого продвижения человечества по пути чистой духовности…
 |  |   |   |  |         |  04.12.2014, 10:05 | #5 |   |    Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай  Сообщения: 3,964  Благодарности: 28  Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях    |   Ответ:  Металлы и психическая энергия 
 Есть такой термин «радиэстезия» — ощущение волн (ради (лат.) — волны, эстезис(греч.) — чувства, ощущения).   Цитата:   | 14.276.  …Вы читаете о радиэстезии, но нужно знать, что виды ее очень различаются между собою. Может быть радиэстезия звуковая, обонятельная и вкусовая. Люди могут замечать, что иногда они наполняются определенным звучанием. Но при повторности таких явлений можно распознать, что они являются как бы указанием или напоминанием. То же происходит с вкусовыми и обонятельными ощущениями. |   Цитата:   | 8.330.  Утонченное состояние сердца вызывает особую деятельность всех чувств. Обоняние, слух, зрение, вкус действуют беспрерывно. Нет тишины, ибо при замолкании земных звуков начинают доноситься отклики Тонкого Мира. Нет момента без запаха, ибо даже самый чистый воздух полон ароматами; нет зрительной пустоты, ибо Свет Тонкого Мира не оставит глаз открытый и даже закрытый. Разве самое чистое небо не полно образованиями? Также не может быть бездействия вкуса, когда сам человек есть сильнейшая химическая лаборатория. Относительно осязания сами знаете, насколько Тонкий Мир может прикасаться. Так, не уходя из Мира сего, сердце делает нас соучастниками множества тонких проявлений. Если же кто-нибудь будет настаивать на существовании абсолютной тишины, не считайте его сердце утонченным. |   Цитата:   | 9.110.  Познавание огненных воздействий распределено по чувствам. Первое впечатление будет зрительным со всем огненным разнообразием, затем присоединится слух с музыкой сфер, с колоколами, со струнами Природы. Затем приходит утончение осязания с ощущениями ритма, жара и холода. Труднее всего с обонянием и вкусом. Но Ур. знает, что значит слышать запах человека на дальнем расстоянии. Теперь Ур. знает и другое очень трудное. Ощутить вкус металла, находящегося в Тонком Мире, уже является очень большим утончением. Но не только нужно иметь силу различать эти воздействия, но их нужно уметь заметить. Такое различение очень редко, но, выходя за пределы трехмерности, оно делается доступным. |   Цитата:   | 9.333.  Все земные чувства в претворении восходят до Мира Огненного. Но не только зрение и слух духовно существуют, но и вкус имеет новое назначение. Нельзя без вкуса понять многие химические составы, и при творчестве нужны все чувства как меры соотношения. Поэтому нужно уже на земле утончать чувства. |  |   |   |  |         |  04.12.2014, 15:48 | #6 |   |    Рег-ция: 02.06.2010  Сообщения: 2,936  Благодарности: 21  Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях    |   Ответ:  Металлы и психическая энергия 
  Цитата:   |  Сообщение от Лена К.   Цитата:   | 9.333.  Все земные чувства в претворении восходят до Мира Огненного. Но не только зрение и слух духовно существуют, но и вкус имеет новое назначение. Нельзя без вкуса понять многие химические составы, и при творчестве нужны все чувства как меры соотношения. Поэтому нужно уже на земле утончать чувства. |  |   Цитата:   | Выдержки из статьи Е.П.Б. «Оккультная или точная наука?» Вот то, что касается речевых фигур; однако, когда он не произносил, но читал те же самые слова в книге, они окрашивались только в цвет чернил, которыми были написаны или напечатаны. Таким образом, для цветового феномена важно не столько содержание слов, сколько форма. …
 |   Если содержание слов очень не важно, то получается, что Мир Огненный не очень важен для окрашиваия в цвета? Что есть содержание слов как не мысль? Острая мысль это и есть собственно содержание, облеченное в какую-то форму? Например, человек, читая содержание письма, пришел в дикий ужас, или: человек, читая текст на невзрачных и дурно пахнущих останках письма, пришел в дикий экстаз. Что же получается то, что важна некая эстетическая форма мандалы Калачакры, а не ее содержание? Напрашивается ответ - цвет характеризует форму сути и содержания мысли и мира Огненного, но так ли оно ... . Еще у меня появился вопрос - должен ли чуткий человек отличать разницу во вкусе на языке серебрянного провода под электрическим потенциалом от акумуляторов на свежем лимонном соке и на соляной (в обоих случаях серебрянный провод присутствует в тонком мире)?  Последний раз редактировалось Арьяна, 04.12.2014 в 15:58.
 |   |   |  |         |  04.12.2014, 16:41 | #7 |   |    Рег-ция: 14.03.2013 Адрес: Марий Эл  Сообщения: 716  Благодарности: 330  Поблагодарили 94 раз(а) в 66 сообщениях    |   Ответ:  Металлы и психическая энергия 
  Цитата:   |  Сообщение от Арьяна  Если содержание слов очень не важно, то получается, что Мир Огненный не очень важен для окрашиваия в цвета? |  Если слова преминут окраситься в цвета на бумажном листе, лишь принимая свой естественный цвет - цвета чернил, стоит ли делать такие поспешные выводы, о том, что содержание цветовой гаммы не важно для определения выражения в цвете? Вы сами поняли, что земные чувства могут выражаться в какой-то мере в цвете, но ведь и в цитате сказано, что земные чувства претворяются и в Мире Огненном являют истинное своё значение. Теперь поймите, что мы знаем какими усилиями могут претворяться посылки Огненные, в Учении недвусмсленно сказано, что в условиях земных это весьма труднодостижимо. Нельзя быть уверенным, что мы имеем соотношение слова выраженного на бумаге Миру Огненному, даже можно предположить, что как раз таки и обратное. Насколько можно быть увернным в том, что доктор А. де Роше в своих экспериментах ставил во внимание такое значение к материалам предоставленным испытуемому? Какие выводы из поставленного эксперимента можно сделать о возможном совершенствовании качеств выраженных в необычном феномене? Е.П.Б. пыталась направить умы исследователей по верному пути. |   |   |  |         |  04.12.2014, 22:51 | #8 |   |    Рег-ция: 02.06.2010  Сообщения: 2,936  Благодарности: 21  Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях    |   Ответ:  Металлы и психическая энергия 
  в Учении недвусмсленно сказаноЦитата:   |  Сообщение от Gersay   Цитата:   |  Сообщение от Арьяна  Если содержание слов очень не важно, то получается, что Мир Огненный не очень важен для окрашиваия в цвета? |  Если слова преминут окраситься в цвета на бумажном листе, лишь принимая свой естественный цвет - цвета чернил, стоит ли делать такие поспешные выводы, о том, что содержание цветовой гаммы не важно для определения выражения в цвете? Вы сами поняли, что земные чувства могут выражаться в какой-то мере в цвете, но ведь и в цитате сказано, что земные чувства претворяются и в Мире Огненном являют истинное своё значение. Теперь поймите, что мы знаем какими усилиями могут претворяться посылки Огненные, в Учении недвусмсленно сказано, что в условиях земных это весьма труднодостижимо.  Нельзя быть уверенным, что мы имеем соотношение слова выраженного на бумаге Миру Огненному, даже можно предположить, что как раз таки и обратное. Насколько можно быть увернным в том, что доктор А. де Роше в своих экспериментах ставил во внимание такое значение к материалам предоставленным испытуемому? Какие выводы из поставленного эксперимента можно сделать о возможном совершенствовании качеств выраженных в необычном феномене? Е.П.Б. пыталась направить умы исследователей по верному пути. |  , что (Мир Огненный ч.1,102.) Мысль, по своей безвременности и безмерности, принадлежит к Тонкому Миру, но и в этом построении нужно различать ещё более глубокие возможности. Мысль огненная идёт глубже мысли Тонкого Мира, потому огненная мысль справедливее являет творчество высшее. Каждый, при внимательности, может различить эти два наслоения мысли. При обычном мышлении часто мы осознаём течение как бы второй мысли, очищающей и углубляющей первую. Это не есть раздвоение мышления, но, наоборот, это будет признаком, что более глубокие центры приняли действенное участие. Этот пламенный процесс имеет в индусской метафизике особые термины, но мы не будем их касаться, ибо это поведёт к спорам и к западной аргументации. Не помогут такие прения, когда нам нужно напомнить простой факт мышления, связанного с Огненным Миром. Даже дети восклицают — «осветило» или «озарило меня!». Так называются моменты решений правильных и мгновенных. Можно припомнить, как решала задачи Ковалевская. Характерно такое огненное состояние, связанное с Огненным Миром. Вы знаете, как поверх тонких мыслей являются глубокие, которые иногда трудно отделить от мыслей Тонкого Мира. Это невозможно при состоянии нашей планеты. Но одно ощущение этого двойного порядка мыслей должно заставить нас осознать деление миров.  и  (Мир Огненный ч.1, 71)  Каждый удар молота порождает явление Огня, но и каждый удар меча тоже дает огненное проявление. Будем одобрять труд молота и предостережем поднятие меча. Будем распознавать каждое касание Огня. Примем на великую ответственность каждое выявление великой стихии. Огонь явленный не вернется снова в первостихийное состояние, он будет в особенном состоянии среди проявлений огненных. Он будет или животворным, или губительным по заданию пославшего его. Потому так утверждаю значение Огня, этого спутника неотступного. Нужно самым различным способом внушать людям о значении стихий. Они позабыли насколько их жизнь полна самыми ответственными действиями. Слова и мысли порождают огненные последствия, но язык продолжает болтать и мысль язвить пространство. Подумайте об этом огненном производстве! Не кичитесь какими-то мертвыми знаниями, если продолжаете изрыгать хулу на самое Высшее. Подумайте, что эта хула пристанет к вам неотступно. Мир дрожит от злобного пламени. Породители его надеются на чью-то гибель, но сами погибают в проказе. . А еще сказано ( Мир Огненный ч.1, 73)  Звук и цвет являются одними из главных огненных проявлений. Таким образом музыка сфер и сияние Огней пространства будут высшими явлениями Огня. Потому и невозможно постоянно слушать звуки сфер или видеть Огни блистающие. Такие частые эмоции слишком разделили бы земное тело от Огненного. Тем самым не создалось бы равновесие, так нужное для Вечности. Правда, нужно отделять в сознании четыре тела своих, чтобы функции их могли быть разделены. Нарушение равновесия ведет к преждевременному разрушению низшего тела. , кроме этого написано ( Мир Огненный ч.1, 85)  Можно различать работу Огня в самых различных проявлениях. Сейчас часто берут кристальный шар горного хрусталя и сосредотачиваются на нем, чтобы вызвать тонкие отпечатки, но это уже позднейшая форма. На древнем Востоке избирали глыбу горного хрусталя и полагали ее над закрытым огнем. Тогда строение огненного творчества оживлялось и привлекало проявления пространственного Огня. Так можно замечать насколько вырождалось огненное наблюдение древности. . Нет повода для пессимизма, в Учении указаны даже чисто технические орудия, хотя это совсем не технический справочник. Так вот, чтобы действенно и явно откликаться куску металла на зов человека вовсе не обязательно быть архангелом, а достаточно к металлу подобрать ключи - свойственные металлу или камню вибрации, исходящие от человека, и в этом помогут сподручные предметы, например, некоторые дамы, гармонично обставляющие себя вещами, любят одевать на себя золото, когда идут в оперный театр, правада трудно сказать, кто же кем руководит для лучшего самочувствия, но вот я, например, элементарно могу пожертвовать своим хорошим самочувствием для усиления явного эфекта феномена.  Последний раз редактировалось Арьяна, 04.12.2014 в 23:05.
 |   |   |  |                   | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |    | Опции темы |   |  |   | Опции просмотра |   |    Комбинированный вид |  Часовой пояс GMT +3, время: 22:06. |