| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 26.10.2014, 13:40 | #1 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Польза и вред психических практик Цитата: Сообщение от Алекс3 Я выполняю заповедь УЖЭ. Цитата: Ближайшая обязанность каждого знающего Мир Тонкий при каждом удобном случае утверждать этот невидимый, но реальный Мир. Пусть даже рассердятся, лишь бы подумали о действительности. Учение Живой Этики - Сердце, 188 | Вы извратили эту заповедь по своему пониманию. Живая Этика призывает к изучению Тонкого Мира в физическом теле, а не путём астральных путешествий, как Вы хотите здесь представить. | | | 26.10.2014, 19:29 | #2 | Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | Ответ: Польза и вред психических практик Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Алекс3 Я выполняю заповедь УЖЭ. Цитата: Ближайшая обязанность каждого знающего Мир Тонкий при каждом удобном случае утверждать этот невидимый, но реальный Мир. Пусть даже рассердятся, лишь бы подумали о действительности. Учение Живой Этики - Сердце, 188 | Вы извратили эту заповедь по своему пониманию. Живая Этика призывает к изучению Тонкого Мира в физическом теле, а не путём астральных путешествий, как Вы хотите здесь представить. | Нет, я переписал ее слово в слово и ошибки проверил, можете открыть книгу и проверить. | | | 26.10.2014, 20:58 | #3 | Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | Ответ: Польза и вред психических практик Цитата: В то время как аббат Хак после возвращения из Тибета жил в Париже, он, между прочими неопубликованными чудесами, рассказал м-ру Арсеньеву, русскому джентльмену, следующий любопытный факт, которому он был свидетелем во время своего продолжительного пребывания в ламасерии Кунбум. Однажды во время беседы с одним из лам, последний вдруг прервал свою речь и принял вид человека, внимательно слушающего какую-то весть, сообщаемую ему, хотя он (Хак) не слышал ни одного слова. «Тогда я должен идти», – прервал молчание лама, как бы в ответ на сообщение. «Куда идти?» – спросил удивленный «лама Иеговы» (Хак). – «И с кем это вы разговариваете?». «В монастырь ***», – спокойно ответил лама. – «Я нужен Шаберону. Это он позвал меня». Монастырь этот находился на расстоянии многих дней пути от Кунбума, в котором происходила беседа. Но что казалось наиболее удивительным Хаку, было то, что вместо отправки в путешествие лама просто удалился в куполообразное помещение на крыше дома, в котором он жил, и другой лама, обменявшись несколькими словами, последовал за ним на террасу по лестнице и, пройдя между ними, запер там своего товарища. Затем, повернувшись к Хаку после нескольких секунд медитации, он улыбнулся и сообщил гостю, что «он уже ушел». «Но как он мог уйти? Вы же заперли его, и у этого помещения нет другого выхода?» – настаивал миссионер. «А на что ему дверь?» – ответил лама. – «Он сам ушел; его тело не нужно и поэтому он оставил его на моем попечении». Несмотря на чудеса, которым Хак был свидетелем в течение своего опасного путешествия, у него создалось мнение, что оба ламы ввели его в заблуждение. Но тремя днями позднее, не видя своего обычного друга и собеседника, Хак осведомился о нем, и ему сказали, что он вернется к вечеру. На заходе солнца как раз в то время, когда «другие ламы» готовились лечь спать, Хак услышал голос своего отсутствовавшего друга, призывавший, как бы из облаков, своего товарища открыть ему дверь. Взглянув кверху, он увидел очертания «путешественника» за решеткой помещения, в котором он был заперт. Когда он спустился, он отправился прямо к Великому Ламе Кунбума и передал ему некие послания и «приказы» из того места, которое он только что «притворился» покинувшим. Хак не мог добыть у него больше сведений, касающихся его «воздушного» путешествия. Но он сказал, что он всегда думал, что этот «фарс» имел какое-то отношение к немедленным и необычным приготовлениям к вежливому выдворению обоих миссионеров, его самого и отца Габе, в Чогортан, место, принадлежащее Кунбуму. Подозрения этого отважного миссионера могли быть правильными ввиду его наглого любопытства и нескромности. Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.2 гл.12 | | | | 26.10.2014, 22:42 | #4 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Польза и вред психических практик Цитата: Сообщение от Алекс3 Нет, я переписал ее слово в слово и ошибки проверил, можете открыть книгу и проверить. | Какой Вы наивный человек!? Дело не в букве и слове, а в их смысле. Вы приводит параграфы из Учения Живой Этики и трактует так, как это всем видно. Абсолютно все участники говорят Вам, что Вы ошибаетесь в трактовке познания Тонких миров по УЖЭ. Может, по какому-либо другому учению мир тонкий познают через астрал и астральные путешествия, но не в УЖЭ. Последнее указывает, что Тонкий мир необходимо познавать через очищение и утончение сознания и мышления. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 18:16. |